Учитель Эль Мориа. Школа отстающих творцов. Продолжение.
Учитель Эль Мориа. Школа отстающих творцов. Продолжение.
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, учитель!
Здравствуй, душа. Мы здесь. У тебя есть вопросы по прошлой беседе?
Да и много.
Мы готовы ответить.
Спасибо. Ты говорил, что на Землю прибыли души с негативным опытом. Что значит с негативным? Ведь негатив возможен только в дуальности. Значит, еще где-то есть дуальность, или это души не из всего мироздания?
Это опыт неудачного творения.
Что значит неудачного? И кто оценивает удачу или неудачу?
Оценка простая: сколько Любви вложил творец в свое творение. Если недостаточно, то творение распадается. Творящей силой является Любовь. Для вас это поэтическая метафора, но это буквально. Абсолют посылает нам импульс своей Любви, или, другими словами говоря, Любовь – это изначальная энергия Абсолюта. Потому ею все наполнено. И поэтому она является творящей силой.
Если часть сутей в мироздании недостаточно используют переданный им импульс Любви для творения, возникают неустойчивые творения. Можно сказать, некрасивые творения. Но только в том смысле, как бывает некрасив ребенок, которого не любят родители. Можно сказать - неправильные творения, потому что они не соответствуют общему импульсу, которым все наполнено. Эти творения становятся как больные дети. Конечно, нельзя так прямо применить эту аналогия, но подобно. Но сами сути, которые не могут сотворить прекрасные творения Мироздания, начинают испытывать различные качества наполненности. Что-то вроде аналогии ваших чувств. Их стремление к творению не находит выхода и становится для них болезненным воспоминанием. Поэтому они направляются в школу отстающих творцов в наш сектор мироздания, где должны заново научиться творить.
То есть где-то есть другие школы для нормальных творцов? А у нас – исправительная?
У вас – специальная. Как школа для специальных детей. Эти сути, которые плохо умеют творить, зачастую сами мало испытывали Любви, и их «родители», те, кто их сотворил, также направлялись в эту школу. Все связано. Мироздание заботится обо всех.
Кроме того, к вам прибывают часть душ, которые в дуальности получили очень много негативного опыта, так что это может навредить душе или навредить тому сектору Мироздания, где они получили этот опыт.
Ты говоришь о Малдеке?
Не только. В дуальной части мироздания несколько таких точек. Кроме того, сюда же направлены многие души тех, кто ранее был расой атлантов на вашей планете.
Что такое тогда переход раз в 26 тыс. лет?
В Мироздании все циклично. Как и у вас есть стадии возраста, есть стадии дня и ночи, вдоха и выдоха, как смена времен года, и так далее. Наш сектор Мироздания еще очень молод и, можно сказать, переживает переход в более зрелое состояние. Как приход лета после весны. Как наступление взрослого состояния после юности.
Я думала, что юны только мы, как цивилизация.
Вы еще дети по меркам Мироздания. Но наша галактика юная так же, как и ваша планета.
Что означает этот переход для галактики и для человечества?
Новый этап. Новые возможности, новые свободы. Новая ответственность. Все то же самое, что отличает взрослого человека от подростка.
Ты говорил о 12-ти классах обучения. Если мы – в третьем, на третьем уровне плотности, что тогда такое 1-й и 2-й класс? Это растения и минералы? Они тоже творцы? Или мы были когда-то ими?
Все взаимосвязано. Помнишь про частички Духа, которые собираются в коллективные души для прохождения совместного опыта. Каждый из вас когда-то был частичкой коллективной души минерального и растительного царства. И поэтому многие из вас, но частично, проходили обучение, начиная с первых классов. Но часть из вас прибыло уже в третью мерность, первые два класса обучения они проходили в других секторах Мироздания.
Нам говорят о 12-ти нитях ДНК, из которых у нас заблокированы 10. Кем заблокированы?
12 нитей ДНК, 12 классов – уровней творения. После окончания каждого класса вы получаете еще одну нить ДНК. Нельзя сказать, что ее заблокировали, и одновременно - можно. Получая при воплощении новое тело, вы получаете его уже с набором ДНК, которые открываются сами как распускаются цветы под солнцем. Они просто спят вместе с вами.
