Сам Себе ЦелительИсцеление Всех Сторон Жизни Людей
  • Новости
    • Аномальное
    • Археология
    • На Планете
    • Вознесение, Переход
    • Гипотезы
    • Духовное развитие
    • Здоровье
    • История
    • Космос
    • Климат
    • Наука
    • Учения
    • Непознанное
    • Общество
    • Духовное решение проблем
    • Предсказания
    • Питание
    • Послания
    • К Полному Раскрытию
    • Природа
    • Медитации
    • Психология
    • Уфология
    • Фильмы
    • Эзотерика
  • Статьи
    • Психология
    • Наука
    • Природа
    • Здоровье
    • Эзотерика
    • Уфология
    • Непознанное
    • Послания
    • Предсказания
    • Аномальное
    • Общество
  • Форум
    • Непознанное
    • Здоровье
    • Предсказания
    • Общение
    • Вопросы, Предложения
  • Цель жизни – возвращение к себе истинному
    • О сайте
    • Обратная связь
    • Правила сайта
Истоки нравственности
Важность влияния семьи и школы на нравственное и духовное развитие человека невозможно переоценить. Но, к сожалению, очень часто как родители, так и педагоги забывают прививать подрастающему поколению истинные ценности. В результате чего человек во многих случаях не может отличить добро от зла, разобраться в различных нравственных коллизиях и сделать правильный выбор. Как исправить эту ситуацию?

«В здоровом теле — здоровый дух», — гласит народная мудрость. Но современный человек обременен не только телесными заболеваниями, но и проблемами своего внутреннего мира. И если от физических недугов фармацевтические компании выпускают всё новые и новые лекарства, то для решения проблем душевных нам уже нужно делать самостоятельные усилия. Возможно поэтому мы и закрываем на многое глаза, свыкаясь с посредственностью, просто потому, что так проще всего. В самом деле, разве в стране слепых вы будете чувствовать себя ущербным?

Но давайте же очнемся от сомнамбулического сна и посмотрим вокруг! Почему современная литература настолько низкопробна? Почему она буквально пропитана аморальным эпатажем и нравственной ущербностью, как будто призвана не просвещать человека, а калечить его разум? Почему так мало снимают фильмов с глубоким смыслом и отдают предпочтение кровавым бойням и пошлым комедиям? Почему современные художники нынче не известны на весь мир, а обладают лишь небольшими сайтами и малопосещаемыми салонами? Как известно, искусство есть отражение реальности. И что же? Выходит, что в нашей с вами реальности нет ничего выдающегося, памятного и важного? Разве нравственное растление — это единственно возможный путь? Конечно же это не так. Но почему же мы тогда с этим свыкаемся? А всё потому, что мы, похоже заболеваем апатией, теряя моральные ориентиры, забывая важные во все времена ценности, и стремительно погружаемся в странный мир, в котором царят цинизм, равнодушие, желание наживы и эгоизм.

Оглянитесь вокруг. Много ли людей сейчас готовы поднять голову над материальными проблемами и вспомнить об альтруизме? Похоже, что бездушный материализм – это бич нашего времени. А за ним комплексы, внутренние проблемы и незнание законов морали.

Наши уважаемые партнеры с запада год за годом приучают нас быть лояльными к людям с разными аморальными наклонностями. Иногда даже возникает ощущение, что они всеми силами стремятся разрушить наше национальное самосознание и подменить его откровенно ложными представлениями. И к сожалению, вместо того, чтобы закрыть свой разум для подобного яда, и вбирать из западной культуры только самое лучшее и ценное, мы продолжаем внимать этим разрушительным импульсам. Но Россия — великая страна и среди нас очень много достойных людей, разумных, талантливых, честных… Так сможем ли мы с вами сохранить нашу самобытную культуру? Сможем ли мы передать нашим детям понимание законов морали и нравственных устоев?

Мы знаем, что важнейшие основы закладываются в человека в семье, и стремимся вложить в наших детей всю свою любовь, передать им понимание того, что хорошо, а что плохо. Помимо этого наши дети очень много времени проводят еще и в школе, в которой педагоги тоже могли бы существенно влиять на нравственное становление. Правда учителя, пытаясь угнаться за формальной программой, часто упускают это из вида. Они скорее требуют зубрить огромное количество информации и постоянно ставят за это отметки. Многие из педагогов перестали даже пытаться стимулировать сознательную умственную активность подрастающего поколения. И в результате, посвятить время на уроке долгой беседе о чём-то действительно важном становится непозволительной роскошью. Да и ученики особо не любят глубоко рассуждать, ведь они привыкли к формальному подходу на занятиях. И по всей видимости не имеет смысла обвинять в этом простых учителей, ведь не они лично придумали современную систему образования. Учителя сегодня скорее обслуживающий детей персонал, как было сказано на одной конференции. Всё перевернулось с ног на голову и мудрость в нашем обществе к сожалению перестала ценится на вес золота.

