ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ...часть 1
Чтобы читатель мог легко ориентироваться в ниже изложенном, нам придётся на какое-то время перенести его в далёкое прошлое в столицу великой Орианы, в город двенадцати дворцов высшего знания и гигантской белой ступенчатой пирамиды. В древнюю столицу планеты и могучей космической державы.
Над Орианой висит белая летняя ночь: сине-зелёное небо и диск незаходящего Солнца отражаются в зеркальных водах пресного, окруженного невысокими, поросшими сосновым лесом, холмами, озере. Оранжевый свет «Ярилы» зажигает ярким сиянием дремлющие кроны стоящих по склонам гор деревьев, серые известняковые скалы, а также стены домов города. Стороннему наблюдателю кажется, что живые лучи Светила ступень за ступенью скользят снизу вверх по освещенной грани гигантской пирамиды – гордости «Ора». И сорвавшись с её вершины, снова устремляются к Яриле. И этот поток света бесконечен.
Но столица Орианы не спит. На её улицах слышен звук голосов. Чей-то весёлый смех и тихие звуки музыки. В городе идёт подготовка к одному из основных праздников лета – принятию молодыми гражданами державы первого высшего посвящения.
Как только в садах города затихли трели ночных соловьёв и раздался еле слышный щебет проснувшихся свиристелей, чечетов, щеглов и других пернатых, на главную площадь столицы двинулись группы празднично украшенных виновников торжества, семилетних граждан Великого Ора. Дети были одеты в длинные расписанные богатыми вышивками белые льняные рубахи. На их головках поблескивали красными сердоликовыми бусинками тонкие, вязанные из серебряных нитей, налобники, а вместо поясов, искрясь в лучах незаходящего солнца, развивались на утреннем ветре розовые ленты. Дети попрощались с родственниками на порогах своих домов и теперь, предоставленные самим себе, в торжественной обстановке, без криков, сутолоки и шума, заполняли площадь. Когда последние ребятишки, топая своими босыми ножками по полированным каменным плитам улиц, вышли на «Белую площадь», внезапно означая начало торжеств, раздался не громкий, но в тоже время, далеко слышный, серебристый звук колокола И в то же время к детям подошли те, кого они ждали – 8 учителей наставников. Восемь высоко посвященных в тайны Мироздания.
О них, о своих будущих учителях, дети слышали от своих близких. Но видели наставников впервые. И теперь, окружив жрецов плотной толпой, они с интересом их рассматривали: все 8 учителей были одеты, как и сами дети, только в белое. Их длинные рубахи, подпоясанные красиво украшенными золотой нитью кушаками, блистали великолепными, переливающимися в лучах незаходящего солнца, вышивками. На головах же, поддерживая седые непокорные волосы, поблескивали краплёным красивым сердоликом металлические налобные перевязи. Детям казалось, что лица седых, высоких и красивых людей, излучают свет. И свет этот, ласковый и настолько добрый, что не довериться ему просто невозможно.
И поэтому, вняв просьбе посвященных, дети без колебания, взявшись за руки, группами по восемь человек в ряд, длинной колонной двинулись за своими учителями. Они шли к подножью гигантской пирамиды, к беломраморным ступеням, на которых заканчивалась главная площадь державы. Вход в пирамиду был уже открыт. Рядом с ним, справа и слева от ворот, в каменных чашах горел «чистый» огонь. А рядом с чашами, тоже во всём белом и праздничном, стояли молодые девушки-жрицы – хранительницы праздничного огня. Они будут стоять рядом с чашами, периодически сменяя друг друга, пока не закончится посвящение. Дети об этом хорошо знали. Знали они и некоторых девушек-жриц. Поэтому проходя мимо них, кроме обычного приветствия, особенно девочки, улыбались девушкам и даже пытались что-то спрашивать. Но красавицы в белом отвечали детям только своими полными радости и праздничного торжества глазами, давая понять, что сейчас не время для разговоров. Что все вопросы будут потом, после посвящения.
Наконец, празднично одетые дети оказались в центре пирамиды. В её гигантском зале для посвящений. Зал имел гладкий, похожий на стекло, куполообразный, зеленоватого цвета светящийся потолок и округлые, украшенные тонкой декоративной резьбой, стены. В резьбе, на которую сразу же обратили своё внимание ребята, были изображены листья неведомых ныне растений, которые, переплетаясь причудливой вязью, скрывали между своих ветвей удивительные фигурки странных животных. Эти животные изображались то с длинными хвостами, то с непомерно огромными головами или лапами. Многие из них были покрыты чешуей, на некоторых уродливо висели лоскуты толстой и грубой кожи. Рассматривая резные стены зала, маленькие ориане сразу же поняли, что все эти удивительные картины создавались в очень отдаленную эпоху, когда здесь, на севере, произрастали совсем другие растения и жили иные животные.
И всё, что изображено на стенах этого зала для них, для детей, в скором времени не станет тайной. Для того их сюда и привели посвященные, чтобы подарить знания. Знание не только о прошлом Орианы или всей Земли, но и знания о самом главном – о Мироздании. Оторвавшись от изучения волшебных стен зала, дети по просьбе своих учителей стали не спеша рассаживаться на высокие, украшенные богатой растительной резьбой, деревянные скамейки. Когда все уселись и шум затих, посвященные подошли к центру зала. Восемь седобородых жрецов торжественно поднялись по ступеням на возвышающуюся под куполом круглую высокую площадку и оттуда, внимательно вглядевшись в лица детей, подняли свои правые руки. В зале наступила абсолютная тишина. Не слышно стало даже дыхания.
