часть 2 Циклическое воздействие 7 лучей на человека
Третий период - с 7 до 14 лет -
Находится под влиянием 5 луча Конкретного знания.
Пятый луч - управляет ментальным планом. В этот период происходит активное строительство ментального тела, активное обучение конкретным знаниям, развитие логического мышления, познание цивилизации. К 14 годам заканчивается основное формирование личности. Развитая личность должна иметь развитое физическое тело, развитый интеллект и развитый чувствительный аппарат.
8-й год - находится под влиянием 7 подлуча Порядка. Происходит активное строительство ментального тела. Активно развивается логика. Человек приучается к порядку в жизни и в собственном мышлении. Информация систематизируется, необходимо этому обучать. Формируется потребность в информационном и интеллектуальном развитии. Необходимо развивать логическое мышление, можно изучать информатику, работу компьютера, различные схемы, таблицы, правописание, иностранные языки, музыкальную грамоту и т.д.
9-й год - находится под влиянием 6 подлуча Преданности и идеализма. Происходит осознание эмоций и чувств. Необходимо обучать ребенка контролировать свои эмоции и чувства, наблюдать за ними и описывать их словами или образами, красками. В этом возрасте дети легко воспринимают абстрактные символы, философские и духовные понятия, тонкий мир воспринимается как объективная реальность, легко воспринимаются понятия духа, души и Бога, закладывается религиозное мировоззрение. Можно знакомить ребенка с различными религиями, идеологиями и философскими учениями, чтобы в будущем уберечь от фанатизма.
10-й год - находится под влиянием 5 подлуча Конкретного знания. Происходит осознание собственных мыслей. Необходимо обучать ребенка наблюдать за своими мыслями и контролировать их, не допускать проявления агрессии, преобразовывать ее в творчество. Активно развивается интеллект, формируется интеллектуальная база для будущего развития, максимально развивается логическое мышление. Необходимо обучать математике, правописанию и иностранным языкам.
11-й год - находится под влиянием 4 подлуча Гармонии через конфликт. Происходит осознание отношений с людьми и окружающим миром. Через осознание конфликта происходит достижение гармонии. Человек учится строить правильные отношения с людьми. Развивается отношение к искусству, раскрываются творческие способности, развивается техника в музыке, танце, живописи - то есть интеллектуальное искусство. Необходимо изучать литературу, сказки, мифы.
12-й год - находится под влиянием 3 подлуча Активного познания. Происходит активное познание цивилизации: истории, географии, биологии, физики, химии, компьютера. Происходит максимальное усвоение новой информации, конкретных знаний. Активно развивается логическое мышление.
13-й год - находится под влиянием 2 подлуча Любви-мудрости. Развивается философское мышление, изучается психология, поведение людей, человек учится общаться, строить правильные отношения. Знания проверяются на опыте и переходят в мудрость. Познается духовная и Божественная любовь. Необходимо изучение психологии через литературу и сказки.
14-й год - находится под влиянием 1 подлуча Божественной воли. Переходный возраст. Человек учится управлять энергией воли, которая несет в себе как созидание, так и разрушение старых ненужных форм. Происходит активное формирование личности и борьба "за место под солнцем". Человек стремится самоутвердиться, быть независимым, жить самостоятельно, и надо его этому обучать.
Четвертый период - с 14 до 21 года -
Находится под влиянием 4 луча Гармонии через конфликт.
15-й год - находится под влиянием 7 подлуча Порядка. Начинается изучение культуры. Происходит формирование души - будхического тела. Активно развивается интуиция. Душа является посредником между личностью и Духом. Душа(совесть) по своей природе бескорыстна, в отличие от эгоистической личности. С началом развития будхического тела начинается конфликт между личностью и душой. Личность стремится жить в физическом мире, а душа - в духовном. И этот конфликт будет продолжаться до тех пор, пока душа не вырастет и не победит эгоистическую личность, и не превратит личность в инструмент души и духа. Тогда человек получает второе рождение.
