ДУША ЖИВЁТ ВЕЧНО.

.......Вера же есть осуществление ожидаемого
И уверенность в невидимом….
Из послания к евреям святого апостола Павла.
Жизнь души в вечности…Как она отражается в той или иной реальности? Вопросы реинкарнации или перевоплощения. В современном мире человеческий разум готов к восприятию больших объёмов информации, чем той, что сейчас ему доступна, но увы, существует и определённый вакуум в познании. Это объясняется отчасти тем, что духовный потенциал человека мал и не отвечает требованиям времени и мы все не можем осознать иные грани возможного. Одна из причин: от человека скрывается истинная информация. В определённых кругах почему то считают, что широкому кругу людей необязательно или рано знать о ней. Речь идёт о том, что засекречено на разных уровнях. Я имею в виду то знание, что позволило бы переосмыслить процессы, происходящие в обществе.
Ещё одна из причин: недооценивается роль духовного становления личности. Этому мало уделяется внимания. Это не упрёк, это констатация факта, ибо мы все в этом смысле одинаковы , Разве можно чему то научить, когда сам не знаешь? А что же церковь? Спросите вы. Она, бесспорно, проводит огромнейшую работу, являясь по сути одной из немногих отдушин для души. Но, она, же и несколько консервативна в основе своей. Нет, духовные ценности, которые несёт религия, вечны и неизменны. Но ведь человек постоянно меняется, растёт уровень его знаний, степень информированности, изменился его взгляд на мир. У человека возникает множество вопросов и не на все он находит ответы в религиях. Вот и возникло состояние некоей разорванности, несоответствия , что ли, в душе. Когда возникло несоответствие между спросом и предложением, вот тут то и стали расти, как грибы после дождя, многочисленные секты и монорелигии, стремительно заполняя вакуум в познании. Это как пена: объём большой, а истинный смысл ничтожен. Ведь спрос рождает предложение.
Но это не значит, что они есть зло в последней инстанции, это просто попытка открыть новые горизонты духовности, больше постичь существующий порядок вещей. Но почему то к этому процессу подходят шаблонно или наивно. И чего здесь больше того или другого непонятно. Важно другое, все они умещаются в рамки существующего и порождают больше вопросов, чем дают ответов. Но существуют такие моменты, как духовное понимание сути вещей, что и порождают веру и уровень познания, а это совершенно разные грани возможного. И почему то бытует мнение, что познание, открытие нового, есть чисто техническая сторона разума. В результате в современном мире накопилось , очень много вопросов и ответов по разным направлениям, их относят к разным категориям, хотя они и взаимосвязаны между собой. Казалось, что может связывать реинкарнацию и уровень развития цивилизации? Реинкарнацию и космос? Множественность обитаемых миров?
Мы, люди, считаем себя пупом Земли, венцом творения, а мы сего лишь фрагмент, часть целого, которое себе не принадлежит. А как же иначе назовёшь того, кто напрямую зависит от времени и осознаёт себя лишь в рамках существующего? И с таким субъективным взглядом на жизнь не мыслит себя иначе. А стоит лишь подняться над обыденностью, представить себя вне времени, сторонним наблюдателем… Посмотреть на существующий порядок вещей с иных точек отсчёта. Представить себе невообразимое число потоков времени, немыслимое число сфер—пространств, проходящих одновременно мимо вас и оценить всё это. Оценить с точки зрения Личности, смотрящей и оценивающей полотно Великого Создателя, который пишет своё творение. И мы увидим все детали и нюансы, которые мы называем мелочами. Каждое и время—фрагмент, каждый мир—мазок, каждая жизнь—линия или штрих в этой картине. И Создатель раз за разом подчёркивает и прорабатывает детали и линии, доводя их до совершенства.
И всё это одновременно существующее в вечности—прошлое, настоящее, будущее, альтернативное и так далее. А это лишь творческий процесс, по другому—черновая работа. А потом в вечности остаётся готовая работа, доведённое до совершенства творение, которое не будет нуждаться в доработке. И тут, я думаю будут уместны строки из Откровения Иоанна Богослова: « Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний». Ведь мы из опыта знаем и оцениваем шедевры в их конечном и готовом виде. А сам процесс мало кого интересует. Да и каков он был, и был ли? Вот так и в вечности идёт доработка и шлифовка души, чтобы потом представить шедевр в конечном виде—Первый и Последний. То есть не успела душа родиться, а она уже совершенство, а от самой работы в вечности не остаётся и следа. Было—не было. Как же мы на себе переживаем этот процесс? А он представлен в виде многовариантности миров, систем, во множестве потоков времён, созданных и существующих одновременно в вечности. И, с точки зрения вечности, об этом можно сказать, что это произошло недавно, буквально вчера. И обо всех событиях, которые происходят в разных временах—пространствах, можно сказать, что они уже состоялись, они происходят сейчас, они произойдут завтра. И если всё это представить в мгновении, то это огромное панно—картина, разбитая на мелкие фрагменты, как кусочки мозаики должны соответствовать друг другу, дополнять и проистекать друг из друга, иметь точки соприкосновения. И это и есть суть реинкарнации.
