Сам Себе ЦелительИсцеление Всех Сторон Жизни Людей
  • Новости
    • Аномальное
    • Археология
    • На Планете
    • Вознесение, Переход
    • Гипотезы
    • Духовное развитие
    • Здоровье
    • История
    • Космос
    • Климат
    • Наука
    • Учения
    • Непознанное
    • Общество
    • Духовное решение проблем
    • Предсказания
    • Питание
    • Послания
    • К Полному Раскрытию
    • Природа
    • Медитации
    • Психология
    • Уфология
    • Фильмы
    • Эзотерика
  • Статьи
    • Психология
    • Наука
    • Природа
    • Здоровье
    • Эзотерика
    • Уфология
    • Непознанное
    • Послания
    • Предсказания
    • Аномальное
    • Общество
  • Форум
    • Непознанное
    • Здоровье
    • Предсказания
    • Общение
    • Вопросы, Предложения
  • Цель жизни – возвращение к себе истинному
    • О сайте
    • Обратная связь
    • Правила сайта
Дети-индиго способны полностью изменить мир
Термин «дети-индиго» стал в последнее время очень популярен и распространен — причем не только в России, но и по всему миру. Достаточно сказать, что, например, на поисковый запрос «дети-индиго» только Яндекс выдает ссылки более чем на 86 тысяч страниц. Этим термином принято обозначать детей нового поколения. Детей настолько необычных, что они, по мнению одного из ведущих в России исследователей этого феномена психолога Владимира Пугача, способны полностью изменить мир.

Как появился феномен «дети-индиго» или, точнее говоря, как его стали идентифицировать?

Дети с необычными способностями, которых сегодня называют «дети-индиго», были всегда, но — примерно 0,4% от популяции. Хрестоматийный пример тому — Том Сойер. Умный мальчишка, который плохо учился в школе, но сумел организовать свой бизнес так, что другие мальчики приплачивали ему за то, чтобы получить удовольствие красить забор. В прошлом веке количество таких детей стало вдруг быстро расти. Отметили это 24 года назад в США, в Западной Европе позже, примерно 17-11 лет назад, у нас этому феномену — 5-7 лет. То есть у детей стал медленнее созревать мозг, но зато он стал более качественным.

Как стали понимать, что количество таких детей растет, и что, собственно, они не такие, как все?

Эти дети гиперактивны. Они не усидчивы, они нарушают дисциплину, мешают учебному процессу. Когда в классе пять гиперактивных детей, они мешают учебному процессу. Но когда их десять-двенадцать — вести урок почти невозможно, начинаются массовые увольнения учителей. И в США это было. И через это прошли во всех странах, а у нас только начинают понимать, что происходит. Алгоритм такой — учителям добавляют зарплату, два года это помогает удержать их. Потом — опять начинаются увольнения. Вот тут уже общество хватается за голову и начинает сначала думать, что делать, а потом — реформировать образование. Как правило, в сторону упрощения программ начальной школы. У нас пока все делают с точностью до наоборот. Нагрузки растут, и по сравнению с теми программами, которые существовали в советских школах, сегодня учебная нагрузка примерно на 70% выше, увеличилось количество учеников в классах и т.п.

В Америке — раз у детей медленно развивается головной мозг — уменьшили нагрузку в школе. Но при этом скачком повысили ее в колледже и также резко — в университетах. Сейчас у них учеба в университете — это тяжелейшая работа. Многие не выдерживают. А мы наоборот — значительно отстали в технологиях высшего образования.

А чем было вызвано увеличение количества таких необычных детей?

С медицинской точки зрения, как я уже сказал, более медленное развитие мозга — они уже рождаются с этой особенностью. Второе объяснение — информационные гипернагрузки. Сегодня достаточно выйти на улицу в городе — уже получишь массу информации. Телевизор — огромный спектр информации, радио, компьютер, совершенно новые игрушки. Мы этого не замечаем, но нагрузка на мозг колоссальная.

