Чудо творится на Земле. Научная статья
Благодаря вхождению двух видов новых технологий (АГС и MFM) предстоит Переход в совершенно другие условия жизни. АГС-технологии описаны здесь -- http://nicolisk.ucoz.ru/_ld/0/25_-2016.pdf. Пришло время познакомить с MFM-технологиями (более сложными в изложении, но все же понятными для читателей) -- им посвящена эта статья.
Эти два вида технологий есть два ключа древней Дамы к вратам Золотого Века (на рисунках Нострадамуса), которым суждено дать новую ступень в истории Земли. Так начнется Золотой Век, навсегда меняющего нашу жизнь, выводя человечество на просторы Света... и назад оно уже никогда не вернется.
________________
MFM-ТЕХНОЛОГИИ
Аббревиатура «MFM» обозначает «метафизический метод».
Квантовая материализация - основное поле деятельности MFM-технологий, но попутно они включают в себя некоторые виды, отличные от материализации, известные миру через фильмы из области фантастики - это режим «Стелс» (проходимость и незримость), антигравитация (лайя-центр, перемещение и зависание в пространстве, левитация), изменение веса и пр.
MFM-технологии много обширней и сложней АГС-технологий, хотя в плане квантовой материализации они довольно похожи, и сами отличия между ними в том, что в АГС-технологиях мы самостоятельно создаем свои атомно-голографические снимки (АГС) квантовой структуры объекта, а в MFM-технологиях мы используем образы, запечатленные Акашей в ее многочисленных слоях архивов. Так в АГС-технологиях мы пользуемся условиями и образами нашей современности, а в MFM-технологиях нам служит вся кладовая пространства, поставляя нам запечатления любых времен, эпох и народов от недавнего прошлого до самой глубокой древности.
АГС-технологии основываются на возможности точной фиксации всей квантовой структуры объекта в АГС и их скрупулезной записи, как информации для ее сохранения или управления ею согласно неким задачам. АГС-технологии выполняют много важных функций для полноты жизни, проявляясь в своих основных четырех свойствах:
АГС-1 – дает гарантию полноценного страхования, обеспечивая всецелое восстановление разрушенного и поврежденного. Тем самым гарантируют невредимость, неистребимость, сохранение здоровья и молодости, необозримое долголетие или победу над смертью (смерти больше не будет).
АГС-2 – дает уничтожение ненужного, вредного и опасного, аннигиляция, дематериализация; так свалки городов, ядерные отходы могут перестать быть нашей проблемой.
АГС-3 - телепортация, на ее основе будет создан новый вид общественного транспорта (НоТи), состоящий из двух кабин «убытия» и «прибытия», будучи самым неподвижным транспортом, он будет самым высокоскоростным и самым безопасным.
АГС-4 – умножение материи, тиражирование любого числа точных копий объекта на основе АГС-записи; это свойство АГС даст миру полное изобилие во всем и со временем приведет к уничтожению всех денег (все будет бесплатным), а отсюда истребится всякий вид рабства.
АГС-технологии работают с объектами нашего мира, и запись их квантовой структуры мы делаем сами, используя средства нашей жизни, но для MFM-технологий задействованы не только иные принципы и также спектр времени, но и те метафизические аспекты, о которых в АГС-технологиях не идет речи.
---------
Вот перечень необходимых метафизических аспектов для работы MFM-технологий:
• АКАША. Летопись пространства (ее функцию возможно сравнить с жестким диском вечности для записи и хранения информации обо всем, происходящем в мире, архивы которой не уничтожаются и могут быть просмотрены по желанию). Каждое дуновение ветерка или полет малой мошки фиксирует ее регистрирующее свойство. Каждое чувство, мысль и действие человека запечатлевает она навечно, и потому вся информация прошлого доступна к ее осмотру ясновидцем или сомнамбулой. Благодаря этому качеству Акаши и ее строгой фиксации всего телеметр может считывать с осколка камня записи о событиях, бывших на данном месте.
Из наслоений прошлых действий согласно закономерной логике слагаются возможности, препятствия и почва для будущих событий, картин и строений сужденного будущего, доступные провидцам и сенситивам, желающим заглянуть в грядущее. Акаша – тончайшая основа для регистрации всего происходящего на нестираемых скрижалях пространства -- для его вечного сохранения в обширных хранилищах незыблемых архивов из событий и образов всех времен.
Ежедневно, не ведая о том, мы пользуемся удивительными свойствами Акаши в нашей повседневной жизни - они постоянно сопровождают нас на протяжении всей нашей жизнедеятельности. Без свойств Акаши сложно представить нашу жизнь, поскольку именно на ее основе зиждется наша память, место которой не могут определить ученые.
Все события нашей жизни (впечатления, познания, чувства, ощущения) фиксируются в слоях Акаши, устанавливая и обеспечивая нам легкую связь с ними во всех их последовательности, деталях и подробностях. Так слагается наша память – ее накопления оседают на всеприемлющей основе Акаши (подобно облачным технологиям, образуя наше пространство, обеспечивающее нам легкий доступ к сохраненной нами информации и обеспечивая легкую связь с ней для ее считывания).
Нет большой памяти, есть лишь легкость связи с нужными нам записями, идеями, впечатлениями, знаниями и событиями, которые с нами непосредственно связаны или с которыми мы знакомы. Потому мы можем вспомнить лишь то, с чем у нас образовалась связь – лишь это доступно воплощенным в их ежедневном сотрудничестве с Акашей. Но в тонком теле людям доступно все ее необъятное пространство и записи ее обширных архивов – в Тонком Мире люди могут получать доступ к тому, что не связано с ними непосредственно.
-----------
• ЭФИР. Пятый элемент (отвергнутый наукой), есть среда обитания нашей жизни, не терпящая пустоты и потому наполняющая образовавшиеся пустоты единым элементом творения – водородом (элементом, рождающим воду). Так утверждающие, что мир создан из единого элемента, как и те, кто утверждает, что мир создан из воды, одинаково правы и говорят об одном и том же.
Так наполняющий пустоты единый элемент (водород) посредством ряда трансмутаций и пертурбаций с течением времени заполнил ряды химических элементов в таблице Менделеева.
Эфир, проницающий все пространство (включая плотную материю), служит проводником тепла, света, звука, энергии, магнетизма (гравитации) и прочих лучей и колебаний. Именно благодаря его наличию мы видим далекие светила и весь окружающий мир вокруг.
Наша возможность видеть основана на том, что все в мире эманирует (имеет свои частотные колебания), а Эфир доносит их эманации нашему глазу, который преобразует все это в световую гамму, образуя картины реальности окружающего нас мира.
