Одно из самых фантастических явлений Девы Марии
Богоматерь или Святая Дева в том или ином образе есть практически во всех мировых религиях. Более того, почитание ее настолько велико, что это наводит на мысль, что через этот святой образ человечество интуитивно поклоняется Праматери Мира. А потому не суть важно христианская эта Дева Мария, шумерская ли Инанне (царица небесная) или богиня Тонацин древних ацтеков (esoreiter.ru).
Дева Мария явилась ацтеку
Об ацтеках мы упомянули не случайно, поскольку речь в данной статье пойдет о чудесном явлении Девы Марии в Мексике, и дано было оно именно ацтеку. Он к тому времени только что принял христианскую веру и потому вряд ли был самым ревностным почитателем Иисуса Христа, удостоившимся за это такой великой милости от Богоматери. Тем не менее, если верить записям дворянина Антонио Валериано, то в далеком 1531 году, ровно через десять лет после покорения местных индейцев (империи ацтеков с их столицей Теночтитлане – ныне Мехико-сити) испанскими войсками под предводительством Эрнана Кортеса, ацтек Хуан Диего Тольпетлака утром 9 декабря отправился в церковь города Тлателолько. И это стало предтечей настоящего чуда…
Поскольку церковь находилась в четырнадцати километрах от его дома, то по дороге Хуан должен был обогнуть холм Тепеяк, некогда бывший древним святилищем ацтеков. Однако в этот раз что-то пошло не совсем обычно, поскольку с холма доносилась чудесная музыка и удивительно сладостное пение. А затем Диего еще и окликнул приятный женский голос. Это была Пресвятая Дева. Не понятно, каким образом Хуан определил, что это именно Богоматерь, надо полагать, что для него она была в первую очередь богиней Тонацин, тем более что, по описанию ацтека, женщина была темнокожей, что не очень согласуется с традиционным образом матери Иисуса Христа.
Но как раз это, если принять во внимание, что Праматерь Мира может принимать любой образ, наиболее согласный с представлением о ней того или иного человека, не суть важно. Куда интереснее то, что Пресвятая Дева попросила Диего передать епископу (францисканецу Хуан де Зумаррага) города Тлателолько, чтобы тот построил на холме Тепеяк храм.
Не будем подробно, как это было в записках Антонио Валериано, рассказывать обо всех приключениях Диего, поскольку, понятное дело, в его встречу с Девой Марией никто с первого раза не поверил. Лишь в третье свое посещение епископа ацтек смог убедить Хуана де Зумаррага в том, что он говорит правду. Знамо дело, что от мужчины потребовали какого-то доказательства правдивости такого чудного видения и такой просьбы Богоматери. Дева Мария согласилась на это и велела Диего взойти на холм и нарвать свежих роз, которые станут подтверждением правдивости его слов. Заметим, что на этом холме даже в лучшие времена года не росли никакие цветы, тем более в декабре. Но ацтек послушался свою богиню, поднялся на возвышенность и, к своему удивлению, на самом деле увидел прекрасные розы, которые он бережно сорвал, завернул в свою белую накидку - тильму, а затем отнес епископу.
Епископ в этот раз был не один, он пригласил других священников, поскольку ожидал, что Диего принесет какое-то доказательство того, что ему действительно является Святая Дева. И ацтек принес, причем даже более удивительное доказательство чуда, чем просто живые цветы в декабре. Когда он развернул свою белую накидку, то розы посыпались на пол и стали растворяться в воздухе. Это было удивительно, но, как оказалось, чудо на этом не закончилось. На белой тильме ацтека отпечатался образ Девы Марии.
После этого епископ принял решение о строительстве христианского храма на холме Тепеяк, а тильму с образом Богоматери вскоре поместили в специально приготовленное место в часовне.
