Сам Себе ЦелительИсцеление Всех Сторон Жизни Людей
  • Новости
    • Аномальное
    • Археология
    • На Планете
    • Вознесение, Переход
    • Гипотезы
    • Духовное развитие
    • Здоровье
    • История
    • Космос
    • Климат
    • Наука
    • Учения
    • Непознанное
    • Общество
    • Духовное решение проблем
    • Предсказания
    • Питание
    • Послания
    • К Полному Раскрытию
    • Природа
    • Медитации
    • Психология
    • Уфология
    • Фильмы
    • Эзотерика
  • Статьи
    • Психология
    • Наука
    • Природа
    • Здоровье
    • Эзотерика
    • Уфология
    • Непознанное
    • Послания
    • Предсказания
    • Аномальное
    • Общество
  • Форум
    • Непознанное
    • Здоровье
    • Предсказания
    • Общение
    • Вопросы, Предложения
  • Цель жизни – возвращение к себе истинному
    • О сайте
    • Обратная связь
    • Правила сайта
Монах, Лама, Ринпоче. Часть 1. Монахи
Буддизм имеет четкую иерархию, но в отличии от других религий, в буддизме человек занимает своё место в соответствии со своими духовными достижениями и навыками, а не в соответствии с степенью близости или родства к иерархам церкви.
Монах.

Это человек, нашедший Учителя в одном из многочисленных монастырей и оставивший свои мирские дела ради того, чтобы быть рядом с Учителем и учиться у него всему, перенимая каждый день и час его мировоззрение и навыки.

Учителя ищут долго, годы, пытаясь найти созвучие. Много развелось фейковых учителей, которые считают себя таковыми, но ими не являются. Не всякий Учитель может привести ученика к высотам развития. Поэтому главный критерий при выборе Учителя — это посмотреть на его учеников. Если они действительно развиты и вызывают симпатию, значит и Учитель настоящий. Ведь он транслирует себя в учеников, переплавляя их под себя. И какие они таков и он.

Кроме того, в монастыре придется жить бок о бок с этими учениками, именно они составят основной круг общения. И если они сразу не симпатичны, это будет мука, а не жизнь. А оставить Учителя, поменять его на другого - это очень плохая карма. Учитель не перчатки чтобы его менять. Чтобы были достижения, важно научиться гуру-йоге. Важно научиться верить, что Учитель — это воплощение самого Будды, иначе в сомнениях успеха и развития не будет.

Сомневаться в Учителе означает ухудшать карму. А раз так, то зачем вообще идти в монастырь?
Поэтому сомневаются пока ищут. Когда нашли, верят и учатся.

Для мужчины или женщины в Тибете уйти в монастырь это очень просто с нравственной точки зрения. Как например для нас поменять работу. Никто не то что не осуждает, но общество даже приветствует тех, кто будет развиваться сам, развивая при этом и общество.
В монахи уходят не от плохой жизни, но потому что дух тянет и невозможно жить без духовной жизни.

Так же и уйти из монастыря в мир не сложно. Дошел ты до понимания, что теперь тебе надо завести семью и работать, неся полученное в люди, не проблема. Связь с Учителем и соучениками остается крепкой, где бы ты ни находился, ведь эта связь духовная, она выше кровного родства. Приходящие к Учителю различны по достоинству. Многие монахи всю жизнь в монастыре занимаются только хозяйственными делами, практически не уделяя внимания духовной составляющей. Есть разные профессии, они востребованы. И лишь четверть монахов, а то и меньше заняты непосредственно изучением философии и практикой Тантры.

Многие монахи так до конца жизни и не приступают к серьезным практикам. Им достаточно и того, что они живут в среде духовно близких людей, некоторые из которых согласились на подвиг одоления себя и заняты тяжелым трудом развития в практиках буддизма.

Некоторые из них становятся техническими настоятелями монастыря. Они защищают монастырь от тяжких невзгод, заботятся о процветании монастыря, ведут финансовую деятельность, обеспечивают монахов всем необходимым и счастливы от этого. Это хорошая карма, помогать монахам расти, забирая себе все их материальные трудности.

Другие монахи занимаются сельским хозяйством, ведь нужно что-то кушать.
Тибет высокогорная страна и до недавнего времени тут мясо яков было гораздо дешевле овощей. Но разводят в основном яков, не мелких животных так как убийство — это тяжкий грех. Но с одного убитого яка мяса больше, чем с овцы или козы. Поэтому монастыри занимались разведением яков и рацион состоял из их мяса, риса и цампы.
Многие монахи заняты в быту, ведь надо строить, убирать, готовить, ухаживать за растениями и животными.

Некоторые монахи постепенно переходят из рабочих в ученики философии. А многие так и остаются до конца своих дней рабочими, им так нравится. Учитель не может заставить монаха заняться изучением философии. Для всего нужно созреть, иначе это может приводить к деградации. Поэтому Учитель мотивирует учеников заниматься философией и практиками в первую очередь собственным примером, а также проповедями. Так же монахи видят, что много добившиеся ученики занимают более высокое положение в обществе, и это тоже мотивирует их учиться. Однако, тибетцы во многом простые фермеры, с детства, приученные к тяжкому физическому труду, и лишь немногие из них имеют тягу к обучению. Многие живут в монастырях, продолжая вести тот же образ жизни что и дома, но более счастливы: физический труд плюс Учитель рядом. А дома только тяжкий физический труд.

