Ясновидение как процесс развития человека
Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел изучить тему: ясновидение, позиция Учительской системы по отношению к процессу развития с точки зрения ясновидения, яснопонимания, способы определения и способности тренингов и т.д.
Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Эту тему будет читать Учитель Пантелеймон, поскольку системы подобного развития находятся в его ипостаси.
В: Я приветствую вас, Учитель Пантелеймон. Слушаю вас внимательно.
С: Понятие ясновидения – это прежде всего понятие внутреннего развития конструктивной системы, внутреннего развития системы Абсолюта, поскольку ни в системе Архитектора, ни в системах, которые определяют деструктивный опыт развития, такого явления не существует, но у них существуют другие алгоритмы, о чем мы скажем позже.
Понятие ясновидения, яснознания – это понимание некоторой информации, которая представлена в системе знания планетарной системы, в системе знания определенного участка развития. Эти знания имеют свой контур, имеют свою иллюзорность по отношению к пространству, которое развернуто перед наблюдателем. Если у человека появляются эти способности, то значит этот опыт был дан Душой, значит этот опыт был определен как свойство сознания, как свойство наблюдателя, как свойство его разумности. Этот опыт дается обычно высокопоставленными Душами, которые определяют своих наблюдателей сначала в обыкновенной среде нахождения опыта, а потом начинают выводить их в высокие уровни развития, в высокие уровни сопряжения с вышестоящими системами.
Этот опыт дается с точки зрения быстрого подъема качественных значений, приближения человека к уровню восхождения, просветления, но не с точки зрения обнуления программ, а с точки зрения нового уровня понимания происходящего значения вокруг пространства. Это дается с точки зрения той информативной составляющей той базы данных, тех многоуровневых информационных значений, которые как пласты располагаются от системы наблюдения человека к вышестоящим мерностям, относящимся к пятому, шестому, седьмому уровням.
Эти знания имеют консусообразную составляющую, поскольку они уплотняются как информационный поток кверху и соединяются с Абсолютом, с его основным источником и базисом разума, который определяет все сущее во Вселенной, все системы разумности, все системы соединения, которые определяют человеческую жизнь, человеческое начало с точки зрения подходов, с точки зрения правильности понимания ясновидения.
Это прежде всего контуры, пространственные ориентиры, диапазоны, которые позволяют ему использовать эти знания, использовать это понимание пространства, поскольку передача информации, которая не имеет никакой связи с пространством наблюдения, с его прошлым, настоящим опытом, не имеет смысла, поскольку эта информация не будет освоена, не будет освоена в системе его осознания, разумности, в системе его наблюдения.
Следовательно, яснознание – это есть некая часть единого информационного пространства, которая подается в систему человеческого сознания, осознанности с целью его дальнейшего развития, с целью его поднятия на новый уровень понимания пространства, на новый уровень определения себя в системе пространственного контура Земля-человек.
С точки зрения понимания, с точки зрения Земля-Гайя-человек, с точки зрения процесса развития у ясновидения есть несколько недостатков по отношению к существующей системе. Это недостатки относительно только самого сознания, поскольку сознание получает такую информацию, развертывает ее не полностью, развертывает по отношению только к тем значениям, только к тому необходимому опыту, который человек определяет сейчас, в настоящем моменте времени, но не к тому опыту, который он уже определил в прошлом, определил в течение своей жизни.
Этот недостаток есть свойство Высшего Я, есть свойство программы анализа подсознания, которое прежде всего определяет ту линию, тот вектор развития, который задан инерционными текущими значениями пространства. И внедрить в эти значения систему яснознания, систему яснопонимания бывает очень тяжело даже через позывы Души, поскольку Высшее Я является продолжением Главного Определителя, системы Архитектора.
Это связано с тем, что собственно сама система Высшего Я является частичкой, удерживающей пространство всей системы Земля-Гайя, удерживающей пространство сценарного плана, пространство событийных рядов человека, его иллюзий, тех законов иллюзий, которые человек определяет как собственную жизнь, как день и ночь, как его окружение и т.д.
Следовательно, само Высшее Я, принимая очень мощный сконцентрированный информационный поток в свою систему и передавая этот поток в осознанность начинает расчленять эту поточность на части, как бы сопоставляя часть информации с той, которая необходима, а часть информации она пытается отфильтровать, остановить, зарезервировать и т.д.
