Саньтия 3-4-5.....
1 (33). И сказал Волхв Святозар Перуну Вечнопрекрасному:
что означает последняя Заповедь Твоя?
Разскажи-поведай нам.
Говорил Перун всем людям собравшимся:
вспомните, люди Расы Великой,
предание, о сынах Тора Многомудрого,
что сохранили Священные Веды,
данные вам, сыном моим, Тархом Даждьбогом. . .
2 (34). Состарился Тор Многомудрый и призвал он к себе
сынов своих Стара, Винга и Одина. . .
И говорил им таковы слова:
сыны мои любимые,
прошли уже три Круга Лет Жизни [17]
моей, старость и немощь наполнили телеса мои. . .
Силы мои уже покидают меня.
Знаю я, что есть далеко на юге. . .
у подножья Химават-горы,
Cкуф [18] Легов Небесных. . .
3 (35). Во Cкуфе том предгорном,
готовят Мудрые Леги. . .
всем Богам Небесным Сурицу,
сияющий, божественный напиток,
дарующий многие жизненные силы. . .
и вечную молодость. . .
Если человек выпьет Сурицы Легов,
он вновь обретет силы Жизни,
и вновь в телеса возвернется здоровье. . .
и вечная молодость в нем засияет.
4 (36). И Стар сказал Тору: Отец мой любимый,
я принесу тебе напиток Богов. . .
И пошел Стар на юг, да к Химават-горе [19]. . .
Долго ждал старшего сына Тор Многомудрый. . .
и послал он среднего сына
на поиски Стара, говоря ему:
знать беда случилась со старшим братом твоим,
ты ступай Винг на помощь брату своему. . .
И пошел Винг на поиски брата своего Стара. . .
5 (37). Много воды утекло с той поры в Ирии Священном. . .
Малая Луна девять раз
совершила свой путь вокруг Земли,
а Большая Луна [20] — четыре раза,
и сказал Один, Тору Многомудрому:
милый мой Батюшка, отпусти,
ты, меня к Химават-горе. . .
на поиски братьев моих родимых,
на поиски Скуфа предгорного. . . Легов Небесных,
да Сурицы божественной. . .
6 (38). Благословил Тор Многомудрый
сына своего любимого,
и отправился Один на юг, да к Химават-горе. . .
на поиски братьев своих
и Скуфа Легов Небесных.
Как прибыл он к Химават-горе,
. . .увидал Скуф Легов Небесных.
Посреди Скуфа предгорного,
варила Легиня сребровласая,
Сурицу сияющую в золотом котле
. . . для Богов Светлых. . .
7 (39). Говорил Один таковы слова:
здравствуй, Легиня-Матушка,
да не будет тучи темной над Скуфом Вашим,
да будут все дела Ваши,
да во славу Богов Светлых. . .
Отвечала Одину Легиня сребровласая:
будь здоров и ты, ясный добрый молодец,
разскажи-поведай, что привело тебя
в Скуф наш предгорный, да к Химават-горе. . .
8 (40). Привела меня боль-кручинушка,
за родимого моего Батюшку,
уже три Круга Лет Жизни его прошли,
старость и немощь овладели телесами его.
Только Сурица [21] твоя жизньродящая, Легиня-Матушка,
изгонит старость и немощь,
да мучения со страданиями,
и освятит телеса Батюшки Божьей Силою. . .
9 (41). Говорила Одину Легиня сребровласая:
в золотом котле Сурица варится,
ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!
Первая чаша, дает силы,
изгоняет боли, усталость и немощь. . .
Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,
изгоняет гнетущую старость. . .
Третья чаша для людей лишняя,
она превращает человека в животное. . .
10 (42). Приходили до тебя двое молодцев,
но не послушались они слов моих,
и испили по три чаши,
а теперь они, как животные пасутся на лугу
за Скуфом предгорным нашим. . .
И показала она их Одину. . .
и узнал он братьев своих родимых,
и паслись они яко овчи на лугу зеленом. . .
11 (43). И наполнилось сердце Одина
скорбью великою за родимых братьев своих.
И взял он чашу с Сурицей и испил её одним духом. . .
Прошла скорбь его, силы великие наполнили телеса его
и появилось желание испить ещё одну чашу,
дабы обрести молодость вечную,
какую имеют Боги Светлые. . .
