Виртуальный зороастризм и Лига миров
Очень неожиданной оказалась сущность зороастризма с точки зрения земной метаистории. Про негативные влияния четырех существующих сейчас мировых религий уже говорят все, кому не лень, но основательно подзабытый зороастризм почти всем представляется как "учение добра и света". Между тем, внедрение зороастризма явилось одним из важнейших этапов завоевания Земли техногенными ВЦ, и данное учение сыграло в этом даже еще большую роль, чем остальные религии. Во время его деятельности в пространство Земли было внедрено более 30% всех техногенных систем управления от их общего количества, выстроенного за всё последующее время, включая ХХ век.
Сущностью Зороастра был один из дэвов-игроков 26 уровня, одним из основных направлений деятельности которого было создание виртуального пространства для игр цивилизаций техногенного направления. Данное пространство, сформированное как голограмма на 25 уровне, отражается на нижних планах, особенно на 5м, где релизуется через глобальные технические системы управления. Это чем-то похоже на игру типа EVE Online в масштабе всей цивлизации - про развитие и бои суперразвитых цивилизаций. Данное виртуальное пространство - одной из любимых мест пребывания представителей многих техногенных ВЦ. В реале они при этом сидят в мультимедийных шлемах или даже лежат в капсулах не одну тысячу лет, добровольно выбрав жить только в компьютерной реальности, которая является более "адреналиновой" эмуляцией жизни самих техногенных миров.
Созданное им глобальное виртуальное пространство тесно переплетается и с реальной жизнью, взаимодействуя с ней и оказывая на нее влияние. Многие изобретения и событийные сценарии, транслируемые Зороастром с 25 уровня через систему голограмм, реализуются и в реале. Оттуда во многом задается и развитие техногенного направления в целом.
Главной базой виртуально-техногенного пространства на 5м является так называемая Лига миров, которой управляет Аштар (один из аспектов того же дэва-игрока). она представляет собой переплетение "осязаемой" и виртуальной реальности. В виртуале это главный игровой сервер и "мозговой центр" голограммной системы Аштара, к которому подключена практически вся вселенная. В реальности это комплекс космических баз, объединяющих множество цивилизаций, которые могут там заниматься исследованиями, войной, экономикой и т.д. Направления могут быть разными, но общее у них одно - все находятся под управлением одной системы. На данный момент Лига миров является одним из главных элементов матрикс на 5м, и в дальнейшем будет расформирована, так как будет ликвидировано виртуальное пространство.
Как с этим связан зороастризм? Основным сюжетом религии является борьба светлой и темной сущности (Ахурамазды и Аримана) и необходимость выбора человека в пользу светлой сущности. Казалось бы стандартный сценарий "про дуальность". Но не совсем. Дело в том, что никакой реальной борьбы Ахурамазды и Аримана (а это конкретные личности) не происходило. И тот и другой загрузились в 5м на корабль Лиги Миров, надели мультимедийный шлем и решили сразиться друг с другом в виртуальном пространстве. В это время у Аштара и круга его сторонников возникла идея совместить виртуально-техногенный мир с земной реальностью. Именно тогда он воплотился в Иране как Зороастр, и подчинил всю идеологию сюжету, происходившему только внутри виртуальной среды. То есть, учение было проводником даже не дуальности, а эмуляции дуальности.
Во времена жизни Зороастра (7-6 вв. до н.э.) и незадолго после него в зороастризм было обращено более 50 млн. человек, включая и многих воплощенных с высших уровней. В ряде параллельных реальностей внедрение было еще более масштабным. Воинские миссии по уничтожению зороастризма в последующие времена смогли частично затормозить, но уже не прервать этот процесс.
Результат - пространство Земли стало частью виртуального пространства, что открыло доступ техногенных ВЦ к нему и поспособствовало в дальнейшем вторжению с Ориона. Техногенные ВЦ были на Земле и до этого оказывали на нее свое влияние, однако голограммного управления сценариями техническим путем не менее почти не существовало.
Источник
Сущностью Зороастра был один из дэвов-игроков 26 уровня, одним из основных направлений деятельности которого было создание виртуального пространства для игр цивилизаций техногенного направления. Данное пространство, сформированное как голограмма на 25 уровне, отражается на нижних планах, особенно на 5м, где релизуется через глобальные технические системы управления. Это чем-то похоже на игру типа EVE Online в масштабе всей цивлизации - про развитие и бои суперразвитых цивилизаций. Данное виртуальное пространство - одной из любимых мест пребывания представителей многих техногенных ВЦ. В реале они при этом сидят в мультимедийных шлемах или даже лежат в капсулах не одну тысячу лет, добровольно выбрав жить только в компьютерной реальности, которая является более "адреналиновой" эмуляцией жизни самих техногенных миров.
Созданное им глобальное виртуальное пространство тесно переплетается и с реальной жизнью, взаимодействуя с ней и оказывая на нее влияние. Многие изобретения и событийные сценарии, транслируемые Зороастром с 25 уровня через систему голограмм, реализуются и в реале. Оттуда во многом задается и развитие техногенного направления в целом.
Главной базой виртуально-техногенного пространства на 5м является так называемая Лига миров, которой управляет Аштар (один из аспектов того же дэва-игрока). она представляет собой переплетение "осязаемой" и виртуальной реальности. В виртуале это главный игровой сервер и "мозговой центр" голограммной системы Аштара, к которому подключена практически вся вселенная. В реальности это комплекс космических баз, объединяющих множество цивилизаций, которые могут там заниматься исследованиями, войной, экономикой и т.д. Направления могут быть разными, но общее у них одно - все находятся под управлением одной системы. На данный момент Лига миров является одним из главных элементов матрикс на 5м, и в дальнейшем будет расформирована, так как будет ликвидировано виртуальное пространство.
Как с этим связан зороастризм? Основным сюжетом религии является борьба светлой и темной сущности (Ахурамазды и Аримана) и необходимость выбора человека в пользу светлой сущности. Казалось бы стандартный сценарий "про дуальность". Но не совсем. Дело в том, что никакой реальной борьбы Ахурамазды и Аримана (а это конкретные личности) не происходило. И тот и другой загрузились в 5м на корабль Лиги Миров, надели мультимедийный шлем и решили сразиться друг с другом в виртуальном пространстве. В это время у Аштара и круга его сторонников возникла идея совместить виртуально-техногенный мир с земной реальностью. Именно тогда он воплотился в Иране как Зороастр, и подчинил всю идеологию сюжету, происходившему только внутри виртуальной среды. То есть, учение было проводником даже не дуальности, а эмуляции дуальности.
Во времена жизни Зороастра (7-6 вв. до н.э.) и незадолго после него в зороастризм было обращено более 50 млн. человек, включая и многих воплощенных с высших уровней. В ряде параллельных реальностей внедрение было еще более масштабным. Воинские миссии по уничтожению зороастризма в последующие времена смогли частично затормозить, но уже не прервать этот процесс.
Результат - пространство Земли стало частью виртуального пространства, что открыло доступ техногенных ВЦ к нему и поспособствовало в дальнейшем вторжению с Ориона. Техногенные ВЦ были на Земле и до этого оказывали на нее свое влияние, однако голограммного управления сценариями техническим путем не менее почти не существовало.
Источник
Всего комментариев: 0 | |