Александр Шепс и Мэрилин Керро. Есть в мире тайна...
Александр Шепс и Мэрилин Керро. Есть в мире тайна...Они стали настоящей сенсацией 14-го сезона «Битвы экстрасенсов» на ТНТ.Два сильнейших экстрасенса, говорящие с душами умерших, использующие зловещие по виду образы и ритуалы, они умудрились произвести на зрителей очень светлое, позитивное впечатление. Благодаря им кто-то нашел ответы на свои вопросы, кто-то обрел надежду. Как живется после «Битвы» самой знаменитой магической паре страны?
Александр Шепс и Мэрилин Керро. Есть в мире тайна...Когда вы шли на «Битву экстрасенсов», вы уже знали, чем она закончится?
Александр Шепс: Не имел ни малейшего представления, как будут развиваться события. Экстрасенсам нельзя предвидеть свое собственное будущее, ибо оно всегда будет представать в искаженном свете, в вариантах, а потому недостоверно. Это негласное правило любого серьезно практикующего мага.
Мэрилин Керро: Ну а я предпочитаю действовать только наверняка. И не сомневалась, что попаду в финал.
- Что в ходе «Битвы» стало для вас неожиданностью?
А.Ш.: Для меня было неожиданным абсолютно все, начиная с кастинга. Само по себе стало в новинку работать при таком количестве людей и видеть прогресс собственной деятельности. И, разумеется, самая большая и приятная неожиданность предстала в лице моей главной конкурентки — Мэрилин.
М.К.: В ходе проекта было много интересных поворотов. Даже когда я видела перед собой четкую цель, на пути к ней нагромождалось столько интриг, что я и вообразить себе не могла.
- В момент вашего знакомства вы были свободны или эта встреча разбила кому-то сердце?
А.Ш.: Наши с Мэри сердца на момент знакомства были совершенно свободны. Так что никто при этом не пострадал.
- Вы ревнивые? Что вы готовы простить в отношениях, а что нет?
А.Ш.: Ревность — признак коросты в отношениях и недоверия. Возможно, это и банальный ответ, но он именно таков. В отношениях я не приемлю предательства и следую правилу: предавший и прощенный предаст тебя еще сто раз. Ревнивый ли я? Поскольку я творю свою судьбу сам, здесь просто нет места ревности. Если она как-то проявляется, то только по мелочам — чтобы женщина всегда ощущала себя желанной и любимой.
М.К.: Согласна. Когда люди доверяют друг другу, у них нет никаких оснований к ревности. Но вообще я считаю, что такой вещи, как непрощение, не существует. Для меня важнее причины, которые привели к той или иной ситуации. Если человек повторяет одну ошибку дважды, мои двери перед ним навсегда закрыты. Но дать второй шанс необходимо.
- Как видите свое совместное будущее? Будут ли ваши дети обладать сверхспособностями?
А.Ш.: Чтобы будущее получилось именно таким, каким мы хотим его видеть, мы не будем говорить о своих ближайших личных планах. Что касается детей, если они у нас появятся, то наличие у них способностей будет целиком и полностью зависеть от высших сил, а не от нас.
М.К.: Я тоже предпочитаю не говорить о будущем. В жизни все-таки должны присутствовать какие-то неожиданные, интересные моменты, сюрпризы. Но уверена, если у меня родится девочка, она унаследует мой дар. Другое дело, захочет ли она его использовать — тут выбор останется за ней.
- Многие считают ваши отношения удачным пиар-ходом, готовы вы разубедить в этом скептиков?
А.Ш.: Боже упаси! Попытки доказать обратное, на мой взгляд, и являлись бы прямым указанием на пиар. Что мы должны сделать — в загс побежать, выложить в интернет видео эротического содержания? Само по себе слово «доказывать» уже не особо приятно на слух, так что утруждать себя тем, чтобы убедить массы в чистоте наших отношений, мы не станем. Сами мы просто плывем по течению и созидаем нечто между собой. Пускать в это кого-то еще? Доказывать?! Да думайте что хотите!
М.К.: Совершенно согласна. И потом, у каждого свое мнение. Я давно заметила: что бы я ни делала, все верят в то, во что сами хотят верить.
- Легко ли любить, будучи экстрасенсом?
