Сам Себе ЦелительИсцеление Всех Сторон Жизни Людей
  • Новости
    • Аномальное
    • Археология
    • На Планете
    • Вознесение, Переход
    • Гипотезы
    • Духовное развитие
    • Здоровье
    • История
    • Космос
    • Климат
    • Наука
    • Учения
    • Непознанное
    • Общество
    • Духовное решение проблем
    • Предсказания
    • Питание
    • Послания
    • К Полному Раскрытию
    • Природа
    • Медитации
    • Психология
    • Уфология
    • Фильмы
    • Эзотерика
  • Статьи
    • Психология
    • Наука
    • Природа
    • Здоровье
    • Эзотерика
    • Уфология
    • Непознанное
    • Послания
    • Предсказания
    • Аномальное
    • Общество
  • Форум
    • Непознанное
    • Здоровье
    • Предсказания
    • Общение
    • Вопросы, Предложения
  • Цель жизни – возвращение к себе истинному
    • О сайте
    • Обратная связь
    • Правила сайта
Как маркетологи влияют на наше подсознание с помощью нейробиологии?


Если вы уверены, что все свои покупки вы делаете исключительно по доброй воле, – посмотрите на вещи, которые вам принадлежат. Наверняка немалое их количество – от джинсов, которые вы носите, до машины, которую водите, – были куплены не только по интеллектуальным, но и по эмоциональным причинам.

На ваш выбор воздействовали так тонко, что вы этого даже не заметили. Хотите этого избежать? Тогда возьмите на заметку несколько хитростей, о которых рассказывает психолог и «отец нейромаркетинга» Дэвид Льюис. Что такое нейромаркетинг?

Это коммерческое применение нейробиологии. Задачи нейромаркетинга – лучше понять реакцию потребителя на маркетинговые раздражители и повысить эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга. Оснастив магазины устройствами GPS или используя данные с мобильных телефонов, можно отследить, как люди ходят по магазину, какие полки их интересуют, на какие витрины они смотрят и сколько времени проводят в каждом отделе.

Меньше продукта за ту же цену Более пятидесяти лет назад к производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может увеличить прибыль компании на 40%, и это почти ничего не будет ей стоить. За приличное вознаграждение он сказал производителю всего три слова: «Сделайте дырочку больше». Компания увеличила диаметр дырочки в тюбике с пяти до шести миллиметров, и количество зубной пасты, выдавливаемой на щетку за один раз, выросло на 40%.

Продажи зубной пасты выросли, так как она стала заканчиваться у потребителей быстрее. Но никто этого не заметил. Мы обращаем внимание на цены, но не видим очевидного: компании стараются продать меньшее количество продукта за те же деньги. Именно так поступила Kellogg’s, начав использовать чуть более узкую упаковку для сухих завтраков.

Различие было так мало, что покупатели не заметили его. Однако воздействие на прибыль было значительным. Эффект причастности В 1930-х годах фирма General Mills, владевшая брендом Betty Crocker, обратилась к гуру маркетинга Эрнсту Дитчеру, чтобы повысить продажи своих смесей для пирогов. Он посоветовал компании перестать использовать в смесях яичный порошок.

Пусть домохозяйки сами добавляют в разведенное тесто яйцо. Эта уловка отлично сработала и помогла Betty Crocker превратиться в коммерчески успешный бренд, которому стали доверять миллионы домохозяек. Отведя потребителям роль в приготовлении пирога, хоть она и была минимальной, Дитчер внушил женщинам ощущение, что результат зависит от них, и поэтому они стали ценить его сильнее.

Они знают, о чем вы мечтаете В конце девятнадцатого века женщин, которые покупали пачку Quaker Oats, пытались убедить, что они приобретают больше, чем обычный сухой завтрак. Им внушали, что они обретают незыблемые моральные устои, честность и семейные ценности – тогда, да и сейчас, сильные эмоциональные зацепки для женщины. А все дело было в удачно выбранном компанией логотипе: изображении квакера в парике и черной одежде.

Этот удачный логотип используют по сей день. Что общего имел член религиозного общества друзей с сухим завтраком? Конечно, ничего. Но в уме потребителя создавалась подсознательная связь между брендом и такими положительными качествами, как целостность и приверженность традиции. Больше адреналина! В некоторых лавочках покупатель получает скидку, только поторговавшись.

Позволив ему поверить, что он купил выбранный предмет за более выгодную цену, продавец тешит его самолюбие и заставляет желать покупку еще сильнее. Это происходит из-за ошибки атрибуции, которая возникает, когда подогретые эмоции переносятся с вызвавшей их ситуации на другой объект или человека. Например, люди, решившие на первом свидании покататься на американских горках или посмотреть фильм ужасов, почувствуют, что их тянет друг к другу сильнее, поскольку они ошибочно приписывают всплеск адреналина, вызванный страхом, присутствию другого человека.