Однако пренебрегать мудростью все же не стоит. Так, например, на уроках литературы педагоги могут помогать школьникам освоиться в мире хороших книг, которые объясняют преимущества нравственного поведения, пробуждают интерес к самостоятельному размышлению и учат обосновывать свою собственную точку зрения. Обсуждая различные ситуации, делая выводы и прогнозируя события, учителя могут передать молодым поколениям понимание тех простых истин, которые разбудят их сознание и смягчат сердца. Почему стоит ценить жизнь? Что такое мораль и почему необходимо следовать ее законам? Как и зачем нужно проявлять любовь и доброту? На многие из подобных вопросов дети порой не знают ответа. Мы обвиняем их в том, что они плохо себя ведут, и порой забываем, что сами не помогли им разобраться в уроках жизни. Уроках морали и нравственности.

Почему бы нам ни взять, например, книгу латиноамериканского философа Дарио Саласа Соммэра «Мораль XXI века» и не обсудить из неё отдельные главы с теми же подростками, которые находятся на перепутье нравственных ориентиров? Можно заметить, что эта книга является не только хорошим подспорьем для подрастающих поколений, но и ценна для любого взрослого человека, который хочет познать себя и сделать жизнь лучше. А всё потому, что она помогает глубоко понять происходящее и найти свой собственный нравственный путь. Возможно именно поэтому «Мораль XXI века» была включена в список рекомендованной Союзом писателей России литературы, так как она позволяет честно взглянуть на себя и многие неприглядные стороны жизни и найти в себе силы для их исправления.

Интересно, что в этой книге хоть и не упоминается прямо о болонском процессе в системе образования, которым сейчас многие так вдохновлены в Европе, но убедительно и точно указывается на её поразительные недостатки и, прежде всего, на дегуманизацию. Основные изъяны современной системы образования Дарио Салас Соммэр видит в обезличенности, едином стандарте, авторитаризме, в информационности, направленной на запоминание, а не на самостоятельное сознательное мышление. Рассуждая на тему безумия современной жизни, он видит один из источников тотального умопомешательства в ошибках системы образования, и справедливо указывает на то, что человек привык уделять внимание в основном своему имиджу и наличию материальных благ, забывая про собственный внутренний мир.

В этой книге также справедливо говорится о том, что современный подход к воспитанию и образованию, к сожалению, пронизывает принцип “казаться”, а не “БЫТЬ”, а навык запоминать информацию ценится гораздо выше, чем способность к самостоятельному мышлению. Подобное “образование” порождает в ученике ментальную пассивность, при которой подрастающий человек просто запоминает предлагаемую ему информацию и даже не в состоянии всерьез допустить, что чему-то можно возразить, а с чем-то можно и не согласиться. Безусловно, такой подход к обучению полностью игнорирует самое ценное в человеке – высшее сознание, без которого любое знание может быть направлено не на моральные и духовные цели. “Современная система воспитания не улучшает людей, а создает неких вымышленных персонажей с малым человеческим содержанием, «электронных людей», поведением которых управляют чипы памяти”, — заключает в книге «Мораль XXI века» Дарио Салас Соммэр.

К сожалению мы растворяемся в общем потоке невежества. Никогда ещё мы не сталкивались с таким объемом различной информации, которую мы уже не в состоянии глубоко осмыслить. Мы скатились до определения уровня наших “познаний” с помощью простого выбора ответа в тестах, почти как в лотерее. Похоже, что штампы – это чуть ли не единственное, что теперь приобретается нами в процессе обучения. Но штампованное поведение не имеет ценности. Значение имеет собственный индивидуальный выбор человека, его осознанное мнение. А ментальные программы и индивидуальное сознание – это вещи противоположного и взаимоисключающего порядка.

Казалось бы все это очевидно, но к сожалению далеко не все заинтересованы в оздоровлении нашего общества. Сегодня например уже многие замечают, что за западе есть силы, заинтересованные в нашем нравственном разрушении. Нас постепенно приучают к аморальности и цинизму, наших детей постепенно развращают, взять хотя бы такое ужасающее нововведение, как школьный секспросвет (или попросту растление наших детей), что, безусловно, губительно для детской психики и в конечном итоге ведет, как нам наглядно показала печальная, но очень поучительная история Содома и Гоморры, к деградации общества.

В этой связи интересно обратить внимание, что недавно, на одном из заседаний Валдайского клуба, Владимир Путин произнес очень точные слова: «Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в Бога или веру в сатану. Эксцессы политкорректности доходят до того, что всерьез говорится о регистрации партий, ставящих своей целью пропаганду педофилии».

