Повелители Времени-1. Альянс Свободных Миров Вселенной Общий обзор.

Вопрос – Вы верите в Бога и Сына Его, Иисуса? Если да, Вам возможно лучше не читать, а спокойно жить дальше. Ибо я ни в коем случае не хотела бы Вас разочаровывать. Ещё не поздно уйти…
Вы остались? Ну что ж, это Ваше решение. Ибо тот, кто называет себя Альфа и Омега, тот, кто ставит вознесение хвалы и славы себе, выше ваших желаний, не Бог вам. Тот, кто бросил людей и не спасает их, не бог им. Личности, как Отца, так и сына отныне известны. И Вы их узнаете тут.
«Омега был солнечным инженером, пытавшимся обеспечить источник энергии для экспериментов путешествий во времени для Повелителей Времени, обуздав силу сверхновой. Тем не менее, это, по-видимому, убило Омегу и создало чёрную дыру. Что никому не было известно, так это то, что Омега не умер, но просто попал в ловушку по ту сторону чёрной дыры». Он просто провалился в другую Вселенную и вышел из белой дыры – здесь, в этой Вселенной.
Недавно, в этом году, к нам в Созвучие пришёл самый первый Повелитель Времени из этой расы. И первая причина, по которой он пришёл, – он искал Омегу, потому что не поверил в его смерть. А они чувствуют друг друга. Эвэйн, так зовут родоглава Повелителей Времени, пришёл к нам, чтобы забрать Омегу с Земли и отправить на суд, потому что как Омегой, так и его сыном – Зэбоди, было нарушено несколько законов времени. Такие как:
1.Закон о свободе информации - замалчивание правды о себе.
2.Незаконное вмешательство – когда Повелитель Времени официально возомняет себя богом, создание ложной религии.
3.Ни один Повелитель Времени не должен использовать силу созидания. Омега создал карман времени, где сейчас и находится.
Здесь же нарушение личного хода времени, для собственной выгоды.
4.Все Повелители Времени должны защищать расы, просвещённые о времени, используя доступные технологии. Омега допустил на Землю – Магистериум, Тишину и Совет Миров, а также и само похищение планеты с места во Вселенной. Почему это похищение вообще было совершено Омегой? На Земле есть портал на запретную базу Джеддо, узнав это - Омега пожелал этим воспользоваться, но портал скрыт и до сих пор им не найден. Тогда он решил воспользоваться людьми для решения Парадигмы Сказаса, если решение будет найдено – это, в обход базы Джеддо, даст возможность расширять способности любому до бесконечности, до божественного статуса.
5.Ни один Повелитель Времени не должен использовать Силу в масштабе, приводящем к нарушениям во времени – установка ловушки, реинкарнация (удержание душ в пределах рождения в одном мире) и т.д.
6.Создание временных петель вокруг планет запрещается.
7.Повелитель Времени не должен изменять ход времени, истории, искажать историю.
Что имеем? Повелителю Времени крайне легко показаться Богом в глазах людей, рассматривая гораздо большее поле возможностей, как технологических, так и магических, и физиологических. Со временем можно было и перестать общаться с людьми, потому как, совершив зачатие с помощью телепортации ген. материала, он дал людям доказательство себя, более действенное и долговременное. Люди назвали его Иисусом, и до поры он и сам в это верил, и был вполне хорошим гибридом человека и Повелителя Времени. Пока его не убили, он тогда в пещере регенерировал и был потом забран с Земли Омегой. Много путешествовал, и даже был в своём мире, откуда был изгнан, после неудачной Инициации на запретной базе Джеддо, которая свела его с ума. Теперь приняв настоящее имя, которым назвал его отец, Зэбоди стал вторым отступником своей расы, после Омеги. И их обоих ждёт суд.
Омега не имел права называть себя богом перед людьми по закону Повелителей времени. Но ещё и потому, что он никогда даже близко не был призван на базу Джеддо. В отличие от росшего среди людей сына, шанс у которого всё же был. Теперь же им обоим грозит полное изъятие из времени. Конечно, от столь сурового суда они будут и скрываться, и бороться до последнего. А разменной монетой будут люди, которые верят в Бога единого, разогнавшего пользующихся портальным узлом прочих инопланетян (почти всех). А они ранее часто посещали Землю, и общались с аборигенными людьми и новыми людьми, которых привезли Сноды в луне. И этому есть доказательства, не принимаемые теперь большинством людей.