В этом году появился (пока неофициально) в психологических кругах такой термин — «феномен Буратино». Помните, в сказке папа Карло начал полено стругать, а там — два глаза. То есть, когда рождается обычный ребенок, у него плавающий взгляд — в «никуда». С 2000 года у нас рождаются дети, которые буквально с первой секунды осмысленно смотрят на мир — «привет!». И женщины, которые сегодня рожают второго ребенка, говорят, что первый и второй в этом смысле — это совершенно разные дети.

Медики отмечают у таких детей минимальные мозговые дисфункции. Причем говорят, что это — не патология, ласково называя их «пограничники». То есть это не норма, но и не патология.

А как появился термин «дети-индиго»?

Это название эзотерическое — у этих детей аура цвета индиго. Насчет ауры сразу предупреждаю: есть она или нет — сегодня спорят только дилетанты. Аура, безусловно, есть. В справочниках по оптической физике это называется эффект «Кирлиана». Правда, психологам это название не нравится, потому что его нет в наших классификациях, и к тому же ауру видят только 4% населения, и 100% — это женщины.

Так вот, эзотерики в Соединенных Штатах считают, что происходит духовный переворот, и эти дети пришли на землю, чтобы изменить мир.



В какую сторону?

Они считают, что в хорошую. И самое интересное, что эти перемены уже начались, хотя их мало кто замечает. Сейчас весь средний менеджмент в бизнесе — в основном 22-29 лет. «Стариков» почти не осталось — их отодвигают на периферию. Интересно, что эти молодые люди не идут по головам, не участвуют в каких-то подковерных играх. Их берут на работу и продвигают просто потому, что они лучше работают. Причем независимо от образования. И сегодня многие руководители предприятий уже не смотрят на диплом и оценки — они берут человека, который умеет хорошо работать. При этом, конечно, играет свою роль и то, что наше высшее образование уже настолько далеко ушло от жизни, что его наличие мало кого интересует. Эти люди успешны где угодно, независимо от того, где работают.

Почему это происходит?

Дело в том, что дети-индиго — это амбидекстры, «двурукие». То есть у них работают оба полушария. Если обычные люди делятся на правополушарных и левополушарных (правое полушарие — лидирует интуиция, левое — логика), то амбидекстры используют сразу оба полушария — у них одновременно и великолепная интуиция, и логика. Говоря компьютерным языком, у них инсталлированы параллельно две операционные системы — и они могут использоваться одновременно. Из тех, кому сегодня 50 лет, таких амбидекстров один на десять тысяч, кому 30-40 лет — один на тысячу. Среди тех, кто закончил или заканчивает школу, по нашим исследованиям, таких уже больше — 12%. Седьмые-восьмые классы — их уже в среднем 25%. Пятые-шестые — 30-40%. Третий-четвертый класс — 50-60%. В первом-втором классе — около 90%. Чтобы было понятно, что это за люди, президент России Путин — амбидекстр.

Соответственно менеджеры, которые получаются из детей-индиго, гораздо быстрее соображают, быстрее адаптируются. Причем каждая следующая генерация все более и более эффективна, у них все более структурированы мозговые процессы. Например, у детей, которым сегодня 6 лет и меньше, мы отмечаем многомерное мышление. Они без труда ориентируются в навигации мобильных телефонов, компьютеров, даже не умея читать, как будто эти компьютеры созданы специально для них. А может быть, так и есть?

Тем не менее, сейчас дети-индиго считаются проблемными для школы и для родителей?

То, что дети-индиго плохо учатся в школе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы не должны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим быть успешными. Мы должны это понимать. Вы посмотрите, что сегодня происходит в школе — учителя не выдерживают. Но не может же быть так, чтобы все дети были тупые негодяи? Просто они непоседы, им неинтересно. Если у человека трехмерное мышление, ему скучно слушать про какие-то линейные системы.

Тем не менее, сегодня эти дети считаются отклонением от нормы — у них проблемы с дисциплиной, с чтением, с успеваемостью. Неслучайно же вы занимаетесь тем, что помогаете эти проблемы решать. А если этим не заниматься, то чем это может закончиться?