Какое же решение видит глава нашего государства? Всё очевидно. Он говорит о том, что противостоять подобным вредным течениям помогут основы морали, национального самосознания и семейных ценностей. Именно они дают возможность человеку выстоять в суетном мире ложных поветрий и искаженной информации. Нам необходимо стремиться к нравственному и сознательному воспитанию, к сохранению духовных ценностей. А семья и школа — это две силы, которые должны, объединившись, помочь спасти мир и сохранить его для наших потомков. Именно в семье и школе человек может получить бесценные знания законов морали, которые не проверяются формальным экзаменом. Главным экзаменатором здесь будет выступать сама ЖИЗНЬ.

И это понимают уже многие. Так, например, в Туле недавно прошла Конференция по защите традиционных духовных ценностей. Эта конференция была очень необычной: лидеры родительской общественности России и правовые эксперты в один голос били тревогу в связи с текущими событиями на семейном фронте, а представители образовательных госструктур зачитывали жизнерадостные отчеты о своей плодотворной работе на ниве защиты семьи. Этот разлад чувствовался уже с самого начала конференции. Почему же, так сложно прийти к единогласному выводу и признать существующие проблемы?

Наверное, все дело в том, что чиновники выполняют то, что от них требуют, а именно, всячески способствуют внедрению инородных законодательных норм. Родители же, общественники и правовые эксперты бьют в набат, призывая всех людей обратить внимание на недопустимые тенденции, внедряемые в наше общество, в систему образования, права и даже здравоохранения.

Давайте же и мы обратим свое внимание на важность морали и семейных ценностей. Ведь нравственность и семья это основа всех основ и цементирующая сила общества, а мероприятия, направленные на их разрушение, неизменно приводят к деградации страны и вымиранию ее народа. Давайте обратим на это внимание, ведь будущее за нами и нашими детьми!

С.Тимирязев

Источник
Категория: Общество | Просмотров: 968 | Добавил: Тара | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Лина   (28.10.2016 11:04)
0
Спасибо за такую хорошую статью!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата Новой Эры
(от 21 Декабря 2012 года)


Дата.
Профиль
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
vodolei →
11.11.2025 07:41
С другой стороны, в некоторых странах операция по изменению линий на ладони весьма популярны. Может ли изменение (улучшение) линий улучшить судьбу? В некоторых случаях, возможно, улучшения будут, и связано это может быть с изменением (улучшением) мышления, верой в лучшее будущего. Человек не верит в свои силы... но порой верит в то, что говорят и пишут в интернете.
vodolei →
11.11.2025 07:31
Целительница Людмила Ким пишет, что к ней обратилась женщина по поводу необходимости операции. На необходимость операции женщине сказала хиромант, указывая на квадратики на ладонях, и подтвердил хирург на приеме. Операция была не срочной, и Людмила предложила поработать. После проведенной работы квадратики на ладонях исчезли, а на приеме хирург сказал, что операция не нужна.
vodolei →
11.11.2025 07:24
Хиромантия, хирология, хирография... Хиромантия изучает линии на ладони и судьбу, а в хирологии делаются еще и измерения, для большей информативности. Еще о хирологии:

http://цельжизни.орг/?p=970 Нам всем – эйяфьятлайокудль? О конце света и Золотом Веке России и Мира
vodolei →
07.11.2025 15:01
(******) Как оценить вклад Ленина и Сталина в историю России ХХ века? Какую отметку поставить за содеянное: «плохо» или «хорошо»? Ведь было много хорошего, но и было много плохого

Ну и – как итог, нужно отметить только положительную роль вклада Ленина и Сталина в историю России ХХ века:

http://цельжизни.орг/?p=531 ДВА ПРОРОКА АПОКАЛИПСИСА

http://цельжизни.орг/?p=618 Роль Ленина и Сталина в Возрождении России
vodolei →
07.11.2025 14:59
(***) Но при всех многочисленных жестоких репрессиях

http://цельжизни.орг/?p=13726 О смысле страданий и смысле репрессий

(****) Врагов у Сталина всегда было предостаточно, поэтому Сталин постоянно жил в состоянии страха

Точка зрения “обычного” человека. Нет подтверждений этой мысли. И на самом деле Сталин, как волхв во власти, ни в малейшей степени не мог быть подвержен страху.

(*****) Псевдоним «Сталин» Иосиф Джугашвили выбрал не случайно, поскольку хотел быть и представлялся народу «стальным» человеком. Но в Сталине на самом деле «стали» было мало

На самом деле это название одной из ступеней посвящения Джугашвили в Сольвычегодске – “сталин”, с маленькой буквы.
vodolei →
07.11.2025 14:58
(**) Неожиданным для Сталина явилось начало Великой Отечественной войны, в возможность которой он не хотел верить

http://цельжизни.орг/?p=836 Сталин – волхв во власти

Кто, какие люди критикуют Сталина?