На данное время только у одного Повелителя Времени есть право называть себя богом, но он не станет этого делать. Он слишком трепетно чтит Законы своего народа. А потом не в его характере хвалиться тем, что недавно произошло. К тому же Инициация на базе Джеддо не далась ему легко. И он помнит, что стало с предшественниками его расы, побывавшими на базе. Доктор не назовёт себя богом, но он им будет, так как он будет сражаться за Землю и освобождение людей, всеми законными и возможными способами. Не прося благодарности и почитания. А прося лишь немного веры в его победу, которая откроет путь большим силам.
Земные подтверждения этой информации.
Я спрашивала людей, которых знаю, слышали ли они, чтобы Бога или Иисуса называли Повелителями времени. Ответы положительные. Даже те люди, что близки церкви отвечали – да. Но. Священнослужители отказались отвечать на данный вопрос, отводя глаза. А на вопрос онлайн – ответа не последовало. Такой же была бы реакция властей, задай я им конкретный вопрос о многом, нас волнующем, например о Магистериуме. Замалчивание информации, без опровержений – является согласием.
И ещё, люди ждут второго пришествия на Землю. Но сын уже не будет таким как прежде, таким, каким люди его запомнили. А пришествие будет, и очень скоро – в 2022 году. И люди узнают, как он изменился, он сам для себя стал «Антихристом». А вот теперь ответьте себе на вопрос – Вы верите в Бога и Сына Его Иисуса?!
Богом Единым, для всех Мирозданий является лишь Источник всех частиц, из которых соткано всё. Источник, обладающий сверх сознанием. Остальные личности, на любой планете признаваемые богами, прошли запретную базу Джеддо и получили статус бога, Создателя, Высшего Мага и т.д., но не Бога Единого. И то, что этого знания нет на Земле, говорит о многом. Потому что данная информация общепринята в Мирозданиях.
Межвселенская Полиция
Чтобы соблюдать Законы Мироздания, гораздо ранее, чем была создана раса Повелителей Времени, появилось объединение Прокламата Теней, занимающееся всеми проблемами меж планетарных и расовых отношений. В данное время примерно одна треть данного сообщества находится в околоземном пространстве. Включая одного из Сверхсудей Авегана. Они были вызваны для решения множества проблем, как на Земле, так и вокруг. И в данное время работы Прокламата Теней ведутся по нескольким направлениям. При сотрудничестве с силами Альянса, также с некоторыми местными представителями.
Для того чтобы иметь представление ,на что распространяется влияние Прокламата Теней, сообщён список их возможных действий: планетарно - выяснять назначение небесных тел, их изначальное местоположение, передвигать в случае необходимости; расово - все межрасовые конфликты, вплоть до создания, атомаризации, поиску, и задержанию; временные и пространственные - все возможные работы с пространствами и линиями времени.
На Земле, в околоземном пространстве и имеющихся дополнительных пространствах, называемыми здесь мерностями - Прокламат занимается поиском низкоразвитых сущностей, для заключения их в отдельном измерении. Касательно Совета миров, Магистериума и Тишины, а также отдельных личностей, ищущих здесь свою выгоду, производится расследование законности нахождения их на Земле и в околоземье. Впоследствии имеется возможность ареста и расселения представителей Совета Миров. Далее - касательно Тишины - незаконность их действий очевидна, доказательством служит образование ловушки. В настоящее время Прокламатом ведутся поиски Зэбоди, для задержания. Относительно самой планеты - обнаружено её намеренное перемещение с первоначального местоположения в данной вселенной, солнечная система создана также специально, Советом Миров, для наибольшего забора энергий с населения. Таким образом, впоследствии планету Земля рассчитывают полностью освободить от влияний пришлых рас, и восстановить на исходное место, в Срединной Туманности данной Вселенной. Всем, впоследствии освобождённым заложникам будет оказана любая запрошенная помощь. Кроме этого и сейчас к мнению ПЛЕННЫХ всегда прислушиваются.
Духи и Духо-Маги
Итак, Дух - что это вообще за существо? Это малоплотное существо, меняющее форму, но способное стать столь же плотным, как и материальные существа. В отличие от общепринятом мнении о Духах, как о привидениях, умерших плотных существ - Духом называют такое существо, в которое может воплотиться душа, для прохождения первого опыта материальности, при восходящем пути развития. И только потом душа (по восход.) воплощается в животные формы жизни и т.д.
Итак, для чего существуют Духи? В основном они делятся на Духов стихий, природы, животных, чувств и событий - то есть они приставлены к чему то, чтобы поддерживать гармонию и охранять от тех, кто её нарушает. В отличие от Ангелов - Духи не отвечают за воплощённых плотных разумных существ, но только за их влияние на свой участок (грубо говоря). Для сохранения гармонии они могут влиять на плотных существ как напрямую, став видимыми, так и внушением, и работой с подсознанием плотных. Духи вправе, подчиняясь Законам Гармонии, причинять минимальный вред угрожающим гармонии.
