Просветление (16.04.2015)---Святой Пантелеймон –
Ведущий: Я приветствую вас, Учитель. Тема занятий: просветление как явление сегодняшней действительности, просветление как необходимость представления человека в пространстве 4D.
Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Эту тему будет освящать Учитель Пантелеймон, поскольку это его уровень и сфера развития.
В: Я приветствую вас, Учитель Пантелеймон и внимательно слушаю.
С: Я приветствую тебя. Я рад, что сегодня хороший день, хорошее настроение. Это придаст этой необходимой информации определенный тон, определенный коэффициент восприятия, который будет создавать у людей необходимость понимать эту информацию и определять ее в собственном осознании.
Само по себе просветление, само по себе так называемое явление всезнания, всеприятия есть понятие достаточно обширное, широкое с точки зрения понимания. Ведь не каждый человек может просветлеть в этой жизни, поскольку это есть данность, это есть некий формат развития, который уже запрограммирован в жизни человека.
Но это явление, эту программу можно ускорить или можно отодвинуть в другую инкарнацию. Суть в том, что у более 20% человечества просветление заложено как возможность определения в этом пространстве, а, следовательно, это очень большое количество людей, которые могут определить это состояние как некую форму развития, как некую систему восприятия пространства.
Само по себе явление просветления есть полное растождествление с действительностью с точки зрения понимания тех категорий, тех обстоятельств, которые присутствуют у человека в сознании. Это является, как правило, одномоментным шагом, который человек воспринимает как явление, как событие, как приход новых энергий, как приход новой информации в его сознание.
И в этом состоянии он начинает пребывать, в этом состоянии он ощущает себя по-другому, более комфортно, свободно, счастливо, независимо. И это состояние его радует, оно настолько благостно, настолько важно для него, что он начинает менять собственную жизнь, собственные обстоятельства под влиянием этого события, поскольку он понимает, что ничего кроме тех ощущений, той возможности нового развития, тех обстоятельств, которые у него будут складываться в жизни – а он их видит, он их понимает – его больше не волнуют.
Его не волнуют работа, деньги, его не волнуют даже семейные отношения с точки зрения привязанности к ним, с точки зрения формата определения каких-то должностных обязанностей. Это не означает, что человек просветленный теряет любовь к детям, либо к близким, он переформатирует эти отношения совершенно по-другому, как некое чувство, как некое состояние, и эта любовь не мешает ему развиваться, не мешает ему двигаться вперед как некая связка, как некое ограничение, как некая граница его действительности.
Само по себе просветление – это расширение диапазона возможностей практически на 180º по отношению к обозреваемому пространству. Это расширение прежде всего связано с тем, что человеку предоставляется возможность переосмыслить и переформатировать свою жизнь, определить себя в новом качественном значении, сделать себя более состоятельным в плане тех качественных признаков, конструктивных коэффициентов, которые он раньше определял себе как цель, как возможность, как некое будущее достижение.
Эти коэффициенты приходят сразу же, приходят независимо от того, купил он квартиру в будущем или не купил, будет ли у него новая машина или не будет. Это совершенно независимые друг от друга обстоятельства, которые никак не связаны и не будут связаны в будущем. Он понимает, что его самочувствие, его определение в пространстве, его внутренний мир становятся гораздо глубже, гораздо интересней, гораздо совершенней, объемней, качественней, чем тот, который был до этого.
Это можно сравнить с черно-белым изображением на плоском экране и с объемным изображением в цвете. Притом цвет меняет свои гаммы во много раз глубже, во много раз интереснее, и еще идет сопровождение музыкальным фрагментом, который определяет гармонию, который определяет радость и счастье. Это ни с чем не сравнимое состояние, от которого человек сначала теряется, теряет ощущение в пространстве, у него начинает сознание скользить по поверхности плоскости восприятия, не понимая, что происходит, куда девались его основные представления, основные приоритеты.