Широко открытые глаза детей были устремлены на жрецов, а на лицах застыло благоговение и желание скорее понять, что происходит. Но вот заговорил один из посвященных, и в тот же миг остальные учителя опустили свои руки. Спокойным мягким голосом жрец поздравил детей с началом посвящения. Сказал им, что они к нему, несомненно, готовы, и что задача учителей всего-навсего систематизировать то, что дети уже знают. Поэтому в процессе посвящения ученики должны помогать своим наставникам, делиться своим знанием и теми выводами, которые в процессе беседы могут у них возникнуть. Услышав ободряющие слова жреца, зал встрепенулся. Детей покинуло появившееся было напряжение и все они, и мальчики и девочки, придвинувшись поближе к ступеням площадки, стали ждать, что же им скажут посвященные. Но в это время семь жрецов быстро спустились в зал, и пройдя ряды сидевших детей, спокойно разместились на свободных скамейках. На площадке остался только один посвященный. Он снова поднял руку и, улыбаясь своим слушателям, сказал:
– Начнем с самого простого, дети, с того, что вы хорошо знаете, смотрите.
И вдруг за спиной говорящего вспыхнул зеленоватым матовым светом экран. И на экране появилась сначала одна прямая, потом, под углом 90° от вершины первой прямой, возникла прямая вторая. И деля угол точно пополам, появилась прямая третья.
– Посмотрите, дети, что мы получили? – сказал жрец. – На что похожа наша конструкция из этих вот трёх прямых?
Зал молчал.
– Хорошо, – продолжил учитель, – попробуйте рассмотреть три луча в объёме, что теперь видим?
– Пространство, – раздались голоса в зале. – Если умножить три величины одна на другую, мы получим объём или пространство.
– Правильно, – сказал жрец. – Пространство. Оно нам и нужно. На нашем занятии мы должны понять, что это такое… А теперь давайте рассмотрим вот какой вопрос: как вы думаете, только ли из трёх величин состоит наше пространство?
Зал снова затих.
– Смотрите, – продолжил жрец. – Вот мы ограничили три величины, что в конечном счёте получили? Правильно, какой-то объём или как вы говорите пространство.
На серо-зелёном экране, следуя словам жреца, появился огромный куб.
– Вот оно, ограниченное кубом, пространство, – продолжал развивать свою мысль посвященный. – А теперь видите точку на одной из граней нашего куба?
На экране вспыхнула красная точка и стала медленно внутри куба перемещаться к другой его грани.
– Вот я и переместил её, – сказал жрец, – на другую сторону… Что для этого перемещения через объём мне, – он указал на куб, – потребовалось? Как вы думаете, дети?
– Время! – ответили из зала. – Тебе потребовалось определенное время, – зашумели ребятишки. – Теперь мы всё поняли: четвертой характеристикой пространства является время!
Дети, обрадованные своей догадкой, продолжали шуметь. И чтобы их успокоить, учитель снова поднял руку.
– Да, время, – сказал он. – Именно время, вы правы, ребята. Ну а если точек будет много, – на экране возникло больше десятка разных точек, – и у каждой будет своя скорость. Что тогда? – спросил посвященный.
– Тогда каждая точка будет иметь своё время, – ответили из зала.
– Верно, – сказал жрец, – вы опять правы, дети. Каждая точка, пересекая одно и тоже пространство, будет иметь только своё, зависящее от её скорости, время. Следовательно, какие из нашего исследования можно сделать выводы?
Зал снова зашумел, но поднятая рука учителя остановила обсуждение.
– Я вам подскажу, – сказал он, – а вы мне поможете. Вот вам прямой вопрос, ребята: как вы думаете, может ли быть пространство без вектора времени?
– Нет, – прогремел зал, – пространства без времени быть не может!
– Верно, – улыбнулся жрец – А наоборот? Может быть время без пространства?
– Такого тоже быть не может, – раздалось в зале.
– Так какой же из всего нами понятого можно сделать вывод? – снова спросил учитель.
Зал снова замолчал. Но вдруг из средних рядов раздался детский голос: – Время и пространство едины, это одно и тоже, только рассматривается с разных сторон.
Многие в зале стали оборачиваться, потом опять все зашумели.
– Верно, так оно и есть, всё оказывается так просто! Только пространство – величина постоянная, а время для различных материальных частиц может быть различным. Всё зависит от их скорости…
Учитель, успокаивая зал, снова поднял свою руку.
– Я так и знал, что вы и без меня о многом догадываетесь, – сказал он, улыбаясь. – Но это только первая ступень познания. Со второй будет несколько сложнее. Мы должны с вами понять, как рождается пространство и какие при этом действуют силы. Но о рождении пространства вам расскажет другой учитель. Моё имя Боград, рад был с вами познакомиться, ребята!
И поклонившись в зал, жрец направился к лестнице, по которой навстречу ему поднялся к экрану другой его коллега. На какое-то время дети в зале снова притихли. Но видя доброе улыбающееся лицо второго жреца, быстро успокоились и стали ждать новых вопросов. Но учитель с вопросами не торопился. Сначала он внимательно всмотрелся в лица детей, походил туда сюда перед потухшим экраном. И только потом тихим голосом, как бы рассуждая вслух, спросил:
– Как вы думаете, ребята, сколько имеет полюсов наша родная планета?
Услышав необычный вопрос, дети в зале снова притихли. Потом раздались голоса:
– Мы знаем в высоких широтах два магнитных и два географических…
– Так! – сказал жрец. – А если вспомнить про экватор, что там?
– На экваторе четыре ментальных центра, – всполошились дети. – Нам о них когда-то рассказывали, мы это помним…
– Значит, сколько всего полюсов имеет наша вторая «Ор»? – спросил снова жрец.
– Всего восемь, – раздались крики из зала. – Их восемь, как и у человека, и у любого другого живого существа! Не живого же ничего во Вселенной нет. Живое всё – и наши горы, и камни на улицах, и дома, и Врата Вечности – пирамида, и зал, и даже скамейки, на которых мы сейчас сидим! – кричали дети.
– Верно ребята, – кивал головою жрец. – Верно, сознанием обладает любой предмет. Любая самая маленькая частица материального мира. Сознание же, как вы знаете, один из основных признаков жизни. Это свойство материи. Без сознания материи быть не может, как и пространства без времени.
