Самый, пожалуй, древний факт чего-то похожего на контактную ситуацию мы можем найти у древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.) в его диалогах с Сократом.
Очень любопытное признание прозвучало из уст Сократа: «Благодаря божественной судьбе с раннего детства мне сопутствует некий гений — это голос, который, когда мне слышится, всегда, что бы я ни собирался делать , указывает мне отступиться, но никогда ни к чему меня не побуждает».
Голоса слышала и знаменитая болгарская ясновидящая из села Петричи Вангелия Пандева-Гущерова, известная как баба Ванга. Но кроме голосов, она также видела каким-то «внутренним» зрением конкретные лица, образы, обстановку, картины, людей и животных. «Я все вижу четко, — поясняет она, а на вопрос, испытывает ли она чувство, что ее ясновидческий дар запрограммирован высшими силами — отвечает без колебаний: — Да, я воспринимаю эти силы чаще всего как «голос».
О некоем голосе, который однажды произнес загадочные слова: «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», — рассказывал американский писатель Ричард Бах. Туманным утром он прогуливался по берегу калифорнийского канала Белмонт Шор, и когда прозвучала эта фраза, что-то заставило его, профессионального летчика и малоопытного любителя словесности, поспешить домой, сесть за письменный стол и начать запись некоего видения, которое воссоздавалось перед его внутренним взором наподобие киноленты.
Однако фрагмент был коротким, продолжения не последовало, и запись оборвалась. Попытки домыслить историю самостоятельно ни к чему не привели. Только через восемь лет видение вдруг возобновилось, и всего за несколько дней был сделан шедевр, повесть-притча «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», которая сделала имя Р. Баха знаменитым. Книга была опубликована в 1970 году, и с той поры писательский труд стал основным занятием Ричарда.
«Голос» вмешался также и в судьбу индийского мыслителя Шри Ауробиндо в один из очень трудных моментов его жизни. Молодой революционер был арестован колониальными английскими властями вместе с братом в 1908 году, и вот, находясь в заточении, Ауробиндо, по его словам, усомнился в правильности своего пути и в Боге, который лишил его защиты в праведном деле.
Спустя несколько дней он услышал внутренний голос, который сказал: «Жди и смотри». А чуть позже он вспомнил, что такой же голос месяц назад призвал его «оставить все дела, уединиться и взглянуть внутрь себя, чтобы войти в более тесное общение с Ним».
Тогда Ауробиндо не внял странному совету незримого существа, поскольку был чрезвычайно увлечен революционной борьбой. И вот «…Он вновь заговорил со мной, -вспоминал Ауробиндо, — сказав следующее: «Я разорвал твои путы… У меня есть для тебя другое, и именно ради этого я привел тебя сюда — научить тебя тому, чему ты не смог научиться сам, и подготовить тебя к моей работе».
День за днем Он разворачивал передо мной свои чудеса… День за днем, в течение двенадцати месяцев моего заключения давал Он мне это знание».
С 1914 по 1920 гг. Ауробиндо создал все основные свои труды, насчитывающие около пяти тысяч страниц. Они были результатом напряженной ментальной работы в сфере Духа и Глобального Разума. В том, что внечеловеческий разум существует, Шри Ауробиндо никогда более не сомневался. Другое дело, сомневалось его окружение и читатели, но это были, как сейчас модно говорить, их проблемы.
Для многих всегда оставалась загадочной судьба албанской девушки из югославского города Скопле Агнессы Бояджиу, известной в мире как мать Тереза. Жизнь этой женщины -редчайший пример самоотверженности и беззаветного труда на благо людей, причем людей обездоленных, никому не нужных, умирающих от голода и болезней в разных странах мира.
Заниматься такими людьми, бросив престижную работу в калькуттском институте Св. Марии, где она была директором, ее заставил некий «призыв», когда она ехала в поезде с ежегодным отчетом о деятельности института.
Голос советовал ей оставить свою работу и последовать за Иисусом в трущобы, чтобы служить Ему, помогая беднейшим из бедных. Этот «призыв» звучал настолько отчетливо и твердо, что монахиня мать Тереза приняла его без каких-либо колебаний и внутренних сомнений. В 1965 году она открыла первый дом для умирающих, названный «Домом для умирающих бедняков». Целью деятельности матери Терезы и ее «сестер» было приобщение к Богу тех людей, которые, казалось бы, были покинуты всеми, в том числе и Господом.
Напротив, философ, последователь теософского учения Е. Блаватской и А. Безант, австриец Рудольф Штейнер (1861-1925) был приобщен к видениям странных живых существ из параллельных миров, будучи еще ребенком. Этих существ не видел никто, кроме него самого, но Они были реальными и давали ему глубокие знания.
Такой опыт общения с неизвестными существами в последствии получил название визионерского, от слов «видеть», «видения», и был насыщен для молодого и пытливого юноши откровениями из тайн мироздания, которые сообщали ему внеземные Существа.
Фактически вся философская система Р. Штейнера, представляющая огромное творческое наследие, это титанический труд, объясняющий все мироздание, населенное мириадами видимых и невидимых существ, с позиций прежде всего индуистской и буддисткой религий.
Феномен визионерства позволял признанному в мировом научном сообществе ученому видеть невооруженным глазом не только эфирные тела, но даже тела и сущности астральные, которые пока не поддаются приборной фиксации.
Это давало Штейнеру возможность говорить и писать об «астральном мире» как о вполне реальном, населенном совершенными духовными Существами, «действующими из вселенских пространств» точно так же, как звезды и созвездия, «обнаруживаемые глазами нашего разума в ночном Небе». Но самое замечательное, что эти внеземные Существа щедро делились с ученым своими знаниями, что позволило ему написать в начале 1900-х гг. свой первый труд на эту тему — «Философия свободы» (в последующих переизданиях «Философия духовной деятельности»).
Однако ведущие мыслители того времени, да, впрочем, и нашего тоже, никак не откликнулись на эту книгу — настолько невероятным было признать существование невидимых миров, когда все пять органов чувств человека никоим образом не свидетельствуют об этом.
В дальнейшем Штейнер опубликовал другие свои труды — «Теософия», «Познание и достижение высших миров», «Оккультная Наука» — в которых основывался прежде всего на своих ясновидческих наблюдениях и опыте общения с внеземными существами.
Прошло около ста лет, но классическая наука, построенная на материалистических принципах познания, так и не продвинулась дальше в своем постижении мироустройства.
Мы обитаем в ограниченном трехмерном мирке, связанные по рукам и ногам параметрами наших органов зрения, слуха, осязания, мышления, и, по сути, остаемся в самоизоляции как среди миров Вселенной, так и в Природе.
Мы, хоть это, может, и грустно осознавать, -скорее всего, хорошо спроектированные и великолепно запрограммированные биороботы, и наша классическая наука делает все возможное, чтобы данная ипостась и далее оставалась неизменной.
Может, в этом сокрытии истинного положения вещей и есть ее предназначение на нынешнем этапе эволюции человечества, которое определили нам контролирующие силы? Кто знает?..
Геннадий БЕЛИМОВ, д-р философии, писатель, г. Волжский
http://цельжизни.орг/?p=2393
Источник
Всего комментариев: 0 | |