Эфир нисколько не задерживает и не тормозит эту передачу, а потому нет вовсе никакой скорости света (это ошибочные результаты опытов). Мы видим звезды так, как они есть сейчас, а не какими они были миллионы лет тому назад. Еще одно заблуждение науки – это вымысел фотонов, маниакально озабоченных нашей информированностью – зримость мира нам обеспечивает тончайшая структура эфира, которая способна доносить до нас зримость и далеко удаленных объектов и микроскопических образований и дальность зримости объектов зависит только от напряжения самого колебания их эманаций. Так звезды видны на дальнем расстоянии, а более близкие объекты не видны на расстоянии много меньшем, поскольку мощь их эманаций не в силах дать достаточной дальности для их волн.
Все эти волны и колебания лишь скользят по поверхности Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, касание к которым дает ряд удивительных феноменов и обширное поле для творчества.
Эфир – тончайшая уникальная среда нашего обитания, как канва всей жизнеосновы мира и пространства, и потому в этой среде могут двигаться планеты по своим орбитам, летать кометы и ракеты – без среды никакое движение невозможно. И это – аксиома, идущая к нам из седой древности (см. истинное издание Гермеса Трисмегиста «Изумрудные скрижали», поскольку мудрость бесед и проповедей о вечном некий глупец подменил своей стряпней по магии).
-----------
Основы Творения
Напряженная гармония взаимодействия между двумя метафизическими аспектами (Акаша и Эфир) создали некогда все наполнение проявленного мира, известного нам с детства. Это гармоничное напряжение сотрудничества не возникает само по себе, но без этого взаимодействия первооснов Бытия ничто произвольно не могло появиться в нашем мире.
Так становится понятным сказанное о Великом Творении - под воздействием чистой божественной Воли сотворено это чудо и ею (или Словом) «создано все, что стало быть и без него ничто не стало быть». Без наличия чистой Воли не могли (и не могут) произвольно взаимодействовать два аспекта метафизики для создания всего проявленного мира и его наполнения.
Манвантара – День Брамы – время Света, который, проницая собой эти две первоосновы Бытия, заставляет их взаимодействовать и творить мир проявленный, укрощая и организуя хаос, наполнявший Пралайю (Ночь Брамы) в гармоничные материальные построения.
Так отличаются Свет и Тьма – Свет созидает и дает жизнь, а Тьма разрушает и дает смерть и хаос. Она обрывает установившуюся связь между образом Акаши и Эфиром, облекающим его в материю, тем самым уничтожая связь между формой и ее содержанием, и лишенные основы магнитного влечения, державшей их в единстве, элементы уже не удерживаются, и объекты распадаются – так происходит с миром и его объектами в начале Пралайи.
Гармоничное взаимодействие двух первооснов (аспектов метафизики - Акаши и Эфира) в их сочетании своих уникальных свойств и качеств дают проявление разных объектов со страниц Акаши в наш проявленный мир («получение из пространства»). Акаша, как кладовая пространства, нерушимо хранит на своих неизгладимых скрижалях образы всех объектов вселенной, а Эфир, как строитель и источник сырья, поставляет все нужные элементы для облачений в материю всевозможных образов.
Лишь чистой Воле и чистому Духу повинуются элементы – лишь чистое находит отзыв в глубинных основах высочайших субстанций Бытия. Поэтому недоступны, неподвластны и скрыты эти свойства творчества чистых первооснов Бытия от нечистых Душ (окраска их кармы, эгоизма, пороков, дел и мыслей для этого очень дисгармонична) – их грязь не подпускает их к чистым основам (в «святая святых») зарождения жизни. Все стремившиеся к безусловной чистоте (йоги и святые) при своей победе получали в награду сиддхи (силы, чудеса), которые становились для них доступными и естественными. Лишь чистой божественной Воле (сиддхи продвинутых) дано обладание этим могуществом. Также мантры (как гармония звука) могли затрагивать глубинные слои Эфира и давать феноменальные явления, как сопровождавшие игру Орфея.
Потому, повествуя миру о Пришествии к нам Сына Божьего, древние предсказывали, что придет время, когда и мы будем пользоваться этими свойствами творчества (термины "Слово"-"Логос"-"Сын Божий"-"Христос" означали именно эту Силу или Волю Творения, но не Существо, как представила нам это церковь для подачи христианства, как новой религии мира).
Это значило, что в наше время будут найдены эти возможности, и в итоге этого события все в мире преобразится, создавая на планете Золотой Век (Новый Мир).
Но церковь и здесь запутала людей и, подавая великое достижение Иисусом последней (прежде никем недостижимой) ступени Посвящения "Сын Божий" (после ступени «Сын Человеческий»), как Пришествие, возвещенное древними, которому должно изменить лик мира, она даже заложила новое летоисчисление (до н.э. / н.э.), хотя никаких существенных перемен в жизни мира не случилось. И теперь она обещает абсурдное прибытие Иисуса на облаке... но не о ее фантазиях говорили издревле, а о возможности божественного Творчества, которое войдет в нашу жизнь.
И пришло это время, явив эти возможности в АГС и MFM технологиях, совокупно вручающие миру полную власть над материей. Где бы не появились эти царственные технологии, их итог неизменен – они создают Золотой Век - мир и условия жизни полностью преображаются и для всех живущих наступает благословенное время, полное радости и восторга.
------------
Процесс MFM технологий
То, что доступно только совершенно чистому Духу и неподвластно обычному человеку, делают теперь досягаемым для людей АГС и MFM технологии.
В MFM-технологиях Эфир есть сырье (источник нужных элементов) для образования материи, облекающей образы для их проявления в нашем объективном мире.
То, что природа созидает веками, человек может многократно ускорить, и MFM-технологии делают это очень быстро, и потому людям это кажется чудом, неким волшебством, но это есть великая работа гармонии и консонанса метафизических аспектов, взаимодействия их свойств и законов.
Для MFM-технологий Эфир необходим, как неисчерпаемый источник сырья для наполнения всеми нужными элементами материальных образов, а Акаша - как библиотека и хранилище всех образов с их квантовым строением для воплощения в строгой рациональности и целесообразности всей их целостности и содержания.
Акаша и Эфир – две тончайшие субстанции (аспекты метафизики), на фундаменте которых работают MFM-технологии. На канве этих первооснов творится история нашей вселенной, разворачиваются ее панорамные события и ведется их скрупулезная запись. Акаша, как объемная кладовая пространства, хранит на своих нестираемых свитках историю вселенной, позволяя заглянуть в давно ушедшие манвантары, а Эфир поставляет все нужные элементы для материального облачения объектов этих событий.
