Земля - нива для полубогов
Призывы «Проснитесь!» нас давно не удивляют… Мы привыкли к ним. Многие Учителя повторяли как заклинание, что люди «спят» и пришло время «проснуться».Даже если вы согласны с тем заверением, что мы «спим», означает ли это и то, что нам понятно значение другого состояния — «проснуться»? Мы живем в замкнутом пространстве, которое является виртуальной реальностью или голограммой, но в целом является иллюзией пространства-времени (ИПВ).
Путешественник вне тела Роберт Монро, описавший свой опыт в трех книгах, утверждал, что собственными глазами видел излучатель, который расположен за пределами Земного шара, — и с того места, где находится Излучатель, Земля выглядит, как обыкновенное кольцо, — видел излучение в виде огромного энергетического цветка, которое и создает голограмму… С другого места, но также за пределами Земли, наша планета выглядит голубым шаром, очень красивым, — таким ее видят наши космонавты.
Ровно с противоположной от Излучателя стороны, — утверждает Р. Монро, — расположен Проем, через который происходит распыление энергетических искр — будущих обитателей пространства иллюзии (ИПВ) во времени. Эта основа и есть Божественная Искра, без которой не существовало бы людей.
Естественный вопрос: зачем Творец затрагивает столько усилий, т.е. энергии? По доброте душевной?
Ответ такой: за тот период, пока длится то, что называют Колесом Сансары, или Манвантарой, или Маха-Югой (Великий век — совокупность четырех юг, периодов в 4320000000 солнечных лет, День Брамы в индуистской системе летоисчисления), каждая искра, перерождаясь тысячи раз, рождает множество себе подобных. В конце срока через этот Проем созвездия искр, обогащенных жизненным опытом, возвращаются обратно к Творцу, преодолевая огромное сопротивление среды ИПВ. Такой круговорот энергии выгоден и Творцу, и Творению, так как часть энергии используется для создания дочерних миров, которые в свою очередь поступают так же. Это происходит на Выдохе Бога. На Вдохе все миры взаимно поглощают друг друга и происходит «схлопывание» Вселенной. Отсюда термин «дыхание Бога». За этот огромный промежуток времени рождаются и умирают тысячи цивилизаций. Между Создателем и нами, жителями Земли, имеется не менее тринадцати уровней, и мы можем гипотетически считать своими творцами предыдущий уровень…
Говорить о том, что жизнь существует для того, чтобы рождать энергию, думаю, некорректно. Скорее, наоборот. Считается, что таких, в точности как наш мир, больше нет, но есть множество миров материальных, нематериальных, энергетических.
Земля, вероятно, — единственное место во Вселенной, где живут существа, не имеющие ни малейшего представления о том, кто они есть на самом деле. Положительная сторона — такая ситуация позволяет называть жизнь землян «Школой ускоренного обучения», так как дает возможность создавать самые невероятные ситуации, проводить всевозможные эксперименты и опыты, где человек выступает в роли подопытного кролика.
Высокоразвитые сущности из разных миров разрабатывают сложнейшие планы, с тем чтобы разведать тайны жизни на Земле. Просто послать «разведку» на Землю не получается, так как человек после физической смерти ментально уничтожается, то есть теряет память.
Земля привлекает к себе внимание еще и потому, что является поставщиком Хмеля, как эту субстанцию называет Монро. Было ли человечество посеяно исключительно с целью получения Хмеля или это еще одно предназначение человека? Сейчас трудно сказать, что было раньше: яйцо или курица. Электричество первоначально предполагало освещение жилья, а не устройство кофеварки… Впрочем, как и атомная энергия первоначально не предназначалась для устройства атомной бомбы.
Люди не всегда знали такие «радости», как алкоголь, табак, наркотики. Сейчас уже известно, что эти средства уничтожают личность человека. Но для иных — это средство обогащения и достижения господства, что и решает вопрос не в пользу логики и ума…
Точно так же в иных мирах не знали эмоций, они захотели испытать, что же это такое, а испытав, «подсели» на это удовольствие. Но стоит это недешево.
