Государственное признание Иных
Я о наших детях.
Просто это уже факт можно сказать статистический, что у Иных родителей дети рождаются тоже не простые. И к счастью, уже прошли те времена, когда нестандартных детей затуркивали в школе, записывали в ЗПР, а в Америке вообще риталином травили.
Сейчас вижу, что детей сортируют психиатры и если какие-то отклонения - уже диагнозы скоропалительные не ставят, а отправляют в государственную психолого-медико-педагогическую комиссию, где к ним относятся уже не как к психам и тормозам, а как к нуждающимся в дополнительной коррекционной программе (например психологической, логопедической). И при некоторых школах, если кто не знал - создают коррекционные классы (с 1 по 4) по уровням коррекции - там всего, если не ошибаюсь, 7 видов классов бывает.
А с чего всё началось. Я ж помню как сам в школу пошёл в начале 80х - и каким был идеальным 1й класс, но при этом каким оказался фатальным для психики класс второй - история очень запоминающаяся.
И сейчас моя дочка точно таким же образом без проблем отучившаяся в первом классе - во втором безо всякой причины стала изрядно тупить, зажиматься, а при этом одноклассники стали всё больше проявлять свою быдлятскую сущность. Причём больше всего от этого страдала учительница, которая пытась удержать класс в строгости в итоге сама очень сильно слетела по здоровью.
Я же, хорошо зная об особенностях формирования психики в этом возрасте и понимая насколько опасно продолжать мучать ребёнка - решил перевести её в другую школу. Но так как уже встал вопрос о проблемах с психикой - всё-же пошли к врачам, а они отправили на комиссию, в результате перевели и в другую школу, да ещё и на госхарчи.
В новой школе в классе собрались дети с диагнозами от СДВГ до шизофрении. И вначале казалось, что дело пахнет керосином. Никто не верил в лучшее. Но случилось всё неожиданно - дети из коррекционного класса внезапно её приняли за свою. Причём это была не дружба, а какое-то глубокое доверие - все относятся друг к другу с доверием и уважением. Просто так, без причин. Не дружат, скорей приятельствуют, но готовы и помочь, и защитить - и всё это не по указке учиеля или родителей, а изнутри и естественно. И не потому, что большинство мальчиков, а она - девочка, она тоже их защищает точно так же. Это не воспитанное, а естественное, глубокое изнутри и не сломанное социальным быдлом.
Я удивился - именно то, о чём я много писал как о фоновой атмосфере любви - в классе у дочки происходило само! Им всем были поставлены диагнозы по психе, у них у всех реальные напряги с концентрацией внимания, но они не потеряли уважения и доверия. И их не сломали дети-резиденты. Это многого стоит.
И вот заканчивается учебный год, надо было идти на родительское собрание - так мы с женой просто друг друга туда тащили в самом мрачнейшем настроении, помня как в прошлой школе каждое собрание превращалось в бесполезную многочасовую перепалку между быдлородителями, которые хотели ничего не делать, не сдавали деньги, где в конце взмокшая учительница с головной болью принимала какое-то полурешение, которое опять же ложилось обязанностью на самых ответственных... Не хочу вспоминать.
И внезапно опять же - атмосфера на собрании оказалась настолько лёгкой, что все понимали друг друга с полуслова. Всё собрание по сути продлилось полчаса, при этом все остались довольны всем. Чувство было такое, что все родители хоть и не знакомы между собой - было чёткое ощущение доверия. Никто не качал права, не кичился и не злился на своих или чужих детей, не пузырился насчёт сдачи денег... Да, все были разные, но все были открыты, ото всех исходило уважение и готовность нести ответственность и за ребёнка и за помощь классу своими силами.
Конечно, заслуга учительницы безусловно в этом есть. Она - реальный молодец и трудяга. Она сама такая же Иная, хотя этого вряд ли кто заметит - Иные выделяются именно хорошим, конструктивным, ответственностью и строгостью, хотя часто это бывает незаметно. Но всё-таки сам факт, что совершенно официально государство стало выделять Иных (которых до сих пор меньшинство) из толпы с быдлом и по сути защищает их - это радостный звоночек. Дальше, с 5го класса их объединят обратно с простыми детьми - но к тому времени они подрастут уверенными в себе и не сломанными. А это очень важная штука.
Все пробемы Иных. Ну или почти все.
Так как в двух недавних материалах про мировоззрение я обосновал мысль о разнице между Иными и резидентами - стоит раскрыть тему и проблематику для этих групп.
Конечно и в первую очередь я пытаюсь помочь именно Иным, так как с ними на самом деле не настолько всё плохо, просто нет информации. Ну а потом, когда мы сможем стать полноценными - будем понимать как помочь и резидентам, если они того попросят.
У Иных есть два преимущества, по которым нам должно быть гораздо проще в этом мире - нас не гложет дуальность и сбойный матрикс, при этом мы можем управлять собой намерениями без посредников в виде навесных структур и сущностей.
Важно лишь навести порядок - тогда мы сможем вернуть свои возможности и способности.
Больше того - нам не нужны для этого никакие медитации и долгие тренировки. Нам нужно лишь исправить то, что сломало нашу психику в детстве в возрасте от 8 лет и до 17ти. И в этом обязан помочь обычный психологический подход, просто слегка оптимизированный.
Проблема всех без исключения Иных - принятие "близко к сердцу" всего происходящего в реальности. Разгул быдла в школьные годы и есть причина поголовной поломки психики. А мы не можем иначе - мы без посредников живём - наше тело и душа едины. У нас нет ни чакр, ни тонких тел, ни эгрегоры нам не нужны, ни сущности-симбиоты. Нам нужны просто условия, когда нас не разрушают исподтишка и открыто.