Услышав спокойный голос жреца, зал снова затих. А посвященный продолжал:
– Какой из всего нами понятого можно сделать вывод? Только один – наша Вселенная радужна. Также как и другие Вселенные Мироздания. Но вопрос вот в чём: какие силы создают Вселенные? Что порождает пространство – одно из основных свойств Яви?
– Наверное, разум самого Рода, оттого он и Создатель. – раздались голоса из зала… – Великий Род не только Создатель, – сказал жрец, – он ещё и хранитель информации. Создателем в чистом виде является Сварог – та возбужденная ментальным импульсом Рода часть информационного поля, которая порождает микромир – строительный материал будущей, имеющей различные, как вы знаете, формы – материи.
Услышав высказанное жрецом, дети замолчали. В зале снова, как и в первые минуты занятия, стало тихо. Было видно, что ребята на вопрос о происхождении пространства ответить не могут. Несколько минут учитель, глядя на лица детей, молчал. Потом, улыбнувшись, спросил: – Давайте вспомним, ребята, сколько центров взаимодействия у радуги?
– Семь! – сразу раздались голоса из зала. – Их семь: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый…
– И что они дают при своём слиянии? – поднял руку жрец.
– Белый свет! – заявили дети.
– Правильно, – сказал посвященный. – Белый свет, свет жизни. Это уже восьмой цвет. Вот мы и получили все восемь полюсов, как и на нашей планете. Один совокупный, состоящий из всех остальных. Как вы думаете, ребята, положительный белый свет или отрицательный?
– Конечно, положительный, – не задумываясь закричали ребята. – Он ведь созидает и ничего не разрушает.
– Верно, верно! – повысил свой голос посвященный. – Успокойтесь – всё так. А теперь вопрос: сколько полюсов имеется у человека? И какие они?
– Столько же, сколько и у радуги, их семь, – раздалось из зала. – Первый – красный, второй – оранжевый, третий – жёлтый, четвертый – зеленый, пятый – голубой, шестой – синий, седьмой – фиолетовый…
– Это так, – сказал жрец. – А куда вы дели восьмой полюс?
Услышав слова посвященного, ребята снова замолчали. О белом центре ни у человека, ни у животных, тем более у представителей царства растений, они никогда не слышали.
– А между тем белый свет присутствует и не только у человека, но и у всех других живых существ, – спокойно, концентрируясь на каждом слове, сказал учитель. – Только он принадлежит не столько человеку или какому-либо животному и растению, белый поток света, наполняясь посредством звезды силой, несёт информацию от самого Создателя. Это тот луч взаимодействия, который связывает нас с Родом. Он-то и распадается в поле человека на семь составляющих. Те семь центров или цветных психических полюсов, которые мы, служители истинного, называем чакрами. Звёздный световой поток строит в поле живого существа центры не просто так, ребята. Ядра-полюса являются ещё и силовыми генераторами, где окружающая волновые и материальные частицы Великая ПУСТОТА Нави перерабатывается в необходимые для жизнеобеспечения физического и полевого тела, силы. Но это тема другого посвящения, ребята, и мы её сейчас касаться не будем.
Жрец замолчал. Молчали и дети. Перед каждым маленьким русом-орианином минуту назад открылась бездна знания, которую он со временем должен будет когда-нибудь постичь.
– Неужели можно подняться до уровня понимания «Великого беспредела», вот как их учитель жрец? – думали дети. – Неужели такое возможно?
Возникшую тишину снова нарушил голос учителя:
– Сегодня мы занимаемся пониманием механизма возникновения пространства, ребята. Так что давайте раз и навсегда решим: проявленный мир Яви двуполярен или всё-таки многополярен?
– Положительные и отрицательные величины условны, они не отражают истинных свойств сущего, конечно же мир многополярен, – раздалось из зала.
– Если судить по полюсам планеты, психическим центрам человека, цветам из которых сложен поток белого света, и, наконец, по числу звуков музыкальной октавы, что мы видим? – снова спросил учитель.
И в тот же миг на экране появился многополюсный чертёж планеты, схема психических центров человека, цвета радуги и раздались струнные звуки музыкальной октавы.
– «Явь» построена по единому принципу, её мир восьмиполярен. Двуполярность же, плюс и минус, всего-навсего характеристика суммы восьми других полюсов! – раздались крики из зала. – Мы всё поняли: первична восьмиполярность. Двуполярность вторична, она выступает как следствие, но не как причина…
Дети в зале шумели и жрец, чтобы успокоить своих учеников, поднял руку.
– Видите, ребята, вы и сами, без моей помощи, делаете открытия. Что же – молодцы! Конечно, мир Яви намного сложнее. И восемь полюсов только то, что лежит на поверхности, что мы в силах понять и постичь. И всё-таки вы молодцы! Исследование наше шло на равных. Моё имя Родосвет.
И поклонившись в зал ребятишкам, седой жрец направился к ступеням лестницы. Одновременно с ним к площадке подошел третий учитель. На этот раз дети встретили нового наставника без всякого напряжения. Процесс посвящения вошёл в свои рамки. Всем ребятам было понятно, что каждый из восьми жрецов что-то должен им от себя сказать. Что такова традиция. А им надо внимательно слушать и стараться понять ход мыслей посвященных.
– Значит, на чём мы остановились дети? – спросил поднявшийся на площадку посвященный. – На том, что мир «Яви» многополярен. Нам хорошо различимы его восемь полюсов. И что двуполярность, о которой мы знаем с рождения, всего-навсего характеристика взаимодействия внутренних восьми центров. Но у меня к вам вопрос, дети: как вы думаете, открытые нами полюса «Яви» имеют своё самостоятельное сознание или нет?