Спрос, как известно, стимулирует производство, и жизнь землян изменилась коренным образом… Возможно, кому-нибудь покажется, что эмоция как энергия — это экзотика. На самом деле много ли имеется людей, способных бороться с собственными эмоциями? А если увеличить их концентрацию? Известны на Земле места, в которых друзья и даже любящие люди вдруг начинают ненавидеть и убивать друг друга. Живущие поблизости люди знают эти места и считают их проклятыми. О местах массовых побоищ или захоронений известно, что эмоции, пережитые людьми перед гибелью, сохраняются очень долго, возможно, всегда. Живые люди не могут длительное время находиться в таких местах.
Хмель — это энергия любви или ненависти. Все прочие эмоции лежат между этими двумя. Не зря говорят: от любви до ненависти — один шаг.
Монро получил посыл-информацию о Хмеле от друга по внетелесным путешествиям. Для него как представителя неземного мира это было обыденно — не более, чем деловое предложение от землян по торговле и культурному обмену.
В начале посыла была информация о самых разнообразных сферах применения Хмеля. Хмель — стратегический продукт, за который можно гарантированно получить все. Имеющего избыток Хмеля можно сравнить с землянином, владеющим многочисленным запасом нефти.
Земля, — говорится далее, — плантация для выращивания Хмеля. На Земле посажен Сад. Существо, производящее Хмель, имеет свой инвентарный номер, но оно присвоило себе звание человека. Замыкают пищевую цепочку животные. Их разнообразие обеспечивает процесс размножения, выживания и самовосстановления. Тот, кто называет себя человеком, заинтересован в поддержании Сада, как говорят, в рабочем состоянии, так как популяции всех обитателей Земли взаимосвязаны.
Изначально субъект, вырабатывающий сырье, был долгоживущим и очень большим. Сбор урожая производился исключительно во время созревания и сбора посева. Весь вид, за исключением семян, уничтожался, так как именно в момент смерти индивида происходит выброс большого количества Хмеля.
Производство Хмеля считали нерентабельным, и было принято решение заменить субъекта, сделать его значительно меньше и слабее, а главное — маложивущим. Пришлось изменить климат на планете.
Так появилось существо, которое, в отличие от тех, кто имеет шерсть, зубы и многое другое для выживания, имел небольшой запас памяти и развивающуюся способность мыслить и анализировать. Это преимущество определило положение индивида.
Приказ «живи и размножайся» был заложен в ДНК человека. Жесткие условия обитания, постоянная забота о своем слабом теле, необходимость обезопасить себя и потомство от всевозможных угроз, сделало жизнь человека экстремальной. В борьбе за выживание человеку некогда было вспоминать и… он забыл о своем прошлом, и мало чем отличался от тех, для кого звериный инстинкт был естественным. Человек выжил… О цене мы поговорим потом.
Тем временем Хозяин Сада строил свои планы, нарабатывал статистику и совершенствовал технологию добычи Хмеля.
Наблюдения за человеком показали, что Хмель возможно собирать постоянно, устраивая коллективные увеселительные мероприятия. Оказалось, что совместные усилия как фактор влияют на всплеск положительных эмоций, потому сумма превосходит, и значительно, арифметическую сумму отдельных членов. Речь идет о количестве Хмеля в целом.
Другая история касается человеческих страданий. Небольшая заварушка или полномасштабная война гарантированно повышают добычу Хмеля. Это и горе, и любовь, и страх (впрочем, страх, по словам Монро, не является эмоцией (?), не говоря уже о жертвах, которые являются первосортным поставщиком Хмеля. Это совсем не те эмоции, которые человек испытывает непосредственно перед смертью. Наоборот, если человек понимает, что он умер, то испытывает эйфорию и даже сексуальное возбуждение, которому подвержено то, что Монро называет Второе Тело. В этом можно усомниться?!
Безусловно, любовь — самая сильная эмоция, и именно любовь позволяет вырабатывать Хмель чистейшего качества. Поэтому нас призывают любить Бога, не уважать, не почитать, а именно любить. Любовь имеет белый цвет и потому к сексу и жажде обладания это не имеет никакого отношения. Любовь должна быть жертвенной, самозабвенной, это как любовь нормальной матери к ребенку.