Просветление, Духовное развитие Эти представления, приоритеты исчезают как бы одномоментно с точки зрения системы, с точки зрения восприятия. Но у некоторых людей под влиянием пространства, под влиянием эгрегоров городов они начинают возникать снова. И очень часто просветленный человек возвращается в обойму старого восприятия, в обойму старой действительности, так и не воспользовавшись этим событием, так и не воспользовавшись этим моментом. И мы, как Учительская система предлагаем вам рассмотреть варианты выбора с точки зрения приоритетов того или иного состояния.
Само по себе просветление означает совершенно новый шаг в будущую действительность пространства 4D. И это просветление ранее достигалось большими практиками, усилиями. Но сейчас это дается в поточном варианте, в поточной действительности. Это дается как некий шаг, который необходим человеку для понимания пространства. Ведь вывести человека из пространства существующей действительности без такого преобразования практически невозможно, поскольку растождествляя человека с деньгами, он начинает привязываться к другим параметрам пространства, к третьим, к четвертым и т.д.
Этот бег по кругу будет бесконечным, и практически невозможно человека в существующей действительности растождествить с теми понятиями, которые у него сложились от существующей действительности, от тех воспоминаний, которые у него есть в памятных значениях. А, следовательно, этот путь является достаточно тяжелым и достаточно сложным, поскольку он существует лишь только для того, чтобы расшатать понятия, чтобы расшатать значения внутри сознания, расшатать представления о параметрах старых категорий и представить или предположить параметры новых категорий.
Для этого и подаются в человеческое сознание различные события деструктивных планов, различные события конструктивной направленности, так или иначе определяющие его в состоянии нового сознания, нового расширения осознанности. Это очень важно, поскольку этот этап уже многие заканчивают, уже многие находятся на пороге этого просветления, на пороге состояния вхождения в пространство 4D.
Но надо иметь в виду, надо помнить, надо понимать, что эта возможность предоставляется к сожалению только один раз. Нельзя человеку просветлеть дважды, поскольку это состояние есть как бы тест, как бы лакмусовая бумажка, которая определяет качество сознания, его подготовку, его возможность вхождения в пространство 4D. Навыки Высшего Я, его способность удержать человеческое осознание в системе новой действительности и являются тестом, являются его экзаменом. Это необходимо осознавать и понимать с точки зрения даров, которые будут приноситься в виде этого состояния.
Для некоторых просветление является очень конфликтным и тяжелым шагом с точки зрения их понимания, поскольку оно им дается в разрезе деструктивных значений, деструктивных связок, обязательств, событий. И в этих событиях и обязательствах человек просыпается и начинает понимать, что он ведет совершенно неправильный образ жизни, что он ведет другое восприятие пространства, которое мог бы, для него это пространство становится чужим, оно его начинает выталкивать, и он ищет соратников по данной категории наблюдения пространства, он ищет новых людей, которые могли бы поддержать его в будущем.
Это очень важно, поскольку человек без поддержки, человек без ориентиров в пространстве, без знаний, без информативных источников, без людей, которые могут ему сказать, что он находится на правильном пути, может не выдержать давления пространства и зайти обратно в так называемый кокон серой действительности, который будет определять его дальше в пространстве 3D. Эта угроза, эта возможность существует на сегодняшний день у более 50% и даже, я бы сказал, у 60% просветленных, а в России этот процент практически более 75%, поскольку количество деструктивных событий и действительности в России гораздо больше, чем в других странах, поскольку Россия сама по себе является достаточно сложным образованием с точки зрения взаимосвязей категорий деструктивных и конструктивных значений.
ПросветлениеПри этом при наличии как бы больших душевных качеств, как бы больших духовных характеристик, человек окружен коконом деструктивных событий и значений в разы больше, чем во многих странах, которые определяются так же в деструктивном развитии. Это необходимо понимать, поскольку человек, оказавшись в так называемом параметре просветления, начинает искать выход из этого состояния, искать приложения этому состоянию в пространстве действительности, в пространстве событий.