То же самое происходит, когда покупатель получает скидку. Чем больше возбуждение от победы, тем больше значение, которое мы придаем приобретенной вещи. Самое важное для потребителя, который хочет противостоять скрытым средствам убеждения, – это знание. Лишь понимание того, насколько мощна индустрия убеждения и как глубоко она проникла в нашу жизнь, поможет нам научиться замечать мириады технологий маркетинга и не поддаваться им. По материалам книги «Нейромаркетинг» Дэвида Льюиса.

Автор: Мария Лапшина

Источник
Категория: Общество | Просмотров: 1004 | Добавил: Таша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата Новой Эры
(от 21 Декабря 2012 года)


Дата.
Профиль
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
vodolei →
01.10.2025 15:43
vodolei →
29.09.2025 12:43
1. "специалисты установили, что дистиллированная (неживая) вода опасна для организма"

Речь, надо думать, идет о лабораторной неживой воде. О природной же воде с низкой минерализацией нет таких данных.

2. "народы, оставившие в истории наиболее значимый след, употребляли..."

При несбалансированном или недостаточном питании, включая воду, организму приходится затрачивать больше сил для жизнеобеспечения, так что на образование и развитие остается меньше ресурсов.
vodolei →
26.09.2025 09:08
vodolei →
09.09.2025 05:25
Полное изображение:

http://sam-celitel.ru/_nw/213/02573658.jpg
vodolei →
09.09.2025 03:59
Изображение полностью:

vodolei →
21.08.2025 17:13
(*) "Они … финансировали революции"

Они финансировали и революцию-1917 в России, но в этом случае не они совершили эту Революцию, а народ России. Подробнее:

http://цельжизни.орг/?p=1296 Революция-1917 – проект русский
vodolei →
30.07.2025 17:43
Как действуют мудры? В нашей жизни большую роль играют символы — наше подсознание их помнит, и так они действуют, минуя сознание.
vodolei →
30.07.2025 17:24
По теме:

http://цельжизни.орг/?p=3061 Как убрать с неба облако силой мысли

http://цельжизни.орг/?p=960 Космические энергии-2: Невероятная сила мысли

http://цельжизни.орг/?p=5631 Вселенная исполняет ВСЕ желания

http://цельжизни.орг/?p=4352 Материализация мыслей: научные доказательства
vodolei →
11.04.2025 04:58
Безопасный (относительно) пластик:

Условные обозначения (маркировка) на пластиковой упаковке
vodolei →
13.03.2025 17:26
Похоже на сказку? На самом деле это реальность, которая ожидает нас в ближайшем будущем, и я об этом говорю с 2016-го года, см:
http://цельжизни.орг/?p=4155 Золотой Век начинается с Раскрытия

http://цельжизни.орг/?p=7119 Мы стоим на пороге Золотого Века! Будущее превосходит наши лучшие мечты!

“После того, как мы пережили 10-дневное затишье в средствах массовой информации и просмотрели все фильмы в режиме 24/7 (восьмичасовые фильмы), вернемся ли мы к нормальной жизни, как обычно? Ответ таков: После эфира и 8-часового фильма «24 часа в сутки» всё изменится. Система жизнеобеспечения, связанная со старыми и злыми системами, будет отключена. Человечество и планета Земля одновременно перейдут к системе сознания квантовой реальности (Мир и Процветание). Конец финансовому порабощению и порабощению человеческого сознания. Старые системы государственного управления, образования, финансов, здравоохранения, торговли и коммерциализации и т.д. будут демонтированы и заменены на новые”.

***https://operationdisclosureofficial.com/2024/11/03/restored-republic-via-a-gcr-as-of-november-3-2024/

А зависит всё в первую очередь от нас:

http://цельжизни.орг/?p=17798 Как выбрать будущее, которое вы хотите
Именинники
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2024 Февраль
  • 2024 Март
  • 2024 Апрель
  • 2024 Май
  • 2024 Июнь
  • 2024 Июль
  • 2024 Август
  • 2024 Сентябрь
  • 2024 Октябрь
  • 2024 Ноябрь
  • 2024 Декабрь
  • 2025 Январь
  • 2025 Февраль
  • 2025 Март
  • 2025 Апрель
  • 2025 Май
  • 2025 Июнь
  • 2025 Июль
  • 2025 Август
  • 2025 Сентябрь
  • 2025 Октябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. uTemplate.pro