Сам Себе ЦелительИсцеление Всех Сторон Жизни Людей
  • Новости
    • Аномальное
    • Археология
    • На Планете
    • Вознесение, Переход
    • Гипотезы
    • Духовное развитие
    • Здоровье
    • История
    • Космос
    • Климат
    • Наука
    • Учения
    • Непознанное
    • Общество
    • Духовное решение проблем
    • Предсказания
    • Питание
    • Послания
    • К Полному Раскрытию
    • Природа
    • Медитации
    • Психология
    • Уфология
    • Фильмы
    • Эзотерика
  • Статьи
    • Психология
    • Наука
    • Природа
    • Здоровье
    • Эзотерика
    • Уфология
    • Непознанное
    • Послания
    • Предсказания
    • Аномальное
    • Общество
  • Форум
    • Непознанное
    • Здоровье
    • Предсказания
    • Общение
    • Вопросы, Предложения
  • Цель жизни – возвращение к себе истинному
    • О сайте
    • Обратная связь
    • Правила сайта
Восприятие, зрение, гипотеза о близорукости
Восприятие, зрение, гипотеза о близорукости

Этот материал получился из моего собственного опыта. Так уж вышло, что из-за сложившихся условий в детстве у меня отключилась фантазия. А сейчас её удалось включить обратно - и на этом контрасте стало понятно как работает видеосистема мозга. А работает она очень забавным, но простым и легко понимаемым образом.
Скажу сразу - этот материал применим в обычной жизни любым существом.

Глаз - достаточно простая оптическая система, жёстко привязанная к размеру и разрешению сетчатки. У глаза нет сменных объективов и трансфокаторов. По сути, глаз аналогичен камере простого видеорегистратора, имеет возможность автофокусировки и мало на что способен.
Если мы смотрим на какую-то точку, взгляд сперва фиксируется на одной точке, происходит считывание картинки в небольшом радиусе от этой точки, затем взгляд скачет на другую точку, считывает спрайт уже там, а запомнить предыдущее - должен уже мозг.
Если мозг не выполняет функцию склейки запомненных картинок в одну полную модель - мы можем хоть десять раз смотреть на что-то, но не увидеть при этом общей картины, ухватив лишь частности, да и то не все.

Но объём видеоданных от каждого спрайта несуразно велик - ведь смотрим мы постоянно, и объём видимого - огромный. Следовательно, сам механизм сохранения видеоданных подразумевает динамическую упаковку и затем, по надобности, распаковку картинок.
Именно этот механизм мы и называем фантазией - способность выстраивать в уме изображение и вертеть его как надо. Объём данных при этом распаковывается из массива, набранного из насмотренного, но все картинки детализированы на уровне своих векторных особенностей и не содержат всех подробностей оригинала, зато могут быть деформированы с учётом перспективы смотрящего.

Кроме фантазии при простом смотрении работает ещё один механизм. Когда глаз видит картинку, он воспринимает лишь центральную часть, в то время как периферия считывается с малым разрешением и с меньшей частотой сканирования (именно из-за этого краем глаза мы видим мерцание старых ламп дневного света). Но поле зрения может быть разным при совершенно одинаковом физическом устройстве глаза (собственно, глаза у людей по большей части почти одинаковые, а вот внимательность у всех очень разная).

Хитрость тут в том, что не всё, что мы видим глазом, воспринимается только им одним. В мозге работает прямой аналог шейдерного блока видеокарты.
Ну, как всегда, - видеокарта создана по образу и подобию биологических систем, но не потому, что был подсмотрен механизм, а потому, что это естественный метод решения таких задач.
Глаз видит чёткий центр и остаточно периферию. Периферия достраивается до удобоваримой картинки шейдерным блоком, который не по видеоданным, а экстраполяцией (точнее сказать, по заложенным методам) достраивает уже в блоке восприятия бОльшую картинку.

Чтобы прочувствовать работу шейдерного блока, попробуйте, когда едете в транспорте (не за рулём только), смотреть на произвольную точку впереди (допустим дворник автобуса), а воспринимать картинку справа и слева в боковых окнах, не особо концентрируясь на деталях.
Если так смотреть даже всего секунд 15 - появится ощущение, что из головы только что дым не идёт - явное ощущение перегрева.
Оно и понятно - математическая обработка шейдеров требует достаточно много ресурсов, так что будьте готовы, что от таких опытов вас может замучить внезапный голод.
Пост-обработка видимого изображения включает в себя именно вершинно-полигональный обсчёт картинки, а освещение накладывается непосредственно от видимого глазом.

Пост-обработка же фантазии содержит несколько другой механизм - отдельно распакованный векторный формат не нуждается в достройке полигонов - он и так из них только и состоит. Тем не менее, именно там работает другой шейдерный блок - обсчёта освещения и теней.
Если этот блок не работает - можно представить себе какие-то объекты, но они будут почти в темноте, и, скорее, угадываться, чем восприниматься как что-то видимое. Кто практикует со мной, возможно, заметили это в моих репликах по ходу.

Нормальная согласованная работа всех блоков не ощущается - все картинки нам доступны, и это всё на автопилоте себя дополняет и поддерживает. Нет нужды напрягать зрение, чтобы что-то рассмотреть, - мозг сам выберет нужный механизм получения требуемых деталей, поэтому никакое орлиное зрение никак не поможет быть внимательным. Внимание - это свойство соответствующих механизмов тела работать гармонично.