Когда вы открываете в себе новые уровни светимости, то постепенно и вспыхивают нити ДНК, наполняясь силой, и запускаются новые способности. Можно сказать, что это как диплом после окончания очередного класса. По сути, всегда видно в вашем творении, какому уровню она принадлежит именно по ДНК. Это световой код каждого, который характеризует его опыты, его выученные уроки. Это как награды и медали. Когда человек их надевает, сразу видно, чего он достиг.
Если у нас сейчас две нити активированы, это значит, мы еще не закончили опыт третьей мерности, третьего класса?
Да, но многие из вас уже на грани выпуска из этого «класса». И нити потихоньку начинают активироваться. Это те части нитей, которые открывают вам возможности ясновидения, яснослышания, яснознания, телепатии, видение тонких миров, внетелесные опыты.
Великие книги и учения. Что это? Учебники?
Можно так сказать. Мы постоянно с вами на связи. И лучшие учебники у вас в голове. Но часть учений было записано. Частично это был самостоятельный опыт, когда ученики пытались осмыслить свой опыт, продиктованный или навеянный им их Высшим Аспектом.
Но если душа направлена на исправление в наш сектор мироздания, то где находится ее Высший Аспект?
Рядом. В инкарнационных ячейках, там он ожидает накопления опыта. Ведь это Высший Аспект проходит обучение. А его частика-душа присоединяясь к различным конфигурациям душ, приносит ему информацию об этом опыте. Это именно Высший Аспект принимает решение или дает согласие на переобучение.
Иисус это учитель. А Будда? Кто он в школе?
Тоже учитель. Он тоже спускался в плотность для того, чтобы постичь ваш мир, найти новые возможности и найти путь, и показать путь.
В книгах ТАО есть информация, что он вознесся за счет энергии своих учеников и вознесение его неполное.
Спускание в плотность - это тоже урок. И мы все также делаем ошибки и пробуем. И проходим опыты, и получаем навыки. Путь Будды тоже уникален. Это другая сторона пути. Если Иисус шел путем сострадания и слияния, то Будда шел путем одиночки, путем ухода от страданий, путем отделения себя от матрицы. Иисус хотел как бы улучшить матрицу, внеся в нее больше Любви Отца, Создателя. Будда шел по пути отключения от матрицы и входа на индивидуальную светимость. Иисус подключался к энергии Отца, к энергии Абсолюта напрямую, когда творил свои чудеса и когда возносился. Будда пытался найти другой путь туда же: соединиться с энергией Абсолюта через отключение от матрицы. Но тогда он мог рассчитывать в процессе пути только на свою энергию. Поэтому частично он вобрал в себя энергию учеников. Потому что для того, чтобы показать путь, нужен был последний рывок, иначе его миссия была бы напрасна. Так он думал.
Но все это привело к тому, что он вознесся не полностью. Его фрагменты еще находятся частично в воплощениях и повторяют его путь.
Ты хочешь сказать, что это те известные отшельники и буддистские святые, которые идут его путем?
Не все, но многие. Они должны пройти его путь в одиночку, без последователей, чтобы завершить круг. Ничего не бывает случайным. Не случайно путь Иисуса никто не повторил, потому что он был закончен правильно. А путь Будды повторяют многие, это его наследие. Это его фрагменты пытаются соединиться. Но для этого все они должны пройти правильный путь, но именно такой, каким шел он. Не случайно многие из них с юности начинают этот путь.
Но почему спускались в воплощение только светлые учителя?
Не только светлые. Пойми, деление на светлых и темных очень условно. Каждый учитель проходит различные стадии учительства и ученичества. Каждый работает и обучает как светлых адептов, так и тех, кто идет путем Тьмы. Мы все – общая команда по вашему обучению. Нет учителя, который бы был темным, в вашем понимании. Это просто различные методы обучения. Конечно, учителя в процессе своего учительства выбирают те дисциплины, к которым у них склонность. Или, скажем, которые у них лучше получаются преподавать ученикам. Но разделение условно. Когда на светлом пути нужно пройти опыт страдания и искушения, то подключаются темные учителя. Когда на темном пути нужно пройти опят любви и отречения, подключаются светлые учителя. Все делается во имя вашего блага.