Эта функция Высшего Я является тормозящей по отношению к процессу яснознания, ясновидения, поскольку само Высшее Я, как программа, является достаточно примитивной с точки зрения разума, с точки зрения таких систем как Душа, как Монада.
А, следовательно, эта примитивная программа просто пытается выделить те участки знаний, те участки информации, которые необходимы для соведения наблюдателя и не более. А это заставляет Учительскую систему, источник той подачи, которая определяется как излучатель ясновидения, излучатель яснознания, концентрировать максимально возможную информацию в тех диапазонах, которые необходимы, чтобы она вследствие ее освоения развертывалась уже в более полные значения, в более полное понимание.
Это похоже на игру, когда идет подача сверху, снизу идет отражение удара и то, что пропускается через ворота Высшего Я, начинает анализироваться с помощью Учительской системы, с помощью источника, который излучает эту информацию. И потом это подается снова, снова и снова, пока расширения осознанности не дойдет до такого уровня, когда Высшее Я уже не способно ориентироваться в системах выбора, в системах приоритета, когда осознанность начинает быть мягкой, пластичной и становится уже неподвластной событийным рядам, подаваемым с точки зрения Высшего Я.
Вот тогда наступает истинная связь источника подачи информации и самого осознания человека, его разумности по отношению к естественным или запрограммированным знаниям, которые человек должен получить с целью своего развития, расширения сознания, расширения осознанности.
С точки зрения расширения сознания эти информационные потоки также дают возможность Высшему Я развить свое понимание, развить свою систему анализа по отношении к пространству восприятия. Но это приходит как вторичный признак, как первичная потребность Высшего Я эта система не заложена в принципе, поскольку Высшее Я как система программирования определяет свой опыт развития только с помощью транзитного прохождения информации, транзитного прохождения потока информативных комплексов, которые, откладываются в его полях и создают определенные навыки, расширения программного обеспечения.
Следовательно, надо рассматривать Высшее Я, систему подсознания, сознания как тормозящую процесса ясновидения, яснознания, как тормозящую процессы развития человека в системе данного обучения. Поскольку яснознание есть язык Абсолюта, есть язык Учительской системы, есть язык многих других разумов во Вселенной, то эта система прежде всего направлена на обучение более вышестоящих систем, более вышестоящих наблюдателей или сутей, которые уже определены в четвертой, пятой, шестой и более мерностях.
Само по себе яснознание определяется как некая структура, которая дает возможность в частности человеку очень быстро понять суть происходящего, суть его пребывания, понять структуры самого пространства, понять содержание людей вокруг них, сутевые значения, их предназначение и т.д. Само понятие ясновидение включает любой блок информации, который необходим человеку для понимания пространства. Но этот блок идет на уровне тех знаний, тех возможностей, которые уже вложены, поскольку анализ идет на тех носителях, на тех агрегатных началах, на которых человек определяет свое пространство, свой уровень жизни. Если у человека программа ума, его жизненный опыт, его информационная библиотека определены в очень маленьком диапазоне, то процесс ясновидения дает ему некие ориентиры, предположения, некие взгляды и не более.
Но если у человека за плечами стоит большой жизненный опыт, есть большие информационные запасы процессов соведения пространства, его бытия, то тогда ясновидение становится для него источником большой информации, источником очень мощного потенциирования к развитию. Это необходимо понимать тем, кто пытается развить ясновидение, кому дается эта поточность, кто начинает раскрывать в себе понимание пространства, единства связи своего сознания и источников информации, которые приходят как бы ниоткуда. Это понимание приходит, но человек начинает задумываться, начинает сопоставлять себя и пространство вокруг, не понимания почему он осознает это пространство именно так или иначе.
Сам процесс ясновидения идет одномоментно, идет просто как расширение сознания. Человек просто знает и все. Это приходит либо озарением, это приходит либо пониманием, либо просто неким сопровождением, которое существует в осознанности, существует как развернутая информация, которая уже есть, которая как бы уже была. Этот процесс сложно описать, поскольку у ясновидения нет понятий временного ресурса. Этот временной ресурс определяется как точка вхождения информации. Она определяется либо во сне, либо в течение дня. Но опытным наблюдателям, которые уже развили свою способность, которые уже понимают, что это такое, это ясновидение дается уже по запросу их осознанного выбора, по запросу их потребности в расширении информации, в расширении степени своего развития по отношению к наблюдаемой системе. Это также необходимо понимать, поскольку само по себе ясновидение есть некое свойство наблюдателя как некая система, предполагаемая в его инкарнационном пути, которая дается для его развития.