Во Вселенной Торжество Жизни есть мир, где впервые срастили ДНК Духов и Магов, получились плотные существа, похожие на людей, но имеющие все способности, как Магов, так и Духов. Так получилось много направлений возможностей Духо-Магов, потому что у каждого Духа своя специализация. Конечно, семьи в этом мире создаются, не исходя из способностей, потому очень быстро произошло смешение магии. И всё же, каждый ребёнок обучается определённой ветви. Потому есть Духо-Маг Огня или Духо-Маг Ветра, Духо-Маг Путешествий и т.д.
Особо выделю Духо-Магов и Духов огня. Здесь имеется в виду всевозможный огонь: природный, магический, эмоциональный и т.п. Духи могут остановить и отменить даже извержение вулкана, если его этому сподвигнут его приоритеты. Конечно, легко он сможет зажечь/погасить костёр или свечу одним взглядом или взмахом руки. Именно Духи Огня поддерживают плазму Любви (всех видов) в Мироздании, позволяя ей распространяться повсеместно. И участвуют в поддержании отношений плотных существ, если они гармоничны. Они чувствуют правильность событий, как и все Духи (всех направлений).
Какие они - Духи? Их нельзя причислить ни к тёмным, ни к светлым существам, они нейтральны, они служители гармонии, которую ревностно охраняют. Во Вселенной ТЖ. - их направленность смещена более к светлым, потому что, там диалог между Духами и плотными существами постоянен и гармонии практически ничего не угрожает - внутри вселенной. Все нарушения Законов Гармонии в ТЖ были совершены пришлыми из иных вселенных. А потому, допускаем, что где то могут быть Духи, ведущие тесный диалог с тёмными, серыми - за неимением других форм плотной жизни. И так же допускаем, что где то возможен антипод ДНК гибридизации Духа и Тёмных, Духа и серых. Со всеми вытекающими последствиями. Искалеченная форма жизни. Допускаем, но зная о служении Духов - Гармонии, скорее всего союза и гибрида Духа Серых (Тёмных) возможно встретить крайне редко.
Отчёт о деятельности Альянса СМВ (свободных миров вселенных)
1. Информационное внедрение в околоземное пространство - учёт и заручительство поддержкой всех имеющихся, не заражённых, рядом с Землёй космолётов, рас, систем и т.д. Идентификация и каталогизация всех форм жизни, находящихся на Земле и в околоземном пространстве.
2. Перевод на Землю информации об Альянсе и поселение информационных двойников.
3. Поиск на Земле Иных во всех странах. При прохождении кем-либо из них через смерть - приём и акклиматизация на той стороне ловушки. Всевозможная опека и наблюдение за Иными на Земле, особо для представителей вселенных без смерти и всех, чьё похищение подтверждается.
4. Нахождение дыр в ловушке, порталов в различные пространства, их изучение и стабилизация.
5. Союз с сыном Древнего Ужаса, сын знает, как убрать ловушку, но необходимо выждать определённое время.
6. Создание твёрдой формы раофлексатора - вещества, которое может нормализовать способности Иных и сместить ДНК-коррекцию. Пока не получается укрепить камень - негатив на Земле разрушает его, со временем. Эксперименты продолжаются.
7. Развед. деятельность нескольких групп мышереалов в Тишине, по мерностям, в Совете Миров, в космолётах не прошедших каталогизацию.
8. Приём и организационные работы Прокламата Теней – меж вселенской Полиции.
9. Недавно прибывшие на Землю группа из пяти Магов Второй Волны Творения (природники), называемой Зелёные Копья, совершили прорыв - мимоходом удалив с Земли большую проблему. Также они создают портал в метро Санкт - Петербурга, в одной из дверей-обманок.
10. Объединение с расой Белые сноды, живущие временно в луне, и оберегающие население Земли от ядерной угрозы.
11. Нахождение посланий на бумаге, расшифровка и возможность обнаружения расы - источника посланий.
12. Стабилизация дыры в ловушке, в Лондоне, онитом Эвидом Реверином. Возможность прихода на Землю напрямую на длительное время. Сворачивание бывшей базы Альянса, возле Стоунхенджа (люди много стали там копать), эвакуация документации, растворение здания.