12 (44). Испил он другую чашу,
веселье и вечная молодость
наполнила телеса его,
и разгорелось великое желание
испить третью чашу, но вспомнил тут Один
слова Легини сребровласой. . . и не стал пить более,
а наполнил кувшин свой дорожный,
двумя чашами Сурицы,
для Батюшки своего родимого. . .
13 (45). И сотворил Один. . . гимны-молитвы Богам Светлым,
и призвал их помочь братьям своим родимым.
Явились Светлые Боги на зов Одина. . .
и вернули разум братьям его, Стару и Вингу,
и благословили их Боги в путь-дорогу. . .
Вернулись братья в отчий дом. . .
и отдал Один Сурицу Батюшке своему родимому.
14 (46). Испил Тор Многомудрый первую чашу,
болезни и немощь покинули телеса его,
а силы жизни великие наполнили разум и телеса его.
Вторую чашу не стал пить Тор Многомудрый,
а вылил Сурицу под корни старых,
засохших деревьев Дуба, Березы и Ясеня. . .
И обрели они силы великие. . .
и распустились зелёные листья на кронах их. . .
15 (47). Говорил сынам Тор таковы слова:
Нет мне нужды в вечной молодости,
я прожил долгую жизнь Создателем Рамхой данную,
пусть Древа сии, дают силы многие,
вам сыны мои любимые,
и всем потомкам Родов ваших. . .
во все времена от Круга до Круга.
Вы посадите семена от деревьев сих,
возле хоромов Родов ваших. . .
и ухаживайте за ними, как за детьми своими. . .
16 (48). С той поры берегут Роды Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
три Древа Жизни и Силы Великой.
В трудный час или в праздники приходят к Древам
Силу Жизни дающим, и получают силы многие. . .
и прославляют Богов Светлых
и Предков Многомудрых, за деяния добрые,
да во славу всех Родов Расы Великой. . .
Фото. Огнебог Семаргл. День Бога Купала 1994г.
1 (49). И вопрошал Перуна Родан [22] да’Арийский, Кодарад:
Ты, разскажи-поведай, нам,
Бог Вечнопрекрасный,
почему многие Волхвы дают обет молчания. . .
и говорят, что стремятся они к познанию Вед.
Есть ли Истина в обете молчания?
Приходит ли молчанием мудрый Волхв. . .
к Безмолвному познанию Истины или нет?
2 (50). Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:
Нет смысла в обете молчания,
поскольку Древние Веды сердцем,
молчащий понять не может. . .
и в сердце его Древние Веды не проникают. . .
Древние Веды только живым Словом познаются,
и где раздается слово Вед,
там сердца начинают познавать
их Великую сущность. . .
3 (51). Думают многие люди,
что те кто познает все Веды — безгрешны,
даже когда совершают злое. . .
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,
ни изречения из Мудрости Мира Сияний,
ни заклинания из Мудрости Жизни [23]. . .
не спасут творящих злые деяния. . .
и каждый ответит за своё беззаконие [24]. . .
4 (52). Священные гимны и песнопения,
не спасут от Кривды того,
кто безвольно поддается обману,
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.
Как птицы покидают гнездо,
когда вырастают у них крылья,
так и священные песнопения покидают человека,
когда наступает время. . .
5 (53). Веды не спасут тех, кто не исполняет
своего Долга перед Жизнью,
они указывают вам два пути:
подвижничество и принесение безкровных жертв,
через них знающий достигает чистоты. . .
и этой чистотой отгоняет грех. . .
самоозарённый знанием Вед. . .
6 (54). В силу знания Древних Вед,
приближается Душа знающего к Миру Прави,
но если же он обычных плодов Мира Яви желает,
он захватывает с собой
всё здесь совершенное,
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,
несёт ответ за каждое деяние своё
и снова идёт по пути,
предначертанному Рамхой Великим. . .
7 (55). Детьми Человеческими подвижничество
совершается в Мире Яви,
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,
предающихся подвижничеству,
предназначены те великие Миры. . .
Безгрешное подвижничество разсматривается,
как отречение от зла;
такое отрешенное подвижничество
бывает удачным и неудачным.
Подвижничеством знатоки Древних Вед
впоследствии достигли Безсмертия. . .
8 (56). Но есть и грешное подвижничество. . .
Кто из людей одержим гневом неправедным,
и прочими шестнадцатью пороками,
а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков,
особенно Кровные Заповеди,
кто населен тринадцатью вредностями — грешен тот.