К вопросу, кому и зачем нужен Хмель, мы будем позже возвращаться, а сейчас я хочу остановиться на реакции Монро… Эта информация для него стала настоящим ударом, он почувствовал себя обманутым, униженным, раздавленным. Откровенно говоря, я когда-то давно читала об этом в какой-то статье, но восприняла информацию не очень серьезно. Все зависит от подачи материала. Автор статьи никак не откомментировал это, казалось бы, из ряда вон выходящее событие, потому и реакции не было. Выдумка, не более того. Но Монро настолько болезненно отреагировал на информацию посыла, что потерял способность покидать тело, несмотря на то, что хотел задать несколько вопросов подозреваемым в причастности в этому процессу. Я не исключаю, что способности Монро просто заблокировали на какое-то время.
Любой дар, который человек получает, как он считает, от Бога, и который якобы свидетельствует об исключительности человека, может быть заблокирован в любой момент. Я об этом писала, и тому есть масса примеров.
Обычно я придумываю какую-нибудь аналогию. Для того чтобы вызвать у читателя реакцию, автор, по моему убеждению, не может быть равнодушным к событию, о котором повествует. Иначе такое событие можно опустить. В случае с Хмелем, мне не нужно ничего придумывать, за меня это сделал сам Монро. У меня есть правило, согласно которому мы в конце концов должны принять любое событие, если хотим жить дальше. Нет никакого смысла терзать себя более трех дней, которых должно хватить только для того, чтобы выпустить пар.
Монро — не мальчик. Свои полеты он начал в 1958 году, когда ему исполнилось сорок два года. В таком возрасте человек умеет правильно реагировать на любое событие.
После недельного ступора, обретая, наконец, способность здраво мыслить, то ли в утешение себе, то ли чтобы успокоить нас с вами, Монро сочинил ниже следующий опус:
«Закат. В поисках корма телушка обошла уже целые мили пастбища. Соседняя трава намного сочнее, но телушка не задумывается почему. Когда он велел, она спокойно прошла в ворота, хотя обычно направлялась через калитку по другую сторону дороги. Он знает, где трава вкуснее, потому и велел идти сюда. Впрочем, она об этом не думает. Она просто делает так, как Он велит. Но теперь солнце заходит, время пришло… Ей пора возвращаться к Нему. Об этом говорит раздражающая болезненная тяжесть где-то внизу. Там, на вершине холма, у Него, всегда прохладно и много еды. И он сделает так, чтобы боль исчезла. Телушка поднимается на холм и ждет неподалеку. Скоро ворота откроются, и она пойдет на свое место. Хозяин принесет траву, телушка будет есть, а Он тем временем избавит ее от боли. До самого утра. После этого человек уйдет, унося с собой белую жидкость в круглой емкости. Телушка не знает, куда он ее уносит и зачем она ему. Не знает и не хочет знать».
По всему видно, что эта аллегория далась автору нелегко. Все дело в наших амбициях. С чего мы взяли, что нас все должны понимать, любить, кормить, опекать нас?.. А мы, люди, никому ничего не должны? Тем более, что Хмель необходим людям для выживания последующих поколений людей (или других форм), а также самой Матери-Земли.
В далеком 3500 году люди достигнут состояния зрелости и соберутся все вместе, чтобы через Проем отправиться в то место, которое определил для них Творец. Никто не знает того, что ожидает нас там, за Проемом, но даже если бы это знали, ничего изменить в этом бы не смогли.
Монро побывал в гостях в том пространстве-времени. Люди еще пользовались искусственными телами, которые сами же творили, но в основном обитали как энергия М-поля, то есть в том же виде, как и пришли на планету. Они имели возможность общаться с энергиями своего содружества, различая каким-то образом своих бывших друзей от прочих.
Нам это сложно понять, мы ориентируемся на свои пять чувствительных органов. В то же время мы читаем у Монро, что он научился общаться в мире энергий, передвигаться по определенному маршруту и интерпретировать события в слова.
Я вновь и вновь возвращаюсь к опыту Монро потому, что его деятельность и сегодня мы не можем рассматривать как нечто обыденное, о чем нам давно известно. Впервые трилогию Р. Монро я прочитала примерно десять лет назад. С тех пор я периодически возвращаюсь к просмотру этих книг и всякий раз обнаруживаю что-то новое, упущенное. Теперь я хочу более системно изложить то, что Монро назвал словом «основа», все о человеке от начала до конца.