Опыт любви и отречения на темном пути?
Да, ведь темные ученики отрекаются от себя ради своего учителя и любят его.
То есть путь, когда человек становится гуру, и за ним ходят толпы последователей, поклоняются ему, восхваляют его, молятся ему, просят его помощи, – это темный путь?
Нет чисто темного и чисто светлого пути. Все зависит от намерения, от чистоты намерения. Если человек поклоняется не ради выгоды, а искренне верит, что приобщается к тайнам Духа и стремится постичь через этого гуру тайны Духа, ему будет это дано через этого гуру. Если сами гуру не стремятся к личной выгоде, а стремятся только пропустить через себя таинство Духа, чтобы снизошло оно на людей, то это чистый путь служения. Каждый идет разным путем. И чистота стремления каждого меняется ежесекундно. Но ты права, лишь единицы идут по очень чистому светлому пути. Это путь благоговения перед Богом, перед его Благостью. Это путь искренней отдачи себя людям. Это путь служения источником Света Духа, Света Бога. Это сохранение своего тела, разума и сердца в такой чистоте, что сияние Бога видно через человека. Таких людей видно, их чувствуют и к ним, как к светочам, стекаются люди, и им нет нужды в учениках. Они не передают учений. Они передает истину в чистом виде. Не словами, а сиянием, примером своего сияния. И таких людей называют святыми.
Скажи, а лемурийцы и атланты, они тоже были учениками этой школы?
Да, конечно. Все расы прачеловечества были учениками школы. Атланты как раз и были приверженцами темного пути, а лемурийцы – светлого пути. Это был период, когда ученики обучались отдельно. То есть методы обучения не смешивались. Это и дало свои результаты. После этих опытов обучения стало понятно, что нельзя разделять два пути, что они переплетаются. Что в каждом есть частичка другого. Что нужно преподавать оба пути в симбиозе, а ученик выберет, какую часть из учения он примет за основу. Так обучается нынешнее человечество.
И получается, что оно выбирает в основном темный путь?
Я бы не сказал так. Чаша весов колеблется постоянно.
А потопы? Это что - такие методы обучения?
Потопы - это метод единоразового вывода душ из плотного воплощения. Самые простые. Когда раса атлантов начала использовать силу так, что это грозило уничтожению планеты, как это было с Малдеком, они были выведены из воплощения наиболее эффективным способом. На Малдеке мы ждали, что ситуация разрешится сама. Но в результате погибла планета, и пострадал Планетарный Дух, который сейчас находится, если говорить вашими словами, на излечении. Второй раз этого нельзя было допускать, поэтому были потопы.
Рептилоиды, тайные правительства, масоны и прочее?
Частично - это программы обучения в третьей плотности. Программы темных учителей.
Ты хочешь сказать, что рептилоидов не существует?
Существуют как раса. Но большая часть информации о них, а также о масонах и тайных правительствах, – это просто метод воздействия на людей.
Зачем?
Человек проверяется на устойчивость к негативным энергиям. Проверяется на веру. На страхи. Если в нем растут страхи, то его ведут частично темным путем через страдания и страхи, через приобщения к насилию.
Зачем это будущему творцу?
Вы знаете ответ на этот вопрос. Творец должен сам все испытать, испытать то, что растет в его сути, в его разуме. Потому что именно его разум является производителем творящих мыслеформ. И то, что он сотворяет – он и испытывает на себе, чтобы понять, как это отзывается на всем Мироздании. Это обязательный урок. Постепенно такие сути прекращают опыты такого творения, поскольку эти опыты не очень приятны. Поэтому и существует закон возвратности, когда каждому воздается, но не только по делам его, но и по мыслям, по чувствам, чаяниям, что и есть в совокупности процесс творения. Суть - должны научиться управлять своими творящими мыслеформами и знать ответственность за то, что она сотворяет для Мироздания.
А Иегова? Кто он в школе?
Это одна из ролей Планетарного Логоса или, как ты сказала, декана факультета «Человечество». Роль очень строгого декана, руководителя, ответственного за всех.
И сейчас его, как передают, отзывают из школы, и будет новый декан?