А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,
и живет согласно заветам Праотцев [25] своих,
тот безгрешен. . .
9 (57). Гнев неправедный, похоть, жадность,
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость — вот пороки Детей Человеческих,
людям следует избегать этих шестнадцати. . .
10 (58). Каждый из них подкарауливает людей,
желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь. . .
Хвастливому, похотливому, высокомерному,
злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,
совершаемых беззаконными людьми,
несмотря на большую их опасность. . .
11 (59). Погоня за наслаждениями, враждебность,
хвастовство своей щедростью, скупость,
угнетение других людей, ложь, слабоволие,
прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,
вот девять наихудших врагов человека. . .
12 (60). Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,
Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность,
подвижничество, самоотрешенность, стыдливость,
терпение, стойкость, отсутствие зависти,
принесение безкровных жертв,
продолжение Рода, милосердие, внимательность,
изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед
вот шестнадцать обетов служителей Веры. . .
13 (61). Кто укрепит эти шестнадцать обетов,
тот отличится на всей земле;
кто соблюдает три, два или даже один из них,
тот считается самоутвержденным;
в отречении от пороков Мира Яви
и не заблуждении заключается Безсмертие.
Мудрые служители Веры
их называют вратами Истины. . .
14 (62). В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
сдержанность в действии,
бездействии и целеустремленности,
обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,
желаний низменных, гнева неправедного,
уныния, жадности, наушничества, зависти,
зложелательности, раздражения, безпокойства,
забывчивости, многословия, самонадеянности.
15 (63). Так человек постигший саморазвитие. . .
становится трезвым,
он обладает восемью качествами: праведностью,
способностью к размышлению,
способностью к самоуглублению,
способностью к исследованию, безстрастием,
честностью, целомудрием, собранностью. . .
16 (64). Будьте правдивы Душой и Духом,
Миры держатся Истиной. Их врата — Истина;
ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.
Отвратясь от грехов,
нужно исполнять обеты и заповеди.
Таково поведение, сотворенное Единым Богом,
через Истину приводит у Безсмертию. . .
Сохраните люди неизменными Священные Писания:
Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Фото. Лада и Числобог. Капище Веды Перуна. г. Омск.
1 (65). И спросил Перуна Громовержца, Огнеслав,
Жрец Великого Капища Инглии, из Рода Святорусов:
Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,
что ожидает в будущем потомков
всех Родов Расы Великой и Рода Небесного?
Какая судьба ожидает их, после ухода нашего,
в Правь Небесную, к Святомудрым Предкам нашим. . .
2 (66). Отвечал Огнеславу, Бог Многомудрый:
Послушай меня, Великий Хранитель Первичного Огня. . .
и вы служители Богов Святой Расы и Рода Небесного. . .
Подобно Небесному Ирию [26],
что разделяет пол-Сварги [27] Небесной,
Великие Перемены принесет
поток Реки Времени в течении своем. . .
3 (67). Изменит лик свой
Святая земля Расы Великой.
Великое Похолодание принесет ветер да’Арийский [28]
на землю сию и Марёна на треть Лета
укрывать будет её своим Белым Плащом [29].
Не будет пищи людям и животным во время сие
и начнется Великое Переселение
потомков Рода Небесного за горы Рипейские [30],
кои защищают на западных рубежах
Святую Рассению. . .
4 (68). И дойдут они до Великих Вод,
Океана-моря Западного [31],
и перенесет их Сила Небесная [32],
на землю Безбородых людей,
с кожей цвета пламени Священного Огня.
Великий Вождь построит в земле той [33],
Капище Трезубца Бога Морей.
И будет Ний — Бог Морей [34]
посылать им безсчетные дары свои,
и станет защищать земли их от Стихий Зла. . .
5 (69). Но великий достаток
отуманит головы вождей и жрецов.
Великая Лень и желание чужого захватит разум их.
И начнут они лгать Богам и людям,
и станут жить по своим законам,
нарушая Заветы Мудрых Первопредков
и Законы Бога-Творца Единого.
И будут использовать
Силу Стихий Мидгард-Земли
для достижения своих целей. . .
И разгневают они деяниями своими
Ния — Великого Бога Морей. . .
6 (70). И уничтожат Ний и Стихии землю ту,
и скроется она в глубинах Великих Вод,
тако же как скрылась в Древние времена
в глубинах северных вод — Священная Даария. . .