16-й год - находится под влиянием 6 подлуча Преданности и Идеализма. Происходит формирование духовных идеалов, развивается чувство преданности и дружбы. Первая чистая любовь и дружба этого периода оставляет след на всю жизнь. Развивается способность мечтать, идеализировать. Развивается любовь и преданность Богу. Необходимо изучать различные религии, духовные и философские учения.
17-й год - находится под влиянием 5 подлуча Конкретного знания. Происходит интеллектуально-духовное развитие. Необходимо изучать культуру, психологию. В этот период легко изучаются эзотерические учения, понятия тонкого мира: биополе, тонкие тела человека, божественные планы, чакры(энергетические центры), различные тонкие и психические энергии, работа с мыслеформами, кармическая диагностика и т.д.
18-й год - находится под влиянием 4 подлуча Гармонии через конфликт. Происходит активное изучение социума, общества. Через проработку различных конфликтов достигается гармония с окружающими людьми и миром. Человек набирается жизненного опыта на собственных ошибках. Происходит также конфликт между душой и личностью, который может затянуться на многие годы, если человек не развивает свое сознание и не стремится избавиться от своего эгоизма.
19-й год - находится под влиянием 3 подлуча Активного познания. Происходит активное познание души и духа, стремление разрешить все духовные конфликты. Необходимо изучать мировую духовную культуру. Человек стремится познать смысл жизни, цель жизни, свое предназначение, свое Высшее Я.
20-й год - находится под влиянием 2 подлуча Любви-мудрости. Познание Божественной Любви и Божественной Мудрости происходит через конфликт души и личности. Активно формируется будхическое тело, развивается духовный разум, духовный интеллект. Увеличивается потребность общения с Богом.
21-й год - находится под влиянием 1 подлуча Божественной воли. Очередной переходный возраст. Конфликт между душой и личностью обостряется до предела. И если душа созрела - она побеждает в этой борьбе. Человек может получить второе рождение (первое посвящение). Это значит, что он умирает как эгоистическая личность и начинает жить как чистая бескорыстная душа, превратив развитую личность в свой инструмент и слугу. При этом человек становится независимым от привязанностей физического мира. В этом возрасте человек начинает вспоминать знания из накоплений прошлых жизней (если они были прожиты не зря), начинают открываться духовные способности, развитые в прошлых воплощениях Духа в различных личностях.
Пятый период - с 21 по 28 лет -
Находится под влиянием 3 луча Активного познания.
22-й год - находится под влиянием 7 подлуча Порядка. Благоприятное время для Формирования и развития атмического тела - духовного сознания - оболочки монады (зерна Духа). Дух активно познает материю и развивается посредством души и личности, как инструмента. Начинается другой конфликт - между душой и духом. Человек начинает осознавать свое предназначение, свою миссию. Дух максимально опускается в материальный физический мир, он должен его познать, адаптироваться и адекватно относится к любому окружению, иначе возникнет конфликт с социумом и желание уйти из него - уйти от проблем.
23-й год - находится под влиянием 6 подлуча Преданности и идеализма. Если человек не получил достаточных знания о религиях, духовных и философских учениях - он может стать фанатиком какой-нибудь религии или даже секты. Если человек развивался духовно и интеллектуально - он может изучать эзотерические учения, доступные только посвященным, в том числе науку. Необходимо изучать философию и создавать собственную философскую базу мировоззрения, изучать религии и духовные учения и создавать собственное духовное мировосприятие, отношение к Богу и Высшему Разуму, создавать собственные идеи. Происходит активное познавание мира идей.
24-й год - находится под влиянием 5 подлуча Конкретного знания. Если человек занимается творчеством - он делает открытия и пытается их конкретизировать. Это благоприятное время для изучения духовных и эзотерических наук, в том числе и естественных, для обучения в любой области творчества. Необходимо учиться контролировать свои эмоции, чувства, управлять ими.
25-й год - находится под влиянием 4 подлуча Гармонии через конфликт. Один из главных кризисов человеческой жизни. Конфликты между Духом, душой, личностью и социумом (окружающим миром) должны решаться в пользу Духа и привести к гармонии человека и мира. При этом человек может изменить свою жизнь на физическом плане. Необходимо слушать интуицию, духовное сердце, совесть. Иначе можно совершить ошибки и затормозить развитие Духа и свою реализацию предназначения в этой жизни.