Это может закончиться двояко. Либо с взрослением и созреванием мозга проблемы проходят сами собой — и человек становится успешным. Либо — вырабатывается стойкая неприязнь к учебе, к школе, к учителям. Ребенок ведь беззащитен перед учителем. Неслучайно сейчас 60-90% выпускников в анкетах пишут, что они ненавидят школу. И в конечном итоге все будет зависеть от социальной среды: если она будет благоприятной, то ребенок вырастет успешным. Если нет — то мы начинаем поставлять суперумных людей в криминалитет.

То есть, в принципе, сегодня можно выращивать гениев искусственно?

А во многих странах этим в какой-то мере уже занимаются. Кстати, первыми на способности детей-индиго обратили внимание китайцы. В 1985 году правительство КНР пригласило группу лучших психологов Соединенных Штатов разобраться, что такое происходит с детьми. Они разобрались. Но когда эти психологи попытались вновь приехать, чтобы повторно обследовать этих детей, их в Китай просто не пустили. Оказывается, этих детей отобрали для закрытых элитных школ, где воспитывается будущее руководство компартии, правительства, армии, разведки.

Об этом написали потом в своей книге разъяренные американские психологи, которых не пустили снова в Китай. Точно такие же школы есть сегодня в США. В Израиле особо одаренными детьми занимается специальное министерство. Во Франции детей, которые имеют IQ выше 160, заносят в реестр как национальное достояние. В том случае, если после школы такой ребенок собирается продолжить обучение, ему оплачивают учебу в любом университете мира с условием, что он вернется на родину и отработает 5 лет.

Вы говорили о том, что дети-индиго меняют мир, и что это уже происходит. В чем это проявляется?

Действительно, сегодня начинаются не революционные, а эволюционные перемены. Но эти перемены очень жесткие, неотвратимые и пошаговые. Начнем с того, что перестает работать реклама. Политологи не скрывают, что политтехнологи сыплются с треском. В ближайшем будущем будет серьезная смена политиков. Почему? Дело в том, что эти новые люди, новые дети каким-то удивительным образом отличают правду от фальши. То есть у них потрясающая интуиция. Это поколение уже не будет голосовать за людей, которые думают одно, говорят другое, а делают — третье.

Вы знаете, почему в рекламе традиционные методы не работают? Не хватает предпрокатного исследования реакции на уровне бессознательного. Ведь может быть так, что ролик внешне красив, а на уровне подсознательного действует деструктивно. Потому что у бессознательного совершенно иные этические принципы. Скажем, бессознательное женщин совершенно не приемлет эротику обнаженного женского тела, а мужское бессознательное — эротику мужского тела. Эстетику — да, эротику — нет. Такой уже вошедший в историю пример — реклама колготок с лайкрой. Когда фирма «Леванте» впервые выбросила их на рынок — на упаковке была фотография, сделанная фотографом-мужчиной. И женщины совершенно не покупали эти колготки. Почему? Поняли это психологи. Маркетологи обратили внимание, что колготки чаще покупают мужчины для своих подруг. Оказалось, что фотограф-мужчина снял эротику на упаковку. И женщины ее отвергли. Наняли фотографа-женщину — пересняли вместо эротики эстетику. Все — колготки пошли. Это долгое время был секрет фирмы «Леванте».

Выходит, что чем больше будет таких детей, чем старше они будут становиться, тем хуже будут работать традиционные технологии, тем острее будет необходимость перемен.

Верно. Перемены идут в обратной перспективе — ежегодно все новые и новые такие люди вливаются в мир, и они начинают его менять — совершенно незаметно.

Источник
Категория: Непознанное | Просмотров: 945 | Добавил: МирРа | Теги: дети-индиго, индиго, дети | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата Новой Эры
(от 21 Декабря 2012 года)


Дата.
Профиль
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
vodolei →
29.10.2025 16:59
(*) …по каким критериям, кроме формальной «правды», нам стоит определять подлинную ценность художественных и образовательных проектов о прошлом?