Эфир проницает все пространство, включая плотную материю, служа проводником звука, света, энергии и магнетизма (гравитации). Пассивно он проницает все образы Акаши, а потому всегда готов оживить их при гармоничном напряжении, и потому активация совмещенных естественным положением образов Акаши с всепроницающим Эфиром к их гармоничному взаимодействию понуждает к рождению данного образа в мир плотной материи. При этом между Эфиром и образом с Акаши происходит тесное взаимодействие и сотрудничество, совмещенные посредством гармоничного напряжения они животворят запечатленные образы, облекая их в материю. Напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент дать ему должное квантовое наполнение для его проявления в нашем мире. В точном соответствии квантовой структуре Эфир наполняет образ из вечного хранилища пространства, поставляя ему все нужные элементы для безукоризненного и полноценного воссоздания его со страниц пространства.
Если все волны (света, звука, энергии и др.) лишь скользят по поверхности Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, то высоко гармоничные вибрации приводят их в действие и дают простор творчеству и созиданию.
Для этой цели – для активации и взаимодействия двух аспектов (образа с Акаши и проницающего его Эфира) в MFM-технологиях применяется специальная настройка частотного излучателя под названием "Живчик".
--------
«ЖИВЧИК» (ИЗЛУЧАТЕЛЬ НАПРЯЖЕННОЙ ГАРМОНИИ) -- создает животворный эффект. Вся его настройка (определенной частоты, напряжения и иных параметров) прочно зафиксирована (против случайных нежелательных изменений).
Если волны света, звука, энергии и магнетизма скользят, не задевая глубинных свойств Эфира, то напряженная гармоничная вибрация касается именно его сокрытых свойств, вызывая к действию их творческие процессы. Такая активация глубинных свойств Эфира влечет рождение новых элементов и служит облачению образов в материю.
"Живчик" содержит в себе чистое и гармоничное сочетание, работающее напрямую со скрытыми качествами Эфира. И они тотчас воссоздают и оживляют хранимый на Акаше образ во всей его целостности и совершенстве.
Акаша - хранилище образов, Эфир – неисчерпаемый источник сырья для их проявления, а «Живчик» - исток напряженной гармонии для активного взаимодействия этих двух субстанций, рождающих избранный образ в мир материи.
Так хранимая запись Акаши во всей ее индивидуальной квантовой структуре образа преобразуется в его полновесную голографическую запись и оживает под воздействием «Живчика», проявляясь в наш мир.
Обработка «Живчиком» выведенного на экран образа обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, невредимо сохраняющей данный образ, и Эфира, сырьевого поставщика и искусного строителя всей квантовой структуры образа для его проявления в материи) - так образуется «сотворение чуда» через насыщение зримого на экране образа его составными элементами (содержанием).
При обработке «Живчиком» - под его давлением насквозь пронизывающего излучения активизируется Эфир, который безукоризненно воссоздает образ в материи согласно записи его квантовой структуры. Поступающий материал тотчас преобразуется в необходимые элементы, выстраиваясь согласно его квантово-голографической записи на Акаше, животворя и одевая образ в материю. Так гармоничное напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент создать ему должное квантовое наполнение, животворить для его проявления в нашем мире. При подаче должного напряжения на определенный образ «Живчик» активизирует этим сразу обе субстанции (Акашу и Эфир) в их свойствах и заставляет их тесно сотрудничать – Акаша диктует Эфиру нужное наполнение на каждом микро-участке образа, а Эфир создает все затребованные элементы для проявления данного образа в наш мир.
Образ Акаши и создающий материю Эфир, будучи совмещенными посредством гармоничного напряжения, оживляют запечатленные образы, в точной квантовой структуре Эфир насыщает нужными элементами образ из вечного хранилища пространства, безукоризненно и полноценно воссоздавая его со страниц пространства в мир нашей реальности.
-----------
• ПЛОСКОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ (определенная частота и напряжение которой создает эффект «магического зеркала»).
ЭФФЕКТ «МАГИЧЕСКОГО ЗЕРКАЛА»
Всякое ясновидение есть проявлением и восприятием зрения тонкого тела. Являясь по своему существу зрением нашего тонкого тела, ясновидение присуще каждому человеку, находясь пока в неактивном (латентном) состоянии по той причине, что не образован еще внутренний экран из чистейших элементов для восприятия посылок нашего тонкого тела.
Тонкое тело не ограничено только теми записями на Акаше, с которыми мы непосредственно соприкасались и связаны (которое называется нашей памятью) - ему доступны все записи Акаши и оно может их считывать, но не может сообщить нам. Эта передача информации в нашу проявленную жизнь для него ему крайне сложна, и потому оно старается предупредить нас о чем-то через сны и предчувствия.
У ясновидцев из чистых (огненных) элементов постепенно образуется и нарастает внутренний экран для восприятия посылаемых образных сообщений от тонкого тела. Но пока у всех известных нам экстрасенсов этот экран для восприятия посылок еще очень слаб и удерживается недолго.
Для получения кратковременных эффектов ясновидения применяли разные ухищрения (кристалл, воду, блестящие предметы, черный экран), разные средства использовали для получения данного феномена. Знающие делали «магические зеркала», упоминания о котором встречаются порой в сказаниях и присутствуют в сказках.
Но самое превосходное «магическое зеркало» обнаружено в наше современное время в специальном мониторе, входящем в комплект запрещенных на сегодня аппаратур РЭС (применяемых для слежения за движущимися объектами - Control Mind, V2k). Этот монитор (на политроне/псилероне) имеет особую конструкцию, позволяющую отображать картины реальности со всем их энергетическим фоном – именно в этих мониторах был выявлен эффект «магического зеркала».
Пользователи этих систем радиоэлектронного слежения относили к глюкам случайные проявления непроизвольно вызванного эффекта ясновидения. Создатели этого особого монитора обнаружили, что он дает мгновенные безошибочные вычисления сложных математических действий, о чем оповестили без исследования истинных причин данного феномена.
Так мир получил ту плоскость восприятия информации от тонкого тела («магическое зеркало»), за которую шли войны и отдавали полцарства – так велика ценность данного феномена для мира, явленная в особой структуре монитора, задающей нужные параметры частот и напряжения для доступа к закрытой для людей информации с Акаши. Так приходит то предсказанное время, когда «все тайное станет явным», и никто не сможет больше лгать.