Я никогда не пыталась внушить кому-либо мысль о том, что могу исцелять, учительствовать… Мне это не интересно. Я — популяризатор, это неправильное слово точно отражает мою деятельность. Слово, которое политики «опустили» — популизм (от слова «народ») — название французской литературной школы, разновидность натурализма, 20-е годы ХХ века. Во II—I вв. до н.э. существовало идейно-политическое течение — «популяры». Позднее, в XIX в. в США были «популисты» -— борцы за интересы народа.
Потому я применила другое слово, ибо ничьи интересы не защищаю, а только популярно и просто рассказываю о сложном. Мое кредо: я не разделяю людей на плохих и хороших, хотя условно иногда употребляю эти термины, но точно не терплю насилия физического и еще больше — морального или духовного.
Незадолго до того как Монро получил свой урок, умер один из его приятелей, то ли композитор, то ли ученый. Монро решил отправиться в мир, промежуточный между нашим и окончательным, чтобы отыскать умершего, по его Метке (то, что отличает данную сущность от других) и поспрашивать о том, что на самом деле происходит в иных мирах. Именно это и сделал Монро, как только снова смог перемещаться в своем энергетическом теле по «адресам». Господин Икс сообщил, что при желании Монро может самостоятельно посетить его родину и передал путешественнику кое-какие атрибуты.
Как только Монро перенесся в то место, которое г-н Икс называл «родиной», события стали происходить с такой скоростью, что невозможно было сориентироваться. Монро сунулся в какую-то дверь, в помещении был настолько сильный «запах» эротики, что сбивал с ног. Эти эманации были для Монро предупреждением об опасности. Он успел выскочить на улицу. Полицейские схватили его, отобрали все, что у него было, обвинили его во всех смертных грехах. Но полицейским пришлось срочно ретироваться. Монро только собрался радоваться освобождению, как тут, оглянувшись, он увидел двигающуюся лавину из земли или грязи, которая через мгновение грозила поглотить его, как былинку. В панике он попытался и не мог вспомнить какую-нибудь Метку Земли, и в последнее мгновение ему это удалось, после чего, трясущийся и перепуганный, он отправился в свое родимое тело, не желая ни с кем общаться. Господин Икс, вспомнил Монро, предупреждал его, что место это подвержено Приливам и Отливам, но чтобы такое… Теперь стало ясно и назначение многочисленных «нор», куда прятался каждый житель во время Прилива.
Естественно, все размышления по поводу Хмеля ушли в сторону, и, придя в себя, Монро набрал (настроился на) Метку своего друга Разумника (такое он дал ему имя), с которым можно было общаться телепатически. Потому слова Разумника я буду передавать в скобках, впрочем, не дословно.
На этот раз Разумник обнаружился сразу же, и я думаю, что не без его содействия Монро получил «шоковую терапию», ускорившую исцеление души.
До этого момента Монро фиксировал Метку Разумника — это множественное содружество отдельно взятых энергетических сущностей, но никогда прежде с ними не встречался. Потому ему было интересно все, что могло пролить свет на это могущество. Не Бог ли это? Кто они и где обитают?
…Монро оказался перед входом в портал, ведущий… в Рай или Небеса. Позже Монро понял, что это место не в пределах нашей Земли, точнее, нашего пространства-времени. Так подумал Монро, когда просто перед ним возникло яркое, очень мощное свечение. Сначала оно было овальным, затем изменило форму, превратившись в высокую человеческую фигуру, такую ослепительную, что Монро съежился и приготовился к бегству. Ему показалось, что сейчас он сгорит. Не удивительно, что, в который раз отменив предыдущего Бога, Монро готов был отдать этот переходящий титул в новые руки.
Фигура уменьшила свет.
(Так лучше?)
«Да, спасибо, — подумал Монро, — это Бог? Похоже на то».
Как я уже объясняла, ответ Разумника телепатический:
(Если Творец и Бог — одно и то же, то да. Это вход в наш мир — Точка Преображения).
Монро:
«Я предполагал и раньше о внешнем источнике разумной энергии, помощи, руководстве в перемещениях и выборе направления».