Сам по себе процесс ясновидения бывает очень разный, от детального восприятия новых определений, значений, людей, пространственных ориентиров до очень общего представления, очень общего осознания того, что необходимо понять, сделать или куда необходимо двигаться. Иногда люди путают это с интуицией, с неким предопределением, которое у них существует в сознании. Но человек редко задумывается о том, что все мыслеформы, все его осознанные действия приходят из системы анализа подсознания, приходят как некий, изначально подготовленный Высшим Я, контур соведения пространства. А следовательно, необходимо разделять знания, полученные по каналу яснознания и знания, полученные от пространственных ориентиров.
Это разделение достаточно просто выделить, поскольку те знания, которые человек определяет через ясновидение, он не получал ни из источников телевидения, ни из книг, ни из представлений, которые дает ему пространство общения, другие информационные источники. А, следовательно, яснознание – это способ получения информации, которую человек не мог нигде получить, кроме как исходя из собственных возможностей, из поступления информации в его систему осознания, в его систему подсознания. Эта разница достаточно большая, но иногда человек-наблюдатель не может ее разделить, поскольку считает это все единым целым, его свойством, его озарением.
И это является ошибочным, поскольку не разделяя эту поточность, не разделяя эту информацию, человек становится на путь приоритета собственных возможностей, на путь повышения собственных амбиций, собственных взглядов на свои способности. Этот путь ошибочный, этот путь деструктивный, поскольку повышая собственную самооценку, повышая собственные значения по отношению к окружающим, человек становится на другой путь развития, если можно так назвать этот путь. Этот путь свойственен для деструктивной системы, поскольку именно деструктивная система использует конструктивный канал яснознания для развития своих наблюдателей, своих подопечных. Именно деструктивная система таким образом определяет их в сторону деструктивного развития. И это опыт, который уже определен, это опыт, который уже сложился.
Но для тех, кто определяет конструктивный опыт, а их тоже не мало, необходимо понимать, что ясновидение – это не просто дар, это не просто способность, это еще и определенная обязанность человека относиться к пространству, к восприятию с точки зрения именно развития, разделения деструктивных и конструктивных коэффициентов в пространстве восприятия. Это сложно понять человеку, у которого нет изначальных знаний, базовых знаний, поскольку человек все пространство считает единым целым, неразделимым просто своей жизнью, событиями, текущим восприятием. Поэтому необходимо знать, понимать, что яснознание в конструктивной системе это прежде всего путь развития, направленный на понимание человеческой сути, пространства в расширенном значении, в расширенном знании.
У некоторых ясновидение вкладывается как система сопровождения, изначально присутствующая в их сознании с самого детства, с самого начала жизни. Таких людей не так много, но они существуют. Такие люди, как правило, понимают пространство гораздо глубже, изначально осознавая суть происходящего, осознавая изначально, что представляет из себя человек, который стоит напротив них, даже если они видят его впервые. Они как бы издалека видят изначально события, которые будут происходить, изначально начинают реагировать на них, сопоставляя их со своими возможностями, со своими целями и задачами. Таким образом, Высшее Я начинает применять ясновидение с точки зрения понимаемости пространства, с точки зрения его анализа, с точки зрения его восприятия.
Поэтому яснознание в таких случаях является сопровождающим определением, и в конце или в середине жизни человека оно может развиться уже в более мощные, более серьезные информационные потоки, как бы представляя для человека более емкие и серьезные понятия. Таким образом, происходят многие открытия, многие серьезные изменения, которые вложены сценарным планом человечества, которые приходят как озарение, как некая информация, которая нужна человеку в его жизни, в жизни других людей. Но это бывает достаточно редко, поскольку сама по себе деструктивная система привносит в сознание еще и другим способом, своим обыкновенным иллюзорным через сновидения, через систему мыслеформирования изначально во сне, в событийности в линейном определении.
И эти взгляды, эти сопровождения в основном носят техногенный характер, носят величины развития человечества в сторону деструктивной системы, в сторону определения в так называемом технократическом начале цивилизации. Яснознание же используется обычно как некие системы развития внутреннего мира человека, либо религиозных начал, либо идеологических побуждений в сторону объединения человеческого ресурса, общественных взглядов, общественных мнений и т.д. Поэтому назначение того и другого информационного канала является достаточно разным по сути и содержанию, поскольку ясновидение – это приоритет Учительской системы, ее конструктивного начала.