А.Ш.: Если по-настоящему любить, то не важно, кто ты: экстрасенс, сапожник или пекарь. Я даже не задумывался над этим понятием. И не важно, легко это или сложно, любить — это всегда прекрасно.
М.К.: Любовь зависит от души, а не от дара.
- Каким вы видите свое будущее? Как далеко успели заглянуть?
М.К.: Я стараюсь жить здесь и сейчас. Если начать смотреть в будущее и что-то загадывать, расписывать планы на много лет вперед, из жизни исчезает главное — ее непредсказуемость, надежды, сомнения, борьба. А это ужасно, согласитесь.
А.Ш.: Не «смотрю» свое будущее и не делаю никаких прогнозов, но, несомненно, хочу, чтобы оно было значимым.
- Есть ли у вас секреты друг от друга? Или вы видите друг друга «насквозь»?
А.Ш.:У всех есть секреты. Особенно у таких людей, как мы. И не важно, какие между нами отношения. Что касается ритуальной магии, мы не просто не можем посвящать друг друга в детали — мы не имеем на это права. И видим мы друг друга ровно на столько, на сколько позволяем.
М.К.: Я достаточно открытый человек и показываю себя такой, какая есть. И Александра не собираюсь просматривать насквозь, мы узнаем друг друга, как все обычные люди, так же удивляем и угадываем что-то. Это и делает мою жизнь занимательней. Так как у нас обоих очень сильная энергетика, то предсказать друг друга было бы невозможно, даже если бы мы и захотели.
- Мэри, а вы знали заранее, что встретите на «Битве» свою любовь?
М.К В начале «Битвы» эта тема не была для меня приоритетной, и я ее не просматривала. Но верю: то, что произошло в жизни неожиданно, останется надолго.
- Что может вас поссорить?
А.Ш.: Несдержанность, наверное, а она много в чем проявляется. Скажу только: если у нас и возникает недопонимание, то в этом никогда не задействован кто-то еще. Мы стараемся признавать свои ошибки и не перекладывать вину на других.
М.К.: Молчание — не всегда золото. Я неконфликтный человек, но считаю, что нет ничего хуже недоговоренности, когда люди в себе держат сомнения и обиды. Поэтому мы стараемся все обсуждать и уважать позицию друг друга. Мне кажется, нам это удается.
- Какие предсказания или предостережения вы сами получили, общаясь с экстрасенсами и другими участниками?
А.Ш.: Я никогда не интересовался предсказаниями или предостережениями. Зачем в «соревновании» создавать себе «программу», да еще от конкурентов?! Хотя не скрою, я много чего слышал... Меня это забавляло, и не более.
- Александр, использовали ли вы в проекте свои актерские способности? Рассчитываете, что и эта карьера теперь пойдет в гору?
А.Ш.: На мой взгляд, это некорректный вопрос. Когда я работаю, я «выключаюсь», становлюсь другим человеком, наверное, в какой-то степени перевоплощаюсь, но к актерству, как вы заметили, это не имеет никакого отношения. По крайней мере, у меня нет сценария, плана, образа и прочего.
- Вы собираетесь продолжать актерскую карьеру или с ней покончено?
А.Ш.: Да не было у меня еще никакой актерской карьеры, чтобы что-то продолжать или с чем-то заканчивать.
- Вероятно, за победу сражались не только участники проекта, но и силы, которые им покровительствуют. Как это вообще происходит?
А.Ш.: Силам, которые нам «покровительствуют», абсолютно все равно, существует или нет такой проект как «Битва экстрасенсов», а заодно и все телевидение, вместе взятое. Уж простите, но это так. Мы — экстрасенсы — проверяли свои силы, а «другая сторона» внимала лишь наиболее искусным из нас.
- Скажите, что знают духи о мире живых, о людских судьбах, что могут рассказать, а что и для них является тайной?
А.Ш.: Духам доступно абсолютное знание о мире живых, ибо у них есть перед нами одно бесспорное преимущество: их видят очень немногие, но они видят все и всех. У душ и духов (а это разные понятия в принципе) существует довольно сложная иерархия, и само собой, они тоже проходят путь очищения и совершенствования, а значит, пребывают в поиске некой истины, в процессе постижения тайн. Если бы я все их знал, то был бы либо Богом, либо пациентом психиатрической лечебницы.
