Главная » Статьи » Эзотерика |
Гомо, сапиенс на 3-5%. Считается, что мозг человека работает в среднем на 3-5%. 3-5% от чего? Если у Иисуса Христа, Абсолютного человека, мозг работал на 100%, и Он словом излечивал человека, то тогда гомосапиенс, мозг которого работает на 5%, должен двадцатью словами излечивать такого же человека? Понятно, что это не так. Или у человека мозг работает на 3-5% от максимально возможного именно для него? Но даже эту возможность многие не хотят использовать как надо. Они просыпаются утром, идут по своим делам, но целый день обычно как будто спят на ходу, делают все как "на автомате". Что такое человек и что такое его душа? Говорят, что человек – это дух, душа и тело, и на этом знание о человеке, как правило, заканчивается. Душа – это тонкоматериальная, неуничтожимая суть человека, основа, его волевой стержень, "внутренний голос”, то, что называется "Я”, наша индивидуальность, это "божественная искра” в человеке, но она "забыла” об этом. Это то, что принимает решения и то, что несет ответственность за ошибки и радуется в случае удачи. Душа как бы срастается с телом и кажется неотделимой от него. Дух в человеке – это разумные мысли, совесть, голос духа – подсказки человеку, как правильно ему поступить. Думают и чувствуют не молекулы в человеке, думает и чувствует душа. Человек воспринимает реальность через ошибки человеческого видения, образа мышления. Поэтому человек, мышление которого как правильное, так и ошибочное, и является несовершенным существом. Считается, что мозг человека работает в среднем на 3-5%. И что же, природа напрасно создала "лишний” мозг? Да нет, это сам человек создал себя и создал для себя такие условия, которые и ограничили его способности. Человек сам ограничивает себя, или его ограничивают другие люди, а он соглашается. Как происходит развитие в связи с учением о перевоплощении? В развоплощенном состоянии душа становится как бы ясновидящей, т.е. она видит свою прошедшую жизнь, она не вновь узнает, а в который уже раз получает те же самые уроки, которые есть правильное понимание существующей реальности. Душа видит причины своих проблем и болезней. Она узнает, как она появилась на свет, каков смысл ее жизни, назначение на земле и другие важнейшие вопросы бытия. Все мы, наверное, в этой жизни не раз принимали решение стать лучше, начать жить, а не просто "небо коптить”, стряхнуть с себя всю ложь, все негативное, очиститься. Принимают люди такое решение по разным поводам. Такое же решение принимает душа в развоплощенном состоянии. Но решение это принимается с намного большей силой и настроенностью, желанием не просто исправиться, а переменить жизнь, начать новую жизнь в соответствии с нравственными нормами, которые И.Кант назвал "нравственным законом внутри меня”. Происходит "переход от смерти в жизнь”, или изменение качества жизни, ее полноты. Эти шаги, это перерождение вначале, на первых ступенях развития человека медленное и как бы робкое, потому что общество не очень помогает ему в этом, а часто мешает. В дальнейшем это все более уверенные шаги, все более решительный отказ от своих недостатков и все более решительный поворот к улучшению качества жизни. И так человек перестает быть просто индивидуальностью и становится Человеком, Личностью, Творцом. Это выдающиеся политические деятели, многое сделавшие для человечества, для его развития и укрепления мира. Это лучшие люди, сделавшие наибольший вклад в философию, искусство, архитектуру, науку и др. Но бывает, что люди, которым многое дано, начинают жить и действовать в первую очередь так, как выгодно им самим. В таких случаях "постарались” родители, еще воспитатели, педагоги, да и все общество, передав свое корыстолюбивое мышление ребенку, сначала заложив в его мышление зерна эгоизма, а затем взращивая их. Т.е. душа рождается вновь, как правило, этически более совершенной, чем в предыдущем воплощении. Сказано "как правило”, потому что в процессе формирования души принимают участие родители, которым не принадлежит душа ребенка. Врачи говорят: если мама что-то съела или выпила или выкурила сигарету, то через кровь это будет скоро доставлено и плоду. Но если что-то съеденное хотя и может оставить след, но через определенное время выйдет, если не было сильной интоксикации, то эмоциональное состояние мамы намного сильнее отражается на душе будущего ребенка. Ребенок может быть долгожданным, родиться в семье, где его любят, а может родиться и в совершенно других условиях. Те ростки положительных и отрицательных качеств, черт характера, которые были у ребенка как бы в спящем виде, получают энергетическую подпитку, поддержку со стороны родителей, и из "спящих" они становятся явными, становятся чертами характера новорожденного. В процессе воспитания, развития ребенка эти черты характера могут быть еще усилены. Поэтому важно родителям заботиться о своем развитии, духовном росте. Какое воспитание следует считать правильным? Это воспитание, основанное на верном представлении