13. Проявление. Сейчас вокруг Земли "накинута" сеть из эльфов армии Авалара (Первого Эльфа) и Ангелов - Первородных , которые создают максимально возможные условия, чтобы на Земле проявилось как можно больше скрытого магией.
14. Из долины Эриангарад начинаются контакты с Иными и заинтересованными людьми на Земле, так же и с представителями Альянса и Прокламата Теней.
16. Все, что так или иначе, участвует в Созвучии, - тщательно охраняются.
17. Сжатия ловушки просчитаны на ближайшие годы, способы продлить время до полного сжатия ловушки, - найдены.
18. Из вселенной Альверия идёт массовая эвакуация. Остаются только те, кто этого хочет. И те, кто заинтересован в событиях на Земле. Вероятность последующей перезагрузки Альверии сохраняется (ещё один "большой взрыв").
19. До первых действий Тишины и Древнего напрямую, нет возможности снять Иных с мест, где они находятся, это может привести к большим потерям, глобально.
20.Дальнейшие планы.
а). Созвучие (описано в других темах)
б). Экспедиция к разлому между Мирозданиями (не между вселенными), для изучения.
в). Прокламат Теней стабилизирует мир духов. Оставят в нём только самих духов и души, совершающие переход с Земли - для свободного прохождения через мир духов. Сущностей, причиняющих вред - запрут в отдельно созданном измерении, для переделки. Поэтому сейчас во всех пространствах идёт поиск вредоносных элементов. Займёт время.
Кроме того Прокламат Теней отводит космолёты дружественных рас от Земли, освобождая пространство для проведения Созвучия.
г). План Доктора по устранению ловушки и победы над Древним.
Повелители Времени
Повелители Времени. Это раса или должность, или что то и вовсе иное? Попробуем разобраться. Да и зачем времени - Повелители, оно и без них существует. К тому же первые упоминания о Повелителях времени начали появляться гораздо позже, чем это самое время начало быть. Так что же, Повелители Времени, очередная фикция, или модное название? Как оказалось, нет, существа, носящие столь громкое название реальны. И всё же, зачем это всё нужно, ведь как мы знаем время и само прекрасно справляется? А если нет, скорее всего, нам отсюда не видны какие - то важные события и участниками их, как раз и являются Повелители Времени.
По сути, они являются кем - то вроде скорой помощи, при различных нарушениях хода времени, и событиях в материальных мирах, связанными с подобными нарушениями. К примеру, есть проблема пространственно-информационного натяжения, наблюдается искажение времени, уменьшение энергии, и слишком высокая событийность. Чтобы устранить эти проблемы - нужен кто то, кто может их видеть и понимать, что нужно сделать для их разрешения. Время здесь, процесс восстановления уровня энергии, посредством разграничения инфо - потоков по различным линиям времени. Бывает и такое, что требуется перезапуск целой вселенной, и здесь тоже незаменимы Повелители Времени, так как в процессе обучения они становятся настолько связанными со временем, что практически становятся одним и тем же.
Получается, Повелители Времени являются носителями эталонных частиц времени, ощущают даже малейшие изменения времени вокруг себя, а также правильности хода событий, на что так же могут влиять. Наиболее известными представителями Повелителей Времени и являются их Предводитель - Доктор. А также и Древний Ужас, отступник, выбравший после обучения путь тьмы. В Альянсе есть ещё несколько Повелителей Времени, а также сын Древнего. Пройдя обучение, Повелители Времени (ПВ) чаще всего покидают родные миры для постоянных странствий, либо остаются как защитники своих вселенных. Категорию, когда время "не справляется" определяет сама жизнь.
Когда на планете или участке какой-либо вселенной возникают сложности, причина чаще всего именно во вмешательстве во временные потоки. Примеры подобных проблем вызваны действием чьих - либо непомерных запросов в магии, технологиях, ресурсах и т.д. Даже обычное перенаселение планеты - носит временные корни. Та же самая череда реинкарнаций только на одной планете - устроенная кем - то временная петля, не дающая душам выбирать иные места для воплощений. На Земле сейчас вообще сверхнарушение Кодекса ПВ о невмешательстве в естественные потоки времени. Но это мало кто видит, изнутри ещё меньше. ПВ не решают судьбы, а исправляют нарушения, возникшие в результате чьего-то вмешательства.
Организация ПВ появилась потому, что было как раз изучено несколько подобных случаев (кроме ловушки, с этим все столкнулись впервые). Участниками Совета Магов Второй Волны творения и было принято решение создать отдельную службу для решения временных проблем. ПВ не решают что - либо без участия высших существ, которые наделены полномочиями вершить судьбы. Только в случае, если это касается их самих, или их близких. Или же в случае полного не подчинения законам - как Древний.