Сидевшие в зале ребята ожидали каких угодно вопросов, но только не на тему сознания полюсности. В первый момент они даже растерялись. Если, как они знали, сознанием наделена любая материя, это её свойство, то полюса, так как они тоже материальны, тоже должны иметь своё сознание. Но тогда получается, что в каждом из них, помимо их собственного, данного Создателем миропонимания, имеются и ещё семь других, плюс совокупное сознание их суммы? Дети заволновались. И учитель, поняв их растерянность, улыбнувшись, добавил:
– Что, испугались от понимания, что ваше сознание двойственно? Да, оно двойственно. В человеке, как ни в ком другом из живых существ, взаимодействуют два сознания. Одно отражает материальное, другое – высшее, то, что является частью психического потенциала Создателя… И весь вопрос жизни человека в том, куда своей волей он направляет действия совокупного сознания своих восьми центров. На удовлетворение материального или на связь с высшим.
– Так выходит, в человеке одновременно действуют три сознания, плюс ко всему ещё и его личное? – искренне удивились дети. – Мы об этом не слышали. – Вот теперь вы об этом узнали, – сказал учитель. – Третье сознание, т.е. то, которое мы считаем своим, складывается из двух первых плюс ко всему инкарнационный опыт, связь с традицией и предками. Именно оно, это-то наше или третье сознание, более всего и дорого Роду. Путь психической эволюции от человека к Богу именно его приоритет, поэтому оно должно сделать выбор движения вверх к Создателю или вниз, в мир проявленной, развивающейся по своим законам Яви.
– Третье сознание человека это то, что принято называть его душой? – раздались вопросы. – Да дети, вы догадливы, – улыбнулся учитель. – Отсюда и выражение у изгоев: спасти свою душу, правда они под спасением души иногда подразумевают просто жизнь. Но об этих людях мы поговорим позже, а сейчас я уступаю место тому, кто продолжит с вами занятие. До новой встречи ребята! Мое имя Владислав.
И жрец, поклонившись в зал, направился к лестнице. Четвёртый высокопосвященный, как показалось детям, один из наиболее молодых жрецов, у него было не так много седины и глаза по юношески блестели, начал свою беседу не сразу. Сначала он зажёг экран и построил на нём часть знакомого детям звёздного неба. В другом углу экрана движением мысли жрец-учитель изобразил родное Солнце и вращающиеся вокруг него планеты. Потом, обратив на себя внимание поднятием ладони, скачал:
– На чём мы остановились, дети? На том, что мир «Яви» многополярен и каждый полюс имеет своё сознание. Для понимания возникновения пространства – времени нам важно сейчас пока только это.
В зале стало тихо. Ребята с интересом смотрели на жреца, рассматривали на экране знакомые звёзды, вращающиеся вокруг Солнца планеты и ждали. А между тем, учитель, повернувшись к экрану, спросил:
– У меня вот какой вопрос, ребята, как вы думаете, чем отличаются законы пусть многополюсной, но неодухотворённой материи от той, в которой заложен духовный потенциал Создателя? Как работают в мире неодухотворённой «Яви» одинаковые полюса? Возьмите к примеру тот же магнит.
– Одинаковые полюса отталкиваются, – раздалось из зала.
– Верно, дети, – сказал учитель, – одинаковые полюса отталкиваются. – На примере магнита это хорошо видно. А теперь взгляните на экран. Видите звёзды, они все находятся на каком-то расстоянии друг от друга. Как вы знаете, наша Вселенная, а с нею и галактика, где мы живём, находится в развитии. На её окраинах из третичной плазмы строятся новые миры. Возникают триллионы молодых звёзд, в недрах которых зарождается вещество будущих планет. Следовательно, под каким знаком идёт развитие Яви нашей с вами вселенной?
– Под знаком плюс, – раздался одинокий голос из первого ряда. – Если бы вселенная сворачивалась и теряла силу, был бы знак минус…
Жрец с интересом посмотрел на говорившего, потом перевёл взгляд в зал и произнёс:
– В общем то верно, ничего не скажешь, думать вы умеете. Правда, некоторые участники и в нашей растущей эволюционирующей вселенной тоже имеют совокупный знак минус. Но это там, где необходима стабилизация полей, или часть «Яви», не успевая за общим ходом эволюции, становится ненужным балластом. В целом же ответ верен. Так не из-за одинакового ли общего знака идёт разбег материи в нашей вселенной, следовательно, и её рост?
Дети снова заволновались. Кто-то был согласен с тем, что разбег материальных частиц и возникновение пространства-времени происходит по причине общего их знака, но кто-то и заупрямился.
– Но ведь звёзды не только отталкиваются друг от друга, да и отталкиваются ли они вообще? Насколько нам известно, они больше притягиваются друг к другу, а удерживают их от гравитационного коллапса большие скорости движения, – раздались голоса из зала. – В теорию одного знака не вписываются законы гравитации, – волновались ребята. – Что-то здесь не так, учитель. Законы магнетизма противоречат законам гравитации…
Успокаивая детей, жрец снова поднял свою руку.
– Противоречий никаких нет. Просто электромагнитные законы действуют в рамках неодухотворённого микромира, звёзды и планеты, как мы знаем, многополярны. Следовательно, они наделены по сравнению с частицами предвещества довольно сложным сознанием. А теперь давайте вспомним, как проявляют себя одинаковые знаки в области сознательного? Притягиваются они или отталкиваются?
– Конечно, притягиваются, – раздался уже знакомый голос из переднего ряда. – Общие взгляды, общие мысли, общие ценности людей всегда сближают, примерно тоже самое должны испытывать и наделенные сознанием космические тела…
– Верно, верно, мальчик, – похвалил догадливого ученика учитель. – Вопрос в многополярности космических тел. В вибрационных константах их полюсов. Близкие частоты притягиваются друг к другу. Различие частот ведёт к отталкиванию. На этом-то притягивании и одновременном отталкивании и держатся законы небесной механики. Скорости же летящих вокруг центра галактик звёзд и вращающихся около них планет ведут к равновесию этих сил. Поэтому они у всех небесных тел разные. И зависят скорости не только от законов гравитации, но и от сознания самих звёзд или планет. Вот почему древние учёные, не учитывая сознание всего материального, долгое время никак не могли понять принцип скоростей небесной механики. Но это было не здесь, а там, на далеких «Стожарах», откуда наши предки пришли сюда к Яриле. И очень, очень давно. – Учитель замолчал.