Тонкое тело каждого человека всегда готово помогать и поставлять нужную информацию со слоев Акаши, но как у работающего кинопроектора, перед которым нет простыни для отображения информации его луча, она бесполезно рассеивается в пространстве, то же самое происходит и с информацией от тонкого тела – пока нет плоскости для ее восприятия и отражения (доступного нашему глазу), картины луча зрения тонкого тела (посредством которого оно может нам их сообщить) не могут быть нами восприняты. Но когда перед кинопроектором помещают простынь, а перед глазами человека помещают специализированный монитор, то их информация становится доступной для восприятия – на простыне перед кинопроектором мы смотрим записанное видео или фильм, а на экране монитора – сообщаемую нам информацию с Акаши и получаем ответы на наши вопросы, посланные для нас нашим тонким телом.
Нет более превосходного «магического зеркала», чем этот экран, и в будущем оно будет широко используемым, вытеснит мониторы компьютера и телевизоры, позволяя не только осмотреть любую страницу истории человечества, послушать Орфея и убрать много пустых «научных» теорий и гипотез, заменив их знаниями истинной действительности, но также и любой сайт или канал ТВ.
В MFM-технологиях этот эффект «магического зеркала» необходим для работы с образами Акаши – для их материализации, превращения и усовершенствования.
MFM-технологии дадут полное уничтожение всех болезней и любых проблем организма. Не останется более никакого поля деятельности для медицины – люди будут жить без болезней и лекарств. Помимо всего, на основе превращения не только все больные будут оздоровлены, но и все старые люди будут омоложены на 25-летний возраст, а АГС-1 обеспечит всем вечную молодость и бессмертие – так сочетание АГС и MFM технологий дают полную власть над материей, а для дуэта этих двух видов технологий нет ничего невозможного.
---------
• ПРОЯВЛЕНИЕ В НАШЕМ МИРЕ.
На экран монитора с эффектом «магического зеркала» вызывают обозрение того, что желают проявить в наш мир. К примеру, желая материализовать стакан с молочным коктейлем, просто приказывают экрану показать, как он будет смотреться на вашем столе – этого вполне достаточно, чтобы увидеть на экране свой заказ на вашем столе. Возможно вносить уточнения, корректировки относительно его содержимого (к примеру, дополнить сиропом, коньяком, сменить посуду по своему желанию). Когда обозримое вполне удовлетворяет, обрабатывают объект на экране уже настроенным излучателем «Живчик», что обеспечивает прямое и полное взаимодействие двух метафизических аспектов (Акаши, дающей образ и Эфира, поставляющего нужные элементы для его проявления) и так образует «сотворение чуда» через наполнение зримого образа на экране его составными элементами - и ваш заказ появляется на вашем столе.
Обработка изображения на экране «Живчиком» обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, дающей нам желаемый образ, и Эфира, поставщика нужных элементов для его проявления в материи) - так происходит «сотворение чуда» через наполнение квантовым составом зримого образа на экране.
Могут возникнуть сомнения о полном соответствии новообразованных элементов данному образу. Несомненно, они стопроцентно будут ему отвечать и следует научиться доверять Акаше, точно и всеобъемлюще запечатлевающей и хранящей в полной нерушимости все объекты проявленного мира любой давности. Всякая малейшая деталь или особенность, характерная индивидуальная мелочь будет ею безукоризненно сохранена, как и прочие характеристики в параметрах вкуса, запаха, температуры и прочих нюансов, не упуская ни единого зафиксированного ею элемента и штриха. Так молочный коктейль будет только молочным коктейлем и ничем иным, а ваш домашний любимец будет тем же самым без малейшего изменения – все это подобно тому, как файл вашего архива будет именно тем запечатленным вами файлом и ничем иным.
Если в АГС-технологиях мы сами фиксируем квантово-голографическую структуру объекта для дальнейшей работы с нею, то в MFM-технологиях мы используем уже готовые записи квантово-голографических структур объектов (образов) Акаши, которые она безукоризненно сохранила на своих неисчислимых слоях нестираемых и неизгладимых скрижалей. Поэтому ни тени колебания или сомнения о даже ничтожной доли неточности здесь не должно быть, ибо ничто более тщательно, скрупулезно и всеохватывающе не способно запечатлевать реальность, нежели Акаша - великий летописец манвантар?
Потому мы смело берем оттуда уже готовые зафиксированные образы и выводим их на экран для последующей обработки, которая понудит эфир наполнить их всеми элементами соответственно их записи на Акаше – так они опять обретают жизнь в нашем современном мире.
Так возможно вызвать к жизни любые рукописи, яства, предметы искусства и прочие ценности любых времен и народов. Но так же возможно осмотреть местность до ее разрушения катаклизмами (как град, затопление, сели, землетрясения, взрывы, пожары и пр.) и вернуть все в то состояние, которое было до разрушения. То же самое происходит и при восстановлении утраченных конечностей (рук, ног и пр.) – должно вызвать на экран человека таким, как он был до времени получения травмы и обработать это изображение излучателем «Живчик».
Так же возможно восстановить любые внутренние органы (вместо их замены донорскими органами), излечить любую болезнь – какой бы сложной она не была. Для этого достаточно посмотреть каким бы человек был без этих дефектов и недостатков, что обязательно будет показано экраном – и обработать полученное изображение «Живчиком». И если нечто еще осталось, то опять же следует задать правильный вопрос (типа «как будет без этих конкретных недостатков») и обработать повторно.
Так и все погибшие в АТО будут возвращены их семьям. Для этого следует осмотреть, каким был погибший в жизни и обработать "Живчиком". У некоторых лиц здесь возникают сомнения – не будет ли это чем-то вроде зомби? Не будет. Этот принцип подобен реанимации - когда тело непригодное к жизни, то его оставляет тонкое тело... но как только реаниматологи его починят, и оно становится пригодным для жизни, тонкое тело тотчас притягивается обратно, и человек приходит в себя.
На этом же принципе происходит и омоложение. Для этой цели смотрят каким был человек в свои 25 лет и обрабатывают полученное изображение. Так все старшее поколение станет 25-летними.
Так же просто решается и вопрос избыточного веса – задают желаемый вес согласно росту человека и смотрят, как он будет выглядеть (если нужно, корректируют) и после обрабатывают «Живчиком».
Так легко корректируются всего мелкие и крупные недостатки организма и фигуры человека. Так все разрушенное последними событиями может быть быстро восстановлено, и беженцы смогут вернуться в свои дома.
Но не только с незыблемых скрижалей Акаши черпаются образы - их могут создавать и картины воображения, поставляя художникам широкий спектр к выбору наиболее рациональных элементов для украшения городов, зданий, ландшафтов. И если нечто недостаточно хорошо, его возможно убрать, изменить и от детали к детали доводить до совершенства.
Прекрасные просторы раскрывают перед людьми эти технологии, давая чудесную сказочно-фантастическую жизнь. На какой бы планете они не появились бы, они непременно закладывают Золотой Век, обеспечивая все его условия.