(Да, правильными, с точки зрения твоей текущей потребности в сохранении индивидуальности. Мы общаемся со многими и используем разные подходы, но очень немногие достигли этого уровня).
Монро задал вопрос о добытчиках Хмеля, назвав их Некто.
(Мы не «Некто». И мы не оттуда. Мы не привратники земного Сада и не Садовники. Мы не собираем и не передаем созданный человеком Хмель — любовь. Мы не участвуем в системе ускоренного обучения человека, просто с самого начала следим за ее возникновением и развитием. При необходимости мы предпринимаем определенные действия, но не вмешиваемся в учебный план. Такое случается, когда в потоке появляются помеси. В конечном счете наше участие удовлетворяет наши собственные жизненно важные потребности. Тот мир — не ваш Рай. Он сотворен как и все прочие системы миров. Некто — Творец, который был сотворен. Если бы не было Некто, не было бы и людей. Не мы сотворили твою сущность и сущность всех тех, кто сейчас люди. Как и мы, вы существовали задолго до перехода в мир человека, мир пространства и времени. Существовали так, как существуете сейчас. Опыт человеческой жизни — лишь часть того, что вы есть. Впрочем, довольно важная часть).
Монро:
«Вы просто люди, достигшие уровня сверхчеловека?»
(Некоторые из нас действительно проходили через человеческое существование. Я был выбран, потому что отношусь к числу этих немногих).
Монро:
«Сколько их было? Пять, десять, тысяча?»
(Слияние не позволяет точно оценить. Их было больше, чем сейчас людей на Земле, вероятно, в сто раз. Мы не подсчитывали части целого. В этом нет нужды).
Монро:
«Если в целом столько частей, то должны быть и другие миры?»
(Нет других миров, в точности похожих на материальный, человеческий, земной. Но в известной тебе физической Вселенной существует множество других центров развития сознания, или, как вы их называете, школ).
Монро:
«Те, которые видят сверхсознание: чудотворцы, святые, старцы. Яркие, ослепительные. Это вы?»
(Нам ничего не стоит отрастить крылья или изобразить нимб. Можешь не сомневаться).
Честно говоря, я сомневаюсь, но не в самой возможности, а в истинности слов.
Монро с замирающим сердцем и почти без надежды спросил, возможно ли ему посетить и увидеть, что это такое Хмель и какое его назначение?
К его удивлению, возражений не последовало.
Они переместились и вот оно… Чудо, о котором и не мечталось…
«Излучение было невероятно мощным, почти нестерпимым. Я чувствовал себя так, будто по мне ручьями льет пот, я просто плавился, хотя это был не жар. Я начал содрогаться от всхлипывающих вздохов, затем свечение ослабло. Какая-то фигура оградила меня от излучения, встав между мной и источником. За спиной фигуры, я видел эффект короны от пылающего света. Зрелище напоминало религиозные изображения, хотя картина была живой, все цвета несравнимо сочнее земных красок».
(Ты не можешь подойти ближе, не выдержишь. Мы миновали большую часть действующих энергетически источников, хотя и они представляют собой лишь случайные выбросы, можно сказать, утечки от основного центра. Не сосредотачивайся на внешних очертаниях, направь внимание сквозь нас).
«Я сузил восприятие, удерживая его на центре фигуры, стало прохладнее, спокойнее… Моя рациональная, наблюдающая сторона снова поднялась на поверхность и постепенно одолела охвативший меня в начале всепоглощающий всплеск эмоций. Как сквозь затемненное стекло я смотрел на «солнце», но эмоции накатывали: восторг, гордость от участия в этом процессе, благоговение, ослепительное счастье, благодарность. Да, это было Высшим Небом, Богом, Всем. Возможно, что само Видение вызывало эмоции (!). Там, вдали, находилась ослепляющая живая фигура невообразимых размеров. Вначале она показалась мне выпрямившимся высоким человеком с разведенными в стороны руками, но уже через мгновение все выглядело совсем иначе. На месте человека был сверкающий шар с неразличимыми краями, за ним еще один, точно такой же, а позади третий.., непрерывная череда светящихся шаров, уходящих в бесконечность. От каждого шара исходили бесчисленные лучи, одни — огромного диаметра, другие — не шире булавки, совершенно одинаковой толщины и по всей своей длине… Я не мог разглядеть, куда они уходят, но некоторые проходили так близко, что я без труда мог бы до них дотянуться, прикоснуться».