И не найдя этого приложения, не найдя применения своим новым навыкам, способностям, он начинает задумываться о том, как жить дальше, как ему форматировать это состояние, как ему определять событийность в формате нового, и не найдя выход из этого состояния, он может погрузиться в старое. И это очень большая опасность, поскольку на сегодняшний день с начала мая месяца количество просветленных людей начнет нарастать в геометрической прогрессии.
Их будет становиться все больше и больше, поскольку Души, которые будут подключаться к пространству 4D, пространству Высшего Я уже на новых условиях, на условиях развития, на условиях состояния вывода двойника в пространство 4D, будут использовать это значение практически сразу же, поскольку они считают, что промедление в данном состоянии, в данных категориях пространства является только реверсирующим и инертным фактором развития их наблюдателя.
А, следовательно, заботясь о наблюдателе, Души будут как можно быстрее приводить в состояние человека и в событийности и в мировоззрении, в состоянии, готовом к просветлению, но сделать это у многих не получится, поскольку многие люди настолько сильно срослись с пространством и по фактору своего восприятия и по причине своего восприятия, и по причине взаимодействия с событийностью, что границы между пространством их сознания практически не существует, а в некоторых случаях эта граница далеко находится в пределах пространства, а не в сознании.
Это очень важно понимать, поскольку условие просветления есть резкое разграничение сознания и пространства, есть резкое разделение наблюдателя и той событийности, информационных потоков, эмоционального ряда, которые он определяет извне. Это состояние является чувствованием внешних категорий, чувствованием пространства, которое выше.
Это расширенное сознание начинает определять человека в совершенно других параметрах и категориях, и он начинает отдавать приоритеты совершенно другим обстоятельствам, другой информации, другим людям. И это сразу же начинает изменять его жизнь, поэтому задача Душ, задача Высших Я, задача Учительской системы вывести человека в такие обстоятельства, в такие параметры, в такие уровни событий, чтобы он удержался в этом состоянии, сохранил это качество и начал совершенно другой уровень продвижения вперед, уровень развития, уровень просветления.
И как я уже сказал, существуют очень большие риски потерь просветленных, потерь возможности определиться в новом состоянии, в новой действительности, в новых качественных значениях. А это состояние бесценно, его ни с чем нельзя сравнить, и, как правило, человек всю свою жизнь стремится именно к этому состоянию, но не понимает того, что оно ему дается просто так, как бы исподволь, как бы со стороны. Он не оценивает это состояние как дар, как некую возможность осуществить ту цель жизни, в которой он двигался, в которой он определял свои задачи.
Ведь его целевые установки, как правило, заменены на ложно привнесенные: на материальные ценности, на карьеру, на воспитание детей, на строительство дома и т.д. Все эти определения подразумевали формат счастья, формат состояния благости, формат состояния радости, гармонии. И эти форматы, когда даются сразу как единоцельное понятие, для человека являются непонятными и в некоторых случаях даже чуждыми, поскольку он не понимает, что они даются ему как дар, как некая возможность, как некая система продвижения вперед.
Это очень важно понимать, поскольку второй возможности уже не будет, и это дается, еще раз говорю, только один раз. Учительская система со своей стороны будет приближать таких людей изначально до момента просветления, до момента так называемых точек, которые будут загораться на карте планеты Земля как лампочки, которые когда-то загорались во времена электрификации страны. Это будет всеобщим светом озарения, это будет большая вспышка, которая будет протекать плавно и незаметно с точки зрения стороннего наблюдателя.
Но для тех, кто будет просветляться, они будут видеть таких людей на расстоянии, чувствовать их сознанием даже в других городах.
Эта единая сеть людей является общим сознанием пространства 4D. Ведь общее сознание пространства 4D является уже не индивидуальным эгоистическим, ментальным по сути и содержанию, а является так называемым равноправным и направленным вектором на категорию развития, что объединяет эти сознания в едином понимаемом векторе, в едином поле осознанности.