Начало..........АГС – атомно-голографический снимок
Четыре свойства АГС................................................................. http://nicolisk.ucoz.ru/_ld/0/25_-2016.pdf
Источник
Эти два вида технологий есть два ключа древней Дамы к вратам Золотого Века (на рисунках Нострадамуса), которым суждено дать новую ступень в истории Земли. Так начнется Золотой Век, навсегда меняющего нашу жизнь, выводя человечество на просторы Света... и назад оно уже никогда не вернется.
________________
MFM-ТЕХНОЛОГИИ
Аббревиатура «MFM» обозначает «метафизический метод».
Квантовая материализация - основное поле деятельности MFM-технологий, но попутно они включают в себя некоторые виды, отличные от материализации, известные миру через фильмы из области фантастики - это режим «Стелс» (проходимость и незримость), антигравитация (лайя-центр, перемещение и зависание в пространстве, левитация), изменение веса и пр.
MFM-технологии много обширней и сложней АГС-технологий, хотя в плане квантовой материализации они довольно похожи, и сами отличия между ними в том, что в АГС-технологиях мы самостоятельно создаем свои атомно-голографические снимки (АГС) квантовой структуры объекта, а в MFM-технологиях мы используем образы, запечатленные Акашей в ее многочисленных слоях архивов. Так в АГС-технологиях мы пользуемся условиями и образами нашей современности, а в MFM-технологиях нам служит вся кладовая пространства, поставляя нам запечатления любых времен, эпох и народов от недавнего прошлого до самой глубокой древности.
АГС-технологии основываются на возможности точной фиксации всей квантовой структуры объекта в АГС и их скрупулезной записи, как информации для ее сохранения или управления ею согласно неким задачам. АГС-технологии выполняют много важных функций для полноты жизни, проявляясь в своих основных четырех свойствах:
АГС-1 – дает гарантию полноценного страхования, обеспечивая всецелое восстановление разрушенного и поврежденного. Тем самым гарантируют невредимость, неистребимость, сохранение здоровья и молодости, необозримое долголетие или победу над смертью (смерти больше не будет).
АГС-2 – дает уничтожение ненужного, вредного и опасного, аннигиляция, дематериализация; так свалки городов, ядерные отходы могут перестать быть нашей проблемой.
АГС-3 - телепортация, на ее основе будет создан новый вид общественного транспорта (НоТи), состоящий из двух кабин «убытия» и «прибытия», будучи самым неподвижным транспортом, он будет самым высокоскоростным и самым безопасным.
АГС-4 – умножение материи, тиражирование любого числа точных копий объекта на основе АГС-записи; это свойство АГС даст миру полное изобилие во всем и со временем приведет к уничтожению всех денег (все будет бесплатным), а отсюда истребится всякий вид рабства.
АГС-технологии работают с объектами нашего мира, и запись их квантовой структуры мы делаем сами, используя средства нашей жизни, но для MFM-технологий задействованы не только иные принципы и также спектр времени, но и те метафизические аспекты, о которых в АГС-технологиях не идет речи.
---------
Вот перечень необходимых метафизических аспектов для работы MFM-технологий:
• АКАША. Летопись пространства (ее функцию возможно сравнить с жестким диском вечности для записи и хранения информации обо всем, происходящем в мире, архивы которой не уничтожаются и могут быть просмотрены по желанию). Каждое дуновение ветерка или полет малой мошки фиксирует ее регистрирующее свойство. Каждое чувство, мысль и действие человека запечатлевает она навечно, и потому вся информация прошлого доступна к ее осмотру ясновидцем или сомнамбулой. Благодаря этому качеству Акаши и ее строгой фиксации всего телеметр может считывать с осколка камня записи о событиях, бывших на данном месте.
Из наслоений прошлых действий согласно закономерной логике слагаются возможности, препятствия и почва для будущих событий, картин и строений сужденного будущего, доступные провидцам и сенситивам, желающим заглянуть в грядущее. Акаша – тончайшая основа для регистрации всего происходящего на нестираемых скрижалях пространства -- для его вечного сохранения в обширных хранилищах незыблемых архивов из событий и образов всех времен.
Ежедневно, не ведая о том, мы пользуемся удивительными свойствами Акаши в нашей повседневной жизни - они постоянно сопровождают нас на протяжении всей нашей жизнедеятельности. Без свойств Акаши сложно представить нашу жизнь, поскольку именно на ее основе зиждется наша память, место которой не могут определить ученые.
Все события нашей жизни (впечатления, познания, чувства, ощущения) фиксируются в слоях Акаши, устанавливая и обеспечивая нам легкую связь с ними во всех их последовательности, деталях и подробностях. Так слагается наша память – ее накопления оседают на всеприемлющей основе Акаши (подобно облачным технологиям, образуя наше пространство, обеспечивающее нам легкий доступ к сохраненной нами информации и обеспечивая легкую связь с ней для ее считывания).
Нет большой памяти, есть лишь легкость связи с нужными нам записями, идеями, впечатлениями, знаниями и событиями, которые с нами непосредственно связаны или с которыми мы знакомы. Потому мы можем вспомнить лишь то, с чем у нас образовалась связь – лишь это доступно воплощенным в их ежедневном сотрудничестве с Акашей. Но в тонком теле людям доступно все ее необъятное пространство и записи ее обширных архивов – в Тонком Мире люди могут получать доступ к тому, что не связано с ними непосредственно.
-----------
• ЭФИР. Пятый элемент (отвергнутый наукой), есть среда обитания нашей жизни, не терпящая пустоты и потому наполняющая образовавшиеся пустоты единым элементом творения – водородом (элементом, рождающим воду). Так утверждающие, что мир создан из единого элемента, как и те, кто утверждает, что мир создан из воды, одинаково правы и говорят об одном и том же.
Так наполняющий пустоты единый элемент (водород) посредством ряда трансмутаций и пертурбаций с течением времени заполнил ряды химических элементов в таблице Менделеева.
Эфир, проницающий все пространство (включая плотную материю), служит проводником тепла, света, звука, энергии, магнетизма (гравитации) и прочих лучей и колебаний. Именно благодаря его наличию мы видим далекие светила и весь окружающий мир вокруг.
Наша возможность видеть основана на том, что все в мире эманирует (имеет свои частотные колебания), а Эфир доносит их эманации нашему глазу, который преобразует все это в световую гамму, образуя картины реальности окружающего нас мира.