(Хочешь попробовать? Мы поможем!)
«Я заколебался, но ощутил сердечную поддержку оберегающей меня, как защитный экран, фигуры Разумника… Я осторожно потянулся к одному из самых тоненьких лучей неподалеку, нерешительно коснулся его. В тот же миг все то, что я считал собой, сотрясло мощным толчком. И я понял, уже в тот миг понимания я знал, что забуду об этом просто потому, что не готов и не в состоянии вместить в себя Истину, я знал, что никогда уже не буду прежним, что сохранится лишь память о том неописуемом счастье, которое я испытал в момент понимания.
Я почувствовал, как меня мягко отводят от луча, и рухнул позади оберегающей меня фигуры своего друга Разумника. Друга? Разумника? Только теперь я понял, какая моя ограниченность позволила мне так назвать это Существо подобным образом. Я никогда больше не смогу называть их Разумником».
(Туда, в центр того, что ты видел, передается энергия человеческого Хмеля — любви. Затем Хмель распространяется вдоль того, что ты называешь лучами, и переносится в области, где он нужен. Позже, когда ты сделаешь очередной шаг вперед, мы проведем тебя в одну из таких областей, возможно, в следующий раз. И ты сам увидишь, что там происходит).
Монро спросил: кто и когда создал это?
(Это было создано. Оно было всегда, у нас нет никакого «восприятия-знания» проникнуть в суть, интуитивно постичь, понять его возникновение).
«Я попытался извиниться за Метку «Разумники».
(Мы созданы точно так же, как и вы. Более того, очень важно, чтобы ты узнал все благодаря собственному восприятию. Когда?.. Как ты там говоришь?.. В свое время ты поймешь причину).
«Меня позвал сигнал от тела, с досадой и неохотой я вернулся. И тогда я вспомнил. Не так много, но вспомнил! Я сел в постели. Мне хотелось подпрыгнуть до потолка и кричать от невыразимого счастья. Пароход (кот) поднял голову, с любопытством окинул меня взглядом, и снова уснул».
От первого лица я излагаю там, где, на мой взгляд, иначе просто нельзя. Цитаты могут быть не дословны.
Неописуемая радость и восторг от прикосновения к лучу повергли Монро в шок и стыд — он понял, что никогда не испытывал любви. Возможно, на это и намекал Разумник, когда сказал, что «это» нужно прочувствовать самому. Неприятно разочаровываться в собственной персоне, поэтому Монро решил просмотреть в цвете энергетику своих взаимоотношений с женщинами (возможно, ему помог Разумник). Монро обнаружил, что его эйфория и состояние влюбленности происходили от всяких побочных эффектов — звук, цвета, запах, обстановка, полунамек и просто охотничий инстинкт. Он позволял себя любить, и это повышало его личную самооценку. Он узнал, что истинная любовь — белого цвета. Как он ни всматривался в картинки, все было напрасно… Монро решил изменить свое отношение к жене — того, что прошло, уже не исправить, а Нэнси для него гораздо больше, чем жена… Настоящую цену своей Нэнси Монро узнает только тогда, когда потеряет ее — она умерла от онкологии, а он почувствовал себя сиротой. Оказалось, что массу работы, сопряженной с Институтом Монро, где она была и дизайнером, и экономистом, и всем, теперь просто некому стало доверить.
А пока Нэнси жива и тянет воз на своих плечах, произошел случай обыкновенный, но типичный. Возможно, я повторюсь, но сейчас это кстати. Это произошло тогда, когда Монро еще не посещал Третью Зону, а довольствовался ближними полетами и Второй Зоной. Он посещал знакомых и свою родную дочь. В результате она (дочь) как-то призналась ему, что, укладываясь спать, произносит фразу: «Папочка, если ты тут, то спокойной ночи». Монро понял, что подсматривать нехорошо, это как минимум отравляет жизнь друзей и родных людей.