Скажу тебе по-человечески: я не хотел бы обсуждать «руководство». Но каждый выполняет свои функции, и все могут ошибаться. Его программы были жесткими, и руководство, если можно так сказать, - жестким. Он искренне считал, что так и нужно. Насколько он прав, не мне судить.
А рисунки на полях? Те, что видны из космоса? Кто и зачем их оставляет?
Это, своего рода, подсказки, пособия для вас. Для тех, кто может подняться через тонкие миры над планетой и увидеть эти подсказки. Можно сказать, шпаргалки.
Существуют предания о том, что когда-то на Земле жили боги. Что это было в терминах школы?
Это была передача эстафеты. Ученики прошлого выпуска, которые закончили обучение и стали самостоятельными творцами, обязательно встречаются в качестве богов для следующих учеников. С одной стороны, они частично передают свой опыт, рассказывают о своем учении. И, кроме того, служат подтверждением того, что боги существуют, и их можно даже видеть и общаться с ними. Это традиция передачи Веры в высшие силы, в боготворящих сутей, которыми наполнена вся Вселенная.
Мне передают, что нужно возвращаться в чистое бытие и сливаться с Абсолютом. А как же школа?
Это часть обучения. Обучение единству и пониманию единства и целостности. Вы должны научиться быть командой. Сначала командой человечества, потом командой Мироздания. И всегда помнить о том, что мы все есть часть Единого. Кроме того, это первые опыты слияния с Абсолютным Сознанием, к которым вы должны привыкать, и они для вас должны быть привычными. Потому что именно в этом безбрежном океане мы все черпаем источник Силы и Любви, на котором все зиждется.
Что означает «проснуться», в терминах школы? Где мы спим?
Проснуться это значит осознать, что все, что присутствует в вашей жизни, так или иначе сотворено вами. И поэтому следующий вывод из этого, что вы можете сотворить лучше и именно то, что вам ближе и интереснее для вашего развития. Проснуться – это выйти на самостоятельный путь, оторваться от привычных стереотипов. Если можно так сказать - это хождение без костылей. Вы вполне к этому готовы, достаточно только поверить.
Если об этом рассказывать с первого класса, то мы бы все это знали. Но, когда нам отрубили память, трудно это осознавать.
Вам и рассказывается это с первых классов. В иносказательной форме. В той форме, в какой вы лучше усваивали на определенных этапах своего развития. Что касается памяти, то кто примет решение, что именно блокировать, а что нет? Поэтому заблокировали всю память, чтобы вы пока не вспоминали свои негативные опыты. Иными словами говоря, человек, который сломал ногу, будет бояться ходить, боясь опять перелома и боли, и так и не научится нормально ходить. А тем более летать.
Кстати, о «летать». А когда нам станет доступна левитация?
Это уроки пятого и шестого ровней.
А что же такое Иллюзия? Игровая ситуация?
Совместное творение. Совместные опыты под руководством инструкторов. Матрица, которую вы в большинстве своем ругаете, на самом деле служит для вас коллективной программой обучения творению, воссозданию миров, воссозданию иллюзий творения, созданию коллективных грез.
Сборка событийности? Кто это делает? Учителя или все же мы?
Все происходит совместно. На первых трех уровнях преобладает программная сборка. То есть, когда уровень индивидуального творения, индивидуальной сборки событийности не превышает 30%. То есть основную массу событийности контролирует Высший Аспект и учителя в содружестве с владыками кармы. Но чем больше человек взрослеет и обучается, тем более повышается показатель индивидуальной сборки событийности. На 3-м уровне он и предусмотрен уже не менее 50%. Это означает, что каждый из вас творит на 50% свою жизнь сам. Но те, кто переходит в четвертую плотность, уже на 80% творят свою событийность. Показатели пороговые, кто-то может это делать и меньше, единицы – больше. Это - ступенчатая система обучения индивидуальному творению и коллективному творению.
Спасибо учитель. У меня пока закончились вопросы.
Тогда на сегодня закончим. Мы рады быть с тобой.
С почтением о всем ищущим
СЕлена.
10.08.15
http://espavo.ning.com/prof...
http://my.mail.ru/community/leif22/4FA50EC5CFC4867B.html
Источник
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, учитель!