Нестареющий образ Девы Марии на вечной тильме
В эту легенду, рассказанную Антонио Валериано, можно было и не поверить, если б не фантастическая накидка с образом Богоматери, которая существует до сих пор. То есть прошло почти полтысячи лет, но ни сама тильма, выполненная из волокон мексиканской агавы (из ткани, которая обычно рассыпается в прах через 20 лет), никак не постарела за это долгое время, ни краски на ней ничуть не потускнели. Более того, это только в последнее время тильма хранится под стеклом и к ней никто даже не притрагивается, в течение многих столетий накидка висела в церкви в свободном доступе, ее трогали, целовали, даже порой заворачивали в нее больных с целью чудесного излечения. И ничего с этой фантастической накидкой не случилось, она не постарела и ничуть не утратила своей свежести того далекого 1531 года, когда стала свидетельством настоящего чуда – явления ацтеку Девы Марии.
К слову заметим, что это чудо из чудес, свершившееся в Мексике в шестнадцатом веке, признал лишь в 1754 году Папа Римский Бенедикт XIV. А сегодня даже ученые всего мира в недоумении – что это и как это возможно, если не признать, что подобные чудеса, никак не согласующиеся с законами нашего физического мира, все-таки случаются.
Дело в том, что еще в 1936 году профессор Гейдельбергского университета, Лауреат Нобелевской премии по химии Рихард Кун изучил окрашенные нити тильмы с образом Девы Марии и был крайней удивлен, поскольку это были красящие вещества не животного, не растительного и даже не минерального происхождения. Через двадцать лет загадочную ткань с изображением Богоматери изучил знаменитый физик Франсиско Кампс Ривера с целью доказать, что это подделка. Он также был шокирован увиденным под мощнейшим микроскопом, поскольку понял, что это вовсе даже не живопись, а скорее фотография, причем выполненная настолько фантастично, что технологии ее нанесения на ткань даже в середине двадцатого века просто не существовало, не говоря уже о начале шестнадцатого века.
Подлинность и одновременно не поддающуюся никакому разумному объяснению фантастичность образа Марии Гваделупской на полотне подтвердили профессоры Джоди Смит и Каллахан, которые подвергли загадочную мексиканскую тильму сканированию с помощью самых современных приборов конца семидесятых годов прошлого века, например, основанных на инфракрасном излучении. Ученые были весьма озадачены, поскольку не нашли следов нанесения каких-либо красок на холст, не говоря уже о необходимой грунтовки и так далее. Это был настоящий феномен, когда даже волокна ткани были удивительно чисты и между ними не обнаружены даже малейшие частицы красящих веществ. Причем сама «фотография» на холсте была выполнена безукоризненно…
Но и это не все чудеса образа Марии Гваделупской, еще в 1929 году мексиканский фотограф Альфонсо Гонсалес рассмотрел в зрачках Богоматери какие-то фигурки, например, бородатого мужчину. В 1951 году художник Карлос Салинас практически сделал такие же выводы и опубликовал свои выводы. В 1955 году специально созданная с этой целью комиссия подтвердила наличие в зрачках «нарисованной» на холсте Мадонны микроскопического изображения лица мужчины, условно определив, что оно может быть «портретом Хуана Диего».
Такими удивительными выводами комиссии заинтересовались известные офтальмологи Рафаэль Торифа Лавуане и Хавьер Торрэлле Буено. По их мнению, фигурки в глазу Марии в точь в точь такие же, какие отражает зрачок живого человека. Далее за дело взялись офтальмологи под руководством доктора Валига, которые нашли в зрачках Мадонны Гваделупской несколько человеческих фигурок, сделав вообще фантастическое предположение: отпечаток в зрачках Богоматери возник в момент, когда Диего развернул свою накидку, то есть Богоматерь как бы взглянула с холста на присутствующих священников.