Однажды в доме Монро заночевала известная актриса и приятельница жены. Ночью Монро вышел из тела и сквозь потолок поднялся на второй этаж, где спали, по идее, дети. Оказалось, что жена поместила детей в другую комнату, а в детской разместила гостью. Знал ли об этом Монро? Обнаружив гостью, разгуливающую по комнате во Втором теле, Монро, не мудрствуя лукаво, предложил контакт, Она ответила, что устала. Здесь же обнаружилась еще одна дама, лет сорока, которая заявила, что давно этим не занималась и она не против. Естественно, что все происходило на уровне Вторых тел. Событие можно сравнить с коротким замыканием, ярким, но коротким на самом деле.
Утром Монро послал жену к актрисе выяснить, как ей спалось?! И настоял на этом. Книга вышла где-то в 1962 году (1-й том), в ней подробно описан этот случай. Кем была вторая дама? Монро предполагает, что это была сорокалетняя журналистка, которая кому-то вроде бы рассказала о том, что видела Монро той ночью во сне… Монро было где-то 46 лет и, вероятно, свою супругу он не считал вариантом. Думаю, что той дамой и была супруга Монро, и нет ничего удивительного в том, что она оказалась в комнате своих детей… В Институте Монро слушали музыку, которая способствовала переходу к ВТП. Неужели Нэнси не воспользовалась этим, тем более, что Монро посмел описать этот случай в книге. Позднее, когда в собственном кабинете (на работе) Монро оказался вне тела — появилась «она» и скзала: «Я женщина», вероятно, приглашая к диалогу, Монро попросту плюхнулся в свое физическое тело. Возможно, это было после того, как он притронулся к лучу любви и решил изменить свое отношение у жене? Почему Монро так поспешно ретировался? Речь идет об энергетических, т.е. электромагнитных телах и импульсах. Достаточно приблизиться телам на критическое расстояние, и они автоматически притягиваются друг к другу.
Все это я описываю не просто смеха ради. Сила эротического воздействия на Второе тело настолько сильна, что, можно сказать, почти непреодолима. Эта сила выключает мышление, вернее сказать, сознательный контроль над Вторым телом… И это может стать катастрофой, если человек после смерти окажется в районе ловушки, которая находится во Второй Зоне. Это куча обнаженных тел, ползающих друг на дружке в попытке избавиться от поглотившего его желания. Но надежда пустая…
То, что это вполне реальная проблема, подтверждает один мой разговор с женщиной, врачом-гематологом. Она подтвердила, что покойников при обходе они узнают по эрекции, которая какое-то время после смерти мужчины наблюдается, и ей подвержены и молодые, и старые, которые имели очень плачевный вид и состояние перед смертью.
Вероятно, Монро испытывал неловкость в связи с необходимостью говорить и писать на эту тему, и потому он приводит слова Г. Гурджиева о том, что если бы существовало еще, хотя бы одно, такое сильное чувство, как сексуальность, то он наверняка не стал бы тем, кем стал. Для тех, кто не понял, объясню. Не может быть у человека, такого, как Гурджиев, любого чувства, которое он бы не контролировал. Сражение и усмирение сексуального чувства требует больших усилий со стороны Адепта.
Это обширная тема, я не стану ее развивать дальше. Из тех светлых душ, которые Монро сопровождал к Распределительному Пункту, очень многих он терял именно в районе «кучи», которая распространяла эманации сексуальности (запахи) очень сильно. Откуда? Потому я и считаю, что это ловушка для озабоченных. Впрочем, лучше сказать — «необузданных», неспособных держать в узде свои желания. Творческие люди используют сексуальную энергию (другой энергии у человека нет) для творчества — это и есть «узда» своего рода.
Процесс творчества — это своего рода одержимость. В процессе работы человек может не замечать течения времени, ему не нужны какие-то особенные условия труда и жизни, кроме тех, которые необходимы. Просто на автомате человек есть, пьет, спит, понимая, что тело требует отдыха. Можно считать, что человек постоянно находится в состоянии транса и эйфории. Думаю, что в таком состоянии он вырабатывает Хмель высочайшего качества.
Еще вариант. Представим себе, что мужчина хочет заработать много денег для того, чтобы жить, а жить ему некогда, и он все время откладывает жизнь на потом… Но потом, как правило, не наступает или наступает слишком поздно. В качестве компенсации он берет молодую жену, — это агония любви.