о существующей реальности и месте человека в ней. Наша современная жизнь имеет мало общего с той, какова она может быть и должна быть в действительности. Нужно способствовать развитию у ребенка лучших, а не худших качеств и навыков, чтобы растить Человека и Гражданина, мыслителя, художника, поэта. Выбирает ли душа сама те условия, в которых она появится на свет и будет развиваться, или эти условия навязываются ей? Душа, находясь в Высших сферах, вернее – около них, и созерцая их, знает, что ей нужно попасть в эти Высшие сферы, и каким образом она может это сделать. И еще она видит, что уже не один раз принимала решение "делать хорошо и не делать плохо”, и что каждый раз что-то мешало этому. Значит, наверное, надо принимать в этот раз условия более строгие и, быть может, более жесткие, тем более что цель – попасть в Высшие сферы – стоит того. Жизнь на земле, когда человек не вполне правильно воспринимает реальность, когда физическое, материальное кажется и наиболее реальным, а душа – чем-то вторичным и гораздо менее существенным, не вполне способствует и правильному мышлению и поведению. Вернемся мысленно к истокам. Адам и жена в Раю и момент, называемый искушением и грехопадением: "Змей был хитрее всех зверей полевых… И сказал змей жене: нет, не умрете… будете как боги, знающие добро и зло". Вспомним искушение Иисуса Христа: "все это будет Твоим, если падши поклонишься мне", и как Он ответил диаволу: отойди от Меня, сатана. Адам и жена были никто и никакие, ничего не знающие и не умеющие. Иисус Христос – совершенный, абсолютный Человек, всезнающий и всемогущий, это не человек в обычном смысле этого слова, а Бог в человеческом образе. Адам – исток, начало человеческого пути, Иисус Христос – цель человеческого пути и его окончание, Прибежище. Вспомним теперь себя. Конечно, все мы разные, но в одном мы едины: мы можем поступать и правильно, и неправильно. И в том и состоит развитие души, что происходит переход к лучшему, более совершенному состоянию, к все большему отказу от зла, своекорыстия, к служению другим людям, в том числе и при опасности лично для себя. Наш разум, наша суть, душа укрепляется, растет, развивается от воплощения к воплощению, в этом и состоит смысл перевоплощений (перерождений). В этом и состоит духовная работа, духовный рост – поступать по разуму, по духу, анализируя свои мысли, желания и потребности, а не идя у них на поводу. Именно для духовного роста человек приходит на землю, где создается множество ситуаций, в которых человек делает выбор, как ему поступить. Человека на всем его пути постоянно поддерживают – при развоплощении, между воплощениями, при следующем воплощении. Ничто не происходит случайно с людьми. Живем мы так, как заслужили этого, живем столько, сколько заслужили, и умираем так, как этого заслужили. Из всех живших на Земле людей только Иисус Христос и еще, видимо, Будда воспринимали, видели, слышали информацию полностью достоверно. Ни Христос, ни Будда не сказали всего, что знали и что могли сказать, а только то, что могли воспринять люди, ученики. Иисус говорил: Я и Отец – одно. Будда, возможно, достиг таких же вершин. О Моисее известно, что "не было пророка большего, чем Моисей". Нужно отметить высокую степень достоверности воспринимаемой Моисеем информации. Но Моисей не достиг тех же высот, что Иисус. Если Иисус и Отец – одно, то Моисею было сказано: "Лица Моего не должно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых". Люди, составляющие общество, находятся на разном уровне развития. Возможно ли для людей с более низким уровнем развития быстрый духовный рост? Здесь также есть путь "снизу" и путь "сверху". Если идти по "среднестатистическому" пути, то он может быть очень долгим – человек должен будет повторить многие из тех ошибок, которые совершили до него другие. Но лучший путь – это путь "сверху", убедившись в истинности Библии, стараться поступать по Законам морали и нравственности, анализируя и, при необходимости, исправляя в лучшую сторону свое мышление и поведение. Наука различает первую и вторую сигнальные системы, или уровни энергоинформационного обмена, или уровни единства с Вселенной. Реакция на информацию, а не сам раздражитель была названа второй сигнальной системой. Материалистические науки считают такой уровень развития вершиной эволюции. Но такой уровень развития многие называют "разумным животным”. Известна поговорка: самый вредный зверь – двуногий. Такой человек все делает по принципу "проб и ошибок”, делает, как ему кажется правильным, он как бы спит на ходу, он "живет как все” и "плывет по течению”. Человек в основном занят тем, что старается устроиться сам, часто за счет других. На этом уровне – "у каждого своя правда". Характерное мышление на этом уровне – "обычное" или примитивное. Характерна для этого уровня доверчивость. Одни "не верят ни в кого и ни во что", т.