Нужно ли человеку быть Богом
Занятный вопрос. И в то же время провокационный. Представьте, сколько народа, прочитав вопрос, схватятся за виртуальное оружие своих эмоций и повалит с разных сторон? А так и будет. Как всегда. Вопрос, подобный лакмусовой бумаге, определит, сколько пробуждающихся, сколько оставшихся в этом мире в спячке и сколько полусонных, готовых отправиться в обе стороны. Причем, это не значит противостояния.
Просто так есть. Замешаны мы таким неожиданным составом теста. Полуприсутствием здесь, размытым на прошлое, настоящее и будущее сейчас.
Нам удобно. С детства годами мы строим для себя кокон иллюзий, который для нашего Я становится домом. Весь наш мир состоит из таких коконов. Мы создаем себе, своей душе, которую почему-то так оберегаем, одежку из иллюзий нас окружающих, адаптируя ее под «социум», «экономику», проще — под непротиворечивые отношения с другими, а значит, мы участвуем в построении глобальной системы иллюзий, той самой матрицы, только пока без машин и компьютеров. Наше полу животное состояние диктует нам цикличные движения наворачивания на себя одеял окружающих иллюзий.
«Но, позвольте, — раздастся голос, — какие иллюзии, это реальная жизнь, это у вас иллюзии и сказки! Разве моя работа финансовым трейдером это иллюзия? Она позволяет мне «достойно» жить, хорошо (дорого) одеваться, иметь большой дом с дорогой мебелью в современном городе, ездить два раза в год в престижные места отдыха… Это и есть настоящая реальность, в которой я живу…»
Другой голос тоже встанет на защиту иллюзий: «Я и так свожу концы с концами, чтобы соответствовать имиджу человека, каждый день просиживаю в офисе или вкалываю в поте лица на этой проклятой работе, а вы называете это иллюзией!».
И они будут правы. Каждый из них построил свой мир таким, какой он есть для них. Вернее, та часть человека, которая как палец в воду, опущена в мир одеяла иллюзий, живет так, как решает весь человек. Первичное решение, анализ делает человек здесь, как он есть, в мире твердых иллюзий, а сейчас это для человека не только тело, окружающие естественные и рукотворные формы, но и созданные им отношения, системы отношений и системы отношений между отношениями.
И все это накрепко связано логическими цепочками (цепями) мышления современного человека, который делает на основании своей плоской логики выводы о целесообразности, реальности, необходимости и единственности себя и своих действий.
И вот приходит очередной мессия. А, впрочем, не мессия, а некто, который проснулся в этой матрице. Открыл глаза, то есть прозрел, оглянулся и обалдел… Конечно, такое бывает не часто, скорее всего он постепенно просыпался, и, движимый неясной тоской о несовершенстве окружающего мира, искал пути к достижению этого совершенства.
Отвлекусь. Кстати, это всех касается. Таких людей много, очень много. Тяга к достижению совершенства окружающего, — это человеческая энтропия, она всех заставляет нервничать, тосковать, что-то делать, но немногие реализуют свое внутреннее стремление к совершенству за свой счет…
Так вот, приходит такой прозревший, пробуждающийся человек и начинает делиться со всеми своим пробуждением. Это происходит по-разному. Где-то он пишет книги, стихи или создает картины и скульптуры. Но кто-то и на площадь выходит с криками: «Покайтесь!»
В любом случае, прозревший дает возможность вспомнить о своем человеческом и, если не прозреть, то подумать о пути к совершенству, о том, что он есть, и, что тоску, которая гложет сердце каждого, можно излечить, найдя путь к своему пробуждению.
Но опять голая теория. Что от этого будет простому «реальному» человеку в «реальной» жизни, в решении коммунальных проблем? Как он это использует в повседневной жизни? Большинство, «опытных» людей сторонятся такого рода экспериментов, так как они, как им кажется, приносят дополнительные проблемы в и так не простом их существовании. Круг замкнулся. Пробовать не стоит, не ясен практический результат, а практический результат, пока не попробовали, не понятен и не виден. Легче пользоваться усеченной опцией пробуждения, когда приспичит, идти в конфессию, где можно улучшение жизни, исправления жизненных ситуаций обменять на деньги, свечки, слезы, безапелляционную веру…
Стать самим собой, то есть искрой божественного сознания не легко. В это прежде всего надо поверить. Поверить в возможность, обоснованно, умом и сердцем, что вместе называется мудростью. Возможно, отказаться от всего, чтобы получить все, или постепенно менять себя, а значит, и окружающий мир, — путей множество. Но всегда задавая себе вопрос: нужно ли тебе быть Богом?
И не обязательно получать для себя ответ словами. Человек всю жизнь отвечает на этот вопрос своими поступками, действиями, отношениями. На вопрос — быть, а не стать, потому что он по умолчанию частица Бога, несущая в себе все его свойства. «Я и Отец — одно», «Я — сын человеческий», — это ответ каждому, если он спросит про свой статус. А быть — это проявить, проявлять в себе перманентно присутствующее божественное качество. В таком размере, каком вмещает душа.
А что же со спящими? Ничего. В этом мире их черед еще не пришел. Может быть в другой стороне их многогранной жизни, в каком-нибудь три-десятом сне для нас, а для них настоящей жизни, они пробуждаются или уже стали самыми светлыми сущностями вселенной.
Учитесь масштабно мыслить, мир не заканчивается на вашем горизонте видения и мышления, этот горизонт нужно удалять, как ретинированный зуб мудрости, приучать сознание к безграничности мира.