Про перезапуск. В центре каждой вселенной есть туманность, внутри которой и находится артефакт перезапуска, но попасть туда могут лишь ПВ (для остальных форм жизни-условия не подходящие). Находится там могут лишь те, чьи тела практически полностью состоят из эталонных частиц времени, т.е. частиц меж вселенского пространства. Фактически ПВ не состоят из привычной белковой материи, но могут быть также повреждены, так как хрононы обладают памятью о том, какие были тела ПВ до прохождения обучения. Замещение происходит изнутри примерно на 80-85 %. Это значит, что из естественных процессов для биологического вида - у них всё же остаётся 15-20 %,которые уязвимы, но могут быть восстановлены в процессе регенерации.
Правильность хода времени. Эталон получен при создании Первой вселенной самим Первотворцом. Пока в этой вселенной не возникла сложность. Кто - то создал зло, как вирус и явление, а значит, данная вселенная являлась эталоном лишь до определённого момента. Который, между прочим, тоже пока неизвестен, а значит, возможно, что спрятан во времени. Кто - то в Первой вселенной случайно или намеренно запустил первый дефект эталонного хода времени (и событий, что неразрывно связано). А, так как служба ПВ появилась гораздо позднее и не здесь, то со всем этим надо им ещё разобраться, что возможно при общем решении всех сторон, и приведёт к процессу перезапуска данной вселенной. Что, по сути, повлияет и на все остальные, так или иначе. Но - это крайняя мера, и то, что это произойдёт, ещё не решено наверняка.
Высокая событийность - недостаток? Да. При ней обычно не хватает чего? Времени, то есть плотность событий на момент времени, сокращает это время не для кого - то лично, а для мира/планеты в целом. Думаете, параллельные миры возникают сами, от любого нашего решения? Их создают ПВ, чтобы ослабить давление на время, чтобы всё не случалось сразу одновременно.
Правильность хода событий - это ход истории без вмешательства инверсий, различных воздействий, как на само время, так и на формы жизни. То есть любое совершённое зло уже есть не правильность хода событий, со всей вытекающей цепочкой событий, в обе стороны, если обращаться к эталону, созданному Первотворцом.
ПВ обладают полномочиями вмешиваться в такие случаи. Они ощущают сбои на огромных расстояниях, и призваны разбираться с ними. Если сил ПВ не хватает, они обращаются за помощью к Магам Второй Волны, Первородным и всем, кто знает ситуацию. Это и происходит сейчас на Земле и вокруг неё.
Некоторые дополнения по теме.
Фундаментально - есть три поля: материя, информация, время, которые взаимодействуют между собой, так возникает история событий. К примеру, информация - переходное поле от времени к материи, убери информацию, и материя не сможет совершать какие - либо действия во времени, вернее сможет, но никто не будет в состоянии это зарегистрировать. Если оставить только информацию и время, вселенных так и не появится. Если уберём время, то есть частицы времени - хрононы, любая жизнь, любое движение остановиться. Следом исчезнет и информация, останется лишь та, что была до того, как убрали время. И то не там, где мы убрали время, а, скажем у сторонних наблюдателей. Если время не запустить обратно (там, где оно было изъято, закончилось, остановилось), то со стороны это место исчезнет, то есть для стороннего наблюдателя исчезнет и материя.
Частицы времени образуются в межвселенском пространстве в результате соединения частицы, подобной тахиону, сверхскоростной - носящей название наромерия, с частицей мысли дэомерия. В результате их столкновения из обычной информационной частицы дэомерии, образуется хронон. Все данные частицы меньше нано частиц, т.е. их практически не видно. Если хрононы согнать в кучу, то грубо говоря, можно увидеть нечто подобное ауре человека. А в целом так и есть, аура, ни что иное, как поле хрононов, накопленное душой за все воплощения и вне воплощений.
Обоснованность действий ПВ скорее будет исторической, в силу привычки - это раз. Два - что толкает ПВ вмешиваться в тех, или иных случаях - это разнородность сред. Уже писала, что внутри ПВ много эталонных хрононов, из межвселенского пространства, то есть чистых, не подверженных влиянию событий извне (происходящих в разных вселенных). По внутреннему ощущению, и сравниванию чистых хрононов с теми, что находятся вокруг, ПВ и определяют насколько события или время соответствует стандарту. Помимо этого есть и просто интуиция, логика и чувства. От этого конечно не деться.
Быть Легендой – Альянс Свободных Миров Вселенных.