- Где обитают души? Все ли они могут входить в контакт с людьми и для чего нужны такие контакты?
А.Ш.: Души обитают в параллельных мирах, других измерениях. В контакт с человеком могут вступать далеко не все, большинство просто не усматривает в этом надобности. Самоубийцам, например, очень тяжело формировать речь... Но, если вдаваться в детали, получится целая лекция. Контакты с потусторонним миром были известны во все времена, даже религиозные трактаты насквозь пронизаны подобными свидетельствами. А значит, в этом есть смысл, свой в каждом конкретном случае, ведь ничто в мире не происходит просто так — бессмысленно и без последствий. В частности, необходимость таких контактов — в осознании причастности к чему-то, доселе непостижимому, в доказательстве вечности существования, важности происходящего за границами нашего сознания.
- На что сейчас вы хотите направить свои способности? Каковы ближайшие планы?
А. Ш.: На то же, на что и раньше. Я стараюсь помогать тем, кто запутался в жизненных обстоятельствах, и тем, кто сознательно практикует моделирование своего будущего, грядущих событий. Хочу показать людям, что есть нечто большее, чем материальный, осязаемый мир. И предостеречь от крайностей, ведь сейчас многие для достижения каких-то сиюминутных целей готовы прибегнуть к опасной магии, не думая о последствиях.
- С какими проблемами к вам обращаются люди? Случается отказывать кому-то в помощи?
М. К.: Знаете, сколько людей — столько и проблем, у каждого — своя. Диапазон их, к сожалению, неисчерпаем. Вот со всем этим и обращаются. Отказываю лишь в случаях, когда люди стремятся к неоправданной мести с использованием ритуалистики.
- Александр, кто из вас сильнее как экстрасенс — вы или Мэрилин?
А.Ш.: Способностями я обладаю с рождения, как и Мэрилин. Выбирать сильнейшего из нас сейчас было бы не совсем правильно. Мы оба превосходим друг друга в разных областях магической практики. Просто кто-то более искусен в одной сфере и среде, а кто-то — в другой.
- Вы помогали друг другу на «Битве» или честно сражались каждый за собственную победу?
М.К.: Если только давали советы и делились опытом магической практики. В испытаниях нам самим было интересно, кто окажется сильнейшим, и порой наши взгляды были диаметрально противоположными — в доказательство вышесказанному.
- Как ваши близкие относятся к вашему дару?
А.Ш.: Правильное слово было бы «привычно». Это всегда было, есть и будет частью нашей жизни.
- Вы любите окружать себя тайной или это получается само собой?
А.Ш.: Я люблю окружать себя позитивом, а «тайнами» я обязан слухам.
- Есть в мире тайна, за разгадку которой вы пожертвовали бы... многим? В чем она состоит?
А.Ш.: Основой моего мировоззрения является убеждение, что все — ко времени. То есть клады открываются тем, кто не ждет, то же происходит и с тайнами. Жертвуя многим ради цели, вы в меньшей степени будете радоваться успеху или полученному знанию, чем тогда, когда оно придет к вам само, уверяю вас.
Александр Шепс и Мэрилин Керро. Есть в мире тайна...- Вы стали знамениты, как изменилась ваша жизнь, что сейчас является главной целью? Чем собираетесь удивить или порадовать своих поклонников?
М.К.: Мы оба стали известными людьми, но я не намерена этим спекулировать. Лучше решать те задачи, которые ставит передо мной жизни и люди, встречающиеся на пути. Это всегда ново и интересно.
А.Ш.: Изменилось, конечно, многое. Самое главное — мы с Мэри познакомились. Теперь по ночам в магазины ходим, потому что в другое время сделать покупки просто невозможно — люди нас узнают, хотят пообщаться, спросить о чем-то для себя важном... Если скажу, что намерен сделать что-то глобальное и значимое, это прозвучит пафосно, равно как и задача помогать людям — банально. Лучше скажу: время все покажет и расставит по своим местам. Или так: грядущее покрыто тайной. А если серьезно, то я уже приступил к написанию второй книги, теперь уже на экстрасенсорную тематику. Подробностей пока раскрывать не буду, но постараюсь никого не разочаровать.
Беседовал Сергей САФРОНОВ
Источник
Всего комментариев: 0 | |