Доктор Падилла позднее, уже с помощью компьютерных технологий, подтвердил все выводы предшествующих исследователей. Им был даже опознан в зрачке Мадонны епископ Рамирес Фуэнлеаль. А специалисты из Нью-Джерси обнаружили еще одну фантастическую деталь на тильме Диего – на покрывале Святой Марии звездная россыпь в точности повторяет констелляцию небесных светил, которая была в тот чудесный день над Мехико, когда Диего принес епископу цветы от Мадонны…
Базилика Марии Гваделупской в наши дни
В 1976 году в Мехико был построен большой собор в честь Марии Гваделупской, вмещающий более десяти тысяч человек. В год празднование 450-летней годовщины удивительного чуда базилику в Мехико посетил Папа Римский Иоанн Павел II, через два десятилетия он канонизирует крещеного индейца из племени ацтеков Хуана Диего, причислив его к лику святых.
К слову заметим, что сегодня поклониться этому чудесному образу Богоматери в Мексику ежегодно приезжает более двадцати миллионов человек. Сама чудесная тильма перенесена в нижний алтарь и находится под стеклом. Подношение ей цветов и украшений строго запрещено, да и стоять вблизи ее не разрешается, так что паломники просто проезжают мимо этого чуда на специальном ленточном устройстве. Все это сделано в целях безопасности, поскольку на полотно было совершено несколько покушений, правда, уникальная реликвия при этом никак не пострадала.
Никакой платы за посещение храма и рассмотрение образа Марии Гваделупской не берется, Святая Мадонна и так приносит Мехико-сити огромный доход, поскольку сюда приезжают люди со всех концов Земли, в основном, конечно, католики. Заметим, что сегодня 97 процентов жителей Мексики – католики, однако историки уверены, что в шестнадцатом веке местное население – коренные индейцы, не смотря на принятие ими христианской веры и крещение, видели на этом фантастическом полотне не Деву Марию, а свою богиню Тонацин и поклонялись именно ей. Впрочем, как мы и говорили, нет никакой разницы, как воспринимает человек Праматерь Мира. Удивительный образ ее в Мексике лишь подтверждает, что она существует и ее власть безгранична, если даже некоторые проявления ее присутствия в нашем мире столь фантастичны, по-настоящему сказочны, а потому совершенно не поддаются объяснению с помощью человеческой логики и физических законов Земли…
Источник
Дева Мария явилась ацтеку
Об ацтеках мы упомянули не случайно, поскольку речь в данной статье пойдет о чудесном явлении Девы Марии в Мексике, и дано было оно именно ацтеку. Он к тому времени только что принял христианскую веру и потому вряд ли был самым ревностным почитателем Иисуса Христа, удостоившимся за это такой великой милости от Богоматери. Тем не менее, если верить записям дворянина Антонио Валериано, то в далеком 1531 году, ровно через десять лет после покорения местных индейцев (империи ацтеков с их столицей Теночтитлане – ныне Мехико-сити) испанскими войсками под предводительством Эрнана Кортеса, ацтек Хуан Диего Тольпетлака утром 9 декабря отправился в церковь города Тлателолько. И это стало предтечей настоящего чуда…
Поскольку церковь находилась в четырнадцати километрах от его дома, то по дороге Хуан должен был обогнуть холм Тепеяк, некогда бывший древним святилищем ацтеков. Однако в этот раз что-то пошло не совсем обычно, поскольку с холма доносилась чудесная музыка и удивительно сладостное пение. А затем Диего еще и окликнул приятный женский голос. Это была Пресвятая Дева. Не понятно, каким образом Хуан определил, что это именно Богоматерь, надо полагать, что для него она была в первую очередь богиней Тонацин, тем более что, по описанию ацтека, женщина была темнокожей, что не очень согласуется с традиционным образом матери Иисуса Христа.
Но как раз это, если принять во внимание, что Праматерь Мира может принимать любой образ, наиболее согласный с представлением о ней того или иного человека, не суть важно. Куда интереснее то, что Пресвятая Дева попросила Диего передать епископу (францисканецу Хуан де Зумаррага) города Тлателолько, чтобы тот построил на холме Тепеяк храм.