Суть понимания ясновидения – это формирование мощного источника определения, расширения сознания с точки зрения наблюдателя-человека, формирование внутреннего резерва его взглядов, его будущих мотивов, побуждений, его будущих ориентиров в жизни.
Поэтому, разворачивая информацию, разворачивая пакеты, которые приходят в осознанность, приходят в подсознание человека, сама система Высшего Я предполагает, прежде всего, развитие наблюдателя в сторону старого сценария, в сторону старых принципов, старых побуждений. Это является ошибкой, это является недопустимым с точки зрения конструктивной системы, поскольку такие знания даются прежде всего для движения к свету, для движения к просветлению, для движения к осознанию человека о его сущности, о его назначении, о его принципах по отношению к истинным коэффициентам пространства планеты Гайя, планеты системы Гайя-Земля.
Это философский контур, который подается человеку, который уже либо заканчивает жизнь, либо находится на очень серьезном этапе развития, и это ясновидение помогает ему развить свое мышление, свои принципы, свои взгляды с точки зрения философского понимания, с точки зрения третьего наблюдателя, как бы со стороны, как бы с вышестоящей системы. И эти взгляды, это сформированное убеждение дают ему понимание более полное, более полновесное по отношению к обыкновенному человеку, который находится как бы внутри иллюзии и не понимает сути значения происходящих событий. Именно понимание происходящих событий, именно понимание тех значений, которые необходимо определять как входящие ориентиры, как направляющие вектора и есть основная задача ясновидения на сегодняшний день. Но в процессе изменения пространства, в процессе изменения категорий, в процессе сопоставления конструктивных и деструктивных коэффициентов в настоящем пространстве, которое находится в стадии перехода, роль и задача ясновидения изменилась. Но это другая тема занятий, о которой мы поговорим позже. Если есть вопросы, задавай.
В: Да, у меня есть вопрос. Насколько точка раскрытия ясновидения может быть определена человеком с точки зрения его понимаемости? Должен ли он проводить анализ, либо у него есть какие-то очевидные ориентиры, которые ему помогают понять и отсепарировать эти значения?
С: Есть небольшая разница с точки зрения опять же той и другой системы. Если человек понимает и представляет свое пространство с помощью осознанности, восприятия входящих значений, и часть информации у него воспринимается после сна, после того, как он проснулся, он начинает изменять свою систему осознания пространства, свою систему принятия решений. Но это изменение происходит через регулирование пространства сна в системе сознания, в системе подсознания, то ясновидение возникает у человека как бы исподволь, как бы интуитивно, с вашей точки зрения внезапно, просто как прозрение, как огромная мыслеформа, если так можно назвать это понятие. Поскольку информация, которая раскрывается у человека, является очень обширной, очень точной, очень информативной по объему содержательных коэффициентов, чего не бывает в мыслеформе.
Сама по себе точка раскрытия ясновидения в пространстве линейного восприятия выглядит как озарение, как большой пакет информации, который не совместим ни с мыслеполаганием, ни с понятием осознания в единовременном пространстве. Это можно сравнить с десятками прочитанных книг в одну секунду. У человека открывается понимание того или иного явления, притом это понимание необходимо регулировать, необходимо сопоставлять, необходимо постоянно осознавать и изначально быть восприимчивым, изначально предполагать, что это ясновидение будет приходить таким образом с помощью принятия осознанности, с помощью принятия через осознанность ясновидения.
Возникает способность, потребность человека к такому уровню принятия информации, возникает способность человека развивать эту составляющую. И как только человек начнет разделять эти понятия, разделять эти составляющие, эти величины, то появится и способность регулировать и процесс информационного канала, поскольку над источником, над системой стоит еще одна система, которая регулирует эти надсистемные величины. Там стоят не только Учителя, но и системы, которые регулируют знания о том контуре пространства, которое необходимо понимать, которое необходимо сопосоставлять с наблюдателем, с человеком. Это также отдельная тема для занятия, поскольку источники ясновидения, яснопонимания являются различными от вышестоящих цивилизаций смешанного и конструктивного типа, Учительской системы до собственно разумов, которые определяют сознание Абсолюта, Монады и т.д., Душ в том числе. Это отдельная большая тема, которую необходимо развить и определить.
В: Спасибо за введение. Спасибо за начало большой интересной темы.
С: Спасибо за понимание. Всего доброго.
Источник
Всего комментариев: 0 | |