Эфир нисколько не задерживает и не тормозит эту передачу, а потому нет вовсе никакой скорости света (это ошибочные результаты опытов). Мы видим звезды так, как они есть сейчас, а не какими они были миллионы лет тому назад. Еще одно заблуждение науки – это вымысел фотонов, маниакально озабоченных нашей информированностью – зримость мира нам обеспечивает тончайшая структура эфира, которая способна доносить до нас зримость и далеко удаленных объектов и микроскопических образований и дальность зримости объектов зависит только от напряжения самого колебания их эманаций. Так звезды видны на дальнем расстоянии, а более близкие объекты не видны на расстоянии много меньшем, поскольку мощь их эманаций не в силах дать достаточной дальности для их волн.
Все эти волны и колебания лишь скользят по поверхности Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, касание к которым дает ряд удивительных феноменов и обширное поле для творчества.
Эфир – тончайшая уникальная среда нашего обитания, как канва всей жизнеосновы мира и пространства, и потому в этой среде могут двигаться планеты по своим орбитам, летать кометы и ракеты – без среды никакое движение невозможно. И это – аксиома, идущая к нам из седой древности (см. истинное издание Гермеса Трисмегиста «Изумрудные скрижали», поскольку мудрость бесед и проповедей о вечном некий глупец подменил своей стряпней по магии).
-----------
Основы Творения
Напряженная гармония взаимодействия между двумя метафизическими аспектами (Акаша и Эфир) создали некогда все наполнение проявленного мира, известного нам с детства. Это гармоничное напряжение сотрудничества не возникает само по себе, но без этого взаимодействия первооснов Бытия ничто произвольно не могло появиться в нашем мире.
Так становится понятным сказанное о Великом Творении - под воздействием чистой божественной Воли сотворено это чудо и ею (или Словом) «создано все, что стало быть и без него ничто не стало быть». Без наличия чистой Воли не могли (и не могут) произвольно взаимодействовать два аспекта метафизики для создания всего проявленного мира и его наполнения.
Манвантара – День Брамы – время Света, который, проницая собой эти две первоосновы Бытия, заставляет их взаимодействовать и творить мир проявленный, укрощая и организуя хаос, наполнявший Пралайю (Ночь Брамы) в гармоничные материальные построения.
Так отличаются Свет и Тьма – Свет созидает и дает жизнь, а Тьма разрушает и дает смерть и хаос. Она обрывает установившуюся связь между образом Акаши и Эфиром, облекающим его в материю, тем самым уничтожая связь между формой и ее содержанием, и лишенные основы магнитного влечения, державшей их в единстве, элементы уже не удерживаются, и объекты распадаются – так происходит с миром и его объектами в начале Пралайи.
Гармоничное взаимодействие двух первооснов (аспектов метафизики - Акаши и Эфира) в их сочетании своих уникальных свойств и качеств дают проявление разных объектов со страниц Акаши в наш проявленный мир («получение из пространства»). Акаша, как кладовая пространства, нерушимо хранит на своих неизгладимых скрижалях образы всех объектов вселенной, а Эфир, как строитель и источник сырья, поставляет все нужные элементы для облачений в материю всевозможных образов.
Лишь чистой Воле и чистому Духу повинуются элементы – лишь чистое находит отзыв в глубинных основах высочайших субстанций Бытия. Поэтому недоступны, неподвластны и скрыты эти свойства творчества чистых первооснов Бытия от нечистых Душ (окраска их кармы, эгоизма, пороков, дел и мыслей для этого очень дисгармонична) – их грязь не подпускает их к чистым основам (в «святая святых») зарождения жизни. Все стремившиеся к безусловной чистоте (йоги и святые) при своей победе получали в награду сиддхи (силы, чудеса), которые становились для них доступными и естественными. Лишь чистой божественной Воле (сиддхи продвинутых) дано обладание этим могуществом. Также мантры (как гармония звука) могли затрагивать глубинные слои Эфира и давать феноменальные явления, как сопровождавшие игру Орфея.
Потому, повествуя миру о Пришествии к нам Сына Божьего, древние предсказывали, что придет время, когда и мы будем пользоваться этими свойствами творчества (термины "Слово"-"Логос"-"Сын Божий"-"Христос" означали именно эту Силу или Волю Творения, но не Существо, как представила нам это церковь для подачи христианства, как новой религии мира).
Это значило, что в наше время будут найдены эти возможности, и в итоге этого события все в мире преобразится, создавая на планете Золотой Век (Новый Мир).
Но церковь и здесь запутала людей и, подавая великое достижение Иисусом последней (прежде никем недостижимой) ступени Посвящения "Сын Божий" (после ступени «Сын Человеческий»), как Пришествие, возвещенное древними, которому должно изменить лик мира, она даже заложила новое летоисчисление (до н.э. / н.э.), хотя никаких существенных перемен в жизни мира не случилось. И теперь она обещает абсурдное прибытие Иисуса на облаке... но не о ее фантазиях говорили издревле, а о возможности божественного Творчества, которое войдет в нашу жизнь.
И пришло это время, явив эти возможности в АГС и MFM технологиях, совокупно вручающие миру полную власть над материей. Где бы не появились эти царственные технологии, их итог неизменен – они создают Золотой Век - мир и условия жизни полностью преображаются и для всех живущих наступает благословенное время, полное радости и восторга.
------------
Процесс MFM технологий
То, что доступно только совершенно чистому Духу и неподвластно обычному человеку, делают теперь досягаемым для людей АГС и MFM технологии.
В MFM-технологиях Эфир есть сырье (источник нужных элементов) для образования материи, облекающей образы для их проявления в нашем объективном мире.
То, что природа созидает веками, человек может многократно ускорить, и MFM-технологии делают это очень быстро, и потому людям это кажется чудом, неким волшебством, но это есть великая работа гармонии и консонанса метафизических аспектов, взаимодействия их свойств и законов.
Для MFM-технологий Эфир необходим, как неисчерпаемый источник сырья для наполнения всеми нужными элементами материальных образов, а Акаша - как библиотека и хранилище всех образов с их квантовым строением для воплощения в строгой рациональности и целесообразности всей их целостности и содержания.
Акаша и Эфир – две тончайшие субстанции (аспекты метафизики), на фундаменте которых работают MFM-технологии. На канве этих первооснов творится история нашей вселенной, разворачиваются ее панорамные события и ведется их скрупулезная запись. Акаша, как объемная кладовая пространства, хранит на своих нестираемых свитках историю вселенной, позволяя заглянуть в давно ушедшие манвантары, а Эфир поставляет все нужные элементы для материального облачения объектов этих событий.