Основная практика для всех монахов, вне зависимости от их достижений и возраста, это сострадание. Но они вкладывают в это слово другое понятие. Для них сострадание это в первую очередь обретение внутреннего мира и гармонии таких, что реакция на окружающих людей будет только миролюбивая и понимающая. Одна из граней сострадания: каждый должен быть понят.

Обычно мы, европейцы, слышим только себя. Состраданием же будет услышать другого человека. Обычно мы реагируем так, как если бы нас хотят обидеть или обокрасть. Монах же должен научиться реагировать так, как если перед ним друг. Всегда видеть только дружелюбное и доброе в людях. Это важно выработать до рефлексов, чтобы другое даже не входило в ум. Такое сострадание делает человека не агрессивным и дружелюбным не только ко всем живым существам, но этот навык распространяется и на Знания и мудрость. Научившись не сопротивляться карме, монах тем самым открывает свое восприятие миру, и начинает видеть и понимать то, что другие не понимают и не видят, так как ум их сопротивляется.

Так же благодаря активному обучению состраданию, в монастырях устанавливается атмосфера братства и благости, отсутствуют ссоры и розни. И такая атмосфера очень способствует познанию и развитию. Ведь самые развитые существа, Бодхисаттвы, живут в мире друг с другом и источают знания и мудрость в мир. И если здесь, на земле, достичь такой же атмосферы дружелюбия и братства, то знания и мудрость Бодхисаттв смогут спокойно перетекать и сосуществовать с людьми, не будет антагонизма между средой и наполнением.

Источник
Категория: Эзотерика | Просмотров: 1135 | Добавил: Advait | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 Advait   (24.06.2015 17:29)
0
смерть это то,что существует, но приговорено к уничтожению.

Да ладно Вам!.. Смерть существует... Она такая же иллюзия, как и Жизнь.

2 Таша   (25.06.2015 09:48)
0
Всё это хорошо...а дальше то что?

3 Таша   (25.06.2015 16:25)
0
Не то и не другое...вот мы обо всём узнали и что?  Что мы можем изменить? Как всё вернуть назад?...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата Новой Эры
(от 21 Декабря 2012 года)


Дата.
Профиль
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
vodolei →
11.11.2025 07:41
С другой стороны, в некоторых странах операция по изменению линий на ладони весьма популярны. Может ли изменение (улучшение) линий улучшить судьбу? В некоторых случаях, возможно, улучшения будут, и связано это может быть с изменением (улучшением) мышления, верой в лучшее будущего. Человек не верит в свои силы... но порой верит в то, что говорят и пишут в интернете.
vodolei →
11.11.2025 07:31
Целительница Людмила Ким пишет, что к ней обратилась женщина по поводу необходимости операции. На необходимость операции женщине сказала хиромант, указывая на квадратики на ладонях, и подтвердил хирург на приеме. Операция была не срочной, и Людмила предложила поработать. После проведенной работы квадратики на ладонях исчезли, а на приеме хирург сказал, что операция не нужна.
vodolei →
11.11.2025 07:24
Хиромантия, хирология, хирография... Хиромантия изучает линии на ладони и судьбу, а в хирологии делаются еще и измерения, для большей информативности. Еще о хирологии:

http://цельжизни.орг/?p=970 Нам всем – эйяфьятлайокудль? О конце света и Золотом Веке России и Мира
vodolei →
07.11.2025 15:01
(******) Как оценить вклад Ленина и Сталина в историю России ХХ века? Какую отметку поставить за содеянное: «плохо» или «хорошо»? Ведь было много хорошего, но и было много плохого

Ну и – как итог, нужно отметить только положительную роль вклада Ленина и Сталина в историю России ХХ века:

http://цельжизни.орг/?p=531 ДВА ПРОРОКА АПОКАЛИПСИСА

http://цельжизни.орг/?p=618 Роль Ленина и Сталина в Возрождении России
vodolei →
07.11.2025 14:59
(***) Но при всех многочисленных жестоких репрессиях

http://цельжизни.орг/?p=13726 О смысле страданий и смысле репрессий

(****) Врагов у Сталина всегда было предостаточно, поэтому Сталин постоянно жил в состоянии страха

Точка зрения “обычного” человека. Нет подтверждений этой мысли. И на самом деле Сталин, как волхв во власти, ни в малейшей степени не мог быть подвержен страху.

(*****) Псевдоним «Сталин» Иосиф Джугашвили выбрал не случайно, поскольку хотел быть и представлялся народу «стальным» человеком. Но в Сталине на самом деле «стали» было мало

На самом деле это название одной из ступеней посвящения Джугашвили в Сольвычегодске – “сталин”, с маленькой буквы.
vodolei →
07.11.2025 14:58
(**) Неожиданным для Сталина явилось начало Великой Отечественной войны, в возможность которой он не хотел верить

http://цельжизни.орг/?p=836 Сталин – волхв во власти

Кто, какие люди критикуют Сталина?