Здравствуй, душа. Мы здесь. У тебя есть вопросы по прошлой беседе?
Да и много.
Мы готовы ответить.
Спасибо. Ты говорил, что на Землю прибыли души с негативным опытом. Что значит с негативным? Ведь негатив возможен только в дуальности. Значит, еще где-то есть дуальность, или это души не из всего мироздания?
Это опыт неудачного творения.
Что значит неудачного? И кто оценивает удачу или неудачу?
Оценка простая: сколько Любви вложил творец в свое творение. Если недостаточно, то творение распадается. Творящей силой является Любовь. Для вас это поэтическая метафора, но это буквально. Абсолют посылает нам импульс своей Любви, или, другими словами говоря, Любовь – это изначальная энергия Абсолюта. Потому ею все наполнено. И поэтому она является творящей силой.
Если часть сутей в мироздании недостаточно используют переданный им импульс Любви для творения, возникают неустойчивые творения. Можно сказать, некрасивые творения. Но только в том смысле, как бывает некрасив ребенок, которого не любят родители. Можно сказать - неправильные творения, потому что они не соответствуют общему импульсу, которым все наполнено. Эти творения становятся как больные дети. Конечно, нельзя так прямо применить эту аналогия, но подобно. Но сами сути, которые не могут сотворить прекрасные творения Мироздания, начинают испытывать различные качества наполненности. Что-то вроде аналогии ваших чувств. Их стремление к творению не находит выхода и становится для них болезненным воспоминанием. Поэтому они направляются в школу отстающих творцов в наш сектор мироздания, где должны заново научиться творить.
То есть где-то есть другие школы для нормальных творцов? А у нас – исправительная?
У вас – специальная. Как школа для специальных детей. Эти сути, которые плохо умеют творить, зачастую сами мало испытывали Любви, и их «родители», те, кто их сотворил, также направлялись в эту школу. Все связано. Мироздание заботится обо всех.
Кроме того, к вам прибывают часть душ, которые в дуальности получили очень много негативного опыта, так что это может навредить душе или навредить тому сектору Мироздания, где они получили этот опыт.
Ты говоришь о Малдеке?
Не только. В дуальной части мироздания несколько таких точек. Кроме того, сюда же направлены многие души тех, кто ранее был расой атлантов на вашей планете.
Что такое тогда переход раз в 26 тыс. лет?
В Мироздании все циклично. Как и у вас есть стадии возраста, есть стадии дня и ночи, вдоха и выдоха, как смена времен года, и так далее. Наш сектор Мироздания еще очень молод и, можно сказать, переживает переход в более зрелое состояние. Как приход лета после весны. Как наступление взрослого состояния после юности.
Я думала, что юны только мы, как цивилизация.
Вы еще дети по меркам Мироздания. Но наша галактика юная так же, как и ваша планета.
Что означает этот переход для галактики и для человечества?
Новый этап. Новые возможности, новые свободы. Новая ответственность. Все то же самое, что отличает взрослого человека от подростка.
Ты говорил о 12-ти классах обучения. Если мы – в третьем, на третьем уровне плотности, что тогда такое 1-й и 2-й класс? Это растения и минералы? Они тоже творцы? Или мы были когда-то ими?
Все взаимосвязано. Помнишь про частички Духа, которые собираются в коллективные души для прохождения совместного опыта. Каждый из вас когда-то был частичкой коллективной души минерального и растительного царства. И поэтому многие из вас, но частично, проходили обучение, начиная с первых классов. Но часть из вас прибыло уже в третью мерность, первые два класса обучения они проходили в других секторах Мироздания.
Нам говорят о 12-ти нитях ДНК, из которых у нас заблокированы 10. Кем заблокированы?
12 нитей ДНК, 12 классов – уровней творения. После окончания каждого класса вы получаете еще одну нить ДНК. Нельзя сказать, что ее заблокировали, и одновременно - можно. Получая при воплощении новое тело, вы получаете его уже с набором ДНК, которые открываются сами как распускаются цветы под солнцем. Они просто спят вместе с вами.