Эфир проницает все пространство, включая плотную материю, служа проводником звука, света, энергии и магнетизма (гравитации). Пассивно он проницает все образы Акаши, а потому всегда готов оживить их при гармоничном напряжении, и потому активация совмещенных естественным положением образов Акаши с всепроницающим Эфиром к их гармоничному взаимодействию понуждает к рождению данного образа в мир плотной материи. При этом между Эфиром и образом с Акаши происходит тесное взаимодействие и сотрудничество, совмещенные посредством гармоничного напряжения они животворят запечатленные образы, облекая их в материю. Напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент дать ему должное квантовое наполнение для его проявления в нашем мире. В точном соответствии квантовой структуре Эфир наполняет образ из вечного хранилища пространства, поставляя ему все нужные элементы для безукоризненного и полноценного воссоздания его со страниц пространства.
Если все волны (света, звука, энергии и др.) лишь скользят по поверхности Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, то высоко гармоничные вибрации приводят их в действие и дают простор творчеству и созиданию.
Для этой цели – для активации и взаимодействия двух аспектов (образа с Акаши и проницающего его Эфира) в MFM-технологиях применяется специальная настройка частотного излучателя под названием "Живчик".
--------
«ЖИВЧИК» (ИЗЛУЧАТЕЛЬ НАПРЯЖЕННОЙ ГАРМОНИИ) -- создает животворный эффект. Вся его настройка (определенной частоты, напряжения и иных параметров) прочно зафиксирована (против случайных нежелательных изменений).
Если волны света, звука, энергии и магнетизма скользят, не задевая глубинных свойств Эфира, то напряженная гармоничная вибрация касается именно его сокрытых свойств, вызывая к действию их творческие процессы. Такая активация глубинных свойств Эфира влечет рождение новых элементов и служит облачению образов в материю.
"Живчик" содержит в себе чистое и гармоничное сочетание, работающее напрямую со скрытыми качествами Эфира. И они тотчас воссоздают и оживляют хранимый на Акаше образ во всей его целостности и совершенстве.
Акаша - хранилище образов, Эфир – неисчерпаемый источник сырья для их проявления, а «Живчик» - исток напряженной гармонии для активного взаимодействия этих двух субстанций, рождающих избранный образ в мир материи.
Так хранимая запись Акаши во всей ее индивидуальной квантовой структуре образа преобразуется в его полновесную голографическую запись и оживает под воздействием «Живчика», проявляясь в наш мир.
Обработка «Живчиком» выведенного на экран образа обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, невредимо сохраняющей данный образ, и Эфира, сырьевого поставщика и искусного строителя всей квантовой структуры образа для его проявления в материи) - так образуется «сотворение чуда» через насыщение зримого на экране образа его составными элементами (содержанием).
При обработке «Живчиком» - под его давлением насквозь пронизывающего излучения активизируется Эфир, который безукоризненно воссоздает образ в материи согласно записи его квантовой структуры. Поступающий материал тотчас преобразуется в необходимые элементы, выстраиваясь согласно его квантово-голографической записи на Акаше, животворя и одевая образ в материю. Так гармоничное напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент создать ему должное квантовое наполнение, животворить для его проявления в нашем мире. При подаче должного напряжения на определенный образ «Живчик» активизирует этим сразу обе субстанции (Акашу и Эфир) в их свойствах и заставляет их тесно сотрудничать – Акаша диктует Эфиру нужное наполнение на каждом микро-участке образа, а Эфир создает все затребованные элементы для проявления данного образа в наш мир.
Образ Акаши и создающий материю Эфир, будучи совмещенными посредством гармоничного напряжения, оживляют запечатленные образы, в точной квантовой структуре Эфир насыщает нужными элементами образ из вечного хранилища пространства, безукоризненно и полноценно воссоздавая его со страниц пространства в мир нашей реальности.
-----------
• ПЛОСКОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ (определенная частота и напряжение которой создает эффект «магического зеркала»).
ЭФФЕКТ «МАГИЧЕСКОГО ЗЕРКАЛА»
Всякое ясновидение есть проявлением и восприятием зрения тонкого тела. Являясь по своему существу зрением нашего тонкого тела, ясновидение присуще каждому человеку, находясь пока в неактивном (латентном) состоянии по той причине, что не образован еще внутренний экран из чистейших элементов для восприятия посылок нашего тонкого тела.
Тонкое тело не ограничено только теми записями на Акаше, с которыми мы непосредственно соприкасались и связаны (которое называется нашей памятью) - ему доступны все записи Акаши и оно может их считывать, но не может сообщить нам. Эта передача информации в нашу проявленную жизнь для него ему крайне сложна, и потому оно старается предупредить нас о чем-то через сны и предчувствия.
У ясновидцев из чистых (огненных) элементов постепенно образуется и нарастает внутренний экран для восприятия посылаемых образных сообщений от тонкого тела. Но пока у всех известных нам экстрасенсов этот экран для восприятия посылок еще очень слаб и удерживается недолго.
Для получения кратковременных эффектов ясновидения применяли разные ухищрения (кристалл, воду, блестящие предметы, черный экран), разные средства использовали для получения данного феномена. Знающие делали «магические зеркала», упоминания о котором встречаются порой в сказаниях и присутствуют в сказках.
Но самое превосходное «магическое зеркало» обнаружено в наше современное время в специальном мониторе, входящем в комплект запрещенных на сегодня аппаратур РЭС (применяемых для слежения за движущимися объектами - Control Mind, V2k). Этот монитор (на политроне/псилероне) имеет особую конструкцию, позволяющую отображать картины реальности со всем их энергетическим фоном – именно в этих мониторах был выявлен эффект «магического зеркала».
Пользователи этих систем радиоэлектронного слежения относили к глюкам случайные проявления непроизвольно вызванного эффекта ясновидения. Создатели этого особого монитора обнаружили, что он дает мгновенные безошибочные вычисления сложных математических действий, о чем оповестили без исследования истинных причин данного феномена.
Так мир получил ту плоскость восприятия информации от тонкого тела («магическое зеркало»), за которую шли войны и отдавали полцарства – так велика ценность данного феномена для мира, явленная в особой структуре монитора, задающей нужные параметры частот и напряжения для доступа к закрытой для людей информации с Акаши. Так приходит то предсказанное время, когда «все тайное станет явным», и никто не сможет больше лгать.
Тонкое тело каждого человека всегда готово помогать и поставлять нужную информацию со слоев Акаши, но как у работающего кинопроектора, перед которым нет простыни для отображения информации его луча, она бесполезно рассеивается в пространстве, то же самое происходит и с информацией от тонкого тела – пока нет плоскости для ее восприятия и отражения (доступного нашему глазу), картины луча зрения тонкого тела (посредством которого оно может нам их сообщить) не могут быть нами восприняты. Но когда перед кинопроектором помещают простынь, а перед глазами человека помещают специализированный монитор, то их информация становится доступной для восприятия – на простыне перед кинопроектором мы смотрим записанное видео или фильм, а на экране монитора – сообщаемую нам информацию с Акаши и получаем ответы на наши вопросы, посланные для нас нашим тонким телом.