Это единое поле осознанности будет соединять людей как братьев, как сестер, как родственников, и они не будут создавать приоритетов по отношению друг к другу, не будут создавать конфликтных ситуаций, а будут определять себя в состоянии нового поиска, новых творческих усилий, новых категорий пространства. Именно поиск новых категорий и создание их внутри себя является целью развития, целью состояния человека даже в том пространстве, в котором он находится. И в данном случае пространство деструктивных значений является наиболее подходящим с точки зрения человека, который удержался в этих значениях, и зафиксировал себя в состоянии просветления.
Как только он зафиксировал себя в состоянии просветления, а на это требуется не менее 3-4 месяцев относительно вашего линейного времени, то он начнет испытывать неописуемую благость по отношению к тем событиям, которые окружают его, которые он определяет как прошлая действительность, поскольку его дыхание, его восприятие, его взгляд на жизнь будет совершенно другой, чистый, невесомый, прозрачный, радостный и счастливый.
Его свет будет светом для других людей, его чувства будут примером, которые будут складываться как единый порыв, как единое начало и которые будут ориентировать окружающих к новым понятиям, к новой действительности, к новому формату восприятия. И то, что я говорю, это не сказка, это реальность, которая скоро произойдет, но, к сожалению, не со всеми, к сожалению, только с теми, кому дана эта возможность, кому дано это право.
С точки зрения понятия будет ли у вас просветление или не будет – это внутренняя интуиция, это внутренняя особенность осознания и понятий.
Если вы чувствуете, что вы стоите на пороге этого просветления, что к вам оно приближается, это ощущение сродни с ожиданием любви, с ожиданием какого-то события, с ожиданием какого-то важного начала. Это просветление надвигается не просто так, оно приближается к человеку достаточно гармонично, достаточно благостно, создавая вокруг него определенные событийные ряды, которые как бы подсказывают сознанию, что пора измениться, пора изменить свою жизнь.
Это происходит достаточно нежно, достаточно бережно с точки зрения событийности. И, конечно же, просветление не происходит на изломе деструктивных событий, либо внутри их переживаний, хотя бывают и такие случаи, хотя бывают и такие примеры, когда человек, погруженный в ситуацию крайне плохих событий, вдруг начинает просветляться, вдруг начинает пересматривать свою жизнь и резко уходит в состояние просветления, бросая работу, бросая событийность, бросая все старые понятия и категории. Это тоже примеры, но они будут использоваться не более, чем в 5-6% случаев от общей массы так называемых просветленных.
Основная же масса просветленных будет определяться в благостных гармоничных ситуациях. Это не означает, что Учительская система создаст для многих работу, либо определит их в материальном благополучии. Наоборот это будет стояние в сомнениях, стояние в категориях разбаланса, в категориях поиска новых приоритетов. Именно поиск, именно сомнение, именно попытка выйти из создавшейся ситуации, но в благостном гармоничном состоянии и является зоной просветления.
Поскольку, если человек находится в материальной зависимости, находится в благостном состоянии, находится в так называемом ключе старого развития, то просветление для него будет являться только помехой, поскольку старые категории и значения тут же обрушатся на него с новой силой и будут давить на сознание старыми привязками, старыми энергиями, и, в том числе, эгрегорами городов. Это означает, что человек не сможет выйти в состояние просветления и очень быстро уйдет назад.
Поэтому мы как Учительская система пытаемся сонастроить всех просветленных в будущем с теми параметрами пространства, которые их ожидают, которые их определяют как состояние.
Конечно же, многие Высшие Я не смогут построить событийность в тех оптимальных соотношениях, в тех оптимальных моментах, которые необходимы просветленному человеку. Но для этого в осознание каждого человека будет дана предварительная информация об этом состоянии в том или ином ключе, в тех или иных возможностях. Так или иначе, человек будет понимать, что существуют такие люди, что они могут жить, что они могут существовать, что они могут развиваться, работать только в отношении собственных творческих усилий и быть независимыми от пространства.