После того, как Маги Второй Волны Творения впервые столкнулись с явлением зла, тянущим корни в ту, Первую вселенную Мироздания, был созван Совет Магов. На Совете было принято решение о создании Альянса Свободных Миров Вселенных - союзе множества миров и существ. Первыми в Альянс вошли Маги Совета, к ним присоединились и многие другие Маги Второй Волны. А также некоторые существа из уже созданных Магами вселенных. Так и зародился Альянс Свободных Миров Вселенных (Альянс СМВ). Все, кто вошёл в Альянс, вписал свои имена в свиток договора. Сейчас в этом списке столько имён, что на Земле и числа такого не найти.
Все состоящие в Альянсе СМВ подразделяются на две неравные группы. Первая, те кто входит в Альянс, но живёт постоянно в одном или путешествует лично - в нескольких мирах. Эта группа много больше второй, потому что в Альянс часто входят целыми планетами, и даже галактиками. Вторая группа - это более деятельная часть Альянса, их отличие состоит в том, что все в неё входящие существа, собираясь в группы (разные по численности), не находятся в своих мирах, а избирают жизнь исследователей Мироздания. В космолётах различной конфигурации эти группы находят всё новые миры, знакомятся с их обитателями, изучают жизнь, культуру и т.д. Предлагают помощь в науке, магии и любых других направлениях, вплоть до вмешательства в планетарные изменения, если большинство народа того или иного мира готово принять такую помощь.
Что выигрывают существа, вступающие в Альянс СМВ? Первое, и самое ценное - это Дружба, ибо все в Альянсе являются существами одной волны. В Альянсе действует принцип весьма известный на Земле - один за всех и все за одного. Но он даже распространяется и за пределы сообщества, просто потому, что с такой целью и создавали его Маги Второй Волны. Прийти, понять, принять и не покидать. Однако это не означает, что вокруг каждой планеты, находящейся под покровительством Альянса, всегда стоят стражи, но они всегда готовы прийти, если позовут. Изначально Альянс не является военизированной организацией - они скорее исследователи, в сферу их интересов входят законы миров(всех направлений),формы жизни, их история, возможности, природа миров и т.д. А потому второй выигрыш миров Альянса - знания, наука, магия и все другие. И возможности сообщения и достижения этих знаний, и их производных.
И всё же глубинная цель Альянса - изучение именно природы зла и полная его нейтрализация, но это невероятно сложно, потому что входя в различных существ с разными уровнями энергий и развития, вирус зла каждый раз мутирует, и уже нет возможности (или она ничтожно мала) проследить весь путь эволюции вируса зла. А потому остаётся лишь одно - встречая заражённые миры - Альянс из исследователей становится освободителями. Но каждый раз это происходит по своему, нет идентичных полностью случаев. И потому Альянс каждый раз предупреждает население, что дело сначала изучат, и лишь после - приступят к прямым действиям. А изучают, в основном, внедряя разведчиков, разных небольших существ, чья форма наиболее схожа с населением мира или их животными.
Случай на Земле уникальный ещё и по той причине, что ещё ни на одной планете, захваченной существами-носителями зла, не была поставлена столь мощная заслонка от высадки кораблей Альянса. Та самая ловушка - похоже единственное сооружение такого рода в Мироздании, наложенная на внутренние механизмы зла, усиленная тем, что носит природу изменений во времени. Ловушка плохо поддаётся изучению. Но Альянс СМВ не отступит. Найден возможный первоисточник происхождения вируса, для подтверждения находки нужно освободить Землю и провести все исследования.
Вот по этим причинам, космолёты Альянса и бороздят Мироздание, собирая как можно большее количество самой разной информации, чтобы вовремя применить, предупредить, принести мир и свободу, знания и применения им... И по этим причинам, многие команды или отдельные существа с космолётов Альянса во множестве миров, в разные времена становятся героями Легенд... Ведь они несут счастливую жизнь после лет мрака, свободу узникам, исцеление больным, пищу голодным, даже восстанавливают природу планет. Да не оскудеет рука дающих - так говорят на Земле. А в Альянсе нет гордости, лишь некоторых заносит на пафос.
Вы думали,что вы нас придумали...
Информация,частицы,потоки,мысли - всё это обладает сверхскоростями и высокой устойчивостью к разного рода помехам и прочим попыткам как то повлиять на них. Когда космолёт Альянса приблизился к Земле - они не увидели того мира, который оставляли.. И крупиц не было.. А вокруг планеты был невидимый барьер, невероятной силы и мощи. Они не могли приземлится. Пришлось сначала отправить информационную поддержку тем,кто находится в ловушке на Земле. Для этого космолёт перевели на сотню-другую лет назад от момента сейчас. И проделали несколько простых манипуляций с разного рода информацией. Творческие существа на Земле приняли потоки, а это были и люди, и всевозможные представители иных рас, различными путями попавшие на Землю.