е. проявляют доверчивость к себе, к своему мнению, считая его единственно верным, другие верят во все подряд. На этом уровне считается нормой все измерять деньгами и считать, что все покупается. Все основные проблемы часто решаются на этом уровне, а потом люди удивляются, почему проблем все больше. На этом уровне из порочного круга проблем не выбраться никогда. Тысячи (!) лет хождения по замкнутому кругу на одном уровне с одними и теми же проблемами это ясно показали. Воровство, коррупция, терроризм, наркомания, вообще все преступления и все разрушения, все отрицательное – от людей с второй сигнальной системой. Преступникам кажется, что они делают лучше для себя. В принципе, когда вор хочет сбежать или спрятать наворованное, он хочет сбежать как с подводной лодки, а спрятать наворованное хочет на той же подводной лодке. Потому что он никуда из Мироздания не может сбежать, и всегда приходит время, когда приходится расплачиваться. Поскольку все люди на тонком плане едины, можно сказать и так, что человек берет у себя в одном кармане, чтобы положить в другой. Пользы от этого, понятно, никакой, а вот вред очевидный. Человек перед всей Вселенной заявил о себе, что он – вор, что он ненадежен для Вселенной и человечества и что на него ни в чем нельзя положиться. Существует как бы виртуальное досье на каждого без исключения человека, что он сделал в течение жизни хорошего или плохого, что-то наподобие известного закона кармы, или закона космической справедливости. Все записывается в информационном поле Земли, по-другому его называют Космическим суперкомпьютером, или хрониками Акаши. Говорят, что где-то кого-то сыскать не могут? Да вот они – все здесь, "никто не забыт и ничто не забыто". Мы этого не видим, но это есть. Но это "досье" можно частично или даже полностью исправить – через изменение, нормализацию мышления, отказ от негатива, устранив нанесенный природе, людям, обществу вред. Истинно человеческое в человеке начинается, когда у него появляется третья сигнальная система, третий уровень единства с Вселенной – когда человек начинает осознавать свое место в Мироздании, больше не хочет "жить как все” и "плыть по течению”. Человек осознает равенство всех людей, перестает возвышаться над другими людьми. Каббалисты говорят, что не у каждого человека есть душа. Душа у человека появляется при третьем уровне единства с Вселенной. Про таких людей уже нельзя сказать, что они спят на ходу, нет среди них и преступников, наркоманов, алкоголиков. Эти люди не лгут, они выше этого, они уважают себя и других людей. Ложь считается нормой у людей с вторым уровнем развития, которые считают, что через ложь делают добро себе. На третьем уровне идет людям помощь Высших сил, и они ее принимают. Помощь идет и на втором уровне, в виде разумных мыслей и голоса совести, но люди от нее часто отказываются. Гегель сказал, что в истории "идет вечная борьба раба с господином, и в ней рано или поздно раб станет господином". А "господин", значит, рабом? А Маркс сказал, что при большом проценте прибыли люди пойдут на любое преступление. Но так происходит только на втором уровне, на третьем и более высоких уровнях этого нет. Четвертая сигнальная система, четвертый уровень энергоинформационного обмена – уровень лучших людей Земли (Рихард Зорге и др.). Эти люди знают правильный ответ на вопрос о смысле и цели жизни. Жизнь для других людей, для блага страны, человечества – цель их жизни. Пятая сигнальная система, или пятый уровень единства с Вселенной. Происходит на более высоком уровне обращение к Разуму, к верному видению реальности, к полному отказу от негатива в мышлении, полному отказу от зла. Все больше будет рождаться детей-индиго, детей-кристаллов. Более высокий уровень единства с Вселенной проявляется у них, как и у других людей, как более высокий уровень нравственности. Шестая сигнальная система, или шестой уровень энергоинформационного обмена – уровень Аватар. Аватар – Божественное воплощение, Богочеловек, в материальном теле имеющий духовную природу, совершенный человек, уровень Высших Учителей человечества. Седьмая сигнальная система – уровень Иисуса Христа: совершенство, всезнание, всемогущество, абсолютное добро, полное отсутствие зла в любом его виде и по отношению ко всем и всему. "Обычный” человек может совершить зло "по незнанию”, считая его добром, человек с седьмой сигнальной системой не может совершить такой ошибки, он знает, что такое добро и зло. Мышление на этом уровне – верное, соответствующее действительности во всей ее полноте и относительно всех сторон этой действительности. Все эти уровни известны на Земле. Чем на более низком уровне находится человек, тем больше склонен он понятие "счастье" подменять понятием "личное удовольствие" и тем больше присутствует в нем эгоизм, когда его личное удовольствие не зависит от того, что чувствуют при этом другие люди, в этом он, бывает, находится даже ниже "братьев наших меньших". И чем выше уровень развития человека, тем в большей степени его личное счастье зависит от того, насколько счастливы другие люди. В полном соответствии со сказанным в Евангелии.