Источник
Над Орианой висит белая летняя ночь: сине-зелёное небо и диск незаходящего Солнца отражаются в зеркальных водах пресного, окруженного невысокими, поросшими сосновым лесом, холмами, озере. Оранжевый свет «Ярилы» зажигает ярким сиянием дремлющие кроны стоящих по склонам гор деревьев, серые известняковые скалы, а также стены домов города. Стороннему наблюдателю кажется, что живые лучи Светила ступень за ступенью скользят снизу вверх по освещенной грани гигантской пирамиды – гордости «Ора». И сорвавшись с её вершины, снова устремляются к Яриле. И этот поток света бесконечен.
Но столица Орианы не спит. На её улицах слышен звук голосов. Чей-то весёлый смех и тихие звуки музыки. В городе идёт подготовка к одному из основных праздников лета – принятию молодыми гражданами державы первого высшего посвящения.
Как только в садах города затихли трели ночных соловьёв и раздался еле слышный щебет проснувшихся свиристелей, чечетов, щеглов и других пернатых, на главную площадь столицы двинулись группы празднично украшенных виновников торжества, семилетних граждан Великого Ора. Дети были одеты в длинные расписанные богатыми вышивками белые льняные рубахи. На их головках поблескивали красными сердоликовыми бусинками тонкие, вязанные из серебряных нитей, налобники, а вместо поясов, искрясь в лучах незаходящего солнца, развивались на утреннем ветре розовые ленты. Дети попрощались с родственниками на порогах своих домов и теперь, предоставленные самим себе, в торжественной обстановке, без криков, сутолоки и шума, заполняли площадь. Когда последние ребятишки, топая своими босыми ножками по полированным каменным плитам улиц, вышли на «Белую площадь», внезапно означая начало торжеств, раздался не громкий, но в тоже время, далеко слышный, серебристый звук колокола И в то же время к детям подошли те, кого они ждали – 8 учителей наставников. Восемь высоко посвященных в тайны Мироздания.
О них, о своих будущих учителях, дети слышали от своих близких. Но видели наставников впервые. И теперь, окружив жрецов плотной толпой, они с интересом их рассматривали: все 8 учителей были одеты, как и сами дети, только в белое. Их длинные рубахи, подпоясанные красиво украшенными золотой нитью кушаками, блистали великолепными, переливающимися в лучах незаходящего солнца, вышивками. На головах же, поддерживая седые непокорные волосы, поблескивали краплёным красивым сердоликом металлические налобные перевязи. Детям казалось, что лица седых, высоких и красивых людей, излучают свет. И свет этот, ласковый и настолько добрый, что не довериться ему просто невозможно.
И поэтому, вняв просьбе посвященных, дети без колебания, взявшись за руки, группами по восемь человек в ряд, длинной колонной двинулись за своими учителями. Они шли к подножью гигантской пирамиды, к беломраморным ступеням, на которых заканчивалась главная площадь державы. Вход в пирамиду был уже открыт. Рядом с ним, справа и слева от ворот, в каменных чашах горел «чистый» огонь. А рядом с чашами, тоже во всём белом и праздничном, стояли молодые девушки-жрицы – хранительницы праздничного огня. Они будут стоять рядом с чашами, периодически сменяя друг друга, пока не закончится посвящение. Дети об этом хорошо знали. Знали они и некоторых девушек-жриц. Поэтому проходя мимо них, кроме обычного приветствия, особенно девочки, улыбались девушкам и даже пытались что-то спрашивать. Но красавицы в белом отвечали детям только своими полными радости и праздничного торжества глазами, давая понять, что сейчас не время для разговоров. Что все вопросы будут потом, после посвящения.
Наконец, празднично одетые дети оказались в центре пирамиды. В её гигантском зале для посвящений. Зал имел гладкий, похожий на стекло, куполообразный, зеленоватого цвета светящийся потолок и округлые, украшенные тонкой декоративной резьбой, стены. В резьбе, на которую сразу же обратили своё внимание ребята, были изображены листья неведомых ныне растений, которые, переплетаясь причудливой вязью, скрывали между своих ветвей удивительные фигурки странных животных. Эти животные изображались то с длинными хвостами, то с непомерно огромными головами или лапами. Многие из них были покрыты чешуей, на некоторых уродливо висели лоскуты толстой и грубой кожи. Рассматривая резные стены зала, маленькие ориане сразу же поняли, что все эти удивительные картины создавались в очень отдаленную эпоху, когда здесь, на севере, произрастали совсем другие растения и жили иные животные.
И всё, что изображено на стенах этого зала для них, для детей, в скором времени не станет тайной. Для того их сюда и привели посвященные, чтобы подарить знания. Знание не только о прошлом Орианы или всей Земли, но и знания о самом главном – о Мироздании. Оторвавшись от изучения волшебных стен зала, дети по просьбе своих учителей стали не спеша рассаживаться на высокие, украшенные богатой растительной резьбой, деревянные скамейки. Когда все уселись и шум затих, посвященные подошли к центру зала. Восемь седобородых жрецов торжественно поднялись по ступеням на возвышающуюся под куполом круглую высокую площадку и оттуда, внимательно вглядевшись в лица детей, подняли свои правые руки. В зале наступила абсолютная тишина. Не слышно стало даже дыхания.
Широко открытые глаза детей были устремлены на жрецов, а на лицах застыло благоговение и желание скорее понять, что происходит. Но вот заговорил один из посвященных, и в тот же миг остальные учителя опустили свои руки. Спокойным мягким голосом жрец поздравил детей с началом посвящения. Сказал им, что они к нему, несомненно, готовы, и что задача учителей всего-навсего систематизировать то, что дети уже знают. Поэтому в процессе посвящения ученики должны помогать своим наставникам, делиться своим знанием и теми выводами, которые в процессе беседы могут у них возникнуть. Услышав ободряющие слова жреца, зал встрепенулся. Детей покинуло появившееся было напряжение и все они, и мальчики и девочки, придвинувшись поближе к ступеням площадки, стали ждать, что же им скажут посвященные. Но в это время семь жрецов быстро спустились в зал, и пройдя ряды сидевших детей, спокойно разместились на свободных скамейках. На площадке остался только один посвященный. Он снова поднял руку и, улыбаясь своим слушателям, сказал:
– Начнем с самого простого, дети, с того, что вы хорошо знаете, смотрите.
