Каково состояние людей, совершивших переход?
Статья эта является своеобразным планом для поэтапного высвечивания состояния тех, кто совершил переход.
Кого-то такое высвечивание подвигнет на действия по дальнейшему изменению себя.
В последующих статьях каждый пункт плана получит свое развитие.
Первое. Видение людей. Вернее то, чего они не видят. Люди взошли на мост, и мост сзади обвалился. Народ развернулся, подошел к краю моста и рассматривает ту пропасть, которая осталась. Испугаться, пожалеть, посожалеть, попереживать – вот поведенческие сценарии большинства, совершивших переход. Это ни плохо, ни хорошо, это просто привычно.
Пропасть, которая осталась позади не является пятым измерением, но многие ориентировали свое видение туда.
Пропасть – она пропасть и есть. Что там в ней – не видно, а когда не видно – буйным цветом расцветает фантазия.
Если люди смотрят в пропасть, они не видят то, что на мосту. А на мосту дары для каждого.
Второе. Восприятие. Где внимание – там энергия. Если глаза смотрят в пропасть, там находится и внимание. Туда же мы ориентируем силу. Но силе нужно дать задание. Что делать силе в пропасти? Закапывать ее? Для чего? Спуститься в пропасть? А что вы там хотите найти?
Пропасть – это для экстремалов. А кто такие экстремалы? Люди, отвлекающиеся от сигналов своего тела.
Восприятие – это впитывание нашими органами восприятия (глаза, уши, кожа) всего того, что нас окружает. Но для этого внимание должно быть в теле, ведь органы восприятия – они в теле, а не в пропасти.
Тело чувствует. Чувствует себя и мир. Для формирования чувств нужна достаточная активность внутренней силы. А активирует силу восприятие.
Третье. Мышление.Ум есть у всех, не просто есть, но и наполнен и переполнен мыслями. Мышление же является процессом выстраивания мыслей в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться.
Если вы ориентированы в пропасть, то и мысли ваши ориентируются туда же. Пропасть – пуста, и ваши мысли направлены в пустоту. Что они могут активировать в пустоте? Пустоту, ведь больше там ничего нет.
Четвертое. Движение. Мысли ориентируют. Движется тело. Тело, минуя ум, имеет инстинкт самосохранения. И если человек стоит над пропастью, оно (тело) находит способ отвлечь его (человека) от пропасти.
Само тело не может генерировать импульс движения. Телу должен прийти приказ сделать шаг. Мышление (или кто-то внешний) отдает такие приказы. Но кому?
Мышление имеет точки приложения в теле. Эти точки проявлены поведенческими программами (в психологии их называют субличностями). Эти программы (внутренние программы) определяют поведение человека в самых разных ситуациях.
Пятое. Поведение. Поведение (в очень общем варианте) можно выделить детское и взрослое. Есть и переходное поведение – подростковое. Что присуще детскому поведению (опять же в очень общем варианте)? Всепоглощающий интерес. Взрослому же присуща избирательность, т.е. его интерес лежит в каком-то направлении. Что присуще подростковости? Обучение избирательности, обучение выборам.
Шестое. Взаимоотношения (энергетический обмен). Взаимоотношения определяются поведением. Дети полностью зависят от взрослых и вынуждены подчиняться всем и каждому. Т.е. им присущи взаимоотношения подчинения.
Подростки получают во владение силу, которую чаще всего используют на отталкивание приходящего (взаимоотношения борьбы). Им же присущи взаимоотношения дружбы, если они учатся договариваться.
Что такое взаимоотношения взрослости, нам еще только предстоит освоить.
Седьмое. Энергетический конгломерат. В старом мире люди объединены через связи, формирующие общечеловеческую сеть. Сеть эта состоит из отдельных сетей, которые называют эгрегорами.
Предстоит создать новый энергетический конгломерат на основе взаимодействия полей. Но это возможно только при полном отсутствии связей с какими бы то ни было эгрегорами.
Энергетический конгломерат образуется через взаимодействия полей друг с другом. Такое взаимодействие возможно между свободными людьми. Свободные люди – люди, лишенные всех привязок и привязанностей.
Источник
Всего комментариев: 0 | |