Примерная схема развития человека Дикарь (незнание, неумение) → Адам (частичное знание, умение) → Обычный человек (Гомо, сапиенс на 3-5%) → Человек умеющий → Человек талантливый → Человек гениальный → Сверхгениальность (дети-индиго) → Сверх-индиго → Уровень Аватар (Учителя человечества) → Уровень Иисуса Христа (человек совершенный)
1. Между указанными уровнями есть переходные уровни. 2. Человек одними качествами характера может находиться на более высоком уровне, другими – на более низком уровне. 3. Человек в течение жизни одними качествами характера может возрастать, другими уменьшаться. 4. На любом уровне развития у человека есть возможность обратиться к источнику истинной, полезной информации и поступить разумно. 5. На любом уровне развития, кроме уровня Иисуса Христа, у человека есть опасность обратиться к источнику ложной информации, несущей вред человеку, и поступить неразумно. 6. Чем более высокий уровень развития у человека, тем больше он обращается к разуму и полезной информации и тем меньше к ложной, вредной. 7. Потребовалось больше пяти тысяч лет, чтобы "средний" человек поднялся на третью ступеньку, от уровня дикаря до уровня "обычного" человека (Гомо, сапиенс на 3-5%). Если развитие будет идти такими же темпами, то еще через пять тысяч лет "средний" человек станет "человеком талантливым", и т.д. Каждый человек может как ускорить, так и замедлить свое развитие.
Какие принципиальные отличия делают человека человеком? Это не генетические особенности, вообще не биологические особенности. Т.е. и биологические тоже, но это далеко не главное. Если гены человека и мыши одинаковые на 90%, то генетических различий явно недостаточно, чтобы сделать человека человеком. Даже из двух одинаковых внешне людей, похожих в биологическом смысле, даже из двух братьев один может быть героем, помогать другим, даже с риском для собственной жизни, а другой – быть преступником. Главное, что отличает человека от животных – это душа и дух в человеке. Душа в человеке есть его интеллект в соединении с его волей и совестью, это опыт всех жизней души. И здесь многое, а по большому счету все зависит от самого человека, от его выбора.