Когда вы открываете в себе новые уровни светимости, то постепенно и вспыхивают нити ДНК, наполняясь силой, и запускаются новые способности. Можно сказать, что это как диплом после окончания очередного класса. По сути, всегда видно в вашем творении, какому уровню она принадлежит именно по ДНК. Это световой код каждого, который характеризует его опыты, его выученные уроки. Это как награды и медали. Когда человек их надевает, сразу видно, чего он достиг.
Если у нас сейчас две нити активированы, это значит, мы еще не закончили опыт третьей мерности, третьего класса?
Да, но многие из вас уже на грани выпуска из этого «класса». И нити потихоньку начинают активироваться. Это те части нитей, которые открывают вам возможности ясновидения, яснослышания, яснознания, телепатии, видение тонких миров, внетелесные опыты.
Великие книги и учения. Что это? Учебники?
Можно так сказать. Мы постоянно с вами на связи. И лучшие учебники у вас в голове. Но часть учений было записано. Частично это был самостоятельный опыт, когда ученики пытались осмыслить свой опыт, продиктованный или навеянный им их Высшим Аспектом.
Но если душа направлена на исправление в наш сектор мироздания, то где находится ее Высший Аспект?
Рядом. В инкарнационных ячейках, там он ожидает накопления опыта. Ведь это Высший Аспект проходит обучение. А его частика-душа присоединяясь к различным конфигурациям душ, приносит ему информацию об этом опыте. Это именно Высший Аспект принимает решение или дает согласие на переобучение.
Иисус это учитель. А Будда? Кто он в школе?
Тоже учитель. Он тоже спускался в плотность для того, чтобы постичь ваш мир, найти новые возможности и найти путь, и показать путь.
В книгах ТАО есть информация, что он вознесся за счет энергии своих учеников и вознесение его неполное.
Спускание в плотность - это тоже урок. И мы все также делаем ошибки и пробуем. И проходим опыты, и получаем навыки. Путь Будды тоже уникален. Это другая сторона пути. Если Иисус шел путем сострадания и слияния, то Будда шел путем одиночки, путем ухода от страданий, путем отделения себя от матрицы. Иисус хотел как бы улучшить матрицу, внеся в нее больше Любви Отца, Создателя. Будда шел по пути отключения от матрицы и входа на индивидуальную светимость. Иисус подключался к энергии Отца, к энергии Абсолюта напрямую, когда творил свои чудеса и когда возносился. Будда пытался найти другой путь туда же: соединиться с энергией Абсолюта через отключение от матрицы. Но тогда он мог рассчитывать в процессе пути только на свою энергию. Поэтому частично он вобрал в себя энергию учеников. Потому что для того, чтобы показать путь, нужен был последний рывок, иначе его миссия была бы напрасна. Так он думал.
Но все это привело к тому, что он вознесся не полностью. Его фрагменты еще находятся частично в воплощениях и повторяют его путь.
Ты хочешь сказать, что это те известные отшельники и буддистские святые, которые идут его путем?
Не все, но многие. Они должны пройти его путь в одиночку, без последователей, чтобы завершить круг. Ничего не бывает случайным. Не случайно путь Иисуса никто не повторил, потому что он был закончен правильно. А путь Будды повторяют многие, это его наследие. Это его фрагменты пытаются соединиться. Но для этого все они должны пройти правильный путь, но именно такой, каким шел он. Не случайно многие из них с юности начинают этот путь.
Но почему спускались в воплощение только светлые учителя?
Не только светлые. Пойми, деление на светлых и темных очень условно. Каждый учитель проходит различные стадии учительства и ученичества. Каждый работает и обучает как светлых адептов, так и тех, кто идет путем Тьмы. Мы все – общая команда по вашему обучению. Нет учителя, который бы был темным, в вашем понимании. Это просто различные методы обучения. Конечно, учителя в процессе своего учительства выбирают те дисциплины, к которым у них склонность. Или, скажем, которые у них лучше получаются преподавать ученикам. Но разделение условно. Когда на светлом пути нужно пройти опыт страдания и искушения, то подключаются темные учителя. Когда на темном пути нужно пройти опят любви и отречения, подключаются светлые учителя. Все делается во имя вашего блага.