26-й год - находится под влиянием 3 подлуча Активного познания. Происходит активное познание и развитие Духа. Делаются главные открытия, над которыми творческий человек будет работать всю последующую жизнь. Активное познание самых сложных наук. В искусстве - поиск собственного выражения, собственного почерка. Дух активно познает материю, пытается ею управлять и материализовывать мыслеформы.
27-й год - находится под влиянием 2 подлуча Любви-мудрости. Активное познание Божественной Любви и Божественной Мудрости. Активно развивается сознание, духовно-абстрактный ум, способность общаться с Богом, с Космическим Разумом. Строятся гармоничные отношения с окружающим миром. Посвященные проходят путь принятого ученика. Развивается чувство духовной и божественной любви, накапливается духовный жизненный опыт, приобретается мудрость.
28-й год - находится под влиянием 1 подлуча Божественной воли. Очередной духовный кризис. Происходит активное познание Божественной Воли, Божественного Плана и кармического наказания. Человек осознает, что он не свободен, что существуют космические божественные законы, за нарушение которых следует кармическое наказание. Если же человек строит свои планы в соответствии с божественным планом, то получает в награду везение, удачу и сверхспособности.
Шестой период - с 28 до 35 лет -
Находится под влиянием 2 луча Божественной Любви-Мудрости.
29-й год - находится под влиянием 7 подлуча Порядка. Очередной переходный возраст. Активное познание окружающего мира сменяется на познание внутреннего мира. Начинается развитие монады - зерна Духа. Человек может максимально свернуть свою внешнюю деятельность, даже стать "отшельником". Могут поменяться внешние условия, необходимые для развития внутреннего мира человека. Может измениться мировоззрение, жизненные цели, смысл жизни. Это может вызвать страдания души. 7 подлуч Духо-материи меняет материальные условия в соответствии с потребностями Духа и Планами Бога, которые могут не совпадать с планами человека.
30-й год - находится под влиянием 6 подлуча Преданности и идеализма. Душа стремится к божественной любви и, если не находит ее - страдает. Монада развивает свою атмическую оболочку сознания, накапливает духовный опыт. Человек может жить в двойственном мире: Дух - в духовном, божественном, а личность - в физическом. Развивается Преданность Учителю, Богу, Божественной Матери или религии (возможно какой-либо идее).
31-й год - находится под влиянием 5 подлуча Конкретного знания. Стремление к получению духовных знаний. Изучение религиозных, философских и эзотерических учений. Если человек закончил путь Ученика, научился управлять своими эмоциями, учится контролировать и управлять своими мыслями, перестал что-либо осуждать и отрицать, перешел на путь синтеза, единства мира, - он может закончить второе посвящение (крещение) и стать посвященным. Иисус Христос именно в этом возрасте получил крещение и стал Учителем. При этом посвященный должен уметь любить человечество и бескорыстно служить Богу и людям. После посвящения он встает на путь Учителя, создает свою школу и учится быть Учителем. Мало иметь много духовных знаний, необходимо уметь эти знания передавать людям и помогать им духовно развиваться. Если в раннем возрасте человек достиг высокого уровня духовного развития, но при этом не избавился от эгоизма и духовного высокомерия, он может упасть и долго затормозиться в своем духовном развитии. Поэтому вместе с духовными знаниями необходимо учить учеников избавляться от своего эгоизма и духовного высокомерия.
32-й год - находится под влиянием 4 подлуча Гармонии через конфликт. Человек учится устранять конфликты между духовным миром и материальным, физическим, и достигать гармонии. Люди из окружающего мира пока плохо воспринимают духовные ценности, поэтому возникают конфликты. Можно создать свое окружение только из людей, стремящихся к духовному развитию, можно ограничить свой круг общения только единомышленниками. Но рано или поздно придется общаться со всеми, и нужно учиться находить общий язык с любым человеком, но с каждым говорить по его уровню сознания и на его языке.