Мне пришла в голову одна история, она настолько типична, что я ее расскажу (когда-то давно я видела такой фильм или почти такой).
Стремление поймать за хвост Синюю Птицу — свойство человека, в особенности романтика. Зачем? Выпросить счастье. Никто не знает, что это такое — счастье.
Молодой мужчина, очаровательный и, как многие романтики, немного ребенок (Том Круз?) имеет любящую и любимую жену и двух замечательных детишек: мальчика и девочку. Назовем его Стив. Стив комплексует по поводу нехватки денег. Соседскому мальчику купили «крутую» игру, и Стив, краснея (порок, от которого он не может избавиться), но с бравадой придумывает и рассказывает сыну причину, по которой ему не нужна такая «штука». То же с женой. Дети очень любят Стива, бросаются к нему на шею и наперебой рассказывают обо всем.
…Стив шел по улице и думал о том, какой он неудачник и как он устал врать и выкручиваться. Он боялся идти домой с вестью о том, что его могут уволить с работы, так как он не заключил сделку, которую должен был заключить. На скамейку, куда присел Стив, пристроился человек с детскими глазами. Против воли Стив поведал о себе все, что думал. Люди склонны из всего сочинять трагедию. Стив хотел уснуть и не просыпаться. Человек оказался то ли изобретателем, то ли волшебником. Он все понял и протянул Стиву прибор, похожий на пульт для переключения программ ТВ. Человек кое-что показал Стиву, демонстрируя возможности пульта. На прощание человек сказал: «Эта штука выполнит все твои желания. Будь осторожен в желаниях, не навреди себе». И исчез. Или ушел, но очень быстро.
Нужно сказать, что одна кнопка в особенности понравилась Стиву, она работала в мультирежиме, то есть могла ускорять любое событие до мгновений. Была кнопка, которая помогала слышать речь на большом расстоянии, причем с переводом на язык, которым владел пользователь, много чего умел прибор, но Стив решил: «Шутки в сторону. Он заработает много денег и купит жене и детям все, что они захотят. Они не пожалеют о своей любви к нему, Стиву».
Работать приходилось очень много, и Стив стал все реже появляться дома. «Потом, — думал он, — зато как удивятся и обрадуются они, когда он разбогатеет. Они станут все вместе путешествовать и развлекаться». Эта красивая картинка маячила впереди его затуманенного, мечтательного взора.
Жена и дети, конечно, требовали внимания, но у него был пульт…
Все складывалось как нельзя лучше. Он редко видел семью, но регулярно приносил всем подарки, о которых они раньше и мечтать не могли. К хорошему, как и к плохому, люди быстро привыкают.
Как-то раз Стив решил обрадовать семью своим присутствием, и пришел (приехал) домой пораньше. Жена отсутствовала — то ли фитнес, то ли подружка. Сын, убегая с приятелем, крикнул «Привет, пап». Дочь ушла к себе в комнату молча, она, вероятно, винила Стива в том, что любовь из семьи ушла — остались взаимоотношения.
Жена появилась и начала рассказывать Стиву светские новости.
Стив с ужасом обнаружил, что стал чужим в своей семье, а его присутствие всех стесняет.
Тогда он вспомнил, как его красавица-жена «приставала» к нему и кокетничала с ним перед сном. И в тот вечер, когда он впервые нажал на кнопку «блиц». Тогда же он услышал (или ему показалось), голос человека с детскими глазами который произнес одно только слово в его адрес, повторять его неудобно, а попросту — «придурок».
Он все понял. Стив взял в руки пульт, отмотал время обратно, размахнулся и выбросил пульт в распахнутое окно, прежде чем прыгнуть в объятия жены.
Волшебник, или изобретатель, был доволен. Он положил пульт в карман и пошел к скамейке, на которой сидел «убитый горем» молодой человек. Вероятно, размышляя над тем, что он самый большой неудачник в этом мире. Он хотел уснуть и никогда больше не просыпаться…
В этой истории нет ничего чудесного и удивительного — человек, он все помнит. Именно так ведет по жизни наше маленькое «я» — Высшее «Я». У нас ведь здесь — «школа ускоренного обучения». А Хмель? И это тоже!
Майя Светлова
Источник
Всего комментариев: 0 | |