Боги Расы спасут людей праведных
и Сила Небесная перенесет их восток,
в земли людей с кожей цвета Мрака [35]. . .
а Безбородых людей,
с кожей цвета пламени Священного Огня,
перенесет Сила Великая в безкрайние земли
на заходе Ярилы-Солнца лежащие [36]. . .
7 (71). Люди с кожей цвета Мрака будут почитать
потомков Рода Небесного за Богов. . .
и будут учиться у них многим наукам.
Люди из Великой Расы
построят новые Грады и Капища,
и научат людей с кожей цвета Мрака
выращивать злаки и овощи. . .
Четыре Рода Расы Великой [37] сменяя друг друга,
будут обучать Древней Мудрости новых Жрецов. . .
и строить Трираны-Гробницы,
в виде Гор рукотворных, четырехгранных. . .
8 (72). Другие же Роды Расы Великой
расселятся по всему лику Мидгард-Земли. . .
и перейдут за Химават-горы. . .
и научат людей с кожей цвета Мрака [38],
Мудрости Мира Сияний [39]. . .
Дабы прекратили они приносить
жертвы страшные, кровавые,
своей богине — Черной Матери [40]
и Змеям-Драконам из Мира Нави,
а обрели новую Божественную Мудрость и Веру. . .
9 (73). Многие из Родов Расы Великой
разойдутся по всем краям Мидгард-Земли,
за Рипейскими горами,
и поставят новые Грады и Капища
и сохранят Веру Первопредков,
и сокровенные Веды данные Тархом Даждьбогом. . .
и другими Светлыми Богами. . .
Многие Роды из Расы Великой и Рода Небесного
будут пасти несметные стада животных,
и переходя из края в край,
породнятся с другими Родами из Рода Небесного. . .
10 (74). Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,
и начнут глаголить Детям Человеческим
слова льстивые, ложью прикрытые.
И станут совращать старых и малых,
и дочерей Человеческих будут брать себе в жены. . .
Иринировать [41] будут между собой. . .
и между людьми. . . и между животными. . .
И приучать к этому начнут
все народы Мидгард-Земли,
а тех, кто не станет внимать словам их,
и следовать деяниям низменным Чужеземцев,
предадут мучениям со страданиями. . .
11 (75). Некоторые из них и в данное время
пытаются проникнуть на Мидгард-Землю,
дабы творить свое деяние темное,
совращать с пути Сил Света
сынов и дочерей Расы Великой.
Цель их, погубить Души Детей Человеческих,
дабы не достигли они никогда
Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного,
обители Богов-Покровителей
Рода Небесного и Расы Великой.
А также Небесных Земель и Селений,
где обретают покой Святомудрые Предки ваши. . .
12 (76). По серой коже их,
вы узнаете Чужеземных ворогов. . .
Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они,
и могут быть женой, аки мужем [42].
Каждый из них может быть отцом, либо матерью. . .
Разукрашивают они красками лица свои,
чтобы походить на Детей Человеческих. . .
и никогда не снимают одеяний своих,
дабы не обнажилась нагота звериная их. . .
13 (77). Ложью и лестью неправедной
захватят они многие края Мидгард-Земли,
как они уже поступали на других Землях [43],
во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы [44],
но побеждены будут они,
и сосланы в страну Гор Рукотворных [45],
где проживать будут люди с кожей цвета Мрака
и потомки Рода Небесного
пришедшие из земли Бога Ния.
И дети Человеческие начнут учить трудиться их,
дабы могли они сами выращивать злаки
и овощи для питания детей своих. . .
14 (78). Но отсутствие желания трудиться,
объединит Чужеземцев,
и покинут они страну Гор Рукотворных,
и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.
И создадут они веру свою,
и объявят себя сынами Бога Единого,
и станут кровь свою и детей своих
приносить в жертву богу своему,
дабы существовал кровный союз
между ними и богом их. . .
15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним
Странников Многомудрых,
ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
в жертву богу своему. . .
И создадут они Золотого Тура,
как символ своего могущества,
и будут поклонятся ему,
тако же, как и богу своему. . .
16 (80). И пошлют к ним Боги. . . Великого Странника,
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
придадут его смерти мученической.
И по смерти его, объявят БОГОМ его. . .
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении. . .
И объявят все народы низшими и грешными,
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные. . .
Источник
Всего комментариев: 0 | |