

Последний пресс-релиз Агентства Рейтер посвящен истории тестирования независимыми лабораториями, к которым обращаются с просьбами тестирования следов глифосата, канцерогенного продукта относящегося к классу 2A. Волна запросов варьируются от небольших продовольственных компаний, групп врачей до частных лиц и др.
Агентство Рейтер, сообщает (1):
«Запросы продолжают поступать», говорит Бен Винклер, менеджер в
лаборатории «Microbe Inotech» в Сент-Луисе. Винклер продолжает, сообщая,
что «некоторые люди хотят убедиться в отсутствии его. Никто не знает,
что это все же значит, но многие люди проверяют».
Коммерческая лаборатория за неделю получает три-четыре запроса тестирования продуктов питания на остатки глифосата и других веществ. Согласно ее записям в предыдущие годы она получала только три-четыре запроса за год.
Мы являемся свидетелями быстрого изменения парадигмы установленной биотехнологией, что касается ее ГМО продуктов питания и химикатов. Официально ВОЗ сообщила, что ГМО продукты питания и связанные с ней химические вещества могут быть токсичными для человека, и как следствие это может отразиться на любой компании, которая решит связать себя с ними.
В прошлом году McDonald's, Starbucks, Kellogg's и другие крупные компании нанесли значительный ущерб своим брендам и финансовому оздоровлению, волоча ноги за государственными требованиями к ГМО продуктам питания. «Microbe Inotech» и другие лаборатории, разбросанные по всему миру станут следующей волной в возможном финале биотехнологии увязшей в болоте «прочной науки».
Как недавно сообщили ученые Министерства сельского хозяйства США (USDA), они просят большей защиты и безопасности их карьере от постоянных угроз и мошенничества из-за их отчетов о катастрофических результатах, найденных во время тестирования ГМО (2).
В прошлом FDA, EPA и USDA игнорировали информацию, которая бросает нехорошую тень на биотехнологию и ее продукцию. Однако сейчас все меняется. Можно себе только представить, что биотехнология вынуждена будет контактировать с общественностью — это новая эра отчетности независимых лабораторий и это кошмарная игра для промышленности, которая вынуждена будет под нее подстраиваться.
Учитывая нынешнюю траекторию, похоже, что лидеры будущего рынка будут больше довольствоваться продуктами, для которых потребуют маркировки, что-то вроде: «не содержит Глифосат» (Glyphosate Free) и «не содержит ГМО» (GMO Free.) Для небольших продовольственных компаний, желающих не замарать свой бренд, эти дополнительные этикетки станут для них неплохим подспорьем.
Рынок молниеносно отреагировал, проклиная законы о маркировке. Нет никаких сомнений в том, что в этой гонке проверок, компании будут состязаться в безопасности продуктов питания, юридические проблемы лягут тяжелым финансовым грузом на многие компании. И согласно действующему закону в США, если в продаваемом продукте сознательно присутствует канцероген класса 2A (в этой категории находится ВПЧ (вирус папилломы человека) и ВИЧ), то можно наказывать.
Конечно же, мы прекрасно понимаем, что на действие есть и противодействие, остается лишь ждать, как отреагируют крупные компании на такие изменения.
Источник
Всего комментариев: 0 | |