Не будем подробно, как это было в записках Антонио Валериано, рассказывать обо всех приключениях Диего, поскольку, понятное дело, в его встречу с Девой Марией никто с первого раза не поверил. Лишь в третье свое посещение епископа ацтек смог убедить Хуана де Зумаррага в том, что он говорит правду. Знамо дело, что от мужчины потребовали какого-то доказательства правдивости такого чудного видения и такой просьбы Богоматери. Дева Мария согласилась на это и велела Диего взойти на холм и нарвать свежих роз, которые станут подтверждением правдивости его слов. Заметим, что на этом холме даже в лучшие времена года не росли никакие цветы, тем более в декабре. Но ацтек послушался свою богиню, поднялся на возвышенность и, к своему удивлению, на самом деле увидел прекрасные розы, которые он бережно сорвал, завернул в свою белую накидку - тильму, а затем отнес епископу.
Епископ в этот раз был не один, он пригласил других священников, поскольку ожидал, что Диего принесет какое-то доказательство того, что ему действительно является Святая Дева. И ацтек принес, причем даже более удивительное доказательство чуда, чем просто живые цветы в декабре. Когда он развернул свою белую накидку, то розы посыпались на пол и стали растворяться в воздухе. Это было удивительно, но, как оказалось, чудо на этом не закончилось. На белой тильме ацтека отпечатался образ Девы Марии.
После этого епископ принял решение о строительстве христианского храма на холме Тепеяк, а тильму с образом Богоматери вскоре поместили в специально приготовленное место в часовне.
Нестареющий образ Девы Марии на вечной тильме
В эту легенду, рассказанную Антонио Валериано, можно было и не поверить, если б не фантастическая накидка с образом Богоматери, которая существует до сих пор. То есть прошло почти полтысячи лет, но ни сама тильма, выполненная из волокон мексиканской агавы (из ткани, которая обычно рассыпается в прах через 20 лет), никак не постарела за это долгое время, ни краски на ней ничуть не потускнели. Более того, это только в последнее время тильма хранится под стеклом и к ней никто даже не притрагивается, в течение многих столетий накидка висела в церкви в свободном доступе, ее трогали, целовали, даже порой заворачивали в нее больных с целью чудесного излечения. И ничего с этой фантастической накидкой не случилось, она не постарела и ничуть не утратила своей свежести того далекого 1531 года, когда стала свидетельством настоящего чуда – явления ацтеку Девы Марии.
К слову заметим, что это чудо из чудес, свершившееся в Мексике в шестнадцатом веке, признал лишь в 1754 году Папа Римский Бенедикт XIV. А сегодня даже ученые всего мира в недоумении – что это и как это возможно, если не признать, что подобные чудеса, никак не согласующиеся с законами нашего физического мира, все-таки случаются.
Дело в том, что еще в 1936 году профессор Гейдельбергского университета, Лауреат Нобелевской премии по химии Рихард Кун изучил окрашенные нити тильмы с образом Девы Марии и был крайней удивлен, поскольку это были красящие вещества не животного, не растительного и даже не минерального происхождения. Через двадцать лет загадочную ткань с изображением Богоматери изучил знаменитый физик Франсиско Кампс Ривера с целью доказать, что это подделка. Он также был шокирован увиденным под мощнейшим микроскопом, поскольку понял, что это вовсе даже не живопись, а скорее фотография, причем выполненная настолько фантастично, что технологии ее нанесения на ткань даже в середине двадцатого века просто не существовало, не говоря уже о начале шестнадцатого века.