И вдруг за спиной говорящего вспыхнул зеленоватым матовым светом экран. И на экране появилась сначала одна прямая, потом, под углом 90° от вершины первой прямой, возникла прямая вторая. И деля угол точно пополам, появилась прямая третья.
– Посмотрите, дети, что мы получили? – сказал жрец. – На что похожа наша конструкция из этих вот трёх прямых?
Зал молчал.
– Хорошо, – продолжил учитель, – попробуйте рассмотреть три луча в объёме, что теперь видим?
– Пространство, – раздались голоса в зале. – Если умножить три величины одна на другую, мы получим объём или пространство.
– Правильно, – сказал жрец. – Пространство. Оно нам и нужно. На нашем занятии мы должны понять, что это такое… А теперь давайте рассмотрим вот какой вопрос: как вы думаете, только ли из трёх величин состоит наше пространство?
Зал снова затих.
– Смотрите, – продолжил жрец. – Вот мы ограничили три величины, что в конечном счёте получили? Правильно, какой-то объём или как вы говорите пространство.
На серо-зелёном экране, следуя словам жреца, появился огромный куб.
– Вот оно, ограниченное кубом, пространство, – продолжал развивать свою мысль посвященный. – А теперь видите точку на одной из граней нашего куба?
На экране вспыхнула красная точка и стала медленно внутри куба перемещаться к другой его грани.
– Вот я и переместил её, – сказал жрец, – на другую сторону… Что для этого перемещения через объём мне, – он указал на куб, – потребовалось? Как вы думаете, дети?
– Время! – ответили из зала. – Тебе потребовалось определенное время, – зашумели ребятишки. – Теперь мы всё поняли: четвертой характеристикой пространства является время!
Дети, обрадованные своей догадкой, продолжали шуметь. И чтобы их успокоить, учитель снова поднял руку.
– Да, время, – сказал он. – Именно время, вы правы, ребята. Ну а если точек будет много, – на экране возникло больше десятка разных точек, – и у каждой будет своя скорость. Что тогда? – спросил посвященный.
– Тогда каждая точка будет иметь своё время, – ответили из зала.
– Верно, – сказал жрец, – вы опять правы, дети. Каждая точка, пересекая одно и тоже пространство, будет иметь только своё, зависящее от её скорости, время. Следовательно, какие из нашего исследования можно сделать выводы?
Зал снова зашумел, но поднятая рука учителя остановила обсуждение.
– Я вам подскажу, – сказал он, – а вы мне поможете. Вот вам прямой вопрос, ребята: как вы думаете, может ли быть пространство без вектора времени?
– Нет, – прогремел зал, – пространства без времени быть не может!
– Верно, – улыбнулся жрец – А наоборот? Может быть время без пространства?
– Такого тоже быть не может, – раздалось в зале.
– Так какой же из всего нами понятого можно сделать вывод? – снова спросил учитель.
Зал снова замолчал. Но вдруг из средних рядов раздался детский голос: – Время и пространство едины, это одно и тоже, только рассматривается с разных сторон.
Многие в зале стали оборачиваться, потом опять все зашумели.
– Верно, так оно и есть, всё оказывается так просто! Только пространство – величина постоянная, а время для различных материальных частиц может быть различным. Всё зависит от их скорости…
Учитель, успокаивая зал, снова поднял свою руку.
– Я так и знал, что вы и без меня о многом догадываетесь, – сказал он, улыбаясь. – Но это только первая ступень познания. Со второй будет несколько сложнее. Мы должны с вами понять, как рождается пространство и какие при этом действуют силы. Но о рождении пространства вам расскажет другой учитель. Моё имя Боград, рад был с вами познакомиться, ребята!
И поклонившись в зал, жрец направился к лестнице, по которой навстречу ему поднялся к экрану другой его коллега. На какое-то время дети в зале снова притихли. Но видя доброе улыбающееся лицо второго жреца, быстро успокоились и стали ждать новых вопросов. Но учитель с вопросами не торопился. Сначала он внимательно всмотрелся в лица детей, походил туда сюда перед потухшим экраном. И только потом тихим голосом, как бы рассуждая вслух, спросил:
– Как вы думаете, ребята, сколько имеет полюсов наша родная планета?
Услышав необычный вопрос, дети в зале снова притихли. Потом раздались голоса:
– Мы знаем в высоких широтах два магнитных и два географических…
– Так! – сказал жрец. – А если вспомнить про экватор, что там?
– На экваторе четыре ментальных центра, – всполошились дети. – Нам о них когда-то рассказывали, мы это помним…
– Значит, сколько всего полюсов имеет наша вторая «Ор»? – спросил снова жрец.
– Всего восемь, – раздались крики из зала. – Их восемь, как и у человека, и у любого другого живого существа! Не живого же ничего во Вселенной нет. Живое всё – и наши горы, и камни на улицах, и дома, и Врата Вечности – пирамида, и зал, и даже скамейки, на которых мы сейчас сидим! – кричали дети.
– Верно ребята, – кивал головою жрец. – Верно, сознанием обладает любой предмет. Любая самая маленькая частица материального мира. Сознание же, как вы знаете, один из основных признаков жизни. Это свойство материи. Без сознания материи быть не может, как и пространства без времени.
Услышав спокойный голос жреца, зал снова затих. А посвященный продолжал:
– Какой из всего нами понятого можно сделать вывод? Только один – наша Вселенная радужна. Также как и другие Вселенные Мироздания. Но вопрос вот в чём: какие силы создают Вселенные? Что порождает пространство – одно из основных свойств Яви?