Колесо Сансары или своеобразная «петля времени»- замкнутый цикл перерождений в пределах одного этапа развития. Душа перерождается, пока не достигнет нужного уровня духовного развития, и только один выход, обрести законченность или завершённость, то есть обрести черты, которые требуются по сценарию. Но в то же время, вырвавшись из одного витка—цикличности или этапа спирали развития, душа попадает в другой, правда на более высоком уровне. И опять новый цикл или этап спирали развития, что в вечности пирамида. А пирамиду венчает один. Значит развитие конечно? Конечно же, нет, так как процессы, происходящие далее, лежат за пределами нашего понимания. Но это пока. Что же есть этап спирали развития? Это есть становление нравственности и моральных начал, или выполнение определённых задач в рамках развития цивилизации. И, как правило, это определённый круг задач, которые она должна выполнять из воплощения в воплощение. А выполнение их есть выбор, то есть человека ставят в определённые условия и он делает свой выбор без принуждения противостоять чьему-то влиянию. И как правило, это определённый круг моральных и нравственных законов. Они неизменны, только от жизни к жизни меняются условия их выполнения.
Здесь всё реально и никаких скидок ни на что не делается. И жизнь одной цивилизации от начала до конца, замкнутый цикл перерождения души множество раз. Причём к окончанию этого времени, отпущенного этой цивилизации, рисунок души или её структуры, должны соответствовать по своим параметрам «условному» началу или стыковаться с параметрами этой же души другого этапа развития.
«… И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица которого бежали небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, своеобразно с делами своими. Тогда отдало море мёртвых, которые были в них, и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую Землю , ибо прежнее небо и прежняя Земля уже миновали, и моря уже нет. И я Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: сё, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними: они будут его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И ототрёт Бог каждую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: сё творю всё новое. И говорит мне: напиши, ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец: жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом и он будет мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая.» Из Откровения Иоанна Богослова. Тут есть над чем подумать.
А пока вернёмся к реинкарнации. Из всего вышеизложенного я думаю становится ясным, как важна каждая из жизней. Ясно, что её нужно принимать такой, какая она есть, ибо в ней присутствует своя логика, и она проистекает из связей с остальными жизнями. Поэтому человек отвечает за поступки, совершённые в других воплощениях, ибо это целое, а в целом всё взаимосвязано. И ещё один важный момент. Как в отдельно взятой жизни душа обладает матрицей, энерго-информационной структурой и прочими связями, так и в вечности есть общая матрица, которая складывается из совокупностей отдельных фрагментов, есть общая энерго-информационная структура, в которой структура души данного воплощения есть только фрагмент. Поэтому если в отдельно взятой жизни человек творит что- то нелицеприятное, то изменения затрагивают и другие части души. Если говорить библейским языком, то душа терпит вечные муки, душе вечно гореть в аду, ибо это как вирус распространяется по другим жизням. И душе порой нужно пройти много жизней, пока не отработает, так как здесь должен быть соблюдён закон тождества. Сколько затратил , чтобы разрушить, то равнозначно должен затратить, дабы восстановить.
Конечно, мне могут возразить, мол, человек не должен страдать, ибо не всё кроется только в одной причине. Я согласен, но надо взять во внимание то, что в книге жизни души количество страниц может стремиться к бесконечности, а мы едва ли можем знать одну страницу—жизнь, ну, максимум две или три. И это знание совершенно не даёт основания нам судить о содержании книги. Поэтому мы можем влиять, исходя из существующего, причём влиять на события через собственное сознание, то есть изживая пороки и неготивное в своём сознании Личности, ведь события уже состоялись, и мы проживаем их раз за разом. Не нужно пытаться изменить мир, измени себя и мир изменится вокруг тебя. Что можно сказать обо всех аспектах, грубо вторгающихся в события из «благих» намерений или нет. Возьмём пример. Человек сильно болен, испытывает дискомфорт и т.д. Его преследуют жуткие сны, где он проживает и чувствует в реальности происходящее с ним. Как правило это следствие событий других жизней. И вот решение, вмешательство с помощью гипноза или иных техник. Снимается проблема. Казалось бы, чего проще?