Опыт любви и отречения на темном пути?
Да, ведь темные ученики отрекаются от себя ради своего учителя и любят его.
То есть путь, когда человек становится гуру, и за ним ходят толпы последователей, поклоняются ему, восхваляют его, молятся ему, просят его помощи, – это темный путь?
Нет чисто темного и чисто светлого пути. Все зависит от намерения, от чистоты намерения. Если человек поклоняется не ради выгоды, а искренне верит, что приобщается к тайнам Духа и стремится постичь через этого гуру тайны Духа, ему будет это дано через этого гуру. Если сами гуру не стремятся к личной выгоде, а стремятся только пропустить через себя таинство Духа, чтобы снизошло оно на людей, то это чистый путь служения. Каждый идет разным путем. И чистота стремления каждого меняется ежесекундно. Но ты права, лишь единицы идут по очень чистому светлому пути. Это путь благоговения перед Богом, перед его Благостью. Это путь искренней отдачи себя людям. Это путь служения источником Света Духа, Света Бога. Это сохранение своего тела, разума и сердца в такой чистоте, что сияние Бога видно через человека. Таких людей видно, их чувствуют и к ним, как к светочам, стекаются люди, и им нет нужды в учениках. Они не передают учений. Они передает истину в чистом виде. Не словами, а сиянием, примером своего сияния. И таких людей называют святыми.
Скажи, а лемурийцы и атланты, они тоже были учениками этой школы?
Да, конечно. Все расы прачеловечества были учениками школы. Атланты как раз и были приверженцами темного пути, а лемурийцы – светлого пути. Это был период, когда ученики обучались отдельно. То есть методы обучения не смешивались. Это и дало свои результаты. После этих опытов обучения стало понятно, что нельзя разделять два пути, что они переплетаются. Что в каждом есть частичка другого. Что нужно преподавать оба пути в симбиозе, а ученик выберет, какую часть из учения он примет за основу. Так обучается нынешнее человечество.
И получается, что оно выбирает в основном темный путь?
Я бы не сказал так. Чаша весов колеблется постоянно.
А потопы? Это что - такие методы обучения?
Потопы - это метод единоразового вывода душ из плотного воплощения. Самые простые. Когда раса атлантов начала использовать силу так, что это грозило уничтожению планеты, как это было с Малдеком, они были выведены из воплощения наиболее эффективным способом. На Малдеке мы ждали, что ситуация разрешится сама. Но в результате погибла планета, и пострадал Планетарный Дух, который сейчас находится, если говорить вашими словами, на излечении. Второй раз этого нельзя было допускать, поэтому были потопы.
Рептилоиды, тайные правительства, масоны и прочее?
Частично - это программы обучения в третьей плотности. Программы темных учителей.
Ты хочешь сказать, что рептилоидов не существует?
Существуют как раса. Но большая часть информации о них, а также о масонах и тайных правительствах, – это просто метод воздействия на людей.
Зачем?
Человек проверяется на устойчивость к негативным энергиям. Проверяется на веру. На страхи. Если в нем растут страхи, то его ведут частично темным путем через страдания и страхи, через приобщения к насилию.
Зачем это будущему творцу?
Вы знаете ответ на этот вопрос. Творец должен сам все испытать, испытать то, что растет в его сути, в его разуме. Потому что именно его разум является производителем творящих мыслеформ. И то, что он сотворяет – он и испытывает на себе, чтобы понять, как это отзывается на всем Мироздании. Это обязательный урок. Постепенно такие сути прекращают опыты такого творения, поскольку эти опыты не очень приятны. Поэтому и существует закон возвратности, когда каждому воздается, но не только по делам его, но и по мыслям, по чувствам, чаяниям, что и есть в совокупности процесс творения. Суть - должны научиться управлять своими творящими мыслеформами и знать ответственность за то, что она сотворяет для Мироздания.
А Иегова? Кто он в школе?
Это одна из ролей Планетарного Логоса или, как ты сказала, декана факультета «Человечество». Роль очень строгого декана, руководителя, ответственного за всех.
И сейчас его, как передают, отзывают из школы, и будет новый декан?