Это не означает, что человек будет голодать, что он будет переживать деструктивные события. Наоборот, он просто не будет чувствовать и видеть эти деструктивные события с точки зрения обыкновенного обывателя. Ведь просветление – это полное удаление программы страха, это полное удаление так называемых зависимостей из системы осознания. Но удалить – это не значит зафиксировать это состояние. Ведь на чистое сознание, как на удобренную почву будут снова садиться деструктивные программы, паразиты, которые с точки зрения просветленного человека будут давить и призывать его к возврату к старому состоянию.
А, следовательно, просветленный человек должен не только понимать это, но и сохранять свое состояние в цельном понимании, сохранять и не допускать проникновения в свое сознание деструктивных значений, которые так или иначе будут разрушать это состояние. И это тоже будет опытом, это тоже будет определенной системой развития той и другой системы.
Мироздание, Звёздная системаОдна система будет призывать человека к конструктивному развитию, другая система будет передавливать это развитие и пытаться вернуть его в состояние старых значений.
Эта борьба противоположностей и есть опыт Вселенной, есть опыт всех вышестоящих сил, в том числе человека. А, следовательно, просветленный человек должен понимать, что его путь не прост, что он не будет безоблачным, что он все равно будет испытывать определенные соблазны, приоритеты, значения, которые так или иначе будут противопоставляться к его категориям, к его сопоставляющим значениям.
Это очень важно понимать, поскольку просветленный человек, истинно просветленный не имеет привязок к пространству, он щедр, он благостен, он счастлив, он свободен, он всеобъемлющ в состоянии любви к ближним, к родственникам, ко всем людям.
Это сложно понять обыкновенному человеку, который замкнут в своем узком пространстве, который замкнут в так называемом состоянии эгоцентрического взаимодействия с теми параметрами, которые он ожидает в будущем, которые он определял в прошлом. Это эгоцентрическое взаимодействие очень сильно связывает современного человека, и более того, оно даже усилилось за последние несколько десятилетий. А это означает, что давление так называемого пространства, несмотря на то, что оно преобразовано, что оно частично демонтировано, все равно сохраняется, все равно сохраняется энергетика этого пространства, событийность этого пространства, информационная поточность.
Поэтому задачей просветленных является выход из состояния старых значений и переход в те пространства, в те категории и даже координаты, которые несут за собой благостное состояние, которые включают в себя тех людей, которые уже просветлились. Я не могу сказать, что будут созданы города или общины просветленных, но совершенно точно они будут находиться рядом, как некое сообщество, как некая система взаимопонимания, и их количество будет нарастать.
А в дальнейшем Учительская система и Главный Определитель примут решение, что делать дальше с такими людьми, поскольку они явно не будут вписываться в пространство нынешнего сценария и требуют дальнейшего переключения на новый ход сценарного плана, на новый ход событийности. Это также очевидно, это также понятно, поскольку выращивая цветы, необходимо понимать, что с ними делать дальше, поскольку эти цветы будут раздражать окружающую действительность, окружающую событийность, вызывать конфликтные взаимоотношения в энергетике, в состоянии окружающих наблюдателей.
Это также проблема, которая будет существовать у просветленных, это также проблема, которая будет больше волновать ту систему, которая поддерживает это пространство, поскольку рост просветленных будет как бы его разрушать изнутри, как бы надрывать его. И этот свет, всепроникающий свет будет разбалансировать и дестабилизировать пространство наблюдения.
Поэтому сама по себе деструктивная система уже готовит сценарий изоляции, параллельного сценария по отношению к просветленным. Но это совершенно отдельная тема, это совершенно отдельный разговор, и он еще преждевременен. Я думаю, что мы вернемся к нему только в августе, сентябре этого года. На этом я хочу закончить. Всего вам доброго. Спасибо за внимание. Я Архистратиг Михаил.
В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.
Источник
Всего комментариев: 0 | |