“По жизни люди и «единичку»-то не осваивают, освоивший «четвёрку» считается великим шаманом, Сталин же освоил «десятку». Отсюда и активное поклонение Сталину великих шаманов ещё до Революции”. Подробнее:

http://цельжизни.орг/?p=504 Двенадцать ступеней Посвящения. ТАЙНА ЦИФР СТАЛИНА

Т.е. Сталина критикуют “снизу” не освоившие или едва освоившие «единичку», среди которых Хрущев – первый… Однако люди действительно достойные отзываются о Сталине очень хорошо. Немного примеров:

1. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&

2. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&

3. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&
vodolei →
07.11.2025 14:57
Зачем нужно правильное понимание Истории?

“История есть марш Бога через Мир” – Гегель.

“История – учительница жизни” – Цицерон

Человек не произошел от обезьяны, а создан с определенной целью. История происходит не абы как, не по прихоти отдельных личностей, а по Законам Вселенной:

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

http://цельжизни.орг/?p=932 История. Будущее не остановить: все идет по Плану – Высшему. Универсальные Законы Истории

http://цельжизни.орг/?p=1296 Революция-1917 – проект русский

http://цельжизни.орг/?p=6011 Вагон немецкий, кепка шведская, идеи свои: был ли Ленин иностранным агентом

(*) Вожди в отношении народа имели благие намерения, мечтали о коммуне, народом счастье, а привели Россию к тяжелейшим испытаниям, погубили миллионы людей

Привели к тяжелейшим испытаниям и погубили миллионы людей не вожди, о которых говорится в тексте. Великая Октябрьская революция была широко принята народом России, вспомним “триумфальное шествие Советской власти”. А так называемую Гражданскую войну затеяли не упомянутые вожди, а англосаксы. Их англосаксов планы по расчленению и удушению России существовали с конца XIX века и существуют до сих пор в XXI веке и не меняются. Колчак, “правитель России”, их ставленник, и было много таких. И было много недовольных новой властью, которые не хотели трудиться наравне со всеми, с народом, а чтобы народ работал на них. Так что война не была гражданской, в первую очередь не гражданской.

http://цельжизни.орг/?p=324 Керенский в октябре 1917 собирался сдать Петроград немцам, а Ленин и Октябрьская революция не дали ему это сделать

http://цельжизни.орг/?p=5696 Большевикам помогал сам Бог
vodolei →
29.10.2025 16:59
(*) …по каким критериям, кроме формальной «правды», нам стоит определять подлинную ценность художественных и образовательных проектов о прошлом?

«История есть марш Бога через Мир» — Гегель.

История происходит не абы как, не по чьей-то прихоти, а человек не произошел от обезьяны, а создан с определенной целью — развитие, совершенствование:

http://цельжизни.орг/?p=932 Всё идет по Плану – Высшему. Универсальные Законы Истории

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

Ну и — деяния «царственного святого»:

«1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито — 6 ранено — 20;
1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито — 60, пострадало — 200;
1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито — 10, ранено — 18;
1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито — 4, ранено — 27;
1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито — 16, ранено — 48;
1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито — 5, ранено — 40;
1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито — 1200, ранено — более 5000;
1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито — 127, ранено — свыше 200;
1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито — 10, ранено — 40;
1905 г., 5 сентября – Позорный Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – 400 000 человек;
1905 г., 15 ноября – Расстрел крейсера «Очаков», других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-cевастопольцев;

1906 г., 4 июля – 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
1907 г., 3 июня – Разгон «святым» царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек;
1911 г. – Голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека;

1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито — 30 ранено-53
vodolei →
01.10.2025 15:43
vodolei →
29.09.2025 12:43
1. "специалисты установили, что дистиллированная (неживая) вода опасна для организма"

Речь, надо думать, идет о лабораторной неживой воде. О природной же воде с низкой минерализацией нет таких данных.

2. "народы, оставившие в истории наиболее значимый след, употребляли..."

При несбалансированном или недостаточном питании, включая воду, организму приходится затрачивать больше сил для жизнеобеспечения, так что на образование и развитие остается меньше ресурсов.
Именинники
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2024 Февраль
  • 2024 Март
  • 2024 Апрель
  • 2024 Май
  • 2024 Июнь
  • 2024 Июль
  • 2024 Август
  • 2024 Сентябрь
  • 2024 Октябрь
  • 2024 Ноябрь
  • 2024 Декабрь
  • 2025 Январь
  • 2025 Февраль
  • 2025 Март
  • 2025 Апрель
  • 2025 Май
  • 2025 Июнь
  • 2025 Июль
  • 2025 Август
  • 2025 Сентябрь
  • 2025 Октябрь
  • 2025 Ноябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. uTemplate.pro