Но что происходит тогда, когда из механизма принудительно выключается блок фантазии?
Изображение при этом перестаёт упаковываться, и память забивается отдельными картинками увиденных кусочков, не связанных логически между собой. Вся внимательность теперь перегружается на механизм памяти, где обрабатываются растровые статические картинки, и глаза перегружаются ненужными циклами считывания - так как увиденное просто не запоминается в нужном количестве.
Мозг получает сигнал от глаз о перегрузке и другой сигнал от обработчика памяти - тоже о перегрузке. При этом полной картинки нет.

Логично, что мозг посылает команду расфокусировать зрение, чтобы оторваться от центрального спрайта восприятия и, пусть с меньшим разрешением, но снять картинку по максимальному полю зрения.
Но система фокусировки автономна и всегда наводит хрусталик сама - сознательно сбить фокусировку очень-очень сложно. В этом случае мозг идёт на жертвы - и расфокусировка достигается через более доступный мозгу для управления механизм глазодвигательных мышц, которые механически деформируют глазное яблоко в попытке увести его от перегрузки.
В противовес ему включается подсознание, напирающее, что нужно больше смотреть, чтобы больше воспринять, - именно этот конфликт приводит к близорукости. Учитывая, что вводимая коррекция заставляет мозг дожимать глаз, - процесс может прогрессировать.

Естественно, чтобы восстановить и сделать зрение нормальным, - нужно прежде всего включить в работу фантазию и хорошенько её натренировать до полноценности.
Но, как это делать, - методики у меня ещё находятся в стадии разработки и проверки.

Фаеро

http://espavo.ning.com/prof...
http://my.mail.ru/community/leif22/multipost/F904000016BD9801.html

Источник
Просмотров: 979 | Добавил: ЛюЛуЯ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата Новой Эры
(от 21 Декабря 2012 года)


Дата.
Профиль
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
vodolei →
01.10.2025 15:43
vodolei →
29.09.2025 12:43
1. "специалисты установили, что дистиллированная (неживая) вода опасна для организма"

Речь, надо думать, идет о лабораторной неживой воде. О природной же воде с низкой минерализацией нет таких данных.

2. "народы, оставившие в истории наиболее значимый след, употребляли..."

При несбалансированном или недостаточном питании, включая воду, организму приходится затрачивать больше сил для жизнеобеспечения, так что на образование и развитие остается меньше ресурсов.
vodolei →
26.09.2025 09:08
vodolei →
09.09.2025 05:25
Полное изображение:

http://sam-celitel.ru/_nw/213/02573658.jpg
vodolei →
09.09.2025 03:59
Изображение полностью:

vodolei →
21.08.2025 17:13
(*) "Они … финансировали революции"

Они финансировали и революцию-1917 в России, но в этом случае не они совершили эту Революцию, а народ России. Подробнее:

http://цельжизни.орг/?p=1296 Революция-1917 – проект русский
vodolei →
30.07.2025 17:43
Как действуют мудры? В нашей жизни большую роль играют символы — наше подсознание их помнит, и так они действуют, минуя сознание.
vodolei →
30.07.2025 17:24
По теме:

http://цельжизни.орг/?p=3061 Как убрать с неба облако силой мысли

http://цельжизни.орг/?p=960 Космические энергии-2: Невероятная сила мысли

http://цельжизни.орг/?p=5631 Вселенная исполняет ВСЕ желания

http://цельжизни.орг/?p=4352 Материализация мыслей: научные доказательства
vodolei →
11.04.2025 04:58
Безопасный (относительно) пластик:

Условные обозначения (маркировка) на пластиковой упаковке
vodolei →
13.03.2025 17:26
Похоже на сказку? На самом деле это реальность, которая ожидает нас в ближайшем будущем, и я об этом говорю с 2016-го года, см:
http://цельжизни.орг/?p=4155 Золотой Век начинается с Раскрытия

http://цельжизни.орг/?p=7119 Мы стоим на пороге Золотого Века! Будущее превосходит наши лучшие мечты!

“После того, как мы пережили 10-дневное затишье в средствах массовой информации и просмотрели все фильмы в режиме 24/7 (восьмичасовые фильмы), вернемся ли мы к нормальной жизни, как обычно? Ответ таков: После эфира и 8-часового фильма «24 часа в сутки» всё изменится. Система жизнеобеспечения, связанная со старыми и злыми системами, будет отключена. Человечество и планета Земля одновременно перейдут к системе сознания квантовой реальности (Мир и Процветание). Конец финансовому порабощению и порабощению человеческого сознания. Старые системы государственного управления, образования, финансов, здравоохранения, торговли и коммерциализации и т.д. будут демонтированы и заменены на новые”.

***https://operationdisclosureofficial.com/2024/11/03/restored-republic-via-a-gcr-as-of-november-3-2024/

А зависит всё в первую очередь от нас:

http://цельжизни.орг/?p=17798 Как выбрать будущее, которое вы хотите
Именинники
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2024 Февраль
  • 2024 Март
  • 2024 Апрель
  • 2024 Май
  • 2024 Июнь
  • 2024 Июль
  • 2024 Август
  • 2024 Сентябрь
  • 2024 Октябрь
  • 2024 Ноябрь
  • 2024 Декабрь
  • 2025 Январь
  • 2025 Февраль
  • 2025 Март
  • 2025 Апрель
  • 2025 Май
  • 2025 Июнь
  • 2025 Июль
  • 2025 Август
  • 2025 Сентябрь
  • 2025 Октябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. uTemplate.pro