Гениальность Загадочный и необъяснимый для науки феномен – гениальность. Гениальность как бы заложена в детях с рождения. Редкие и необычные способности, а также работоспособность и активность проявляются в самом раннем детстве – необыкновенные музыкальные, математические и другие способности. Ученые не могут дать никакого объяснения этому феномену. С генетикой он никак не связан – ни родители, ни потомки гения ничем подобным не отмечены. Говорят даже, что на детях гениев природа отдыхает. Но она точно так же "отдыхает” на всех остальных детях. Наука, находясь в рамках материального мира, не может выйти на полное объяснение феномена, а может дать лишь какое-то частичное объяснение, потому что истоки гениальности находятся вне физического мира. Уже приводилась примерная схема развития, духовного роста человека, когда индивидуальная душа из воплощения в воплощение увеличивает положительный опыт, свои знания и способности, уменьшая, как правило, отрицательный опыт, который сам по себе закрывает способности. Каждый индивидуум в определенном историческом периоде живет в каких-то особенных условиях, и у разных людей разные интересы и разные возможности, и усилия с их стороны очень разные, поэтому и достигнутые результаты разные. Если у человека в этой жизни склонность, например, к музыке, значит была какая-то практика в предыдущей жизни, и душа приобрела там определенный опыт, который сейчас вспоминает. В следующем воплощении не обязательно проявится именно этот талант, но остается склонность к нему, как бы предпочтение перед другими занятиями, которое тем больше, чем больше опыт. Остаются также работоспособность, стремление к красоте, сила воли и другие навыки, связанные с этим занятием. Девочка, которая в предыдущей жизни много и серьезно занималась танцами, в этой жизни не просто разучивает все "с нуля”, а вспоминает то, что она уже знает и умеет. Она схватывает все "на лету”, у нее все как бы само собой и быстро получается в сравнении с другими, которых приходится долго учить, и она достигает более высоких результатов. У нее развито чувство ритма, музыкальность, какое-то ощущение красоты и изящества, которое не воспитывается обучением, а как бы свойственно ей самой, появилось в ней неизвестно откуда, она как будто родилась и выросла такой. Каждое ее движение, жест, поворот, осанка, взгляд бывают исполнены высочайшей красоты, какая только возможна на земле, и никто не может объяснить, откуда эта красота. Маленький человек, приходящий в этот мир, начинает не с нуля, а во многом уже "готовый”. Способность к музыке, к рисованию или к знаниям, которая проявляется в самом раннем возрасте, объясняется тем, что человек наработал этот опыт в предыдущей жизни, а в этой жизни он только вспоминает то, что уже знает. При этом ребенок сам определяет сферу своих интересов и занятий и старается уделять ей больше внимания. О ребенке-индиго пишут, например, что он в три года выучил английский. Как будто он его учил. Он его на самом деле вспомнил. Задача взрослых – не мешать, а помогать, развивать ростки таланта, раскрывать его, талант переходит в гениальность, пусть даже в следующей жизни. Гениальность обычно раскрывается в раннем возрасте, а бывает и в более позднем, через постоянные усилия, и может привести к открытиям. К сожалению, система воспитания и образования таковы, что далеко не всегда способствуют развитию талантливости и гениальности. Системе больше подходят "удобные” дети, чем "неудобные” гении, потому что забот меньше. В Норильске новорожденный мальчик заговорил сразу после родов. Открыв глаза, он сказал: "папа", а через некоторое время: "мама". На другой день, когда мама разговаривала с ним и сказала, что скоро придет папа, малыш спросил: "кто, папа?" Врачи считают этот случай исключительным. На самом деле этот случай – как раз нормальный, а "обычные" случаи рождения нужно считать исключительными, и вот почему. Наука не знает, что такое душа и откуда она берется, а без этого невозможно объяснить многое, в частности – откуда берутся гении. В данном случае любящие друг друга родители ответственно отнеслись к рождению ребенка. Они читали соответствующую литературу, слушали музыку, занимались духовными практиками. А когда малыш еще не родился, ему читали сказки, а папа играл на гитаре и пел песни. Самое главное – любить ребенка все время. Через какие же тернии, придуманные и нагроможденные людьми, приходится пробираться сейчас "обычной" душе на пути к свету, добру, любви. Но препятствия эти, при наличии желания, устранимы. В настоящее время воспитанием занимаются где-то люди любящие, где-то дилетанты, а где-то и преступники, система образования тоже в чем-то никуда не годится, в особенности для детей одаренных. Если вместо этого – зачатие в любви, вынашивание – в любви, воспитание – в любви, образование – в любви, то тогда случай в Норильске – далеко не предел. А где предел? Вопрос интересный, конечно…
Следующее поколение землян должно стать и может стать на путь к сверхчеловечеству, в верном его понимании, у людей сейчас есть все для этого. И станет, если не помешает гомосапиенс. Как он может помешать? Порочное зачатие, порочное вынашивание и порочное рождение приводят к появлению детей с пониженным "стартовым капиталом", в т.ч. с серьезными заболеваниями. Напротив, когда все происходит в любви и когда ребенка любят, то и дети рождаются здоровыми, чистыми нравственно и духовно, с большими возможностями для развития, роста именно лучших человеческих качеств. До сих пор гении появлялись не благодаря, а вопреки существующей системе воспитания и образования, в дальнейшем воспитание и образование, организованные на принципах любви, придадут мощный импульс развитию человечества. И в этом интересы Вселенной и каждого человека полностью совпадают. Виталий Хлыновский
| |
Просмотров: 948 | | |
Всего комментариев: 0 | |