Подлинность и одновременно не поддающуюся никакому разумному объяснению фантастичность образа Марии Гваделупской на полотне подтвердили профессоры Джоди Смит и Каллахан, которые подвергли загадочную мексиканскую тильму сканированию с помощью самых современных приборов конца семидесятых годов прошлого века, например, основанных на инфракрасном излучении. Ученые были весьма озадачены, поскольку не нашли следов нанесения каких-либо красок на холст, не говоря уже о необходимой грунтовки и так далее. Это был настоящий феномен, когда даже волокна ткани были удивительно чисты и между ними не обнаружены даже малейшие частицы красящих веществ. Причем сама «фотография» на холсте была выполнена безукоризненно…
Но и это не все чудеса образа Марии Гваделупской, еще в 1929 году мексиканский фотограф Альфонсо Гонсалес рассмотрел в зрачках Богоматери какие-то фигурки, например, бородатого мужчину. В 1951 году художник Карлос Салинас практически сделал такие же выводы и опубликовал свои выводы. В 1955 году специально созданная с этой целью комиссия подтвердила наличие в зрачках «нарисованной» на холсте Мадонны микроскопического изображения лица мужчины, условно определив, что оно может быть «портретом Хуана Диего».
Такими удивительными выводами комиссии заинтересовались известные офтальмологи Рафаэль Торифа Лавуане и Хавьер Торрэлле Буено. По их мнению, фигурки в глазу Марии в точь в точь такие же, какие отражает зрачок живого человека. Далее за дело взялись офтальмологи под руководством доктора Валига, которые нашли в зрачках Мадонны Гваделупской несколько человеческих фигурок, сделав вообще фантастическое предположение: отпечаток в зрачках Богоматери возник в момент, когда Диего развернул свою накидку, то есть Богоматерь как бы взглянула с холста на присутствующих священников.
Доктор Падилла позднее, уже с помощью компьютерных технологий, подтвердил все выводы предшествующих исследователей. Им был даже опознан в зрачке Мадонны епископ Рамирес Фуэнлеаль. А специалисты из Нью-Джерси обнаружили еще одну фантастическую деталь на тильме Диего – на покрывале Святой Марии звездная россыпь в точности повторяет констелляцию небесных светил, которая была в тот чудесный день над Мехико, когда Диего принес епископу цветы от Мадонны…
Базилика Марии Гваделупской в наши дни
В 1976 году в Мехико был построен большой собор в честь Марии Гваделупской, вмещающий более десяти тысяч человек. В год празднование 450-летней годовщины удивительного чуда базилику в Мехико посетил Папа Римский Иоанн Павел II, через два десятилетия он канонизирует крещеного индейца из племени ацтеков Хуана Диего, причислив его к лику святых.
К слову заметим, что сегодня поклониться этому чудесному образу Богоматери в Мексику ежегодно приезжает более двадцати миллионов человек. Сама чудесная тильма перенесена в нижний алтарь и находится под стеклом. Подношение ей цветов и украшений строго запрещено, да и стоять вблизи ее не разрешается, так что паломники просто проезжают мимо этого чуда на специальном ленточном устройстве. Все это сделано в целях безопасности, поскольку на полотно было совершено несколько покушений, правда, уникальная реликвия при этом никак не пострадала.
Никакой платы за посещение храма и рассмотрение образа Марии Гваделупской не берется, Святая Мадонна и так приносит Мехико-сити огромный доход, поскольку сюда приезжают люди со всех концов Земли, в основном, конечно, католики. Заметим, что сегодня 97 процентов жителей Мексики – католики, однако историки уверены, что в шестнадцатом веке местное население – коренные индейцы, не смотря на принятие ими христианской веры и крещение, видели на этом фантастическом полотне не Деву Марию, а свою богиню Тонацин и поклонялись именно ей. Впрочем, как мы и говорили, нет никакой разницы, как воспринимает человек Праматерь Мира. Удивительный образ ее в Мексике лишь подтверждает, что она существует и ее власть безгранична, если даже некоторые проявления ее присутствия в нашем мире столь фантастичны, по-настоящему сказочны, а потому совершенно не поддаются объяснению с помощью человеческой логики и физических законов Земли…
Источник
Всего комментариев: 2 | ||
| ||