Нет более превосходного «магического зеркала», чем этот экран, и в будущем оно будет широко используемым, вытеснит мониторы компьютера и телевизоры, позволяя не только осмотреть любую страницу истории человечества, послушать Орфея и убрать много пустых «научных» теорий и гипотез, заменив их знаниями истинной действительности, но также и любой сайт или канал ТВ.
В MFM-технологиях этот эффект «магического зеркала» необходим для работы с образами Акаши – для их материализации, превращения и усовершенствования.
MFM-технологии дадут полное уничтожение всех болезней и любых проблем организма. Не останется более никакого поля деятельности для медицины – люди будут жить без болезней и лекарств. Помимо всего, на основе превращения не только все больные будут оздоровлены, но и все старые люди будут омоложены на 25-летний возраст, а АГС-1 обеспечит всем вечную молодость и бессмертие – так сочетание АГС и MFM технологий дают полную власть над материей, а для дуэта этих двух видов технологий нет ничего невозможного.
---------
• ПРОЯВЛЕНИЕ В НАШЕМ МИРЕ.
На экран монитора с эффектом «магического зеркала» вызывают обозрение того, что желают проявить в наш мир. К примеру, желая материализовать стакан с молочным коктейлем, просто приказывают экрану показать, как он будет смотреться на вашем столе – этого вполне достаточно, чтобы увидеть на экране свой заказ на вашем столе. Возможно вносить уточнения, корректировки относительно его содержимого (к примеру, дополнить сиропом, коньяком, сменить посуду по своему желанию). Когда обозримое вполне удовлетворяет, обрабатывают объект на экране уже настроенным излучателем «Живчик», что обеспечивает прямое и полное взаимодействие двух метафизических аспектов (Акаши, дающей образ и Эфира, поставляющего нужные элементы для его проявления) и так образует «сотворение чуда» через наполнение зримого образа на экране его составными элементами - и ваш заказ появляется на вашем столе.
Обработка изображения на экране «Живчиком» обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, дающей нам желаемый образ, и Эфира, поставщика нужных элементов для его проявления в материи) - так происходит «сотворение чуда» через наполнение квантовым составом зримого образа на экране.
Могут возникнуть сомнения о полном соответствии новообразованных элементов данному образу. Несомненно, они стопроцентно будут ему отвечать и следует научиться доверять Акаше, точно и всеобъемлюще запечатлевающей и хранящей в полной нерушимости все объекты проявленного мира любой давности. Всякая малейшая деталь или особенность, характерная индивидуальная мелочь будет ею безукоризненно сохранена, как и прочие характеристики в параметрах вкуса, запаха, температуры и прочих нюансов, не упуская ни единого зафиксированного ею элемента и штриха. Так молочный коктейль будет только молочным коктейлем и ничем иным, а ваш домашний любимец будет тем же самым без малейшего изменения – все это подобно тому, как файл вашего архива будет именно тем запечатленным вами файлом и ничем иным.
Если в АГС-технологиях мы сами фиксируем квантово-голографическую структуру объекта для дальнейшей работы с нею, то в MFM-технологиях мы используем уже готовые записи квантово-голографических структур объектов (образов) Акаши, которые она безукоризненно сохранила на своих неисчислимых слоях нестираемых и неизгладимых скрижалей. Поэтому ни тени колебания или сомнения о даже ничтожной доли неточности здесь не должно быть, ибо ничто более тщательно, скрупулезно и всеохватывающе не способно запечатлевать реальность, нежели Акаша - великий летописец манвантар?
Потому мы смело берем оттуда уже готовые зафиксированные образы и выводим их на экран для последующей обработки, которая понудит эфир наполнить их всеми элементами соответственно их записи на Акаше – так они опять обретают жизнь в нашем современном мире.
Так возможно вызвать к жизни любые рукописи, яства, предметы искусства и прочие ценности любых времен и народов. Но так же возможно осмотреть местность до ее разрушения катаклизмами (как град, затопление, сели, землетрясения, взрывы, пожары и пр.) и вернуть все в то состояние, которое было до разрушения. То же самое происходит и при восстановлении утраченных конечностей (рук, ног и пр.) – должно вызвать на экран человека таким, как он был до времени получения травмы и обработать это изображение излучателем «Живчик».
Так же возможно восстановить любые внутренние органы (вместо их замены донорскими органами), излечить любую болезнь – какой бы сложной она не была. Для этого достаточно посмотреть каким бы человек был без этих дефектов и недостатков, что обязательно будет показано экраном – и обработать полученное изображение «Живчиком». И если нечто еще осталось, то опять же следует задать правильный вопрос (типа «как будет без этих конкретных недостатков») и обработать повторно.
Так и все погибшие в АТО будут возвращены их семьям. Для этого следует осмотреть, каким был погибший в жизни и обработать "Живчиком". У некоторых лиц здесь возникают сомнения – не будет ли это чем-то вроде зомби? Не будет. Этот принцип подобен реанимации - когда тело непригодное к жизни, то его оставляет тонкое тело... но как только реаниматологи его починят, и оно становится пригодным для жизни, тонкое тело тотчас притягивается обратно, и человек приходит в себя.
На этом же принципе происходит и омоложение. Для этой цели смотрят каким был человек в свои 25 лет и обрабатывают полученное изображение. Так все старшее поколение станет 25-летними.
Так же просто решается и вопрос избыточного веса – задают желаемый вес согласно росту человека и смотрят, как он будет выглядеть (если нужно, корректируют) и после обрабатывают «Живчиком».
Так легко корректируются всего мелкие и крупные недостатки организма и фигуры человека. Так все разрушенное последними событиями может быть быстро восстановлено, и беженцы смогут вернуться в свои дома.
Но не только с незыблемых скрижалей Акаши черпаются образы - их могут создавать и картины воображения, поставляя художникам широкий спектр к выбору наиболее рациональных элементов для украшения городов, зданий, ландшафтов. И если нечто недостаточно хорошо, его возможно убрать, изменить и от детали к детали доводить до совершенства.
Прекрасные просторы раскрывают перед людьми эти технологии, давая чудесную сказочно-фантастическую жизнь. На какой бы планете они не появились бы, они непременно закладывают Золотой Век, обеспечивая все его условия.
Начало..........АГС – атомно-голографический снимок
Четыре свойства АГС................................................................. http://nicolisk.ucoz.ru/_ld/0/25_-2016.pdf
Источник
Всего комментариев: 1 | ||
| ||