– Наверное, разум самого Рода, оттого он и Создатель. – раздались голоса из зала… – Великий Род не только Создатель, – сказал жрец, – он ещё и хранитель информации. Создателем в чистом виде является Сварог – та возбужденная ментальным импульсом Рода часть информационного поля, которая порождает микромир – строительный материал будущей, имеющей различные, как вы знаете, формы – материи.
Услышав высказанное жрецом, дети замолчали. В зале снова, как и в первые минуты занятия, стало тихо. Было видно, что ребята на вопрос о происхождении пространства ответить не могут. Несколько минут учитель, глядя на лица детей, молчал. Потом, улыбнувшись, спросил: – Давайте вспомним, ребята, сколько центров взаимодействия у радуги?
– Семь! – сразу раздались голоса из зала. – Их семь: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый…
– И что они дают при своём слиянии? – поднял руку жрец.
– Белый свет! – заявили дети.
– Правильно, – сказал посвященный. – Белый свет, свет жизни. Это уже восьмой цвет. Вот мы и получили все восемь полюсов, как и на нашей планете. Один совокупный, состоящий из всех остальных. Как вы думаете, ребята, положительный белый свет или отрицательный?
– Конечно, положительный, – не задумываясь закричали ребята. – Он ведь созидает и ничего не разрушает.
– Верно, верно! – повысил свой голос посвященный. – Успокойтесь – всё так. А теперь вопрос: сколько полюсов имеется у человека? И какие они?
– Столько же, сколько и у радуги, их семь, – раздалось из зала. – Первый – красный, второй – оранжевый, третий – жёлтый, четвертый – зеленый, пятый – голубой, шестой – синий, седьмой – фиолетовый…
– Это так, – сказал жрец. – А куда вы дели восьмой полюс?
Услышав слова посвященного, ребята снова замолчали. О белом центре ни у человека, ни у животных, тем более у представителей царства растений, они никогда не слышали.
– А между тем белый свет присутствует и не только у человека, но и у всех других живых существ, – спокойно, концентрируясь на каждом слове, сказал учитель. – Только он принадлежит не столько человеку или какому-либо животному и растению, белый поток света, наполняясь посредством звезды силой, несёт информацию от самого Создателя. Это тот луч взаимодействия, который связывает нас с Родом. Он-то и распадается в поле человека на семь составляющих. Те семь центров или цветных психических полюсов, которые мы, служители истинного, называем чакрами. Звёздный световой поток строит в поле живого существа центры не просто так, ребята. Ядра-полюса являются ещё и силовыми генераторами, где окружающая волновые и материальные частицы Великая ПУСТОТА Нави перерабатывается в необходимые для жизнеобеспечения физического и полевого тела, силы. Но это тема другого посвящения, ребята, и мы её сейчас касаться не будем.
Жрец замолчал. Молчали и дети. Перед каждым маленьким русом-орианином минуту назад открылась бездна знания, которую он со временем должен будет когда-нибудь постичь.
– Неужели можно подняться до уровня понимания «Великого беспредела», вот как их учитель жрец? – думали дети. – Неужели такое возможно?
Возникшую тишину снова нарушил голос учителя:
– Сегодня мы занимаемся пониманием механизма возникновения пространства, ребята. Так что давайте раз и навсегда решим: проявленный мир Яви двуполярен или всё-таки многополярен?
– Положительные и отрицательные величины условны, они не отражают истинных свойств сущего, конечно же мир многополярен, – раздалось из зала.
– Если судить по полюсам планеты, психическим центрам человека, цветам из которых сложен поток белого света, и, наконец, по числу звуков музыкальной октавы, что мы видим? – снова спросил учитель.
И в тот же миг на экране появился многополюсный чертёж планеты, схема психических центров человека, цвета радуги и раздались струнные звуки музыкальной октавы.
– «Явь» построена по единому принципу, её мир восьмиполярен. Двуполярность же, плюс и минус, всего-навсего характеристика суммы восьми других полюсов! – раздались крики из зала. – Мы всё поняли: первична восьмиполярность. Двуполярность вторична, она выступает как следствие, но не как причина…
Дети в зале шумели и жрец, чтобы успокоить своих учеников, поднял руку.
– Видите, ребята, вы и сами, без моей помощи, делаете открытия. Что же – молодцы! Конечно, мир Яви намного сложнее. И восемь полюсов только то, что лежит на поверхности, что мы в силах понять и постичь. И всё-таки вы молодцы! Исследование наше шло на равных. Моё имя Родосвет.
И поклонившись в зал ребятишкам, седой жрец направился к ступеням лестницы. Одновременно с ним к площадке подошел третий учитель. На этот раз дети встретили нового наставника без всякого напряжения. Процесс посвящения вошёл в свои рамки. Всем ребятам было понятно, что каждый из восьми жрецов что-то должен им от себя сказать. Что такова традиция. А им надо внимательно слушать и стараться понять ход мыслей посвященных.
– Значит, на чём мы остановились дети? – спросил поднявшийся на площадку посвященный. – На том, что мир «Яви» многополярен. Нам хорошо различимы его восемь полюсов. И что двуполярность, о которой мы знаем с рождения, всего-навсего характеристика взаимодействия внутренних восьми центров. Но у меня к вам вопрос, дети: как вы думаете, открытые нами полюса «Яви» имеют своё самостоятельное сознание или нет?
Сидевшие в зале ребята ожидали каких угодно вопросов, но только не на тему сознания полюсности. В первый момент они даже растерялись. Если, как они знали, сознанием наделена любая материя, это её свойство, то полюса, так как они тоже материальны, тоже должны иметь своё сознание. Но тогда получается, что в каждом из них, помимо их собственного, данного Создателем миропонимания, имеются и ещё семь других, плюс совокупное сознание их суммы? Дети заволновались. И учитель, поняв их растерянность, улыбнувшись, добавил:
– Что, испугались от понимания, что ваше сознание двойственно? Да, оно двойственно. В человеке, как ни в ком другом из живых существ, взаимодействуют два сознания. Одно отражает материальное, другое – высшее, то, что является частью психического потенциала Создателя… И весь вопрос жизни человека в том, куда своей волей он направляет действия совокупного сознания своих восьми центров. На удовлетворение материального или на связь с высшим.