Из получаемой в виде снов, вдохновений, идей сложились многие произведения искусства - книги, картины, в последствии и фильмы.. Но этого было мало, чтобы в народе проснулась хоть небольшая вера в магию. Заинтересовать мог кто-то реальный. Были выделены потоки иного рода - потоки действия, они шли не только от космолёта, но и из долины Эриангарад. Несмотря на ловушку на Земле пробудилась магия, в малом, но уже достаточном количестве. Тем более, что большее из-за ловушки было пока невозможно, большее - блокировалось и отталкивалось, возвращаясь к носителям магических способностей в долине и на космолёте. Оставался третий путь информации, геном.
В нескольких поколениях были внесены изменения, что привело к появлению на Земле, больше в современном периоде, двойников тех, кто и проделывал эти манипуляции. Для чего это было нужно ? Это ещё один способ показать тем, кто находится в ловушке, что их близкие, кого они помнят и любят - уже рядом. У двойников свои судьбы и характеры, и большей частью они даже не догадываются, что находятся в цепочке столь важных событий. Таких двойников на Земле примерно пять-шесть сотен. И в основном это публичные люди, конечно, ведь им надо быть замеченными, как можно большим количеством народа планеты-ловушки. Так кого же встретят люди и пленные, когда ловушка будет разрушена ? Очень многих любимых героев книг, фильмов, даже различных фэнтези-существ с картин современных художников. Вот почему мы так тянемся к волшебным историям, любимым фильмам и киногероям - большинство из них реальны, даже внешне. Но кого порой не узнать в обычной жизни - можно узнать в гриме и костюмах.
Таинственная долина Эриангарад
Примерно 5 тысяч лет назад, когда Земля ещё была свободной. Когда на планете гостили, жили,изучали и учили людей существа из иных миров - эльфы, маги, драконы, единороги и прочие, известные теперь лишь по легендам.. Было принято решение, что в случае опасности для планеты, будет создано пространство, недоступное никакому влиянию тёмных сил. Само это место находится в Великобритании, но во всём мире есть порталы, ведущие в из всех стран в эту скрытую от посторонних глаз местность. И называется она долиной Эриангарад. Но конечно же, она не находится прямо на Земле, было сотворено дополнительное пространство, карман, вход в который находится недалеко от Стоухенджа. Рядом с бывшей базой Альянса Свободных Миров Вселенных.
Что сейчас происходит в этой долине и для кого работают порталы, в условиях захваченной планеты ? Когда Альянс свернул свои действия и удалился с планеты для решения сложных вопросов, улетели не все.. Осталось примерно тысяча существ различных рас, и они удалились в Эриангарад, они и по сей день живут на Земле. С приближением прилёта Древнего Ужаса - они всё реже выходят к людям, чтобы их не спутали со врагами и не уничтожили заодно с тёмными, когда всё откроется людям. Но их можно найти тем, у кого, несмотря на тёмные времена, осталась вера в добро. Можно также найти и порталы, но войти в них может лишь существо светлой магии, то есть тем, для кого была сделана ловушка - из свободной планеты. Почему тогда все захваченные в плен не ушли в эту безопасную долину ? В современном обществе о ней знают лишь единицы. К тому же, если бы пленные вдруг скрылись - это подвергло бы планету и население уничтожению.
Так кто же сейчас населяет долину Эриангарад ? Сто одиннадцать Эльфийских воинов. Семь драконов, двое из них "китайского типа", остальные"европейского типа". Двести представителей различных рас магов. Все остальные являются представителями всевозможных разумных животных. Почему так много животных ? Именно им доступны выходы и входы из/в ловушку - они по всему миру служат вестниками, связующими пленных, как с жителями долины, так и с кораблями тех, кто находится вне ловушки. Это опора и уверенность, это ещё одна возможность победить. В случае необходимости из долины Эриангарад выйдут все, кто там находится, они прийдут на помощь и магам, которых удерживают на планете, и людям этой Земли.
А замечали ли вы когда-нибудь необычное поведение животных, домашних и диких ? В любой момент рядом с вами может оказаться не просто собака или кошка, а разумные существа иных миров. Присмотритесь и к своим любимцам, ведь если вы маг, помнящий себя или забывший своё происхождение, рядом вполне может оказаться верный наблюдатель.. Который, в случае опасности, обязательно даст вам это понять, и предупредит не только вас, но и передаст по птичьей связи, или иным образом, сигнал остальным.