И это одна сторона, а вторая, это та, что никто не учитывает, что всё происходит одновременно, и что через события этой жизни (в том числе и сны) человека предупреждают, дают шанс исправить положение через ту жизнь, которую он проживает. Чтобы прошлое в будущем было исправлено через настоящее. А что человек делает в реальности? Из «благих» намерений он загоняет проблему внутрь, обращаясь к специалисту. Ведь с помощью этих техник он не убирает сам факт события, а только даётся ему возможность спокойно жить эту жизнь, то есть получить «излечение» или иллюзию избавления от проблемы в данной точке времени и пространства. Но пришло уже завтра и в той жизни произойдёт страшная болезнь или жуткая смерть или продолжение болезни. И ещё одна из причин этих проявлений, это то, что именно эта жизнь является первопричиной тех событий, о которых предупреждают. И через события этой жизни человека пытаются вразумить о недопустимости деяний, которые он совершает или скоро совершит, показывают какое наказание он несёт уже за свои поступки. То есть в условном прошлом отвечает за условное будущее.
Поэтому решение с помощью гипноза или других техник избавиться от такого рода дискомфорта и прочих, несколько эфемерно, и человек по сути откладывает решение проблемы. Получившая первый раз воплощение душа в каком то времени данного этапа развития начинает как бы с чистого листа, хотя и несёт в себе груз кармических привязанностей другого этапа развития. По сути на данном этапе у него ещё нет наработанной неготивной кармы. Колесо Сансары только начинает движение, и это как маленький камешек, брошенный с крутого горного склона—и чем больше раскручивается колесо перевоплощений, тем больше душа увязает в причине—следствии, причине. И так по кругу, и вот уже с маленького камешка—огромная лавина с бешенной скоростью несётся вниз, всё сметая на своём пути. И это всего лишь одна душа, а если мириады—то лавина, вызванная их движением, может обрушить не один мир, под его обломками может быть погребено множество миров. Поэтому второстепенных нет. Все жизни каждой души имеют значение. Ведь все потрясения, войны, значимые и незначительные события, это прежде всего мы, люди.
Мы, люди, разные, великие и незаметные. И воплощаясь раз за разом, мы совершаем разные действия, тем самым строя предпосылки или декорации для свершения важнейших событий в жизни человечества. Зёрна великих потрясений и войн были брошены в землю в другие времена, а взошли и прорастают в настоящем. Поэтому всегда нужно думать, прежде чем что-то делать. Ведь и Мироздании ничего тайного нет. Человек только замыслил что то, а где то в иное время и в ином месте замысел получил воплощение. А для человека здесь и сейчас ничего не случилось, и он может лишь сказать: «Да я ничего не сделал, я лишь только подумал». Поэтому мысли и желания нужно держать на привязи и не давать им волю. Замысел , прежде всего, оказывает влияние на своего Создателя, меняет его судьбу в зависимости от замысла. И ещё о цикличности перерождений. Человек во время жизни совершает ошибки и преступления, ну а следствие как правило,-- другая жизнь.. Но, сталкиваясь с разными обстоятельствами новой жизни, человек считает себя обделённым, терпящим несправедливость по отношению к себе, наивно полагая, что должен восстановить справедливость по отношению к себе. А ведь ему бы смириться, принять предназначенное, отработать то, что дано, понять и простить. Но гордыня гонит его вперёд, попытка кому то что-то доказать, как правило и порождает из следствия причину. И так из воплощения в воплощение по кругу, создавая вечное движение.
А ведь так мало надо: понять и простить, не пытаться перекроить в угоду своему пониманию справедливости. А это возможность вырваться из цикла перерождений. Возможность движения души далее в вечности. Как ещё можно охарактеризовать одну жизнь? Сверкнула молния, высветила в ночи застывшее движение и всё. А мы , исходя из этого, делаем прогнозы и судим, кто прав и кто виноват, определяем добро и зло. Но мы имеем всего лишь слепок одного движения, поэтому все наши суждения однобоки и не отражают сути происходящего. Поэтому думать и думать. На то человек и имеет склонность к логическому мышлению, чтобы оценивать и замечать, логически мыслить и анализировать, а не просто проживать ситуацию, плывя по течению. Течение принесёт к огромной пропасти, к бездне, в которую в конце концов может и свергнуться душа. И понадобится вечность, чтобы достать душу из бездны. И если смотреть со стороны на весь этот процесс, это книга жизни души во всей её бесконечности, и каждая страница—жизнь, есть карма момента, которые складываются в общее действие, осмысленное и логичное. И это есть карма—служение в вечности.
Источник
Всего комментариев: 0 | |