– Так выходит, в человеке одновременно действуют три сознания, плюс ко всему ещё и его личное? – искренне удивились дети. – Мы об этом не слышали. – Вот теперь вы об этом узнали, – сказал учитель. – Третье сознание, т.е. то, которое мы считаем своим, складывается из двух первых плюс ко всему инкарнационный опыт, связь с традицией и предками. Именно оно, это-то наше или третье сознание, более всего и дорого Роду. Путь психической эволюции от человека к Богу именно его приоритет, поэтому оно должно сделать выбор движения вверх к Создателю или вниз, в мир проявленной, развивающейся по своим законам Яви.
– Третье сознание человека это то, что принято называть его душой? – раздались вопросы. – Да дети, вы догадливы, – улыбнулся учитель. – Отсюда и выражение у изгоев: спасти свою душу, правда они под спасением души иногда подразумевают просто жизнь. Но об этих людях мы поговорим позже, а сейчас я уступаю место тому, кто продолжит с вами занятие. До новой встречи ребята! Мое имя Владислав.
И жрец, поклонившись в зал, направился к лестнице. Четвёртый высокопосвященный, как показалось детям, один из наиболее молодых жрецов, у него было не так много седины и глаза по юношески блестели, начал свою беседу не сразу. Сначала он зажёг экран и построил на нём часть знакомого детям звёздного неба. В другом углу экрана движением мысли жрец-учитель изобразил родное Солнце и вращающиеся вокруг него планеты. Потом, обратив на себя внимание поднятием ладони, скачал:
– На чём мы остановились, дети? На том, что мир «Яви» многополярен и каждый полюс имеет своё сознание. Для понимания возникновения пространства – времени нам важно сейчас пока только это.
В зале стало тихо. Ребята с интересом смотрели на жреца, рассматривали на экране знакомые звёзды, вращающиеся вокруг Солнца планеты и ждали. А между тем, учитель, повернувшись к экрану, спросил:
– У меня вот какой вопрос, ребята, как вы думаете, чем отличаются законы пусть многополюсной, но неодухотворённой материи от той, в которой заложен духовный потенциал Создателя? Как работают в мире неодухотворённой «Яви» одинаковые полюса? Возьмите к примеру тот же магнит.
– Одинаковые полюса отталкиваются, – раздалось из зала.
– Верно, дети, – сказал учитель, – одинаковые полюса отталкиваются. – На примере магнита это хорошо видно. А теперь взгляните на экран. Видите звёзды, они все находятся на каком-то расстоянии друг от друга. Как вы знаете, наша Вселенная, а с нею и галактика, где мы живём, находится в развитии. На её окраинах из третичной плазмы строятся новые миры. Возникают триллионы молодых звёзд, в недрах которых зарождается вещество будущих планет. Следовательно, под каким знаком идёт развитие Яви нашей с вами вселенной?
– Под знаком плюс, – раздался одинокий голос из первого ряда. – Если бы вселенная сворачивалась и теряла силу, был бы знак минус…
Жрец с интересом посмотрел на говорившего, потом перевёл взгляд в зал и произнёс:
– В общем то верно, ничего не скажешь, думать вы умеете. Правда, некоторые участники и в нашей растущей эволюционирующей вселенной тоже имеют совокупный знак минус. Но это там, где необходима стабилизация полей, или часть «Яви», не успевая за общим ходом эволюции, становится ненужным балластом. В целом же ответ верен. Так не из-за одинакового ли общего знака идёт разбег материи в нашей вселенной, следовательно, и её рост?
Дети снова заволновались. Кто-то был согласен с тем, что разбег материальных частиц и возникновение пространства-времени происходит по причине общего их знака, но кто-то и заупрямился.
– Но ведь звёзды не только отталкиваются друг от друга, да и отталкиваются ли они вообще? Насколько нам известно, они больше притягиваются друг к другу, а удерживают их от гравитационного коллапса большие скорости движения, – раздались голоса из зала. – В теорию одного знака не вписываются законы гравитации, – волновались ребята. – Что-то здесь не так, учитель. Законы магнетизма противоречат законам гравитации…
Успокаивая детей, жрец снова поднял свою руку.
– Противоречий никаких нет. Просто электромагнитные законы действуют в рамках неодухотворённого микромира, звёзды и планеты, как мы знаем, многополярны. Следовательно, они наделены по сравнению с частицами предвещества довольно сложным сознанием. А теперь давайте вспомним, как проявляют себя одинаковые знаки в области сознательного? Притягиваются они или отталкиваются?
– Конечно, притягиваются, – раздался уже знакомый голос из переднего ряда. – Общие взгляды, общие мысли, общие ценности людей всегда сближают, примерно тоже самое должны испытывать и наделенные сознанием космические тела…
– Верно, верно, мальчик, – похвалил догадливого ученика учитель. – Вопрос в многополярности космических тел. В вибрационных константах их полюсов. Близкие частоты притягиваются друг к другу. Различие частот ведёт к отталкиванию. На этом-то притягивании и одновременном отталкивании и держатся законы небесной механики. Скорости же летящих вокруг центра галактик звёзд и вращающихся около них планет ведут к равновесию этих сил. Поэтому они у всех небесных тел разные. И зависят скорости не только от законов гравитации, но и от сознания самих звёзд или планет. Вот почему древние учёные, не учитывая сознание всего материального, долгое время никак не могли понять принцип скоростей небесной механики. Но это было не здесь, а там, на далеких «Стожарах», откуда наши предки пришли сюда к Яриле. И очень, очень давно. – Учитель замолчал.
Источник
Всего комментариев: 0 | |