«История есть марш Бога через Мир» — Гегель.

История происходит не абы как, не по чьей-то прихоти, а человек не произошел от обезьяны, а создан с определенной целью — развитие, совершенствование:

http://цельжизни.орг/?p=932 Всё идет по Плану – Высшему. Универсальные Законы Истории

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

Ну и — деяния «царственного святого»:

«1902 г., ноябрь – Расстрел ростовских рабочих: убито — 6 ранено — 20;
1903 г., 11 марта – Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито — 60, пострадало — 200;
1903 г., 14 июля – Расстрел бастовавших железнодорожников: убито — 10, ранено — 18;
1903 г., 23 июля – Расстрел демонстрации в Киеве: убито — 4, ранено — 27;
1903 г., 7 августа – Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито — 16, ранено — 48;
1904 г., 13 декабря – Расстрел рабочих в Баку: убито — 5, ранено — 40;
1905 г., 9 января – Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито — 1200, ранено — более 5000;
1905 г., 12 января – Расстрел демонстрации рабочих в Риге: убито — 127, ранено — свыше 200;
1905 г., 18 июня – Расстрел демонстрации в Лодзи: убито — 10, ранено — 40;
1905 г., 5 сентября – Позорный Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – 400 000 человек;
1905 г., 15 ноября – Расстрел крейсера «Очаков», других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-cевастопольцев;

1906 г., 4 июля – 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
1907 г., 3 июня – Разгон «святым» царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек;
1911 г. – Голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
1912 г., 4 апреля – Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека;

1914 г., 3 июня – Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1915 г., 10 августа – Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске: убито — 30 ранено-53
vodolei →
01.10.2025 15:43
vodolei →
29.09.2025 12:43
1. "специалисты установили, что дистиллированная (неживая) вода опасна для организма"

Речь, надо думать, идет о лабораторной неживой воде. О природной же воде с низкой минерализацией нет таких данных.

2. "народы, оставившие в истории наиболее значимый след, употребляли..."

При несбалансированном или недостаточном питании, включая воду, организму приходится затрачивать больше сил для жизнеобеспечения, так что на образование и развитие остается меньше ресурсов.
vodolei →
26.09.2025 09:08
vodolei →
09.09.2025 05:25
Полное изображение:

http://sam-celitel.ru/_nw/213/02573658.jpg
vodolei →
09.09.2025 03:59
Изображение полностью:

vodolei →
21.08.2025 17:13
(*) "Они … финансировали революции"

Они финансировали и революцию-1917 в России, но в этом случае не они совершили эту Революцию, а народ России. Подробнее:

http://цельжизни.орг/?p=1296 Революция-1917 – проект русский
vodolei →
30.07.2025 17:43
Как действуют мудры? В нашей жизни большую роль играют символы — наше подсознание их помнит, и так они действуют, минуя сознание.
vodolei →
30.07.2025 17:24
По теме:

http://цельжизни.орг/?p=3061 Как убрать с неба облако силой мысли

http://цельжизни.орг/?p=960 Космические энергии-2: Невероятная сила мысли

http://цельжизни.орг/?p=5631 Вселенная исполняет ВСЕ желания

http://цельжизни.орг/?p=4352 Материализация мыслей: научные доказательства
vodolei →
11.04.2025 04:58
Безопасный (относительно) пластик:

Условные обозначения (маркировка) на пластиковой упаковке
Именинники
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2024 Февраль
  • 2024 Март
  • 2024 Апрель
  • 2024 Май
  • 2024 Июнь
  • 2024 Июль
  • 2024 Август
  • 2024 Сентябрь
  • 2024 Октябрь
  • 2024 Ноябрь
  • 2024 Декабрь
  • 2025 Январь
  • 2025 Февраль
  • 2025 Март
  • 2025 Апрель
  • 2025 Май
  • 2025 Июнь
  • 2025 Июль
  • 2025 Август
  • 2025 Сентябрь
  • 2025 Октябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025. Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. uTemplate.pro