Скажу тебе по-человечески: я не хотел бы обсуждать «руководство». Но каждый выполняет свои функции, и все могут ошибаться. Его программы были жесткими, и руководство, если можно так сказать, - жестким. Он искренне считал, что так и нужно. Насколько он прав, не мне судить.
А рисунки на полях? Те, что видны из космоса? Кто и зачем их оставляет?
Это, своего рода, подсказки, пособия для вас. Для тех, кто может подняться через тонкие миры над планетой и увидеть эти подсказки. Можно сказать, шпаргалки.
Существуют предания о том, что когда-то на Земле жили боги. Что это было в терминах школы?
Это была передача эстафеты. Ученики прошлого выпуска, которые закончили обучение и стали самостоятельными творцами, обязательно встречаются в качестве богов для следующих учеников. С одной стороны, они частично передают свой опыт, рассказывают о своем учении. И, кроме того, служат подтверждением того, что боги существуют, и их можно даже видеть и общаться с ними. Это традиция передачи Веры в высшие силы, в боготворящих сутей, которыми наполнена вся Вселенная.
Мне передают, что нужно возвращаться в чистое бытие и сливаться с Абсолютом. А как же школа?
Это часть обучения. Обучение единству и пониманию единства и целостности. Вы должны научиться быть командой. Сначала командой человечества, потом командой Мироздания. И всегда помнить о том, что мы все есть часть Единого. Кроме того, это первые опыты слияния с Абсолютным Сознанием, к которым вы должны привыкать, и они для вас должны быть привычными. Потому что именно в этом безбрежном океане мы все черпаем источник Силы и Любви, на котором все зиждется.
Что означает «проснуться», в терминах школы? Где мы спим?
Проснуться это значит осознать, что все, что присутствует в вашей жизни, так или иначе сотворено вами. И поэтому следующий вывод из этого, что вы можете сотворить лучше и именно то, что вам ближе и интереснее для вашего развития. Проснуться – это выйти на самостоятельный путь, оторваться от привычных стереотипов. Если можно так сказать - это хождение без костылей. Вы вполне к этому готовы, достаточно только поверить.
Если об этом рассказывать с первого класса, то мы бы все это знали. Но, когда нам отрубили память, трудно это осознавать.
Вам и рассказывается это с первых классов. В иносказательной форме. В той форме, в какой вы лучше усваивали на определенных этапах своего развития. Что касается памяти, то кто примет решение, что именно блокировать, а что нет? Поэтому заблокировали всю память, чтобы вы пока не вспоминали свои негативные опыты. Иными словами говоря, человек, который сломал ногу, будет бояться ходить, боясь опять перелома и боли, и так и не научится нормально ходить. А тем более летать.
Кстати, о «летать». А когда нам станет доступна левитация?
Это уроки пятого и шестого ровней.
А что же такое Иллюзия? Игровая ситуация?
Совместное творение. Совместные опыты под руководством инструкторов. Матрица, которую вы в большинстве своем ругаете, на самом деле служит для вас коллективной программой обучения творению, воссозданию миров, воссозданию иллюзий творения, созданию коллективных грез.
Сборка событийности? Кто это делает? Учителя или все же мы?
Все происходит совместно. На первых трех уровнях преобладает программная сборка. То есть, когда уровень индивидуального творения, индивидуальной сборки событийности не превышает 30%. То есть основную массу событийности контролирует Высший Аспект и учителя в содружестве с владыками кармы. Но чем больше человек взрослеет и обучается, тем более повышается показатель индивидуальной сборки событийности. На 3-м уровне он и предусмотрен уже не менее 50%. Это означает, что каждый из вас творит на 50% свою жизнь сам. Но те, кто переходит в четвертую плотность, уже на 80% творят свою событийность. Показатели пороговые, кто-то может это делать и меньше, единицы – больше. Это - ступенчатая система обучения индивидуальному творению и коллективному творению.
Спасибо учитель. У меня пока закончились вопросы.
Тогда на сегодня закончим. Мы рады быть с тобой.
С почтением о всем ищущим
СЕлена.
10.08.15
http://espavo.ning.com/prof...
http://my.mail.ru/community/leif22/4FA50EC5CFC4867B.html
Источник
Всего комментариев: 0 | |