“По жизни люди и «единичку»-то не осваивают, освоивший «четвёрку» считается великим шаманом, Сталин же освоил «десятку». Отсюда и активное поклонение Сталину великих шаманов ещё до Революции”. Подробнее:

http://цельжизни.орг/?p=504 Двенадцать ступеней Посвящения. ТАЙНА ЦИФР СТАЛИНА

Т.е. Сталина критикуют “снизу” не освоившие или едва освоившие «единичку», среди которых Хрущев – первый… Однако люди действительно достойные отзываются о Сталине очень хорошо. Немного примеров:

1. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&

2. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&

3. https://zen.yandex.ru/media....gAagEB&
vodolei →
07.11.2025 14:57
Зачем нужно правильное понимание Истории?

“История есть марш Бога через Мир” – Гегель.

“История – учительница жизни” – Цицерон

Человек не произошел от обезьяны, а создан с определенной целью. История происходит не абы как, не по прихоти отдельных личностей, а по Законам Вселенной:

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

http://цельжизни.орг/?p=932 История. Будущее не остановить: все идет по Плану – Высшему. Универсальные Законы Истории

http://цельжизни.орг/?p=1296 Революция-1917 – проект русский

http://цельжизни.орг/?p=6011 Вагон немецкий, кепка шведская, идеи свои: был ли Ленин иностранным агентом

(*) Вожди в отношении народа имели благие намерения, мечтали о коммуне, народом счастье, а привели Россию к тяжелейшим испытаниям, погубили миллионы людей

Привели к тяжелейшим испытаниям и погубили миллионы людей не вожди, о которых говорится в тексте. Великая Октябрьская революция была широко принята народом России, вспомним “триумфальное шествие Советской власти”. А так называемую Гражданскую войну затеяли не упомянутые вожди, а англосаксы. Их англосаксов планы по расчленению и удушению России существовали с конца XIX века и существуют до сих пор в XXI веке и не меняются. Колчак, “правитель России”, их ставленник, и было много таких. И было много недовольных новой властью, которые не хотели трудиться наравне со всеми, с народом, а чтобы народ работал на них. Так что война не была гражданской, в первую очередь не гражданской.

http://цельжизни.орг/?p=324 Керенский в октябре 1917 собирался сдать Петроград немцам, а Ленин и Октябрьская революция не дали ему это сделать

http://цельжизни.орг/?p=5696 Большевикам помогал сам Бог
vodolei →
29.10.2025 16:59
(*) …по каким критериям, кроме формальной «правды», нам стоит определять подлинную ценность художественных и образовательных проектов о прошлом?

«История есть марш Бога через Мир» — Гегель.

История происходит не абы как, не по чьей-то прихоти, а человек не произошел от обезьяны, а создан с определенной целью — развитие, совершенствование:

http://цельжизни.орг/?p=932 Всё идет по Плану – Высшему. Универсальные Законы Истории

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

Ну и — деяния «царственного святого»:

«1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито — 6 ранено — 20;
1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито — 60, пострадало — 200;
1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито — 10, ранено — 18;
1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито — 4, ранено — 27;
1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито — 16, ранено — 48;
1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито — 5, ранено — 40;
1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито — 1200, ранено — более 5000;
1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито — 127, ранено — свыше 200;
1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито — 10, ранено — 40;
1905 г., 5 сентября – Позорный Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – 400 000 человек;
1905 г., 15 ноября – Расстрел крейсера «Очаков», других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-cевастопольцев;

1906 г., 4 июля – 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
1907 г., 3 июня – Разгон «святым» царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек;
1911 г. – Голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека;

1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито — 30 ранено-53
vodolei →
01.10.2025 15:43
vodolei →
29.09.2025 12:43
1. "специалисты установили, что дистиллированная (неживая) вода опасна для организма"

Речь, надо думать, идет о лабораторной неживой воде. О природной же воде с низкой минерализацией нет таких данных.

2. "народы, оставившие в истории наиболее значимый след, употребляли..."

При несбалансированном или недостаточном питании, включая воду, организму приходится затрачивать больше сил для жизнеобеспечения, так что на образование и развитие остается меньше ресурсов.
Именинники
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2024 Февраль
  • 2024 Март
  • 2024 Апрель
  • 2024 Май
  • 2024 Июнь
  • 2024 Июль
  • 2024 Август
  • 2024 Сентябрь
  • 2024 Октябрь
  • 2024 Ноябрь
  • 2024 Декабрь
  • 2025 Январь
  • 2025 Февраль
  • 2025 Март
  • 2025 Апрель
  • 2025 Май
  • 2025 Июнь
  • 2025 Июль
  • 2025 Август
  • 2025 Сентябрь
  • 2025 Октябрь
  • 2025 Ноябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. uTemplate.pro