Как вывод, — в мире Бога нет низших и высших, пробужденных и спящих, плохих и хороших, светлых и темных, в мире иллюзий человека есть, а в мире того, кто реализует в себе Бога, — нет.
Выбор за вами.
Владимир Лукашенко
Источник
Просто так есть. Замешаны мы таким неожиданным составом теста. Полуприсутствием здесь, размытым на прошлое, настоящее и будущее сейчас.
Нам удобно. С детства годами мы строим для себя кокон иллюзий, который для нашего Я становится домом. Весь наш мир состоит из таких коконов. Мы создаем себе, своей душе, которую почему-то так оберегаем, одежку из иллюзий нас окружающих, адаптируя ее под «социум», «экономику», проще — под непротиворечивые отношения с другими, а значит, мы участвуем в построении глобальной системы иллюзий, той самой матрицы, только пока без машин и компьютеров. Наше полу животное состояние диктует нам цикличные движения наворачивания на себя одеял окружающих иллюзий.
«Но, позвольте, — раздастся голос, — какие иллюзии, это реальная жизнь, это у вас иллюзии и сказки! Разве моя работа финансовым трейдером это иллюзия? Она позволяет мне «достойно» жить, хорошо (дорого) одеваться, иметь большой дом с дорогой мебелью в современном городе, ездить два раза в год в престижные места отдыха… Это и есть настоящая реальность, в которой я живу…»
Другой голос тоже встанет на защиту иллюзий: «Я и так свожу концы с концами, чтобы соответствовать имиджу человека, каждый день просиживаю в офисе или вкалываю в поте лица на этой проклятой работе, а вы называете это иллюзией!».
И они будут правы. Каждый из них построил свой мир таким, какой он есть для них. Вернее, та часть человека, которая как палец в воду, опущена в мир одеяла иллюзий, живет так, как решает весь человек. Первичное решение, анализ делает человек здесь, как он есть, в мире твердых иллюзий, а сейчас это для человека не только тело, окружающие естественные и рукотворные формы, но и созданные им отношения, системы отношений и системы отношений между отношениями.
И все это накрепко связано логическими цепочками (цепями) мышления современного человека, который делает на основании своей плоской логики выводы о целесообразности, реальности, необходимости и единственности себя и своих действий.
И вот приходит очередной мессия. А, впрочем, не мессия, а некто, который проснулся в этой матрице. Открыл глаза, то есть прозрел, оглянулся и обалдел… Конечно, такое бывает не часто, скорее всего он постепенно просыпался, и, движимый неясной тоской о несовершенстве окружающего мира, искал пути к достижению этого совершенства.
Отвлекусь. Кстати, это всех касается. Таких людей много, очень много. Тяга к достижению совершенства окружающего, — это человеческая энтропия, она всех заставляет нервничать, тосковать, что-то делать, но немногие реализуют свое внутреннее стремление к совершенству за свой счет…
Так вот, приходит такой прозревший, пробуждающийся человек и начинает делиться со всеми своим пробуждением. Это происходит по-разному. Где-то он пишет книги, стихи или создает картины и скульптуры. Но кто-то и на площадь выходит с криками: «Покайтесь!»
В любом случае, прозревший дает возможность вспомнить о своем человеческом и, если не прозреть, то подумать о пути к совершенству, о том, что он есть, и, что тоску, которая гложет сердце каждого, можно излечить, найдя путь к своему пробуждению.
Но опять голая теория. Что от этого будет простому «реальному» человеку в «реальной» жизни, в решении коммунальных проблем? Как он это использует в повседневной жизни? Большинство, «опытных» людей сторонятся такого рода экспериментов, так как они, как им кажется, приносят дополнительные проблемы в и так не простом их существовании. Круг замкнулся. Пробовать не стоит, не ясен практический результат, а практический результат, пока не попробовали, не понятен и не виден. Легче пользоваться усеченной опцией пробуждения, когда приспичит, идти в конфессию, где можно улучшение жизни, исправления жизненных ситуаций обменять на деньги, свечки, слезы, безапелляционную веру…
Стать самим собой, то есть искрой божественного сознания не легко. В это прежде всего надо поверить. Поверить в возможность, обоснованно, умом и сердцем, что вместе называется мудростью. Возможно, отказаться от всего, чтобы получить все, или постепенно менять себя, а значит, и окружающий мир, — путей множество. Но всегда задавая себе вопрос: нужно ли тебе быть Богом?
И не обязательно получать для себя ответ словами. Человек всю жизнь отвечает на этот вопрос своими поступками, действиями, отношениями. На вопрос — быть, а не стать, потому что он по умолчанию частица Бога, несущая в себе все его свойства. «Я и Отец — одно», «Я — сын человеческий», — это ответ каждому, если он спросит про свой статус. А быть — это проявить, проявлять в себе перманентно присутствующее божественное качество. В таком размере, каком вмещает душа.
А что же со спящими? Ничего. В этом мире их черед еще не пришел. Может быть в другой стороне их многогранной жизни, в каком-нибудь три-десятом сне для нас, а для них настоящей жизни, они пробуждаются или уже стали самыми светлыми сущностями вселенной.
Учитесь масштабно мыслить, мир не заканчивается на вашем горизонте видения и мышления, этот горизонт нужно удалять, как ретинированный зуб мудрости, приучать сознание к безграничности мира.
Как вывод, — в мире Бога нет низших и высших, пробужденных и спящих, плохих и хороших, светлых и темных, в мире иллюзий человека есть, а в мире того, кто реализует в себе Бога, — нет.
Выбор за вами.
Владимир Лукашенко
Источник
Всего комментариев: 0 | |