Если сильно давить на печеньку - она сломается по-любому. Так и психика Иных ломается в обществе резидентов этой вселенной гарантированно и без вариантов. Даже не смотря на то, что быдла не 100%, а где-то каждый 20й, но у них чёткие методы совращения резидентов на уровне и рефлексов и с ведением сущностями.
Каждый Иной живя в своём мире находится среди равных себе, поэтому каждый понимает собственную ответственность за возможный урон - отсюда вывод, что там есть достаточно чувствительности, чтобы не навредить. Здесь у людей чувствительности нет, поэтому они как слоны в посудной лавке.
И мы тут такими становимся - я сам попадался на том, что был неосторожен в словах и действиях кое-с-кем, кто живёт на уровне Иных, а не резидентов.
Вот сейчас перечислю по пунктам основные моменты как нас тут ломают. И попробуйте вспомнить - были ли у вас именно такие мысли, такие решения.
1. Видел как ругаются родители, видел драмы с истериками, которые приводили к разрушению семей и горю.
Решил, что мне не нужны эмоции, чтобы не ругаться и не мучать других.
В результате получил в своей жизни отсутствие разрушения отношений.
2. Видел как любовь приводит к разврату, нестабильным отношениям, рождению ненужных детей, разрушению семей.
Решил, что мне не нужна любовь, чтобы не быть втянутым в беспорядочные отношения и не деградировать.
В результате получил стабильность в одиночестве и непонимание зачем нужен противоположный пол.
3. Видел бесцельность занятий физической работой и спортом - это всегда кончается надрывом, разрушением здоровья, несчастной болезненной старости в раннем возрасте.
Решил, что лучше заниматься умственным трудом.
В результате получил высшее образование и стабильную занятость на работе.
4. Ощущал нестерпимую душевную боль от видимого по телевизору в фильмах, слышимого в популярных песнях - все эти драматургические и художественные средства несут только душевную боль.
Решил, что лучше не заниматься творчеством, так как вся учёба там построена на проигрывании классических утворов, которые рискуют накрошить душу просто вхлам.
В результате остатки души всё-же сохранились.
Честно скажу - да, я именно так для себя и решил в школьные годы. И стало так, потому, что мы собственными намерениями конфигурируем свою психику.
Это помогло выстоять и частично сохраниться до тех пор, пока удалось повзрослеть.
Но это послужило бомбой замедленного действия:
1. Отсутствие эмоций привело к апатии, бессилию и депрессивным состояниям.
2. Отсутствие любви сделало нас жертвами отношений с окружением, оставило одинокими, а кое-кого вообще привело к смене половой ориентации.
3. Отсутствие физических нагрузок сделало нас слабыми и болезненными, лишило естественной стимуляции иммунитета и гормонов радости.
4. Отсутствие восприятия красоты привело нас к непониманию творчества и неспособности творить самим. А учитывая отсутствие эмоций - даже если есть восприятие красоты - не будет энергии для творчества.
Подумайте - знакомо ли вам это?
Мне приходилось и приходится решать эти проблемы, убирать эти блоки до сих пор. Прямо по пунктам. Делюсь чего добился:
2. Понял, что любовь - это не страсть, не разврат, а уважение и доверие. Что само понятие любви не подразумевает привязанности и зависимости, а наоборот даёт свободу, чудесным образом исправляет самые безнадёжные отношения и устраняет влияние вредных невидимых сущностей как на себя, так и на тех, кого любишь по-настоящему.
Я сделал это. И продолжаю этим пользоваться, так как люблю не только жену, а всё своё окружение и держу фон в городе, чтобы меня воспринимали без искажений. Это круто.
Как добился - стыдно, конечно, но меня отец буквально заставил встречаться с девочками. Это было невыносимо - 25летний девственник - девчонкам-резидентам это дико и противно. Если бы не посмотрел Сэйлор Мун - та бы и не понял ничего про девочек. А посмотрел - понял. Заодно заинтересовался психологией. В итоге когда понял, что дружба - это гораздо круче, чем любовь - нашлась и единственная половинка.
4. Увидеть красоту и насытиться ей мне тоже помогло аниме и японцы. И японки - там была именно та чистая и рафинированная красота, которой удалось себя наполнить. До сих пор таскаю на планшете тысяч пять анимешных картинок и периодичемски их листаю. Красота питает душу и я это чувствую.
Ну а любимая музыка есть у каждого - тут не всё потеряно у всех.
И есть пара пунктов, которые я для себя не разобрал, потому не имею компетенции вам советовать. Это темы для размшления.
1. Конечно, эмоции - это не только ругань и хаос. Это просто энергия, которую мы сами направляем в силу нашей наполненности красотой. Раз мы понимаем что выражаем - мы никогда не разрушим прекрасное, но сможем и наполнить свой образ, сделав его примером для подражания, и хватит энергии на общение, работу, творчество.
3. Дистрофию, кифоз, сколиоз, последствия инсульта - устранить удалось и методики не секрет. Но отсутствие эмоций пока не даёт силы поноценно действовать - снижен тонус, нет мотивации.
Эмоции первичны как источник и действий и мотивации. Без эмоций мясо силы не даёт.
Так что на эти темы предлагаю высказаться тем, кто преодолел у себя блокировку эмоций.
Ну и вопросы задавайте - помогу с чем умею.
Источник
Всего комментариев: 0 | |