Некоторые расы вселенной Торжество Жизни.
Эльфы. Разветвлённая раса. Эталоном являются эльфы Верона, горные, лесные и Звёздные Эльфы - все показаны в фильмах по книгам Толкиена. Далее эльфы с различными видоизменениями. Фэлтары-эльфы с радужными птичьими крыльями. Шэнвары-серебрянные волосы и глаза. Доменары - эльфы с золотыми волосами,прозрачно-радужными крыльями бабочек с неровными краями. Наогхоры - эльфы"ангелы". Симаны - эльфы с голубой кожей и белыми волосами. Имфаэры -эльфы с радужными волосами. Фэриарды - золотокрылые. Анги - эльфы с крыльями цветов зари. Оверы - серебряннокрылые. Кеаниды - водные эльфы(не русалки). Рикравы - эльфы с блестящей кожей. Лучеары - светящиеся эльфы с крыльями бабочек в виде лучей света. Ремары - беловолосые эльфы с 4-мя голубыми птичьими крыльями. Авриары - жемчужные эльфы.
Маги - разветвлённая раса схожа внешне с людьми. Друиды. Феи - от крошек в 5 см. до человеческого роста. Маитри - феи с волосами в виде цветов. Саири, вечные дети. Ониты - человекоподобные, в основном "подземные" жители своих миров.
Великаны. Иннариты - эльфы в 3-4 человеческих роста. Зелатонцы - Чуть выше иннаритов,с кожей золотого тёмного цвета. Джины.
Духи стихий. Феи стихий. Эльерны -похожи на земных китайцев. Дельерны - с жемчужной кожей и рисунками на ней. Санэмы - белокожие. Ашкилоны - сев.америк.индейцы с птичьими крыльями. Энмы - схожи с африканцами. Садарийцы - схожи с европейцами,ярко золотисто-рыжие волосы. Зэйны - как зелатонцы,но человеческого роста. Алеоптары - маги превращающиеся в птиц. Ведьмаки - согласно традиционным представлениям. Нимги - кристальные маги. Терранары - небольшие худые человечки. Эрии- человекоподобные духи. Вегарды - человекоподобные,светлокожие с рисунками на лицах. Омфарии - индусы. Русалки - многовидовая раса.
Гномы - эталон показан в фильмах Хоббит. Стадикты - небольшие полумультяшные гномы. Древенги - худые гномо-деревья. Дарги - гномы крошки 10-20 см. Гоблины - эталон фильмы Гарри Поттер (банк). Нуштры - гоблины с чертами животных. Дземы - подземные гномы с укрупнённой головой. Аршисты - пушистые разноцветные гномы,похожи на смурфов. Сантри - гномо-эльфы,род легендарных эльфов Санты. Фершаны(скоробуды) - похожи на дземов,высокоскоростные. Хоббиты - согласно традиционным представлениям.
Драконовые. Драконы: европейский тип,китайский тип,собоголовые бескрылые и т.д. - очень многочисленная по видам раса. Реалгалты драконов(фурри). Драгканты - реалгалты с яркой тёмнорадужной сверкающей чешуёй. Драгонары - чешуйчатые прямоходящие гуманоиды,без ушных раковин и хвоста,разноцветные. Драгонарты - с длинным тонким хвостом. Лангоры - смесь драгонаров с чертами человека,разветвлённая раса. Керты - жёлтые гуманоиды. Мембарцы - "Вавилон5".
Энды - деревья. Элианы - человекоподобные растения. Варги - схожи с фавнами. Фавны.
Реаловые - широкая ветвь рас,имеющая черты животных при прямохождении. Реалгалты - (фурри)полтора-два человеческих роста. Реалты - тоже,но человеческий рост. Реалары - более человекоподобны,эталон - Винсент из сериала Красавица и чудовище 1987 года. Маргланы - практически животные,но прямоходящие и носят одежду. Зверниты - маленький народ,не более метра,человечки с яркио выраженными чертами животных,типичный представитель Господин Мышь,фильм Алиса в стране Чудес. Соборайны - армия Имхотепа из фильма Мумия. Ориандры - все виды обезьян,любого роста,форм и т.д.,и крылатые тоже.
Кентавры - традиционное представление. А также Кентавроиды - слегка отличаются в человеческой части,не похожи на человека,но многовидовые. И Кентарды,кентавры,которые могут становиться похожими на людей.
Источник
Всего комментариев: 0 | |