33-й год - находится под влиянием 3 подлуча Активного познания. Происходит активное познание божественного мира, божественной любви, божественных знаний и божественной мудрости. Если человек стал Учителем, он активно учит других и учится сам. Посвященный получает просветление и озарение. Активно развивается сознание и атмическая оболочка Духа. Творческий человек активно творит, познает божественный мир через творчество.
34-й год - находится под влиянием 2 подлуча Любви-мудрости. "Возраст Христа". Максимальное проявление божественной любви-мудрости. Душа достигает своей зрелости (если она не спала). Посвященный несет свет всем людям, он излучает божественную любовь. Атма достигает максимальной скорости развития. Но возникает конфликт Духа и социума.
35-й год - находится под влиянием 1 подлуча Божественной воли. Кризисный период. Энергия Божественной воли несет в себе как аспект созидания, так и аспект разрушения старых, отживших форм. Человек должен научиться управлять агрессивной разрушительной энергией. Он начинает путь духовного воина.
Седьмой период - с 35 до 42 лет -
Находится под влиянием 1 луча Божественной Воли.
36-й год - находится под влиянием 7 подлуча Порядка. Переходный возраст. Активно развивается монада, Дух(если он не спит). Благоприятный период для политиков. Сильный Дух идет по Пути духовного воина и сражается с темными силами. Он должен опуститься максимально в материю и пройти все "круги ада", выйдя оттуда чистым и совершенным. Начинается распятие души. Посвященный учится работать по Божественному плану, согласно со своей внутренней группой, другими посвященными Иерархии Света - Христа и Учителями.
37-й год - находится под влиянием 6 подлуча Преданности и идеализма. Познается Божественная Воля и Божественный План. Необходимо учиться осознать сотрудничество с Планом и строить соответственно свои планы, тогда они будут легко реализовываться. Иначе будут сплошные препятствия. Продолжается духовная работа и духовная помощь людям. Продолжаются испытания на Пути духовного воина.
38-й год - находится под влиянием 5 подлуча Конкретного знания. Легко воспринимаются сложные эзотерические знания, познается божественная воля и План. Духовная работа идет в области знаний, информации и обучения.
39-й год - находится под влиянием 4 подлуча Гармонии через конфликт. Если душа достаточно развита, начинается борьба между душой и Духом. Если Дух побеждает, начинается распятие души, которая вместе с распятой ранее личностью должна стать слугой Духа, инструментом Бога. Тогда личная воля исчезнет, и человек станет проводником божественной воли, он будет частью Бога, осознанно и добровольно, обладая божественными силами и знаниями. Он будет осознанно управлять энергией Божественной любви с помощью энергии Божественной воли. Путь посвященного - это путь отречений. Отрекаясь от свободы личности - получаешь свободу души, отрекаясь от свободы души - получаешь свободу Духа.
40-й год - находится под влиянием 3 подлуча Активного познания. Происходит активное познание Божественной воли, активно развивается монада - Дух, человек учится управлять всеми энергиями, материей, людьми и т.д., учится управлять энергией разрушения и очищения, становясь духовным воином.
41-й год - находится под влиянием 2 подлуча Любви-мудрости. Происходит соединение божественной воли и божественной любви. Одна воля слишком разрушительна, но в сочетании с любовью она превращается в Волю-к-добру или Добрую Волю. Если к этому добавляется мудрость и творческая активность - образуется триединство Бога: Воли Отца, Духа Любви и Творческого Активного Познания Сына. Человек должен ощутить себя единым с Богом и со всем миром, со всем человечеством, со всей Природой, - как единое Существо.
42-й год - находится под влиянием 1 подлуча Божественной воли. Очередной кризисный год. Максимальное развитие Духа и всех его оболочек. Разрушается все ненужное, отжившее, мешающее Духу развиваться и реализовывать свое предназначение. Человек отрабатывает качества духовного воина, он должен стать универсальным инструментом Бога - Целителем, Учителем, Воином, Правителем.
http://www.proza.ru/2013/12/01/390
Источник
Всего комментариев: 0 | |